Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор лада гранта лифтбек или калина кросс

Лада Калина против Лады Гранты: что лучше в АВТОВАЗе

Перед нами машины одного производителя и с одинаковой репутацией – герои анекдотов и баек. Теперь сравним их по нашей традиционной формуле и узнаем, кто лучший из худших. Или всё-таки наоборот?

Выбор автомобиля: Лада Гранта или Лада Калина?

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента – Весты.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Завершение

Какой машине отдать предпочтение? Очевидно, что Гранте. Калина со своими универсалами и хэтчбэками уже стала историей. От судьбы хвостика лидерских моделей её не спасла даже высокая оценка президента Путина и массовая отправка их в органы как служебных авто. Зато Лада Гранта продолжает совершенствоваться и радовать своих поклонников новыми наградами. Удручает закрытие для этой модели нескольких рынков.

Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross

Всевозможные версии с общим наименованием «Кросс» сейчас в тренде. Поэтому у АвтоВАЗа их получили уже все модели, кроме Лады 4Х4. Недавно и самая популярная и массовая модель Гранта обзавелась версией Кросс. Потенциально, Гранта Кросс – это воплощение мечты многих российских автомобилистов в бюджетной ценовой категории.

Об особенностях обновленной Лады Гранта мы уже рассказывали в прошлом году на примере седана с «автоматом». А теперь к нам на тест попал универсал в версии Кросс, который создан по традиционному рецепту для подобных автомобилей: увеличенный клиренс и пластиковые накладки по нижнему периметру кузова. Есть и другие незначительные особенности.

Для меня это не просто очередной тестовый автомобиль, проездив семь лет на Калине универсал, Гранту Кросс я рассматриваю, как возможную замену своему автомобилю. Словом, я как раз из категории потенциальных покупателей. Правда, приобретал свою Калину новой я когда-то за 300 тысяч рублей, а начальная комплектация Гранты Кросс стоит уже 555 тысяч. Разница существенная, и дело не только в прошедших годах, с которыми автомобили значительно поднялись в цене. Гранта Кросс уже в минимальной комплектации оснащена лучше моей Калины. Но действительно ли все новшества на пользу? Посмотрим.

Выглядит автомобиль привлекательно, спору нет, маска Весты ей, что называется, к лицу. Гранта с ней, словно, перешла на класс выше. Но есть и обратная сторона медали: фары, решетка, капот и бамперы стали сложнее и, соответственно, дороже. И платить повышенную цену за эту красоту придется не только в автосалоне, но и при возможном ремонте или замене деталей. Впрочем, о некоторых нюансах оснащения и комплектации мы уже информировали читателей в прошлом тесте.

Не только модной внешностью покоряет Гранта, но и заметно улучшенной звукоизоляцией, и, прежде всего, благодаря ворсистым подкрылкам колесных арок, поглощающим шумы. Шумоизоляция, я бы сказал, чуть ли не рекордная в классе! Хотя, отдельные сверчки в салоне все еще водятся. Подвеска – тоже класс! Энергоемкость и комфорт езды по самым разным дорогам с увеличением клиренса возведены в превосходную степень! Особенно, если попался, что называется, удачный экземпляр. Не секрет, что в автомобилях Лада все еще многое зависит от удачи.

Словом, Гранта Кросс почти во всем лучше моей семилетней Калины, кроме… Кроме рулевого управления. Дело в том, что на моей Калине вообще нет никакого усилителя. Поэтому руль с четкой обратной связью, информативен и имеет пусть не идеальное, но вполне достаточное реактивное усилие, а главный его недостаток – тяжесть в парковочном режиме. Зато едешь точно, надежно контролируя траекторию. У Гранты Кросс, с ее обязательным электроусилителем, все с точностью до наоборот. Низкая чувствительность усугубляется почти полным отсутствием реактивного усилия не только в околонулевой зоне, да и сам четкий ноль отсутствует, вместо информативности – сплошная «вата». В результате, не чувствуешь уверенности при скоростном маневрировании, постоянно подруливаешь на прямой, ведешь автомобиль поисковым рулением, не понимая, что происходит с передними колесами. Единственный плюс такого руля – легкость на парковке. Но ведь легкость руления на парковке – далеко не главная задача автомобиля! Тут, похоже, еще дело в пресловутой неоднородности качества и настроек всех товарных автомобилей. Во всяком случае, предыдущая Гранта, на которой мы ездили, вела себя по-иному, получше слушалась руля. А ведь наша Гранта Кросс совсем новая, на одометре всего 25 км, и, похоже, мы первые кто ее тестирует, так что на невзгоды эксплуатации в тестовом автопарке этот недостаток не спишешь. Также, как доставшуюся нам незакрученную клемму аккумулятора, из-за которой мы, чуть было, не подумали, что наша новая Гранта сломалась и не хочет крутить стартер.

В моей семилетней Калине бледно-зеленая подсветка приборного блока сочетается с удачной графикой шкал и имеет ручную регулировку яркости свечения. Поэтому она максимально информативна и хорошо читается в любых условиях. Новый приборный блок Гранты Кросс имеет белую подсветку, что к лучшему, но оранжевый ободок под цифрами в сочетании с бликующим стеклом ухудшают информативность восприятия приборной информации, тем более, что регулировка освещенности теперь отсутствует.

Не в лучшую сторону изменилась и обзорность назад через наружные зеркала. В отличие от калиновских, они усеченные и не дают такую широкую картинку. Зато, теперь есть подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев лобового стекла и передних сидений.

В целом, эргономика салона меня устраивает. Подсветка кнопок на панели теперь белая вместо зеленой. Удобный блок отопления и вентиляции. У сидений новая плотная текстильная обшивка и более крупные подголовники, а передние еще и с увеличенными валиками боковой поддержки – все это лучше, чем прежде. Уже в начальной комплектации на Кроссе есть регулировка водительского кресла по высоте на 40 мм. Но в реальности, регулировка по высоте имеет хоть какой-то смысл только для низкорослых водителей. Весь прирост диапазона регулировки пришелся от стандартного положения вверх. Так что, мне она без надобности. Задний диван и багажник – без откровений. Изменились лишь мелкие детали и некоторые материалы отделки, иногда не самым лучшим образом. Одно из новшеств в том, что крышка багажника теперь оснащена кнопкой с электромеханическим приводом.

Читать еще:  Эстрадная акустика или компонентная

На предыдущем тесте седана Гранта машина у нас была в комплектации с 16-клапанным 98-сильным двигателем в сочетании с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. И порадовала, не динамикой и экономичностью, но адекватностью и плавностью работы. У Гранты Кросс ни такого двигателя, ни традиционного «автомата» пока нет. Версии попроще оснащаются 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Предлагается, также, 16-клапанник, 106 л.с., который может работать в паре не только с «механикой», но и с «роботом» АМТ.

Наша тестовая машина со 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Воет коробка поменьше, чем на моей Калине и хода покороче, но идеальной четкостью не отличается, как и у меня. И если на своей Калине я привычным размашистым движением перехожу со второй на третью абсолютно четко, то при таком же движении на новой коробке я могу пролететь вместо третьей сразу на пятую. Требуется адаптация. Гранта, вообще, машина не слишком динамичная, и версия Кросс не исключение, причем, независимо от выбранного мотора. Во всяком случае, субъективно, никакой разницы в разгонной динамике между 106-сильным 16-клапанным мотором Гранты Кросс и обычным «восьмиклапанником» моей семилетней Калины я не ощутил. Едет, тянет, обгоняет, и то ладно. Зато все моторы теперь оснащаются поршнями с цековками, и при обрыве ГРМ загибания клапанов не произойдет. Пожалуй, это главное, что надо знать потребителю о силовых агрегатах Лады.

Что касается проходимости, то тут вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, казалось бы, Гранта Кросс с клиренсом без малого 200 мм должна иметь неоспоримые преимущества перед обычной Грантой и перед Калиной. И она имеет, но до тех пор, пока в дело не вступает ее более длинный, выпуклый и сложный бампер, который при контакте с грунтом нередко норовит развалиться на составные части. А его ремонт или замена обойдется в копеечку! В результате, моя Калина недостаток клиренса с легкостью компенсирует наличием коротенького и поджарого переднего бампера, который не цепляется за все подряд и составляет единую прочную деталь, которую поломать просто нереально. В результате, у обычной Калины и Гранты Кросс по проходимости примерный паритет. Хотя, психологическая проходимость у моей Калины даже повыше будет, учитывая то, что не приходится постоянно опасаться поломки бампера в каждой колее.

И еще, все Гранты Кросс по умолчанию комплектуются 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Хорошо это или плохо? Смотря для кого. Если вы, ездите только по городу и, в крайнем случае, выбираетесь на дачу, то, может, и нормально. Но готовьтесь заплатить за это денежки. В том режиме, в котором, например, я эксплуатирую свой автомобиль на разбитом асфальте, грунтовках и просто на бездорожье в полях, моя Калина уже давно осталась бы без колес, будь у нее легкосплавные 15-дюймовки. Поэтому, мой выбор – однозначно 14-дюймовые «штампы», которые без особых последствий для шин выдерживают значительные удары, да и отремонтировать их или поменять дешевле.

Однако, надо признать, что туристические способности Гранты Кросс значительно выше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. И пристрастия многих автомобилистов к линейке моделей Кросс не безосновательны. А с появлением кроссовой Гранты у них расширяется выбор в минимальном ценовом сегменте, что не может не радовать. Но по результатам теста, я со своей чисто субъективной точки зрения, пожалуй, предпочел бы обычный универсал Гранта с клиренсом 175 мм. Поскольку, все практические свойства у него не ниже уровня Кросса, зато ценник заметно демократичнее. Гранта Кросс с 8-клапанником и «механикой» в комплектации Комфорт стоит 578 тысяч. Такая же машина с 16-клапанным мотором на 15 тысяч дороже. Версия Люкс тянет уже на 619 тысяч, именно такая машина и была у нас на тесте. За «робот» требуется доплата 25 тысяч. Стоимость обычной Гранты универсал стартует с отметки тысяч на семьдесят дешевле. И выбор комплектаций там пошире.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4148
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1560
  • База — 2476
  • Клиренс – 198
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1560
  • Объем багажника, л — 360/675
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R15

Фотографии с тест-драйва LADA Granta Cross в Казани

Granta Cross

Комплектации и цены

Запись на тест-драйв

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / > (21941-A1-X51)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Читать еще:  Где находится заливное отверстие коробки передач

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21941-A1-X52)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21947-A1-X44)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21947-A1-XR2)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21947-A2-X47)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21947-A2-XR3)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Granta Cross

Комплектации и цены

Запись на тест-драйв

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / > (21941-A1-X51)

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort (21941-A1-X52)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (21947-A1-X44)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort (21947-A1-XR2)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (21947-A2-X47)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe (21947-A2-XR3)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector