Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

Выпускной коллектор нагревается до красна причины

[QUOTE=VESBAT;1765084]Вы глубоко заблуждаетесь. ЭБУ контролирует цепь ДД по сигналу с датчика . И соответственно , с точки зрения ЭБУ всё равно отключен датчик от разьёма , или просто откручен от двигателя.[/QUOTЕ]

У меня все работает. Ошибок МИКАС не выдает, хотя напряжение на датчике меньше 0,1В. Почему у Вас при этом выскакивают ошибки — не знаю.

приветствую. надеюсь хоть здесть кто нибуть подскажет что то путное. проблемма: уаз 39094 инжекторный. сильно греется выпускной коллектор вследствии чего периодически лопается нового хватает примерно на 3 месяца. мне кажется проблемма в позднем зажигании. но поменять нет возможности(в местных сервисах могут только посмотреть и сбросить ошибки. контроллер Микас 11)
p.s. очень надеюсь на вашу помощь

бензином из выхлопной не пахнет ?
катализатор стоит? и работает ли он — не забит ли ?

коллектор лопает потому что он сделан под карбюраторный двигатель,под инжектором выпускной коллектор нагревается намного сильнее.

Глупости — коллектор будет греться одинаково при одинаковом
расходе бензина и одинаковом угле опережения зажигания.
Инжектор при наличии датчика детонации позволяет
работать двигателю при более раннем зажигании, следовательно
коллектор будет греться меньше, чем с карбюратором.
Тут явно проблема в позднем зажигании, надо искать
причину этого.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один — снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

Какие «зажатые» клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Читать еще:  175 на 65 r14 на вазе

Какие «зажатые» клапана? На впрысковых гидрокомпесаторы стоят. Вот с (new469) соглашусь.

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Это где Вы увидели гидрокомпенсаторы на 4213 или 4216 ?

Я полагал мы о 409-406 говорим, если что извеняюсь не понял.

Есть опыт в этом. Проблема в зажатых клапанах, а если точнее в уже пригоревших клапанах, которые изначально были зажаты. Выход один — снять головку, заменить клапана. После сборки установить увеличенные зазоры в клапанах для компенсации осадки прокладки ГБЦ, покататься ну где-то 100-200 км, после этого обтянуть головку и установить нормальные зазоры.

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

ну если честно то не понятно за что идёт разговор.. а именно за змз или умз. и карб или инжектор. если идёт разговор про впрыск умз то однозначный совет- выкиньте катализатор и прошейтесь под одну лямбду или ваще под евро нуль!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector