Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлопная труба черная изнутри причины

Выхлопная труба черная изнутри причины

По трассе часто машине ездить на скорости?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
После зимы замечал на почти всех машинах просто проехать по трассе. Только потом задний бампер отмыть сложно от сажи но потом машина работает лучше и выхлоп чище

Вообщем, после того, как сменил последнюю банку, сажа исчезла. Прошел с ней тысячи две километров.

Физика появления сажи в выхлопе такова!
Катализатор начинает нормально дожигать всю мерзопакость только после нагрева его до 400 градусов,а до этого катализатор ничего не дожигает а просто все мимо пролетает! Разогрев катализатора происходит выхлопными газами-вот и судите откуда берется сажа . А подсос воздуха даполняет скучную ситуацию 🙁

Время пришло.Его ресурс при благоприятных условиях порядка 80 тыс.Потом менять или удалять.При рабочем кате выхлопная труба ржавая,как правило.Но если тяга и расход устраивает,то можно и забить пока.

Вчера заезжал на станцию тоже сказали что КАТ сдох. Можно выкинуть его и поставить вставку.

в этом случае его придется выкинуть заменив на трубу или на новый что мало вероятно по причине неоправдано огромной стоимости,
ИМХО, цена на новый кат не такая уж и запредельная, сравнима с ценой на дутый бампер на 105. А платить за перепрошивку, делать вставку по цене скорее всего то же на то же выйдет, плюс с ТО проблемы.
Версии по тому что нейтрализатор крякнул — нелогичны.
Как правило катализатор «крякает» задолго до того как он забьется насмерть или рассыпится.

Да и аромат приятный,на мой взгляд пахнет миндалём)
На крысе с прогретым катом тоже хороший запах, можно нюхать и нюхать.

Читать еще:  Будут ли выпускать ваз 2107

ИМХО, цена на новый кат не такая уж и запредельная, сравнима с ценой на дутый бампер на 105. А платить за перепрошивку, делать вставку по цене скорее всего то же на то же выйдет, плюс с ТО проблемы.

Как правило катализатор «крякает» задолго до того как он забьется насмерть или рассыпится.

На крысе с прогретым катом тоже хороший запах, можно нюхать и нюхать.

Если датчик кислорода стоит только до нейтрализатора — прошивку можно не менять. Это на машинах с евро 4 стоят 2 датчика — до и после нейтрализатора — там это придется делать по любому. По цене на бампер — не считаю что она мала. Более того не понимаю как штамповка может таких бешенных бабок стоить? За эти бабки можно напильником из красного дерева вытачить. Ценообразование на Волжские запчасти очень странное.

Это на машинах с евро 4 стоят 2 датчика
У меня евро 3, там два датчика.

По цене на бампер — не считаю что она мала.
Я тоже так не считаю, но, если очень нужно и поднапрячься, то потянуть можно.

Более того не понимаю как штамповка может таких бешенных бабок стоить? За эти бабки можно напильником из красного дерева вытачить..
Я тоже не понимаю, как такой гавеный кусок пластмассы с постоянно отлетающей краской, гниющим хромом может стоить таких денег. Им цена тыщи 2 от силы. Невидимая рука рынка, мать его за ногу.

Перелил -> масляный туман -> нагрузка на вентиляцию картера и угар масла
Вентиляция на крысе сделана непродуманно, никакого даже подобия маслоуловителя не предусмотрено.

Он нормально газы пропускает, просто они ему становятся неинтересны.
А вот это уже плохо, надо скататься на газоанализатор, проверить.

Читать еще:  Как вывести значок bluetooth на панель задач

никакого даже подобия маслоуловителя не предусмотрено
— Дак вот то-то же и оно. А катализатору отдувайся за это безобразие 🙁
Не всегда дело с тетраэтил-плюмбум и ферроценами связано, как то часто люди на бенз грешат, я уверен. Достаточно на непрогретом движке с повышенным уровнем в картере прокатиться и кат. в помойку: картерные газы повышенного давления с собой всю мелкодисперсную взвесь маслянную в выхлоп попрут через вентиляцию. Опять же, для котлов лишнее масло — не есть гуд.
А потом удивляются: «Откудова у меня сажа в выхлопе?»

А вот это уже плохо, надо скататься на газоанализатор, проверить
— Если на нижнем L-зонде размах пульсаций 0.73. 0.76 Вольт — к бабке не ходи, дохлый окончательно и не надо газоанализа. Достаточно напряжёметра для диагноза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector