Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольтметр в машину в прикуриватель

Сообщества › DRIVE2 Рязань › Форум › Вольтметр в прикуриватель

Где можно купить этот девайс в рязани?Ну или хотя бы поделитесь сайтом где можно заказать

наблюдать за зарядом аккумуляторной батареи

присоединяюсь к предыдущему вопросу

мерить напряжение в прикуривателе самый неграмотный вариант. вольтметр нужно подключать либо к клеммам акб, либо к клемме генератора но никак не к прикуривателю

чё тут объяснять то, школьные курсы физики, падение напряжения, сопротивления проводников и т.д.
Нужно мерить напряжение на источнике

я не любил физику, почему надо мерит на источнике?

потому что это источник. чем дальше от источника тем большая погрешность измерения, как правило будет занижать показания
Если делаешь для кого то то делай как хочешь, но если делаешь для себя то делай на совесть

насколько велика погрешность?

зависит от состояния проводки, её длинны, сечения, материала проводника

вообщем думаю не велика

не хотелось бы марочиться с этим, главное что бы не больше показывало!
просто вольтметр надо будет в панель ставить, а это значит её снимать, а гаража у меня нету, щас холодно, а мне ездить на работу надо и в институт каждый день, понимаете к чему я клоню?

монтажный блок это потребитель?

хрень какаято. там от силы 0.1 вольта упадёт же.

вот и я так думаю, да и столько не упадёт, все просто физики до*уя

хм а вот какойнить прошпроты купить нельзя?
присоединить два провода ток прикрутить к стойке саморезом
и выглядит симпотично

а подсветку как правильно сделать?

провод подсветки от такого вольтметра куда

если он там есть то можно как я делал на тахометре у себя присоединял к кнопке обогрева заднего стекла там плюс появляется после включения зажигания .по моему мнению был самый простой способ протянуть провод туда не чего не разбирая особенно

на акб может быть 14в, а на прикуривателе 12,5-13. зависит от качества проводки, т.к. тебе на таз то стоит задуматься. К тому же это совсем не грамотно

поверь, физике пох в какой машине действовать)

на акб может быть 14в, а на прикуривателе 12,5-13. зависит от качества проводки, т.к. тебе на таз то стоит задуматься. К тому же это совсем не грамотно

да с чего так должно быть %)

опыт не мой. Парни меряют напряжение в салонное проводке и на акб и просадака получается не хреновая. Решается заменой старой проводки, стоит ещё раз отметить что это читательский опыт

я вообще думал, что это нужно например смотреть насколько падает напряжение при включении к примеру магнитолы с сабом

тогда как вариант собрать самому, купить небольшой вольметр в радиопрофи и штекер прикуривателся проводочки и на двухсторонний скотч к панельке

типа такого, полюбак заехай в радилпрофи

или вот www.autoprimer.ru/23/ там в прайсе написано вольтметр в прикуриватель 90 р в наличии 2 шт

ну а нахера мне кидать на аккумулятор если мне нужно померить напряжение бортовой сети

неправильно сформулировал.
если тебе нужно неграмотно померить напряжение борт сети то мерий в прикуривателе, а если грамотно то мерий на клеммах АКБ
Подробности в учебниках физики, объяснять тут не буду школьный материал, просто поверь что мерить нужно непосредственно на источнике питания

я когда куплю его, я тебе докажу что ты физику вообще не знаешь двоечник

и это говорит человек который не любит физику, и даже незнают что напряжение мериют на источнике, чтож, удачи
Хочешь человеку помочь, а благодарности не дождёшься, так всегда и бывает

Читать еще:  Гранта свет в багажнике при открытии

Успокойся, ты ему все равно не докажешь, пусть мериет где хочет, мы то с тобой знаем истину =)

Если жалеешь бензинчик, то пешочком до авторынка, там найдёшь что-нибудь, Удачки ) ) )

а не судьба взять вольтметр от пятерки и подключить его так как тебе советуют? выйдет такой же ценник

ты мне врежешь его?

а зачем куда то его врезать? универсальных подиумов куча есть

не нравиться вообщем

мерит не только напряжение. Накрузочная вилка, угол опережения зажигания, часы, будильник, тахометр, температуру за окном (или в салоне кому что интересней), время в пути. Есть такие и для инжектора, но как их ставить не знаю, не интересовался.

А вот подключен, он у меня к сожалению, не к АКБ. Дойдут руки обязательно сделаю почловечески:)

Такие электронных примочек в принципе много видел. Друг не так давно покупал на 08 как тах. Если уж плюнуть на это дело можно и к прикуривателю подключить. С другой стороны будешь знать можно туда пихать всякие зарядки или нет. Смысл в том что важна информация о токе, который на аккуме, дабы давать себе отчет о работе аккума и генератора. Но это уж кому чего

В бытность свою на таз, паял сам из шкалы диодов и бросал на акб. Умиляет конечно мерить не на источнике… мде, школоло…

Какого члена ты треш месаги? ты думаеш что самый умный что ле? я так понимаю у тебя физика отличная от нормальной. у тебя вся физикка заключаеться в понятии «работает или нет»
И ты говориш про практику? малыш ты снова заблуждаешся.
Далай такую фигню она будет показывать. тебе хватит.

1-почему ты думаешь что ты самый умный?
2-обоснуй почему это фигня?

1 — я не думаю что я самый умный, тебе не один человек сказал что точные даные так ты не получиш, и ты начинаеш спорить.

2 — Если тебя устраивают такие показания, с огромными погрешностями при измерениях то пофиг — просто нафиг доказывать, что это не так? тебе тут много умных людей написали, че срешся? не проще признать что ты хочеш девайсину без гемороя с далекими от истины показателями?

докажи что показания будут далёкими от истины?

Дружочек, все доказали уже давно. погугли и почитай. книжки что ле.

ТС, а что ты хочешь получить от вольтметра?

напряжение борт сети

Если напряжение, то лучше на клеммах измерять. Если процессы в борт сети наблюдать, то пофиг. Лишь бы цепь аккум -> прикуриватель не косячной была

ТС, а что ты хочешь получить от вольтметра?

по ходу дела просто прикуриватель потерял, вот и хочет туда вольт воткнуть xDD

для этого у меня зарядка for телефон

зуб даю, что на прикуривателе висит магнитола 🙂

она параллельно висит.

я просто обязан на тебя подписаться

ты самый адекватный из всех, тебе уважуха

Пишу вам из города-героя Курска! привет! сижу на уроке электротехники. Прям под телефоном лежат тетрадки с формулами и прочей электротехнической лабудой… итак.
Eindhoven! Если ты хочешь измерить напряжение и ток ЗАРЯДА/РАЗРЯДА аккумулятора то цепляй прибор на клеммы аккумулятора. вольтметр — параллельно, амперметр — последовательно в разрыв цепи.
Если же тебе нужно напряжение или ток в БОРТОВОЙ ЦЕПИ замерить, то круче всего будет воткнуть один провод прибора на плюс ОТ замка зажигания (именно ОТ а не К замку) а минус — всегда была масса. таким макаром ты узнаешь какие дела у тебя идут на магнитолу, на приборку, на прочую лабуду… я не помню что точно на ладах подключено к замку но так ловчее всего можно заметить ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ параметры бортовой цепи. Прикуриватель вообще никакого толку тебе не даст потому что как уже сказали он подключен напрямую к акб и не имеет выхода на общую бортовую цепь.

Читать еще:  Как снять ручку акпп на хендай солярис 2016

Итак. Или на клемы акб чтоб следить за зарядом, или на плюс от замка зажигания или на крайний случай если лень ковырять проводку подключай к плюсу магнитолы (если только ты не чоткий поцык — у них магнитола от плюса прикуривателя, а это для твоих целей явный фэил). минус — масса.

вопрос состоял в том где купить этот вольтметр?!А не в том как правильно или не правильно, что лучше или хуже, всем спасибо я сам разберусь что лучше

Прочитал, посмотрел на твою аву, пролистал в начало темы… блиииин! И впрямь вопрос не о том куда воткнуть XD

Так тут бесспорно же) через прикуриватель будет напряжение акб минус падение напряжения которое по формуле насчитывается, она там написана. Ну а я про вообще написал, куда воткнуть и для каких целей.

Вольтметр автомобильный – каким он бывает и для чего нужен?

Большинство машин, выпущенных в 50–80 годах XX века были оснащены вольтметрами, которые располагались на панели приборов, неподалеку от датчика топлива, спидометра и других индикаторов. Вольтметр показывал водителю состояние электрической системы автомобиля, а также работу генератора и аккумулятора. Именно благодаря вольтметру водитель авто узнавал о «севшем» аккумуляторе еще до того, когда разряд опускался до опасных значений.

Именно вольтметр сообщал водителю о неисправности регулятора напряжения, приводящей к перезаряду и резкому снижению ресурса аккумулятора. С развитием электроники начали появляться системы, проверяющие работу генератора и состояние аккумулятора, а также оповещающие водителя о проблемах. В большинстве случаев, эти системы работают хорошо, но всегда существует вероятность ошибки, поэтому опытные водители всегда возят с собой вольтметр, который, в случае возникновения проблем, поможет быстро определить состояние электрической части машины.

Виды вольтметров

Существуют следующие виды вольтметров:

  • встроенный;
  • работающий от прикуривателя;
  • тестер;
  • цифровой;
  • аналоговый;
  • со звуковой индикацией.
  1. Встроенный вольтметр – это устройство, которое постоянно подключено к электропроводке автомобиля. Иногда такие вольтметры выполняют функцию тахометра, а переключение между режимами происходит после нажатия на соответствующую кнопку. Этот тип вольтметра активируется одновременно с включением зажигания, поэтому и не потребляет электроэнергию, когда мотор машины заглушен. Обычно вольтметр этого типа подключают к замку зажигания, присоединяя его к плюсовому проводу и земле. Поэтому не все водители используют встроенный вольтметр, ведь одни не умеют его подключать, а другим, по условиям гарантии, запрещено вмешательство в любые системы автомобиля.
  2. Вольтметр от прикуривателя подходит для установки на любой автомобиль. Ведь прикуриватель через реле и предохранитель подключен напрямую к аккумулятору. Никаких дополнительных функций такой вольтметр не выполняет и показывает напряжение в бортовой сети даже при выключенном зажигании.

Наиболее популярный вид автомобильного вольтметра – это тестер (мультиметр). Это устройство объединяет в себе как минимум три прибора:

Благодаря такой комбинации, тестер подходит для серьезной проверки электрических систем автомобиля. Некоторые тестеры оснащены режимом частотомера, поэтому их можно использовать в качестве выносного тахометра.

Цифровыми называют огромное количество вольтметров, которые сначала преобразуют измеряемое напряжение в цифровой (двоичный) код, а затем обрабатывают его с помощью контроллера. Кроме того, к цифровым вольтметрам можно отнести и те устройства, которые отображают напряжение или любые другие данные с помощью цифрового индикатора. Поэтому все мультиметры относят именно к цифровым устройствам, хотя все операции с напряжением они выполняют в аналоговом режиме, преобразуя в двоичный код лишь результат измерения. В какой-то мере к цифровым вольтметрам можно отнести и различные сканеры, ведь они тоже работают по принципу измерения напряжения в различных цепях и режимах.

Читать еще:  Какую купить недорогую зимнюю резину на рено степвей

Большинство водителей под аналоговыми вольтметрами подразумевает устройство со шкалой и стрелкой, однако отличие гораздо серьезней. Ведь в электронном вольтметре напряжение определяет аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), а в аналоговом вольтметре показания зависят от жесткости пружины индикатора. Когда напряжение поступает на катушку индуктивности (соленоид) аналогового индикатора, оно производит магнитное поле, которое, в свою очередь, двигает стрелку и борется с сопротивлением пружины. В большинстве случаев, точность дешевых цифровых и аналоговых вольтметров составляет 3–5%, что вполне достаточно для приблизительной оценки состояния электрической сети автомобиля. В более точных, а значит и более дорогих устройствах точность находится в пределах 1–2%, поэтому их применение позволяет определить неисправность регулятора напряжения на раннем этапе, задолго до того, как он начнет разрушать аккумулятор.

Существует также разновидность цифровых вольтметров, причем как встроенных, так и вставляемых в гнездо прикуривателя, которые при достижении предельных безопасных значений, составляющих:

  • 12,5 вольт при выключенном зажигании;
  • 10–11 вольт во время работы стартера;
  • 14 вольт во время работы двигателя подают звуковой сигнал, информирующий водителя о неисправностях в системе электропитания автомобиля.

Сколько стоит автомобильный вольтметр

Стоимость вольтметра зависит от места покупки, марки и точности. Наиболее дешевые и при этом обладающие достаточной для обычного водителя точностью устройства можно купить на еБей. Алибаба и АлиЭкспресс. Там стоимость различных автомобильных вольтметров начинается от 150 рублей при бесплатной доставке. В российских интернет-магазинах, в том числе Яндекс Маркет, стоимость автомобильных вольтметров начинается от 400 рублей не считая платы за доставку. В обычных магазинах цены еще больше и начинаются с 500–700 рублей. Мультиметры с режимом частотомера стоят от 2 тысяч рублей.

Как выбирать вольтметр

В первую очередь вам необходимо определить, для чего именно вам нужен вольтметр. Если он нужен для постоянного контроля над бортовой электрической сетью, то лучший выбор – встроенное устройство с режимом тахометра. Чтобы периодически проверять исправность аккумулятора и генератора, не выходя из салона, лучше всего подходит вольтметр, вставляемый в гнездо прикуривателя. Если же вольтметр нужен для серьезной диагностики и ремонта бортовой сети, то выбирайте мультиметр, выполняющий большое количество разных операций.

Также заранее подумайте, какой внешний вид вам больше нравится – прямоугольный с цифровым индикатором, или круглый со стрелкой? Прямоугольный занимает меньше места, но информация с него сложней воспринимается, особенно в яркий солнечный день. Для круглого стрелочного прибора сложно найти место на передней панели, зато информация с него воспринимается гораздо легче и это не мешает даже яркий свет. Подумайте, сможете ли вы сами подключить встроенный прибор, или есть ли у вас знакомые, которые не только подключат его, но и не испортят ничего в машине? Если сомневаетесь в своих силах или нет такого знакомого, то покупайте вольтметр для прикуривателя.

Если вы покупаете не профессиональный измеритель, а обычный вольтметр или тестер, то никакой ощутимой разницы между российскими, китайскими или еще какими-то приборами нет. Поэтому выбирайте либо тот, который приглянулся внешне, либо устраивающий по количеству функций или цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector