Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Второе лобовое стекло на зиму

Второе лобовое стекло на зиму

Посетила меня этой зимой такая идея. вместо того, чтобы клеить второе стекло на зиму, сделать его двойным:smoke:, а если еще и с вакуумной прослойкой. аля стеклопакет)))

Преимущества мне видятся следующие: 1. Теплоизоляция 2. Шумоизоляция 3. Шикарный внешний вид и зимой и летом.

Недостатки: 1. Конструктивно не просто 2. Увеличивается вес 3. не уверен не даст ли это оптических эффектов, как то: преломлений, дополнительных бликов, эффекта линзы летом.

Требования: 1. сохранить внешний вид машины 2. Надежность крепления 3. максимальное упрощение операций.

Теперь по воплощению. Думаю, вариантов несколько. первый, наиболее очевидный — сделать или подобрать резинку на два стекла, как в старых автобусах — «сараях», например.
Второй вариант с герметиком — как делают на инках. Тут все несколько сложнее — поскольку ни на Волге, ни на инках стекла никогда не снимал и, тем более, не ставил — плохо себе представляю в деталях как это сделать.
Третий вариант, как водится, комбинированый — основное стекло оставить как есть, с внутренней стороны герметиком приклеить дополнительное. но надежность такого крепления у меня лично под сомнением.

Теперь, что касается вакуума или хотя бы разрежения какого-то между ними. 1. Ставить в жару, предварительно прогрев на солнце, нагреть оба стекла еще феном — чтобы воздух от них обжигал прямо) И герметично собрать оба стекла 2. Врезать обратный клапан в камеру между стеклами (глупость, нет?) и через него каким-то образом откачивать воздух.

Теоретическая база готова. Кто что добавит, какая будет критика, какие идеи?

Преимущества мне видятся следующие: 1. Теплоизоляция 2. Шумоизоляция 3. Шикарный внешний вид и зимой и летом.

Недостатки: 1. Конструктивно не просто 2. Увеличивается вес 3. не уверен не даст ли это оптических эффектов, как то: преломлений, дополнительных бликов, эффекта линзы летом.

Требования: 1. сохранить внешний вид машины 2. Надежность крепления 3. максимальное упрощение операций.

Кто что добавит, какая будет критика, какие идеи?
А как быть с безопасностью? Как отработает такой стеклопакет, если, авария, не дай Бог? Влетит в салон? Или покалечит пешехода? Да и идея труднореализуемая, ИМХО.

Думаю что как называемый стеклопокет не есть гуд,
Cheshire, -попробуйте сами простое стекло вставить,а иска

Добавлено через 54 секунды
Думаю что как называемый стеклопокет не есть гуд,
Cheshire, -попробуйте сами простое стекло вставить,а искажения точно будут,еще и ухудшения зрения.так на провительственых машинах передние стекла были бронерованые и водители очень часто терялизрение.

Естественно легче разглагольствовоть сидя на диване.
Лёжа на диване..)))
А вы попробуйте самостоятельно замутить такую вещь потом, чтобы сможете критиковать.
__________________
а оно мне надо? Меня и так лобовые стёкла устраивают. 🙂 Просили:
Кто что добавит, какая будет критика, какие идеи?
я высказался.. Да и идея сама трудновыполнимая.

Олег, ты уж извини, я в цитате тебе ошибочки исправил.. 😉

А все остальные стекла не нуждаются в подобных изысках? Или через них ничего не уходит/не холодит?
лишь бы видимость через лобовое была, при их-то морозах.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Gansta, возможно сейчас, ты считаешь так, а через несколько лет, набравшись опыта — по другому, причем стоит учесть, что бОльшая часть владельцев ИНОмобилей, заглядывая в наш гараж только бред и видит.

а какую температуру нужно иметь в салоне, чтобы не промерзало стекло, если за бортом скажем -50?

Имхо дело не в температуре, а в правильном направлении потоков теплого воздуха из отопителя. Плюс сделать надежную термоизоляцию кузова, чтобы тепло не уходило через металл, например, пола. Особого внимания требует потолок — теплый воздух поднимается вверх салона, под потолок. А потолок наиболее интенсивно обдувается холодным наружным воздухом.

Royal257, насчет разности длин: думаю, если установить второе стекло с внутренней стороны (то есть первым как бы), то не должна быть разница критичной — штатное стекло ведь в резинку еще заправляется. Проверить нужно, конечно.

Олег, в случае аварии такой стеклопакет поведет себя, ИМХО, также как и обычное стекло — либо разобьется, либо нет. В салон что он влетит вероятность ноль целых, хрен десятых: в худшем случае улетит вперед. Но на той скорости, на которой он может вылетить (вместе со штатным стеклом надо думать), думаю, водителю на него уже будет.

34tank34, Насчет искажений думаю следующее. сегодня поссмотрел у себя в машине — у меня сейчас второе стекло наклеено — по краям искажения есть достаточно заметные. но вот не уверен, по-моему не сильно больше чем на одном стекле. Поскольку в моем краю зимой второе стекло необходимость, меня больше волнует, конечно, как стеклопакет поведет себя летом, а именно не станет ли линзой. даже не знаю как проверить сие.

Влад Титов, в универе нас учили, что КПД ДВС находится в районе 30%, все остальное превращается в теплову. энергию. Часть этой энергии отводится системой охлаждения, часть (причем, по-моему бОльшая) уходит с отработавшими газами. Из системы охлажения тоже много больше, чем уже есть, вообщем-то, не возьмешь — радиатор в салон едва ли кто возьмется переносить. Так что остается утеплять салон. И далеко не последнее место в этом процессе — второе лобовое.
К слову, DreamRunner, вопрос об очистке стекла от ледяных образований в случае с двойным стеклом не стоит — они на нем не образуются: тепла отводимого из салона через двойной лобовое недостаточно чтобы растопить снег.

Поехали, одно из требований — не изменять внещний вид машины. Ну, каждому свое, конечно 🙂

Сегодня смотрел на свое лобовое и думал. и вот что надумал: по-моему, самый оптимальный вариант разместить второе лобовое, приклеив его с внутренней стороны на штатное: там как раз место позволяет, резинка-держатель довольно толстая и довольно глубоко уходит внутрь салона. На удобство это, ИМХО, почти никак не повлияет — второе станет как раз впритык к торпеде. Осталось придумать надежное крепление. ну и изучить технологию 🙂

Читать еще:  57 2 квт в лс ваз 2110

Renault Logan «NordRSYA» › Бортжурнал › Второе лобовое на зиму

Пора клеить 2-ое лобовое стекло! В Якутске уже сейчас -40 -42 туман, печка логана не справляется, один едешь еще терпимо, а 2- ва, 3-ри человека сядут все «естественная тонировка» берет свое. При наклейки стекла можно будет перевести печку в режим «лицо-ноги» В этом режиме будет хорошо обдуваться боковые передние стекла. Цена стекла 3700 деревяных и плюс пластилин, скотч и черная лента.

Фото с телефона

Цена вопроса: 3 750 ₽ Пробег: 21 000 км

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2008

Комментарии 27

Здравствуй!
Подскажи, а зачем на лето снимаете второе стекло ?
Ситуация такая, что на постоянной основе хотим наклеить второе стекло. Машина редкая, живу в Европе, поймав камень приходится приезжать менять стекло аж в Россию, иначе конские штрафы, вплоть до остановки эксплуатации.
Вопрос:
1. Можно ли его оставлять круглогодично, в сервисе советуют наклеить полностью на клей.
Дай совет.
заранее спасибо

Пыль проподает, вода когда дождь из-за этого снимаем

Здравствуй!
Подскажи, а зачем на лето снимаете второе стекло ?
Ситуация такая, что на постоянной основе хотим наклеить второе стекло. Машина редкая, живу в Европе, поймав камень приходится приезжать менять стекло аж в Россию, иначе конские штрафы, вплоть до остановки эксплуатации.
Вопрос:
1. Можно ли его оставлять круглогодично, в сервисе советуют наклеить полностью на клей.
Дай совет.
заранее спасибо

Если как-то наклееть очень плотно, как стеклопакеты

Здравствуй! Подскажи а зачем на лето снимаете второе стекло ?ситуация такая, что на постоянной основе хотим наклеить второе стекло. машина редкая. живу в Европе, поймав камень приходится приезжать менять стекло аж в Россию.
Вопрос:
1. Можно ли его оставлять круглогодично, сервисе советуют наклеить полностью на клей.
дай совет .
заранее спасибо

неплохая идея. я уж подумал, что жаль стекло заменённое по КАСКО в своё время выкинул, а новое похоже тоньше и быстрее потеет.

Кроме морозов, еще слышал что получается как бы защита от внешних повреждений. т.е. повреждения никуда не деваются, но внешнее стекло проще и дешевле заменить, особо если внутреннее с обогревом.

А на теплое время снимается второе стекло? дворники и омывайку используете по нему? искажения присутствуют? а в темное время суток?

Родные резинки остаются на нижнем стекле? герметизация меж стекол за счёт скотча получается? какая черная лента использовалась? пластилин для первоначальной фиксации стекла?

чо то много вопросов назадавал 🙂

1. Да защита есть, но были случаи что большой камень пробивает два стекла но это редкость, обычно только первое
2. Стекло ставим на период ноябрь-март, потом снимаем,
3.Если все хорошо проклеено то стекло очистителями пользуемся
4. Искажает в ночное время, но привыкаешь, а так же еже двоиться
5. Резинки все остаются
6. Да скотч служит для герметизации.
7. Обычная лента широкая черная у нас 100 рублей моток
8. Пластилин служит для пространства между стеклами, чем меньше пространство, тем меньше шансов что стекла запотеют и так же для фиксации

Скоро еще фотки скину про экплуатацию А/М на севере

Странно у меня жена жила севернее Якутска на 500 км морозы были и под- 60 так там и газоны у уазики с простыми Хотя я лично на уазе 8 лет ездил там печка родная вообще никакая при -20 уже на нем тяжело.

возможно в те края уже с сдвойными стеклами шли газоны с уазиками

Да без данного девайса у нас не как?

хммм впервые вижу, даже в шоке немного)))
но мне нравиться прикольно))удачи

конечно в диковинку у нас -20 уже на улицу нехочет никто идти)))водка и та не помогает)

Chevrolet Niva Hard Rock Ins >› Бортжурнал › Второе лобовое стекло!

Многие в нашей стране не верят, что мы на северах устанавливаем вторые стекла на автомобили… Но это действительно так, и не только росс автопром, но и иномарки также нуждаются во втором остеклении. Как-бы оно и не обязательно если вы двигаетесь исключительно в городе, а если по трассе гоняете, то обязателно ибо без него лоб, да и все остальные стекла «затягивает» и они замерзают, нифига не видно, да и теплопотери большие… Две зимы собственно я также ездил без второго лобовика, а в эту зиму решил поставить ибо предпалагались выезды по трассе. Да и в городе если честно со вторым лбом намного комфортнее — дефлекторы обдува на лоб я заклеил широкой лентой и теперь в положении печки на стекло дует исключительно на боковушки, причем намного сильнее если бы я не заклеил дефлекторы лобовика, при двойном остеклении стекла не потеют и не обмерзают даже если убрать с них обдув, это даже требуется (убрать обдув) поскольку если «греть» печкой двойное остекление, то при стоянке с заглушенным мотором между остеклениями образуется конденсат и он там замерзает. Теперь я чаще пользуюсь положением печки «ноги-лицо» для более быстрого прогрева салона.
Клеить стекло просто, существует несколько способов, лично я пользуюсь «дедовским» методом, которому научил меня отец. Тщательно протираем стекла, клеим на основное в шести местах по периметру шарики пластилина, далее вдвоем с напарником прикладываем второе стекло на этот пластилин и прижимаем крепко, потом оклеиваем по периметру стекол в два-три-четыре слоя черной широкой изолентой. На Шниве для комфортной работы пришлось сначала снять дворники, после установки второго лба дворники заняли свое законное место. Все, готово, держится намертво, весной приходится даже очень серьезное усилие прилагать чтобы оторвать второй лобовик с пластилина.
Также к плюсам второго лба можно отнести и тот факт, что при теплой погоде и снегопаде снег на лобовике не тает и, соотвественно, не замерзает, то есть вам не придется шкрябать стекло после стоянки чтобы удалить замерзшие капли от растаявшего снега.
Ну и второй лоб защищает от мелких камушков, которыми посыпают зимние дороги в сибири, камень прилетит во второе стекло и спасет от трещины основное — не придется тратиться на работу по замене стекла, к тому же на иномарках например оригинальное стекло стоит в десять раз дороже китайского, которое как раз таки и используют в качестве второго лобовика.

Читать еще:  Вибрация промежуточного вала на ниве

Боковые стекла лично я не клею — штатной печки хватает чтоб поддерживать их в достаточно чистом состоянии даже если в салоне 4 пассажира. Но некоторые клеят обычное стекло по такому же принципу, но тут уже минус — стекла не открыть, да и как правило, такое остекление состоит из двух стекол — эстетика очень сильно страдает. Но сейчас нашли выход — клеят ламинирующую пленку изнутри на простой скотч или если более эстетично, то на прозрачный двусторонний. Результат тот же — не мерзнет и стекла можно открывать=)

В общем как то так=) фотки прилагаю=) ну и рекомендую всем=)

Pilot II Модернизация лобового стекла (для сев. районов)

Technician

Старожил

Уважаемые одноклубники. Представляю Вам технологию и способ обрезки лобового стекла. Это важно для тех кто эксплуатирует машины в районах крайнего севера и Дальнего Востока. Не буду вдаваться в «дебри» технологий изготовления стекол, но хотел бы обратить внимание на то, что некоторые даже и не задумываются о правилах эксплуатации лобового стекла. Нет, я не о том, что его нельзя тереть наждачкой, а о правилах в зимний период. Для районов с умеренным климатом это не актуально, а вот у кого большие морозы, то надеюсь прислушаются. Первое и основное правило это при запуске машины в зимнее время и прогреве салона автомобиля ни в коем случае нельзя направлять воздушный поток на максимальной температуре печки и большим потоком. Лучше включить обогрев стекла и пусть продувается сразу при запуске двигателя а не с уже прогретым двигателем. По мере нагрева двигателя, плавно будет прогреваться печка и нагрев стекла будет не резким, а постепенным. Второе правило, если вдруг щетки примерзли к лобовому стеклу и на них лед, то ни в коем случае не стоит лед отшибать путем постукивания ими об лобовое стекло. Все эти правила основываются на том, что стекло подвергается сильной термической нагрузке. Снаружи на улице температура может доходить до -40 и ниже градусов, а внутри салона печка дует на стекло с температурой +50-60 градусов. Если еще автомобиль при этом едет в такой мороз со скоростью 60-100 километров в час, то сами представьте кикие нагрузки выдерживает стекло и любой щелчок или неосторожное искривление кузова автомобиля может вызвать трещину стекла. Может некоторые обращали внимание, что некоторые автомобили с треснувшими стеклами в нижней части стекла вдоль размещения щеток? Это как раз и есть результат перепада температур, когда стекло может треснуть без внешнего воздействия. Я это все к чему рассказываю? Дело в том, что живя на севере, я бы рад был наклеить второе лобовое стекло на пилотика, так как приходится иногда ездить при температуре за -40. Но как оказалось это не так просто. Стекло вклеено в кузов, причем сверху пластиковые молдинги и часть лобового стекла спрятано под ними. Снимать и ставить каждый раз молдинги это в итоге износ защелок и как правило потом уже нормально держаться уже не будут. Так возникла идея, обрезать стекло так, чтобы оно вошло по ширине между молдингами. У меня бло колотое стекло, которое не решились поставить при замене, вот я на нем и потренировался. Дождался когда придет новое лобовое стекло и теперь публикую все, что я наработал сам и опыт наших отцов – водителей, так как сама идея второго стекления не моя, а водителей более старшего поколения. Что дает второе лобовое стекло? В первую очередь громадную защиту от потери тепла салона при движении. Второй момент, ударяясь об лобовое стекло, воздушный поток от печки не так сильно выстывает и воздух остается теплым на протияжении прохождения вдоль всего лобового стекла и в вас рикошетом попадает тепленький воздух от печки, а не ледяной. Третий момент – частичная шумоизоляция. Ну и самое главное комфорт, так как стекло не затягивается инеем по углам. Хоть печка и мощная, но в пилоте все-равно в большие морозы верх стекла подзатягивает. И так готовимся к резке стекла. Что необходимо? Стеклорез (желательно алмаз), маркер, линейка, бутылка под воду или брызгалка, болгарку с регулируемыми оборотами и алмазный диск толщиной от 0,5 до 1 мм. Диаметром 100 мм., бочка или высокий стол на что класть стекло и камера.
Что делаем? Кладем стекло внешней частью вниз, то есть «лодочкой» и начиная от самого верха маркером отмечаем по 1,5 сантиметра от края, внизу при закруглении черной краски начинаем увеличивать отступ до 4,5 сантиметров. Прорисовываем линию маркером. Естественно перед операцией разметки стекло вытираем начисто в линиях отреза. Далее стеклорезом деоаем рез именно по нашей разметки. Далее есть два варианта, или начинаем резать, или переворачиваем стекло и с обратной стороны так же по видимой теперь линии делаем рез стеклорезом. Линия будет видна, так как стеклорез прорежет не только стекло, но и краску, которая нанесена с внутренней стороны стекла. Далее готовим стекло непосредственно к резке. Укладываем стекло так, чтобы край стекла был относительно горизонтальным, подняв второй край стекла подложив под него какой либо мягкий предмет. Например как на фото у меня готового стекла

Читать еще:  Ваз 2110 премьер салон

Включаем болгарку, ставим минимальные обороты. Держа болгарку правой рукой, Кладем пальцы между стеклом и болгаркой, как бы делая мягкую опору для болгарки и поддерживаем направление диска второй рукой. Стараемся пройти диском именно по линии стеклореза, используя ее как «направляйку». При этом нежно передвигаем болгарку вдоль края стекла по линии. Не надо стараться сразу отрезать, просто ведем чуть-чуть поддерживая болгарку, она должна своим весом придавливать на диск. Не давить на диск ни в коем случае. Два-три раза проходим вдоль линии. Как только углубились на 0,5-1 мм, то можно «расслабиться», диск уже с ямки никуда не уйдет в сторону и можно начинать сам процесс резки. Теоретически можно переключить болгарку на вторую скрость и обильно поливать место реза водой, но я не стал торопиться и продолжил резать так же на первой скорости поливая водой. Как только диск начнет доходить до клеящего слоя, то диск начнет как бы «подкусывать» из-за того, что клеящий слой вязкий для диска. Но надо убедиться что по всей плоскости диск дошел до этой прослойки. Желательно не оставлять стеклянную «перегородку», но и сильно не «барзеть», чтобы не достать до второго слоя стекла. После чего переворачиваем стекло, выкладываем его так, чтобы оно так же было на мягкой опоре как можно больше по площади. И теперь точно так же делаем или рез стеклорезом, если сразу не стали отмечать, или аккуратно придерживая болгарку делаем два-три реза вдоль всей линии, чтобы диск потом не выскакивал с канавки. Берем воду и начинаем резать второй слой стекла. Теперь когда второй слой дорезан до склеивающего слоя нужно быть внимательным и не спешить. Вдоль всего реза потихоньку углубляемся в клеющий слой, в некоторых местах одиск может провалиться, но не следует этим увлекаться. «Зарезаться» в клеющий слой следует с края стекла слегка оттягивая отрезаемый кусок, это позволит не заклинить диск и избежать рывков. Как только отрезан кусок стекла нужно алмазным диском краем выровнять торец стекла. Причем обратить внимание, что диск должен вращаться в направлении от стекла к клеющему слою и тянуть его на себя, а не от себя. Таким образом стеклдо не будет колоться и крошиться. Причем скорость вращения можно уже поставить на максимум. После того, как торец стекла стал ровным по всей линии реза можно закруглить концы стекла, чтобы не было углов и снять факсу. Снятие фаски производится тем же самым способом как и выравнивание торцевой части, но болгарку надо держать под углом 45 градусов. После этого принимаемся за вторую сторону. На каждую сторону – рез у меня ушло 40 минут. Итого полная подготовка стекла займет от начала до конца примерно 2 часа. Моем стекло, чтобы не осталось стеклянной эмульсии и прикладываем сверху основного стекла. Зазор между краем стекла и молдингом должен быть не более 1 сантиметра и не меньше 5 мм. Это необходимо для того, чтобы аго потом загерметизировать от попадания влаги в полость, между стеклами. Внутри стекла можно поставить прослойку самоклеющейся резины или двухстороннего утеплителя что продаются в магазинах. Но я планирую наклеить резиновое дверное уплотнение бока-верх на второе стекло изнутри, а нижнюю часть наклеить на само лобовое стекло над молдингом – коробкой печки.. А по периметру можно лейкопластырем, скотчем или пластилином, чтобы обеспечить гермитичность. Для того, чтобы не доставило неудобств зимой, непосредственно перед установкой второго стекла, стекла вымываются очистителями и тщательно вытираются. В течении пары часов сушаться и только после этого осуществляется наклейка стекла. В случае запотевания, что иногда бывает, если влага остается смежду стеклами, то с двух противоположенных сторон прокалываются отверстия и вставляются небольшие трубочки от стержней авторучки. По ходу движения за счет инжекции влага будет высосана за день-два. После можно их вытащить и залепить пластилином. Остается только потом наслаждаться зимой теплом и чистым стеклом. Далее надеюсь на самих фото и видео будет понятно как все делалось. Видео потом перезалью, так как по моей просьбе поджали размер и увеличили скорость олднотипных операций резки, но упустили саму суть первого реза, КАК именно начинается резка. Видео потом будет перезалито, а пока вот такое.
Вот видео с резкой. Только на самом видео я начал резать с внешней стороны, так как уже отработал рез стеклорезом чтобы относительно точно попасть с противоположенных сторон. Но рекомендую начинать все-таки с внутренней части, со стороны краски.


— второй вариант видео пережатый с изменениями. Меньше по размеру и акцент сделан на начало резки как именно делается наметка и скорость резки без увеличения скорости воспроизведения видео.

Добавлено спустя 3 минуты:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Как видно из фото, низ стекла вообще можно не трогать и ничего дорабатывать не надо кроме того, чтобы на само стекло в месте соприкосновения с коробкой подложить мягкий материал и этого вполне будет достаточно. Вот и все. Если какие то непонятные моменты, то пишите дам разьяснение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector