Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 740 или паджеро

Установка газа на 740 Зачем устанавливать ГБО на седан Volvo 740 1983-1992

Расход газа четырёх комплектаций седана Volvo 740. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами 740

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,3 MTАИ-9212,57,49,85 625 руб.
2,3 MTАИ-9512,97,610,16 063 руб.
2,3 ATАИ-9513,47,910,56 298 руб.
2,3 ATАИ-9213,47,910,56 030 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 740, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,3 MTСНГ13,88,110,85 625 руб.3 036 руб.
2,3 MTСНГ14,28,411,16 063 руб.3 124 руб.
2,3 ATСНГ14,78,711,66 298 руб.3 234 руб.
2,3 ATСНГ14,78,711,66 030 руб.3 234 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 740. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volvo 740 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,3 MT10 125 руб.5 465 руб.4 660 руб.7 988 руб.4 311 руб.3 676 руб.
2,3 MT10 913 руб.5 623 руб.5 290 руб.8 609 руб.4 436 руб.4 173 руб.
2,3 AT11 336 руб.5 821 руб.5 515 руб.8 943 руб.4 592 руб.4 351 руб.
2,3 AT10 854 руб.5 821 руб.5 033 руб.8 563 руб.4 592 руб.3 970 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volvo 740 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Volvo 740, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,3 MT60 л.
2,3 MT60 л.
2,3 AT60 л.
2,3 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 740 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,3 MT74 л.
2,3 MT74 л.
2,3 AT74 л.
2,3 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Ваз 2114 в идеальном состоянии

С газовым баллоном Volvo 740 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Блок управления отопителем приора без кондиционера

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Дополнительный насос для автопечки

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Лучшие автомобильные рекламы всех времен

Автомобильная промышленность прошла долгий путь от 60-х и 70-х годов, так же, как и рекламная индустрия! Здесь собраны некоторые забавные объявления об автомобилях. Некоторые из них причудливы, некоторые из них жесткие, а некоторые просто дерзкие.

Daihatsu Hijet MPV

Вмещает женщин в пять раз больше, чем Ламборджини!

Японская компания Daihatsu придумала печатное объявление, в котором высмеивает свой шестиместный пассажирский фургон и сравнивает его с Lamborghini. Мелким шрифтом написано: MPV Daihatsu Hijet — это «малышка-магнит» с 6 удобными сиденьями и двумя люками на крыше «над местами, где действительно будет жарко».

Volvo 740 Turbo Wagon

Основная идея Volvo Turbo Wagon. Volvo 740 Turbo Wagon может делать все. Она выдержит любой груз. Превзойдет скорость многих автомобилей. И достигнет максимальной скорости свыше 100 миль в час. Именно поэтому стоит рассмотреть Volvo 740 Turbo Wagon. Места для груза больше, чем в других моделях своего класса. Его производительность соперничает с одними из лучших спортивных автомобилей в мире.

Еще одна реклама, которая сравнивает себя с Lamborghini — очень хорошо продуманная и причудливая из Щвеции!

Porsche

Проще говоря Porsche включил философа для этой рекламы. Объявление появилось, когда они выиграли LeMans в 1983 году. Классный. Нахальный. Porsche.

Audi R8

Audi R8. Спортивная машина, полная истории.

Следуя тренду Porsche, Audi выпустила рекламу, рассказывающую о гоночном наследии и истории R8.

Honda Jazz

Honda Jazz идеально подходит для начинающего водителя. Это объявление показывает разные автомобили, на которых человек совершает знакомство с вождением с самых ранних лет.

Mitsubishi Pajero

Pajero — это сложный и жесткий автомобиль, который делает свою работу и является фантастическим внедорожником для начинающего водителя.

Aston Martin

Ты знаешь, что ты у неё не первый. Но, разве тебя это остановит?

Играя на наследии Джеймса Бонда, эта реклама NSFW от Aston Martin вызвала много споров, но донесла мысль о покупке подержанного Aston Martin.

Эволюция BMW 5-Series. Lada. Прекрасна с самого начала

Lada — это марка, выпускаемая АвтоВАЗом. Этот автомобиль популярен в России, он есть в каждом уголке страны! Лада создала рекламу на основе рекламы BMW! Может это и не официальная реклама, но она шикарна!

Audi 100 Estate

Мой другой автомобиль — Porsche, но сегодня я спешу.

Просто, дерзко и по теме.

Porsche 911

Скажите честно, потратили вы бы свои юношеские мечты на повседневные Nissan или Mitsubishi?

Есть только одна машина, которая выглядит и работает, как Porsche 911 — это Porsche 911. Это единственный спорткар, который может быть вне времени и впереди него. Мы делаем его доступным для вас. В конце концов, мы знаем, сколько десятилетий вы этого ждали.

Порше — есть Порше.

Porsche

Это объявление свободно переводится как: «Вместо 2-х детей, мы даем вам 6 цилиндров».

Подключи свое сердце к горлу

BMW известна лучшими рекламными объявлениями. И это — не исключение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector