Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлоп hks hi power

Subaru Forester My JDM way › Бортжурнал › Глушитель HKS Hi Power или законопослушное бу-бу-бу

Приветствую друзья! Вот решился написать про то как заморский глушитель с громким именем прописался в моем автомобиле, пост писать сознательно не спешил хоть и приобрел девайс давно, не склонен писать посты сгоряча (сегодня: ололо, поставил мужики — огонь!, завтра: не мужики чет не айс — продаю!) Предлагаю ознакомиться с сей нелегкой историей)

Началась она с того что на барахолке был найден японский HKS Hi power в хорошем состоянии по привлекательной цене, когда приехал, надо было видеть мою довольную морду.

К слову глушитель, по крайней мере со слов продавана, в Японии стоял на SG5.

Как раз в это время город посетил на несколько дней Wh1teBear , с которым мы и решили провести операцию по внедрению шайтан трубы. Фотографий нет, да там и фоткать нечего, два болта открутили, прокладка оказалась живее всех живых, 3 резинки не устоявшие под натиском WD-40 и отвертки и вот он. МЕЧТА)) Заводим. Красивое бархатистое бубнение наполняет уши, нечего сказать, круто.

Однако съехав с ямы и проехав пару километров начали отмечать большую вибрацию идущую в салон на скорости около 40-60 км/ч, вернулись, посмотрели таки есть, трет привод и стучит об редуктор приемная труба. Что за. При осмотре выяснилось что одно из креплений вогнуто в глушитель и ушло от посадочного места сантиметра на три. Обожаю Россию, нет такого места где бы не валялась всякая трихомудия типа куска проволоки, им как раз и был компенсирован загиб крепления, все нормализовалось, труба перестала угрожать гранате привода. Так я проездил с проволочкой недели три, тестил, прислушивался, присматривался.

Читать еще:  Длина задних тормозных трубок ваз 2110

Что касается слуховых ощущений: со светофора в тапку несколько сот метров рождают оргазмические слуховые ощущения, да еще +50 кобыл впридачу))) Если прогазовывать до отсечки на месте можно ощутить те же ноты экстаза. Но. живем мы с вами в городе товарищи и ездить нам зачастую приходится по загруженным улицам с весьма посредственной скоростью, а на 2500-3000 оборотах смачное бу-бу этого глушителя превращается в постоянный перманентный удар по мозгам, как бы печально это не звучало. Да и снующие по городу экипажи ДПС не давали мне морального покоя (доводы типа мама ама криминал не мое кредо).

Кроме того ученые доподлинно доказали что постоянная перегрузка слухового аппарата — верный путь к быстро развивающейся тугоухости. Чего нам совсем ни к чему.

В общем время показало что необходим сайленсер, какбы там ни было. Купил флейту, оказалась немного меньше по диаметру, больше к сожалению не оказалось. Колхозим, сегодня мы с тобой колхозим, как в той песне. в тисках равномерно до плотного прилегания разжал наружную кромку, пойдет. Далее, нашелся рукастый глушительных дел мастер Mark075chita , который переварил недееспособное крепление глушителя, и показал флейте как надо стоять в глушителе. Несколько фото:

Если бы делали еще раз, сделали бы еще фапабельнее, но меня пожалуй устроит.

Далее покрасил флейту с креплениями черной термостойкой краской, болты фиксирующие подпилил, фетиша ради поставил внутренний шестигранник. Вот конечный продукт сия процесса.

Касательно ощущений, осталось приятное (ненавязчивое) бубнение на холостом ходу — соседи по подьезду скажут мне спасибо, намного приятнее стокового, что тут сказать. На ходу в городском потоке звук не громкий, не выбивает уши в указанных диапазонах. Меня все устраивает инь янь просто, пасьянс сошелся, то что хотел. Ну и конечно по большей части такое нескромное хозяйство под задним бампером да еще и косо висящее прописалось там в угоду JDM — то к чему я стал стремиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector