Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вут на газель от иномарки

Вут на газель от иномарки

Создал тему, чтобы обсудить причину недовозврата педали.
В общем, на данный момент недовозврат прекратился, сам по себе. Что произошло не знаю.
GRooVE, вот думаю над твоей проблемой, уж голову сломал, а ты трубки как подключил?

Что интересно, к родному ВУТу тормозные трубки были подключены наоборот, т.е. передний контур был ближним к АКБ. Получалось, что у меня первым начинал схватывать зад. О_о При подключении твоего ВУТа сделал так, как должно быть, передний контур ближе к ВУТу, задний ближе к АКБ. Что характерно, с твоим ВУТом я стал слышать работу заднего контура :), колодки стали ходить и скрипеть.

P.S. На родной ВУТ не вернусь никогда, после двух недель езды с новым я не понимаю как ездил раньше. К разнице уже привык, в стекло не улетаю. 🙂 Спасибо тебе Михайло Васильевич.

как обычно.
Да нет! Одно дело — «левый» двигатель, коробка, мост на крайняк. Это лишь административка за неоформление.

А вот «левая» тормозная система может сыграть очень злую штуку в случае ДТП. Эксперт не напишет, лучше или хуже она штатной. Он напишет «в конструкцию тормозной системы внесены несанкционированные изменения», со всеми (достаточно серьёзными) вытекающими. А если окажутся пострадавшие (или, не дай Бог, трупики!) — можно и тюрьма сидеть.

Тем более — что штатная тормозная система более чем адекватна и усилие на педали для экстренного торможения необходимо совсем небольшое, проблемой может быть лишь для «принцесс на горошине». С барабанами еще обсуждаемо, но на 3110 с дисками нет никаких проблем оттормозиться с любой достижимой скорости! Эффективность торможения ограничивается резиной и состоянием покрытия, но никак не ВУТом или усилием на педали.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Может, просто колодки надо «правильные» ставить? У меня хоть и носятся они здорово (передние диски постоянно чёрные, в отличие от задних), но претензий никаких!

Тем более — что штатная тормозная система более чем адекватна и усилие на педали для экстренного торможения необходимо совсем небольшое, проблемой может быть лишь для «принцесс на горошине». С барабанами еще обсуждаемо, но на 3110 с дисками нет никаких проблем оттормозиться с любой достижимой скорости!
нет не согласен. может с 402 двигателем и нормально, а с тойото уже не хватает, хоть Техносерсис проводил различные испытания и пришел к выводу, что штатная система нормально когда НОВАЯ. Но аз ней нужно следить, жидкость менять и т.д., с ино это делать не нужно. Конечно, нет сомнений, что модернизация тормозной системы принесет только улучшение, но с экспертной точки зрения это будет просто самостоятельное внесение в конструкцию тормозов, что совсем незаконно. дело даже не в вакумнике, а в самом ГТЦ. Более менее законная замена (без регистрации) — это установка ГТЦ ВУТ BOSСH от газели бизнес.

как обычно. как и волгойоты с 0лс и прочими двигатель-н/у, объем-ну, номер-бн
эксперт и двигатель установит и л.с. и номер при необходимости, но сейчас речь о тормозах. Это действительно серьезно, если туда лезть, то нужно лезть с головой и при возможности ( а случаи бывают разные) согласовывать в гаи

что дает? Да все, легкая информативная педаль. Машина начинает тормозить
А до этого она не тормозит? Сотни тысяч машин ездят без тормозов?
Прежде чем ерунду писать, покопайтесь по старым темам. Продукт проверенный.
Прежде, чем писать ерунду — замените колодки, проверьте (проточите, замените) диски/барабаны, прокачайте тормоза.
Авось и иноВУТ не понадобится, если сделаете это всё нормально. А если не сделаете — то и он не поможет. И не надо тут пурги про «информативность».

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
может с 402 двигателем и нормально, а с тойото уже не хватает
Мне хватает. Равно как и хватает мозгов не проверять способности этого двигателя, особенно — в городе (где тормоза важны).

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Более менее законная замена (без регистрации) — это установка ГТЦ ВУТ BOSСH от газели бизнес.
Да, тут можно приплести общего изготовителя, авось проскочит. Но и то «со скрипом».

а ни чё что тема почему то называется «продам». а вы тут дискуссию устроили??не любо не смотри!:hi:

Добавлено через 11 минут 19 секунд
И не надо тут пурги про «информативность».
сынок,не гони..я поставил..разница огромная..а ты от чего отталкиваешься в суждениях-не знаю. ПРАКТИКА и только она рулит!

Читать еще:  Автосалон рено екатеринбург официальный дилер цены модельный ряд

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
может с 402 двигателем и нормально, а с тойото уже не хватает
а ни чё что это именно под тоёту изначально сделано?:haha:

давайте тему в Курилке и там оторвемся
Чего тут отрываться-то?
Не обсуждая продавца и его продукт, просто мой совет потенциальным покупателям: на те 4 тыр, которые вы собрались тут отдать, сделайте лучше ревизию тормозов по кругу — поменяйте колодки, промеряйте диски/барабаны, прокачайте тормоза. Если после этого эффективности тормозов будет таки недостаточно (во что верится с большим трудом) — подумайте о смысле жизни, смене машины и пр. и пр., а не занимайтесь околокриминальной хернёй.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А кто мешает их ( изменения) санкционировать-.
А кто их санкционировал? Хоть одного приведите, пусть процесс расскажет :rofl:

Да нет! Одно дело — «левый» двигатель, коробка, мост на крайняк. Это лишь административка за неоформление.

А вот «левая» тормозная система может сыграть очень злую штуку в случае ДТП. Эксперт не напишет, лучше или хуже она штатной. Он напишет «в конструкцию тормозной системы внесены несанкционированные изменения», со всеми (достаточно серьёзными) вытекающими. А если окажутся пострадавшие (или, не дай Бог, трупики!) — можно и тюрьма сидеть.

Тем более — что штатная тормозная система более чем адекватна и усилие на педали для экстренного торможения необходимо совсем небольшое, проблемой может быть лишь для «принцесс на горошине». С барабанами еще обсуждаемо, но на 3110 с дисками нет никаких проблем оттормозиться с любой достижимой скорости! Эффективность торможения ограничивается резиной и состоянием покрытия, но никак не ВУТом или усилием на педали.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Может, просто колодки надо «правильные» ставить? У меня хоть и носятся они здорово (передние диски постоянно чёрные, в отличие от задних), но претензий никаких!

Сразу чувствуется есть родственники в Израиле. Наказание что за двигатель,что за тормоза одинаковые,ведь это изменение конструкции ТС. А по поповоду японазапчастей,то они одназначно лучше себя зарекомендовывают в эксплуатации против отечественных. Наверное не дебилы ставили на тотже Москвич святогор с рено мотором штатно ВУТ+ГТЦ Lucas ,которыми комплектовали бмв с мерсами. Если тебя устраивают штатные тормоза 3110,то это не значит что других устраивают,как ты в свое время обкакал змз 406 и воткнул тоетомотор. По себе других не судят.

Ну а теме АП. Купил бы для себя,но не имею возможности и острой необходимости.

Мне не надо пробовать, я на разных машинах ездил.
Эффективность торможения на Волге ограничивается лишь резиной и дорогой. У кого не так — тот лох и руки кривые. Всё!

Это если один раз в пол со 100кмч. А вот если участочек извилистой дороги газ-в-пол-тормоз-в-пол, то после второго торможения тормозов у волги не остается. Со штатной мордой и вольвомостом — через 3-4 цикла. А вот вилвут+вольвомост+иновут (стоял от какого-то американца, что под рукой нашлось) тормоза перегреть не удалось

Насчёт тормозной системы. На моей машине внесены те самые несанкционированные изменения и стоят неродные детали, правда, от отечественных авто (ГТЦ+ВУТ от УАЗа-Патриота и передние дисковые тормоза от ГАЗ-3102).
Не так давно был случай — еду по трассе около 100, и тут впереди BMW-X5 без каких-то предварительных действий оттормаживается в пол и встаёт на разворот. Нет вопросов, водила БМВ дебил конченый, но тут-то я и понял, как хорошо иметь переделанную тормозную систему. Тормозил на пределе её возможностей и остановился примерно в полуметре от заднего бампера.
На штатных тормозах с дерьмовым ВУТом и барабанами спереди либо бы в зад накернил и разбил авто ценой около 3 млн, либо унесло бы на встречку/в кювет ввиду юза.

Спасибо,что посмешил. Вспоминаю плохим словом твою любимую резину ИД-220. Ты жмешь на тормоз,а машина едет юзом дальше. Так что грошь цена твоим доработкам,если нет хорошего сцепления с дорогой.:smoke:

вопрос в том, что лучше бы этот эксперт вообще ничего не писал
Так оно понятно. :rolleyes:
Но «если что» — лучше быть виновным в «несоблюдении дистанции», чем «внесение изменений, повлекшее. «. Это принципиально разные вещи.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Еще раз повторю — не путайте мятые задницы с поломанными костями! Подход к оценке сильно отличается.

Читать еще:  Ваз2109 сильный шум в коробке

Вут на газель от иномарки

Установка вакуумного усилителя тормозов на ZJ от Bosch

Установка вут с гтц от тойоты на Волгу

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

УазТех: Установка ВУТ Mercedes на УАЗ 469

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

главный тормозной цилиндр

Бак от Марка в Волге

Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

Orioncars: РАБОТА 1JZ GE VVTI В ГАЗ 21. Вакуумник от Тойоты

Наконец то мне позвонили по поводу тормозов.
Позвонил человек и говорит надоели говно тормоза на газели. Хочу новые мягенькие.
И вот приехал к нему благо гараж был у него и принялся устанавливать.
Что входило в комплект по установке именно для него:

Теперь об установке
Снимаем старый вакумник

Прикладываем пластину переходную и притягиваем ее.
Сверлим отверстия под новый вакумник.
Намечаем сверлом на 9 так как отверстие в пластине на 9 и просверливаем по на меченому 4 кой или 6 кой для удобства.
Потом рассверливаем 9 кой

И понимаем что проходим очень рядом с пластиной в салоне.

Для удобства маневра и небольшой корректировка рассверливаем сверлом на 12 все отверстия но это не обязательно.

Примеряем и видим что это мало принесло пользы и гайки не затянуть.
Тогда берем болгарку и отрезаем кусочек того что мешается.

И вот все встало на место и теперь можем затянуть на 3 гайки.
все же лучше чем 2.
Шток по длине такой же как и родной даже длине на 10 мм максимум.
Шток не резал просто закрутил до упора проушину и закотрогаил.

Вакумник встал практически по центру и проушина не вставала ровно на пидаль. Если затянуть то будет заедать. Подставил шайбу и все встало ровно как и надо было.

Подключаем все трубки и вакумник и прокачиваем тормоза и радуемся новым тормозам!

Немного про вакумник как заметили что отверстия на машине немного не стандартны.
Все из за того что это особенность вакумника турика и размер центров:
высота 70 мм
ширина 100 мм
на стандартном от овоща размер центров
высота 84 мм
ширина 84 мм
притом что было смещение центра отверстия в сторону на 5-7 мм

Теперь о стоимости весть комплект 3500 руб
Установка 1500 руб

3 дня не сплю.
Не могу определиться…
Что проще в установке? Что дешевле? Что эффективнее?

Comments 63

ВУТ от бинес. Поставил не желею.самый оптимальный вариант за него одал 4500 и пластина переходная 700. иномарошным не уступает все мягко жмется. субару и таето тормоза ни чем не уступят на ценник дороже

Однозначно лучше контрактный японский чем новый нашего произвотства, я себе поставил от япошки и тормоза как подменили. Причем выбирал на разборке по принципу чтобы вакуумник был меньшего диаметра.

Я поставил от субару. Просто кайф.Тормоза у меня сейчас лучше чем на новой иномарке.
Последнюю цену видел на bosh 7400руб, это улет по Газовски.Свой ГТЦ вместе с ВУТ я взял за 2000р!

У меня газельский ВУТ от » бизнеса». Почти два года. Информативности достаточно чтобы даже зимой непариться по поводу блокировки колёс на. Летом со 170км/ч пробовал резко оттормаживаться, если непристёгиваться с сидушки под руль сползаеш. Встаёт как вкопанная.

Блин а почему просто волговский не поставить

Себе поставил от газеля бизнес не иза того что цена или еше что просто тругих нету! ПОка все норма реакция на педаль не прям вах но не хуже шевролет каптива

нравится больше японский — как-то педалька с ним прям самое то!
идеал — это ВУТ чуть меньше родного, например от примеры п11, но ГТЦ в диаметре толще чем у нее…

Поставил от e34. Смотрел здесь: www.drive.net/l/3779143/ . Из страшного — сделать плиту переходную (сосед сверщик, валявшаяся в гараже советская железка, лекало из картона и 2 литра пива) и прикрутить к педали ( купил ухо от волговской педали сцепления и перенарезал другую резьбу для штока ВУТ). А, ну и переходники для трубок купил, вальцевать нечем, а искать харило. Итог ВУТ+ГТЦ от 3-х литровой бехи первой комплектности — 300 грн (на тот момент

35 уе) и 110 грн (

15 уе) на новый шланг от ВУТа до впускного, тормозуха, переходники и ухо для педали. Комплект от газель бизнес: ВУТ 600 грн + ГТЦ 550грн + расходники. А выбирать тебе. Я в восторге от того, как машина сейчас тормозит на барабанах, при том что колдун на месте.(Не стоит его снимать )

Читать еще:  Заклейка сколов лобового стекла

Субару, тойота — маленькие машинки, и я не ищу легких путей у меня от Паджеро !, хотя он дешевле мне достался чем субаровский, а работ по установке — столько-же

Что за идолопоклоничество СУБАРУ? ОДин поставил и все стадом за ним. ЛЮБОЙ вут можно поставить. И любой ВУТ лучше родного. Выбираешь и ставишь по ДЕНЬГАМ. Вот и весь выбор!

ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

РАФ 2203-22038. Тормозная система. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

РАФ 2203-22038. Тормозная система ⇒ ВУТ и ГТЦ от Газель Бизнес

Модератор: Шмель

Сообщение михмех » 13 июн 2018, 21:30

Поделюсь опытом установки ВУТ от Газель Бизнес. Для установки было приобретено:
Сам ВУТ в сборе
Уголки от Нивы для ввода тормозухи в ГТЦ + шланг
Угол с клапаном для вакуумника от Газель Бизнес, т. к. в комплекте не шёл.
Штуцера под трубку 5 с шагом 10х1
Бачок для тормозной жидкости от классики
Крышка с поплавком к нему
Вилка на шток ВУТа (резьба 10х1)
Соответственно, тормозная жидкость
Ну и понадобились еще болты, немного железа и герметик шовный.
Начал, понятное дело, с демонтажа. Снять нужно и главный цилиндр сцепления. Чтобы установить ВУТ, нужно срезать перемычку с передней панели. Примерка показала, что ВУТ не садится нормально на ту усиленную панель, на которой установлены родные ГТЦ — мешают ребра жесткости. Я срезал мешающие части с двух сторон. Металл остался тонкий для нагрузок, которую испытывает панель, поэтому вырезал примерно такого же размера из такого же металла панель и вставил её изнутри. Для начала просверлил отверстия под крепежи самой панели и закрепил. Далее высверливание отверстий под цилиндр сцепления и ВУТ. Обратите внимание, что крепеж ВУТ смещен в сторону по оси, т. е. отверстия не вертикально, а под наклоном. Центр ВУТа приходится как раз в середину между старыми ГТЦ. Т. к. шток Газели длинный, я нарезал резьбу до конца штока и отпилил лишнее. Резьба штока 10х1. Далее работа с трубками. Демонтируем родную систему ГВУТ. С передними тормозами всё просто. Те же трубки соединяем через родной тройник, остаётся лишний отрезок трубки, который аккуратно подгибая вытаскиваем под капот. Не знаю как у остальных, у меня на трубках, что на передней, что на задней, было соединение под капотом. Когда вытащил лишнюю трубку, соединение получилось как раз на месте входа трубки в ВУТ. Круто. Эта муфта(штуцер) далее пригодится. Далее решение, которое возможно не все оценят, но я сделал так. Штуцер под трубку 5 с резьбой 10х1 рассверлил под трубку 6 и опрессовал специальной байдой. По полмиллиметра со со стороны считаю не критично, но возможно это не лучший вариант. Далее задние тормоза. Вытащить трубку также, как и с передними тормозами, не получится, поэтому отрезаем лишний кусок трубки в районе ГВУТов и опрессовываем. Опрессовка РАФа и чужеродного ВУТа разная — у РАФа (ГАЗ 24) воронкой, а у Газель Бизнес чечевицей. Для соединения использовал ту муфту, что снял с переднего контура. Ну вот, трубки соединены, ВУТ установлен. Теперь жидкость. Родной бачок Газель Бизнес крепится болтиком снизу. Если просто вставить вместо бачка уголки, они держаться там не будут, т. к. держаться там не за что. Я изготовил крепеж под тот же родной болтик. Бачок от Копейки установил на изготовленный кронштейн за бачком сцепления настолько высоко, насколько позволяет капот. Педаль. Купить вилку на шток не вышло, поэтому изготовил сам по подобию родных под тот же болт. Металлическую пластину и куски родной пластины перед установкой намазал шовным герметиком и им же обработал швы. Налил жидкость, прокачал — тормоз есть. Практика показала что игра стоит свеч. Тормоз мягкий и хороший. Если что вспомню допишу.

Ребра жесткости не дают встать на место ВУТу

Примерка пластины изнутри

Рассверлил отверстия под трубку 6мм

Приблуда для опрессовки трубок

Нарезал резьбу до конца штока и отрезал лишнее. Резьба 10х1

Самодельная вилка на шток с регулировкой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector