Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Течь масла — выбило пробку головки блока

Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

  • Есть чуть масла в свечном колодце ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Маленькая компрессия в трех цилиндрах 2112 – 3 ответа
  • Снимать ли распредвалы при снятии ГБЦ ВАЗ 21124? – 2 ответа
  • Пробило прокладку под головкой на 2112 – 2 ответа

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

Выдавило из-за избыточного давления.

Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…

Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Есть чуть масла в свечном колодце ВАЗ 2112

Какие моменты затяжки ГБЦ ВАЗ 2112?

Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112

Снимать ли распредвалы при снятии ГБЦ ВАЗ 21124?

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Автомонстр

Нет повести печальнее на свете. чем думать как чиниться на рассвете.

Приехал в гараж. думал, может ручник подтянуть, но что-то потянуло заглянуть под капот. Открыл. И что-то как-то нездорово всё блестит. Посветил туда и лампочкой и . ёп. ВСЁ с водительской стороны в масле. Смотрю и думаю это не просто лилось это хлестало. Начал смотреть шланги, патрубки, соединения. И ничего.

А затем я увидел ЕЁ — 3х сантиметровую дыру. Долго не мог понять, что же там было. Посмотрел в камасутру и только после пристального изучения фотографий увидел фото того, что там было — заглушка головки блока цилиндров.

Честно гря, был немного в панике ибо не знал, как чинится и чем чревата езда с такой траблой. А время уже около 23 часов. Snow сказал, что в «Ладье» есть за 30 рублей. Заткнул дырку «одноразовой» перчаткой, чтоб не хлестало масло. Самого масла долил и поехал. Мимо «БиБи» проезжал в 23:45, пустая парковка — заходить не стал ибо до 24 работают.

Читать еще:  Динамометрический ключ ombra a90039 отзывы

Причём заметил, что в «БиБи», что в «Ладье» кассиры не напоминают про дисконтные карты.

И вот, что нарыл мне Ram в Тырнете к моему приезду домой:


На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.
Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

это где, кто знает? подскажите, чтоб я камасутру не рыл часами.

Ram, рекомендует некий красный высокотемпературный герметик. У меня в гараже есть белый силиконовый герметик-прокладка. Ваши мысли?

— Да ты посмотри на себя. От тебя алкоголем за милю несёт.
— Потому что я пил, дура!
(с) Hancock

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически неоходимо очищать и промывать систему.
Согласно рекомендации завода-изготовителя очистку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Снимите воздушный фильтр .
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/387s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/387.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/388s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/388.jpg)
3. Ослабьте затяжку хомута…
4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/389s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/389.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/390s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/390.jpg)
5. Ослабьте затяжку хомута…
6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/391s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/391.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/392s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/392.jpg)
7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.
8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/393s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/393.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/394s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/394.jpg)
9. Ослабьте затяжку хомута…
10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/395s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/395.jpg)
11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.
12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/396s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/396.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/397s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/397.jpg)
14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…
15. …и снимите сепаратор.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/398s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/398.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/399s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/399.jpg)
16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…
17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/400s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/400.jpg)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/401s.jpg (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/401.jpg)
18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо.
19. . и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Не забудьте установить шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Хотелось послушать Ваше мнение. Кто как считает
Необходимо это делать или нет?

Выбило заглушку распредвала ваз 2112

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

Читать еще:  Шпильки раздатки ваз 2121

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

Рис. 1. Двигатель в масле.

Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис. 3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет. Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.

Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась. Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя. И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.

Ну вот, наконец, наступил час Х. С утра было примерно -20 градусов. Двигатель снова застучал. Но я таки поехал на работу. Затем съездил на обед. Стук не проходил даже на прогретом двигателе. И только на обеде я удосужился открыть капот. То, что я увидел, вы можете посмотреть на рис. 1. Ощущения непередаваемые.

Читать еще:  Дэу нексия перестала работать печка

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Какие из этого можно сделать выводы?

  1. Почаще заглядывайте под капот. До этого события я открывал капот последний раз несколько месяцев назад. Не повторяйте моих ошибок.
  2. Если услышали какие-то подозрительные звуки, запахи, или обнаружили, что машина работает не так, как обычно, то не тяните с выяснением причин этих явлений.
  3. В багажнике желательно иметь хотя бы литр масла, а в бардачке – запасную заглушку.
  4. Лада-Приора – хорошая машина. Потому что ломаются все, а вот починить за 1000 рублей удаётся далеко не всех (а если у вас было запасное масло, то вообще за 100).

Выбило пробку головки блока с левой стороны, с боку по ходу движения авто.

  • Есть чуть масла в свечном колодце ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Маленькая компрессия в трех цилиндрах 2112 – 3 ответа
  • Бежит тосол из расширительного бачка в ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Пробило прокладку под головкой на 2112 – 2 ответа
  • Снимать ли распредвалы при снятии ГБЦ ВАЗ 21124? – 2 ответа

Это распространенная проблема на ВАЗах.

Если такое случается в дороге, то такую проблему можно быстро и легко устранить на некоторое время, что бы доехать до гаража или сервиса.

Туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки. Нужно её хорошенько зафиксировать. Можно например скобой от замка зажигания, стает как надо. Что правда скорость нужно соблюдать, не более 2000 оборотов.

Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерных газов на холостом ходу. И чаще заглядывать под капот не забывая при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.

Выдавило из-за избыточного давления.

Избыточное давление появилось из-за забитости дроссельного узла, а именно каналов вентиляции картерных газов.

Причин, по которым может выдавливать заглушку из ГБЦ может быть несколько:

Во-первых – если перелили масла (сильно большой уровень).

Во-вторых – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Если заглушка «прослаблена» ее меняют, а когда увеличено отверстие в головке, можно установить заглушку на клей (герметик).

В третьих избыточное давление картерных газов (что более вероятно) Систему вентиляции картера проверить/промыть. Что бы проверить этот вариант нужно провести один не хитрый эксперимент. Вынув масляный щуп из трубки, надеть закрепить воздушный шарик. После чего заводим мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течении 5 минут надуется – вентиляция картера недостаточна. Значит нужно все проходные сечения системы вентиляции очистить от отложений. В первую очередь все отверстия диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

С шариком не прокатит, т.к. возможен пробив газов в любом месте… И даже при забитой системе вентиляции газов, возникающее давление в двигателе буде уходить, опять-же на холостых оборотах работает отдельный канал вентиляции картерных газов, а на высоких оборотах, другой, т.е. на хх оборотах в картере будет как и должно разрежение, а на высоких наоборот будет нагнетаться…

Если в гофре от фильтра к дросселю, масло… значит дроссельный узел не справляется либо из-за забитости венциляционных каналов, либо он просто физически не может справиться с количеством поступаемого масла, допустим из-за маслосъёмных колпачков.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector