Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высота борта газели бортовой

Борт «ГАЗель»: то, что делает автомобиль грузовиком

Одна из основных модификаций «ГАЗель» оснащена бортовой платформой, которая служит для перевозки разнообразных грузов, а также выступает в качестве основы для тента. В этой статье мы рассмотрим назначение и устройство бортов, опишем их разновидности, а также расскажем о применимости бортов в различных модификациях «ГАЗелей».

Назначение и применение бортов ГАЗель

Автомобили «ГАЗель» выпускаются в трех основных модификациях — шасси под установку разнообразных надстроек, цельнометаллический фургон и микроавтобус. Шасси является наиболее универсальным и популярным, так как на его базе можно создать автомобиль практически любого назначения — достаточно установить необходимую надстройку. Однако наибольшую часть рынка занимают «ГАЗели» с бортовыми платформами.

Бортовая платформа, как известно, представляет собой платформу с четырьмя бортами, три из которых (боковые и задняя) являются откидными. Бортовая платформа позволяет перевозить практически любые типы грузов (при соблюдении определенных условий — даже сыпучих) соответствующих габаритов, а наличие откидных бортов значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Задний откидной борт дает возможность перевозить и негабаритные грузы — трубы, металлопрокат, брус, доски и т.д. Главное здесь — соблюдать правила перевозки таких грузов.

Однако популярность бортовой платформы объясняется и еще одной причиной — на нее с минимальными доработками устанавливается тент, что открывает еще больше возможностей для транспортировки грузов. Тентованная «ГАЗель» может транспортировать грузы, требующие защиты от негативных факторов окружающей среды — осадков, ветра, солнечного света и т.д.

Так что бортовая платформа — это действительно универсальная надстройка, дающая грузовому автомобилю «ГАЗель» самые широкие возможности для грузоперевозок.

Борт ГАЗ-3302 Н/О (2 боковых,1 задний) (6 люверсов) L=3.17м комплект 3шт.

Борт ГАЗ-33023,2310 Фермер Н/О (2 боковых,1 задний) L=2.42м комплект 3шт.

Борт ГАЗ-3302 задний Н/О

Борт ГАЗ-3302 Н/О (6 люверсов) L=3.17м комплект 4шт.

Борт ГАЗ-3302 Н/О (2 боковых,1 задний) (8 люверсов) L=3.17м комплект 3шт.

Устройство бортов и бортовой платформы автомобилей ГАЗель

Бортовая платформа и каждый из ее бортов имеет не слишком сложное устройство. Платформа состоит из основания (собственно, платформы) и четырех бортов — переднего, жестко зафиксированного на платформе, двух боковых и заднего, которые могут откидываться.

Каждый борт, независимо от типа и конструкции, состоит из небольшого числа деталей:

  • Каркас (рама);
  • Стенка борта (стальной или алюминиевый профиль, удерживаемый каркасом);
  • Петли для навешивания на платформу (передний борт петель не имеет, так как жестко фиксируется на платформе);
  • Ряд скоб для установки тента (через них протягивается трос);
  • На переднем и заднем бортах — запоры для фиксации бортов в поднятом состоянии;
  • На боковых бортах — крюки запоров;
  • На бортах, предназначенных для установки тента — скобы для монтажа арок тента.

На заднем и боковых бортах, в их нижней части, имеется по три пары петель для навешивания на платформу. Монтаж бортов производится с помощью шплинтов, вставляющихся в петли на бортах и на платформе — такой тип крепления одновременно надежен и прост, и при необходимости установить или снять борта можно буквально за считанные минуты.

Стальные стенки борта изготавливаются из стального листа с выштампованными ребрами жесткости, обеспечивающими прочность и жесткость. Надежность, долговечность и защиту бортов от коррозии обеспечивает современное полимерное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, осадкам, воздействию агрессивных сред и иных негативных факторов. Такое покрытие сохраняет свой внешний вид и эксплуатационные качества борта на протяжении долгих лет.

Алюминиевые борта изготавливаются из алюминиевого профиля, который, в свою очередь, штампуется из анодированного алюминия, то есть, металла, на поверхности которого электрохимическим способом образован защитный слой. Анодированный алюминий способен на протяжении десятилетий противостоять коррозии, солнечному излучению, осадкам и агрессивным средам, при этом сохраняя свой привлекательный внешний вид.

Однако далеко не все бортовые платформы и борта имеют описанное выше устройства — здесь многие зависит от их типа и применимости.

Типы и применимость бортов ГАЗель

На сегодняшний день существует несколько типов и видов бортовых платформ и бортов «ГАЗель», они отличаются друг от друга материалом, размерами, количеством скоб для крепления тента и т.д.

Все борта «ГАЗель» делятся на две больших категории:

Стальные борта — это традиционное решение, используемое с самого начала выпуска автомобилей «ГАЗел», то есть, с 1994 года. Алюминиевые борта — это решение относительно новое и пока еще не пользующееся такой же популярностью, как борта из стали.

Также стальные борта, как исторически первые, делятся на несколько поколений:

  • С 1994 по 2002 годы — первое поколение бортов, они изготавливались из относительно толстых стальных листов, поэтому были очень надежны и долговечны, хотя и имели большую массу. Боковые борта имеют по 8 скоб для крепления тента, задний и передний борта — по 4 или 6 скоб;
  • С 2003 по 2009 годы — второе поколение бортов, они стали изготавливаться из более тонкого металла и стали легче, а также они получили ребра жесткости. Количество скоб для крепления тента осталось неизменным. На длиннобазных платформах количество скоб на каждом борте составляло 14 штук. Данные борта прославились своей недолговечностью — они «сгнивали» буквально за два-три года, что было обусловлено как толщиной и качеством металла, так и низким качеством лакокрасочного покрытия;
  • С 2009 год по настоящее время — последнее поколение бортов, они выпускаются для различных модификаций «ГАЗель-Бизнес». В новых бортах предусмотрены водосливные и вентиляционные отверстия, а также улучшилось качество внешнего покрытия — благодаря всему этому значительно снизился риск возникновения коррозии и повысился срок службы. Также в данных бортах до 6 сократилось количество скоб для крепления тента (в бортах длиннобазных платформ — до 9 штук на борт).

Сегодня борта, выпускаемые до 2009 года, называются бортами (и платформами) старого образца, с 2009 года — нового образца. Для них выпускаются различные тенты, содержащие соответствующее количество люверсов: для платформ старого образца — 8 или 14 (длинная база), для платформ нового образца — 6 или 9 (длинная база). Это обязательно необходимо учитывать при покупке и установки тента.

Алюминиевые борта также делятся на несколько групп по ряду признаков.

По расположению запорных механизмов:

  • Наружные запорные механизмы, выполненные в виде замков;
  • Запорные механизмы, скрытые в деталях установленного в углах платформы окантовочного профиля.

По особенностям конструкции:

  • Борта, полностью изготовленные из алюминиевого профиля;
  • Борта с каркасом из оцинкованной стали (обладают повышенной прочностью и надежностью).

Все борта, независимо от материалов и конструкции, делятся на три вида по длине платформы и применению:

  • Борта длиной 3,17 метра для автомобилей со стандартной базой — данные борта устанавливаются на автомобили ГАЗ-3302, на новые модели «ГАЗель-Бизнес», а также на модели с удлиненной базой и шестиместной двухрядной кабиной;
  • Борта длиной 4,25 метра для автомобилей с удлиненной базой — используются на длиннобазных модификациях ГАЗ-330202;
  • Борта длиной 2,42 метра для автомобилей со стандартной базой и шестиместной двухрядной кабиной (модификация ГАЗ-33023).

Платформы для длиннобазных модификаций «ГАЗель» (длиной 4,25 метра) в свою очередь делятся на две категории:

  • С односекционными боковыми бортами;
  • С двухсекционными боковыми бортами — каждый боковой борт разделен на две секции, которые могут открываться по отдельности для более удобной загрузки или разгрузки.
Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения гранты

Стандартная высота бортов — 44 см, однако сегодня часто производятся и более высокие борта — до 60 см.

Что касается производителей бортов ГАЗель, то здесь существует два варианта:

  • Оригинальные борта производства ОАО «ГАЗ»;
  • Борта сторонних производителей.

Оригинальные борта устанавливаются, преимущественно, только на заводе-изготовителе, а при необходимости их замены владельцы «ГАЗелей» чаще приобретают борта от сторонних производителей. Дело в том, что борта для «ГАЗелей» — это сегодня отдельный сегмент рынка и неплохой бизнес, в котором работают десятки региональных компаний, и обращаться к услугам таких компаний бывает выгоднее и просто-напросто удобнее, чем покупать оригинальные «ГАЗелевские» борта.

В целом, борт на «ГАЗель» — важная деталь, которая помогает эффективно эксплуатировать автомобиль и получать от него доход. Сломанный борт обычно оборачивается недополученной прибылью, поэтому ремонту, замене и обслуживанию данных деталей необходимо уделять хотя бы минимальное внимание.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

В различных отраслях промышленности, в ремонтной практике и быту широкое применение находят ручные машины и станки со шлифовальными кругами. О шлифовальных кругах, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также об их маркировке, выборе и эксплуатации — читайте в представленной статье.

Размеры грузовых машин

Габариты грузовых машин и автопоездов

Газель габариты (технические характеристики)

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент
Длина — 3м, Ширина — 1.9м, Высота — 1.5м, Объем — 12-18 м 3

Газель

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — будка

Длина — 3м, Ширина — 1.8м, Высота — 1.75м
Объем — 12-18 м 3

Газель с длинной базой

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент / борт
Длина — 4м, Ширина — 1.9м, Высота — 2м
Объем — 12-18 м 3

Газель грузопасажирская

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — тент
Длина — 1.9м, Ширина — 1.9м, Высота — 1.5м

Газель бортовая

Грузоподъемность — 1500кг
Кузов — открытый
Длина — 3м, Ширина — 2м

ЗИЛ «Бычек»

Грузоподъемность — 3000кг
Кузов — тент-фургон
Длина — 4м, Ширина — 2.3м, Высота — 2м

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5000кг
Кузов — фургон
Длина — 4-4.7м, Ширина — 2.4м, Высота — 2.2м
Объем — 30 м 3

ЗИЛ

Грузоподъемность — 5-7 тонн
Кузов — борт
Длина — 3.8-4.7м, Ширина — 2.3м

М АЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт-фургон
Длина — 6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м
Объем — 38 м 3

МАЗ, КАМАЗ, Иномарки

Грузоподъемность — 10 тонн
Кузов — тент-борт
Длина — 8-9м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м

Евро фура

Грузоподъемность — 20-25 тонн
Кузов — тент-борт-термо-рефрижератор
Длина — 12-13.6м, Ширина — 2.45м, Высота — 0-2.5м
Объем — 60-96 м 3 , Вместимость 22-33 европалет

«ЮМБА»(JUMBO) Прицеп с «ломаной рамой»

Грузоподъемность — 20 тонн — автопоезд
Объем — 86-110 м 3 (JUMBO)
Вместимость 33 европалет
Размер «ступеньки» — Длина — 4.4м, Ширина — 2.45м, Высота — 2.5-2.7м
Размер остального прицепа — Длина — 9.2м, Ширина — 2.45м, Высота — 3.15-3.5м

Автосцепка

Грузоподъемность — 16-25 тонн
Общий объем — 60-120 м 3
Вместимость 22-33 европалет
Размер кузова — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота — 3м
Объем — 54.67-58.68 м 3
Размер прицепа — Длина — 7.5-8.05м, Ширина — 2.43м, Высота — 3м
Объем — 54.67-58.68 м 3

ГАЗ Соболь Бортовой

  • Новый фаворит доставки среднегабаритных грузов – ГАЗель 3302, уже в Москве! Впрочем, любимцем он стал и в других крупных городах, где как и в столице, действуют ограничения на въезд грузовиков в центр при грузоподъемности свыше 1т. Уже более 150 тысяч автомобилей «разъехались» из салонов по всем городам России. И хотя ГАЗелей пассажирских продается намного больше, все же эта цифра доказывает: купить ГАЗель 3302 с бортовой платформой выгодно для перевозок средней грузоподъемности.

    Цены ГАЗ Соболь Бортовой

    МодификацияМодельОписаниеКол-во местДлина базыПриводДвигатель
    Бортовой автомобиль
    2310-757Соболь БИЗНЕСБорт3 местаСтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    23107-758Соболь БИЗНЕСБорт3 местаСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    23107-358Соболь БИЗНЕСБорт3 местаСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
    231073-753Соболь БИЗНЕСБорт, комби6 местСтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ)
    231073-305Соболь БИЗНЕСБорт, комби6 местСтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

    Технические характеристики ГАЗ Соболь Бортовой

    Общие данные

    ПараметрыСтандартная база с однорядной кабиной*Стандартная база с однорядной кабиной**Стандартная база с однорядной кабиной*
    Количество мест
    Пассажировместимость
    2+1
    2
    2+1
    2
    2+1
    2
    Тип двигателяУМЗ-42164Cummins ISF2.8s4129PEVOTECH A274
    Колесная формула4×24×24×2
    Тип приводазаднийзаднийзадний
    Полная масса, кг280028002800
    Масса снаряженного автомобиля, кг170018451805
    Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
    передних колес
    задних колес

    1250
    1550

    1370
    1430

    1250
    1550База, мм276027602760Колея колес
    передних, мм
    задних, мм
    (между серединами сдвоенных шин)1700
    17001700
    17001700
    1700Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150150Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,55,5Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч135120135Угол свеса (с нагрузкой)
    передний, град.
    задний, град.22
    2822
    2822
    28Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %292929Погрузочная высота, мм900900900Внутренние габаритные размеры кузова, мм
    длина
    ширина
    высота2340
    1978
    4002340
    1978
    4002340
    1978
    400Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКППЕмкость топливного бака, л646464

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Двигатели

    ПараметрыEvotech A 275
    ТипБензиновый, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм96,5×92
    Рабочий объем цилиндров, л2,69
    Степень сжатия10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    78,5 (106,8)
    4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
    220,5 (22,5)

    2350±150Порядок работы цилиндров1-2-4-3Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
    минимальная
    повышенная

    800±50
    3000Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)ПравоеЭБУ—Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
    60 км/ч, л/100 км
    80 км/ч, л/100 км

    9,1
    10,9

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    История появления бортового Соболь

    Сборка автомобилей семейства «Соболь» началась в 1998 году на нижегородском предприятии. Первой такой моделью стал Соболь-2752, созданный полностью на базе «ГАЗель» и ставший успешной грузовой модификацией. Это было новинкой для отечественного автопрома, хорошим стартом для будущих флагманов «Соболь» 2310 и ГАЗель 3302, цена которой почти на сто тысяч выше «Соболь бизнес». Но к ценам мы еще вернемся, все же они у отечественных автомобилей вполне обоснованные.

    Семейство «Соболь» появилось в соответствии с требованиями росшего в конце 90х рынка. Спрос на машины типа ГАЗель бизнес 3302 породил предложение. Только нужен был еще и бортовой вариант для перевозок небольших товарных партий. Усилиями конструкторов под руководством В. Четверикова создали эту модель. Говорят, при ее разработке брали за основу Ford Transit и цельнометаллический фургон УАЗ-3727, выпуск которого так и не был осуществлен. ГАЗель 3302 бортовой модификации с ее полу-капотным построением действительно похожа на эти модели кузовов. Хотя раму здесь взяли от ГАЗель ГАЗ 33027, заметно укоротив лонжероны м понизив колесную базу на 130 мм.

    У новоиспеченного «Соболя» уже были все прививки от «газелевских» болезней, включая закипающий тосол. Несмотря на это, первый рестайлинг в 2003 году пришел довольно быстро. Пришлось переработать интерьер кабины и приборную панель, ориентируясь на комфорт ГАЗ 3302 бизнес класса. Кузов тоже претерпел переработки, став более плавным: оптика по моде того времени приобрела каплевидную форму. На тот момент существующая на ГАЗ 3302 цена уже казалась слегка предельной, и водители спрашивали себя: а почему, собственно, не пригнать слегка подержанного «немца» и не сэкономить?

    Но руководство концерна в 2010м году четко развернуло к себе всех старых приверженцев. А еще мотивировало купить ГАЗ 3302 сотни новых покупателей. Ведь новое семейство «Соболь-Бизнес» могло похвастаться большим пакетом полезных модернизаций. И автомобиль можно было заказывать в различных вариациях, начиная фургоном с цельнометаллическим корпусом и заканчивая бортовой платформой. На базе ГАЗ 33023 строится различная специальная техника.

    В чем Соболь схож с ГАЗелью?

    Принято считать автомобиль ГАЗ 2310 «Соболь» авторской разработкой горьковских инженеров. Но все же, нельзя отрицать очевидное: он очень похож на «ГАЗель». И хотя относится к другому классу (грузоподъемность здесь меньше одной тонны), общего предостаточно:

    • Интерфейс кабины в точности как у ГАЗ ГАЗель 3302;
    • На автомобили ставится двигатель Ярославского машиностроительного завода;
    • Фары и стекла тоже сходной формы;
    • ГАЗ ГАЗель 33023, еще известная как «Фермер», дарит моделям Соболь свои коробку передач и сцепление.

    В том, что новые «соболята» правда копируют повадки и облик ГАЗ 33023 «Фермер», есть доля истины. Все же, различий здесь много: новые лонжероны устанавливаются на раму. Подвеска стала бесшкворневой, имеет шаровые опоры и два рычага, сзади на подвеске иные рессоры. Тормоза здесь тоже отличаются, причем диаметр дисков спереди у «Соболь» на 15 мм больше, чем, скажем, у ГАЗ 330273. Сам фургон на 660мм короче, чем фургон ГАЗели. Попасть вовнутрь на задние сиденья ГАЗ 2310 можно, сдвигая боковую дверь (правда, это уже о микроавтобусах, а не о бортовых грузовиках). Наконец, шпильки на колесах: их у «Соболя» пять вместо шести.

    Вы все еще склоняетесь в сторону того, купить ГАЗ 330202 или остановить свой выбор на «Соболе» бортовом? Сравните грузоподъемность: она меньше у второго автомобиля – в описании так и сказано, до 1т, тогда как у модели 330202 грузоподъемность составляет 1,5т.

    Успешный тандем двигателя и ходовой

    Для тех, кто хотел купить ГАЗ 330232, а теперь прочитал характеристики модели «Соболь», мы напоминаем: этот бортовой грузовик меньше «ГАЗели». Все же на него устанавливается то же семейство силовых агрегатов. Это:

    • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.;
    • Турбо-дизельный мотор 2.0 л мощностью 100 л.с.
    • дизельный Cummins с турбонаддувом, также устанавливаемый на ГАЗ 330273 «Фермер» и ГАЗ 330202;

    Все эти модели моторов работают в паре с независимой передней и зависимой задней подвеской, механической трансмиссией. За дополнительную плату можно установить ABS – систему анти-блок при торможении.

    Технические характеристики «Соболь»

    Их будет полезно узнать тем, кто еще не решил, что купить – ГАЗ 33023 или 2310. Эта страница посвящена именно второй модели, так что технические характеристики «Соболь» перед вами:

    • Категория: бортовой грузовик категории до 1т с задним приводом и одним рядом сидений (см. аналогичный вариант – ГАЗ 33023 ГАЗель «Фермер»);
    • Двигатель А274 мощностью 106,8 л.с.;
    • Масса снаряженного автомобиля – 1805кг;
    • Колесная база – 2760мм;
    • Габариты :4880*2066*2070 мм ( высота измеряется по бортам);
    • Дорожный просвет 150 мм;
    • Расход основного топлива, контрольный показатель при 80 км/ч = 10,9 л;
    • Максимальная развиваемая скорость 130 км/ч, аналогично ГАЗ 330232;
    • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика;
    • Емкость топливного бака 64 литра;

    Это не все характеристики, мы приводим их в целях ознакомления. Поэтому желающим купить ГАЗ 2310 рекомендуем обратиться в салон официального дилера. Цены на автомобили данной категории, а также цены на ГАЗ 330232 «Фермер», ГАЗ ГАЗель 33027 и другие бортовые грузовики приведены на сайте ГАЗ, и вы можете уточнить их по звонку.

    Технические характеристики автотранспорта

    Ford Transit (Форд Транзит)

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    2,58 х 1,76 (1,4 погрузочное окно) х 1,43

    Подходит для перевозки небольших ценных грузов.

    Грузовые автомобили типа Газель

    По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

    Газель бортовая

    Габариты кузова (Д*Ш),м

    Подходит для перевозки грузов, требующих верхней погрузки.

    Газель бортовая удлиненная

    Габариты кузова (Д*Ш),м

    Подходит для перевозки оборудования, металла.

    Газель изотермическая

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки небольших грузов, требующих поддержания исходной температуры.

    Фургон – Рефрижератор

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    2,85-3,1 х 1,68-2 х 1,7-1,9

    Подходит для перевозки в тех случаях, когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например замороженные продукты. Холодильная установка работает как на охлаждение, так и на подогрев, что позволяет использовать ее зимой для перевозки грузов, которые не должны подвергаться воздействию низких температур.

    Газель Фургон

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки продуктов, не требующих соблюдения определенного температурного режима, промышленных товаров.

    Газель Тент

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    Газель Тент Удлиненная

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    Газель Цельнометаллическая

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов

    Грузовые автомобили типа Зил

    По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

    ЗИЛ Бычок фургон

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов.

    Зил Бычок тент

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    ГАЗ 3307 изотерм

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки продуктов питания

    ГАЗ 3307 тентованный

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    ГАЗ 3307 бортовой

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки оборудования, металла.

    Зил (фургон, 5 тонн)

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    Фургон

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов. Загрузка задняя. Может быть оборудован гидролифтом (500кг-1т).

    50-ти кубовик повышенного объема

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3

    Подходит для перевозки легких и объемных грузов.

    Ивеко EUROCARGO ML80E18

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    6,06 х 2,48 х 2,36

    Подходит для перевозки объёмных либо длинных грузов до 6 тонн.

    МАЗ 437041–262 «Зубрёнок»

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки продуктов питания.

    КамАЗ тентованный

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки любых промышленных грузов, стройматериалов.

    Камаз бортовой 6 м

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки грузов, стойких к атмосферным осадкам.

    Камаз бортовой 9 м

    Габариты кузова (Д*Ш*В),м

    Подходит для перевозки грузов, стойких к атмосферным осадкам.

    Виды грузовых полуприцепов

    Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепкиприцепы и полуприцепы.

    В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов (в том числе еврофуры): габариты и грузоподъемность.

    Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
    Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
    Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

    Тентованные полуприцепы ( еврофуры ) Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

    Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не можетобеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

    Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
    Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
    Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
    В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

    Классификация рефрижераторов.

    В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

    Класс рефрижератора

    Температурный режим

    менее или равно +2°C

    менее или равно -10°C

    менее или равно -20°C

    Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

    Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. О международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. расстояние между кониками полуприцепа составляет 2, 26 м, в раздвинутом положении внутреннее расстояние между кониками увеличивается до 3м.

    Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
    Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
    На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

    Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
    JUMBO ( Джамбо/ юмбо ). Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

    110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т

    Бортовые полуприцепы

    Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10

    длина/ ширина/ высота (внутренние габариты кузова)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector