Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга сайбер клуб форум

Волга сайбер клуб форум

Ваша заявка на создание сообщества «Volga Siber Club» одобрена — мне пришло сообщение от модератора сайта DRIVE2.RU.
Для этого нужно было собрать не менее 30 подписчиков за 7 дней.

Теперь у Волги Сайбер есть свое сообщество на сайте.
Буду рад видеть всех, особенно Крайслероводов, Доджеводов и Сайбероводов.

Думаю это сообщество будет нам всем полезным и интересным, т.к. не все можно выложить в бортжурнале и личном блоге.

Сообщество «Volga Siber Club» уже работает, пополняйте его новыми записями)))))

Фото обложки можно поменять, обсудим, присылайте фото))))

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volga Siber, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Мне очень бы хотелось чтобы запчасти на иномарки стоили в 3-5 раз дешевле в зависимости от класса и от марки, чтобы не сомневаться брать или нет…
к примеру ауди с8 2002 года стоит в районе 550 тыс в отличном состоянии (полный привод, автомат, расход для 4.2 немного больше чем на волге siber – 17 литров для волги много), и много аналогичных автомобилей с меньшим объемом двигателя, только нужно тщательно смотреть… долго выбирать, чтобы не остаться в ж@пе…
а волга сайбер – это бюджетный авто для бабушек и студентов в Америке… только у нас это люкс…
цена для этой машины завышена…. реальная цена волги сайбер тянет макс на 250 000 руб.

ЛЮДИ , ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ 🙂 .

Веселый Вы человек, Вячеслав… 250 т.р. – это не “цена сайбер”, а стоимость дэу матиз (в неполной комплектации). Лет пять назад может быть Ваши слова можно было отнести к серьезным аргументам, но заметьте крайслер себринг стоил тогда примерно 25 т.евро.

У Сайбер – морда отлично смотрится.
Вот только салон, приборная доска, наследство от Волги.
Сайбер, и крайслер себринг совсем разные машины.

Уважаемый Игорь. Волга сайбер, додж стратус, крайслер себринг (2001-2006г.в.) – практически идентичные машины. Разница в оформлении передней и задней части кузова и комплектации. Салон и приборная панель себринга и сайбера одинаковы. У сайбера (к моему сожалению) отсутствует круиз-контроль и управление магнитолой на руле (на их месте заглушки) а также нет борткомпьютера. Но все это при желании можно установить. Вообще мне хотелось бы услышать настоящие отзывы от владельцев сайберов. Особенно про эксплуатацию в зимних условиях.

Михаил: Юзаю Сайбер и летом и зимой . Сейчас на Pirelli SotoZero 210-липучка. Резина соответствует описанию и стоит своих денег. За исключением “ора” насоса гидроусилителя в сильный мороз все остальное замечательно. Тепло, достаточно тихо (с 2010 года на волге siber стали применять другую шумку). Совершенно спокойно отношусь к возможному окончанию производства машины. Могут напрячь только передний и задний обвесы и фонари с фарами да и то вряд ли. Слышал, что братья-китайцы лекала сайберовской лекализации уже поимели. 🙂
Ну а коротко – тем, кому действительно интересен Сайбер дорога на тематические форума клуба волга-сайбер, а кому не интересен, то… Скажу только, что до Сайбера американцев не было, а теперь скорее всего следующей машиной станет американец. Волга Siber у меня 25 автомобиль. Были почти все наши, также много немцев и японцев не в самых слабых комплектациях. Пересел на Волгу Сайбер с Лансера-9 универсала АКПП. Мне очень нравился Митсубиши, но Сайбер совсем другая песня. На прошлых очень хороших аппаратах ездил, а на Сайбере кайфую. Даже бензина на него не жалко. Кушает изрядно. В мороз все 16-17. В тепле по городу примерно 13-13.5 92го. Впрочем, проблема маркетинга ГАЗа, продающего эту машину как минимум на 180 т.р. дешевле его реальной цены, позволила мне думать, что бензин заводом оплачен мне на несколько лет вперед. 🙂
И еще – пусть не обижаются на меня хорошие люди, но эта машина не для авто-девственников. Её желательно брать накопив опыт на других иномарках – жужжалках. Вот тогда в сравнении будет истина. И очень обидно, что масса Сайберов была продана по дикой утилизации со скидкой до 150 т.р. множеству чайников, добивавших разницу автокредитом, не способных по определению оценить в полном объеме сущность этого автомобиля.
О фирменных недостатках волги siber: машина действительно не для великанов. Великанам вообще почти любая машина никак. Очень комфортно за рулем Сайбера людям до 185 см.; Низкая посадка – да, посадка низкая. Можно поначалу сбивать головой крышу. Я привыкал неделю с ростом 176 см. Привык. Неудобств больше не чувствую; Жесткий пластик и “древняя панель” – жесткий, но правильный. Вполне приличный и главное – не скрипит совсем . Панель ретро – радость восьмидесятых, девяностых. Я мальчик производства начала 60х и мне очень нравится; Тупая АКПП – да ладно! Отличная мерсовская АКПП. Именно мерсовская с присущим немцам управлению ручного переключения – влево-вправо. Двигун американский. Коробка немецкая. Генератор японский. Донора этой машины продвигали в Европе. Нужно уметь управлять этой коробкой. У меня получается. Кстати железо и стекла для этой машины полностью идентично с донорскими американскими машинами. Купить как оригинал, так и реплику китайскую никаких проблем и , самое главное, не дороже железок на корейцев. Само железо приходит из Штатов и полностью оцинковано. Такого крепкого кузова я не видел со времен 24 ки. Мой пробег с апреля 2010 г. составляет : 34500 км.Т.Т.Т.без поломок.Чуток подколхозил пыльники задних амортизаторов.

Читать еще:  Гарантия на автомобиль при установке гбо

Я являюсь владельцем Сайбера, и хочу сразу сказать, что машина отличная! управлял я всякими иномарками и могу с уверенностью сказать, что ВОЛГА САЙБЕР ДОСТОЙНАЯ МАШИНА. Управлять ею просто удовольствие. У нас морозы уже опускались до -33, заводил без всякого прогрева и в салоне просто жарко. Вячеслав, за 250 т. р. вы не купите даже Ланоса. Жаль если проект Сайбер закроют, народ просто не понимает что это не волга, это Сайбер.

Купил Волгу Сайбер МКПП в сентябре 2010-го года накатал пятнаху, живу в Сыктывкаре .
Проблемы: после -25 дребезжат стекла заднего вида (обогрев теплым воздухом внутри зеркал появляется лед), багажник маловат можно запихать только 2 покрышки 15″, ближний свет низковато, иногда летят предохранители (заменить 10 м),но в остальном деньги отдал не зря (500 шт. без учета кредита и страховки). машина не первая (были пятерка, уазик, митсубиси галант, нива, логан). не знаю по чему Сайбер так хают может и плагиат с Себиринга но “девочка” ведет себя без нареканий тем более с механикой, меня еще никто не обгонял только если я не хочу превышать скорость, по поводу подвески в Астрахани на одном из мостов влетел на офигенные асфальтовые бугры где-то на восмидисятнике, подвеска эту хрень проглотила и даже не поморщилась, без последствий ваще.
По поводу расхода считайте сами от Астрахани до Ставрополя сжег примерно 38 литров 92 всю Калмыкию без заправки проскочил (правда гаишники калмыцкие подставу устроили пИ*арасы бабки сняли пока не заплатил документы на машину не отдавали), так кто бы не говорил автомобиль отличный, мне нравится, а кто против пусть ездит на чем хочет и молчит в тряпочку. ГАЗу респект за машинку и полные КОЗЛЫ что перестали выпускать таких красавиц.

Было бы смешно, если бы не было так грустно! Все ваши восторги этой “машиной”, господа, имеют только лишь меркантильные начала, и не более того. Если бы этот ваш восторг разделила вся Россия, то Сайбер не постигла бы такая участь… Но к счастью в России всё же больше здравомыслящих и прагматичных людей. А всю эту банду “Дерипасок” надо за НАСТОЯЩУЮ Волгу и все угробленные разработки ГАЗа к стенке поставить. Впрочем, не только их…

Читать еще:  Как заводить машину на газу 2 поколения

Да пофиг… Не неси бред… Те кто наживаются – они будут наживаться, придумывая разные темы для народа. При этом народ всегда – не получает ни цента! В данной афере, хотя бы какая-то часть людей получила бонус! Не большие деньги – КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

а по-моему машина волга сайбер получилась очень не плохо. читая многие отзывы где приводится примеры на бмв ауди , и других авто, люди не имеют ни какого представления о тех обслуживании машины, и считают , что в них ни чего не ломается. для того , чтоб что то в этом понять надо прочитать много технической литературы по авто, а говорить о том, что наши машины совсем плохи ,и ломаются не стоит.
приведу пример на нашей класике. узлы и агрегаты имеют свой ресурс , возьмем шаровые опоры: их ресурс износа максимум 20 000 км в зависимости от дорожного покрытия. после такого пробега их уже нужно заменить и выбросить, но продолжают ездить до 100 000 или пока не отвалится колесо. так может наши машины не такое говно как подержанные иномарки в которых полно букетов , и о которых при покупке не знают. а когда дело доходит до ремонта хватаются за голову, а ведь вроде ни чего не брякало и не стучало. как у моего знакомого, купившего бочку. перед длительной поездкой заехал в сервис на диагнос. там ему сказали о том , чтоб он перекрестился. оказалось полное г@вно на котором он отъездил 6 месяцев не о чем не подозревая. думаю у сайбера есть будущее в хороших руках.

да у нас разве siber сами придумали – они же тупа взяли крайслер и поменяли название конечно многим стала машина нравится даже по внешнему виду и по качествам, но самим то слабо чё то стоящее сделать качественное и с нормальной ценой.

Форум: Volga Siber

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volga Siber, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Буду писать первым…
На машине волга сайбер не катался, но видел её не только на картинке. Внешне довольно неплохо смотрится, за экстерьер дизайнерам – зачёт! Внутри как-то простенько, но с этим можно мириться (интерьер они тоже содради с Крайслера), а вот изогнутый ручник меня просто бесит! Это же надо было такое придумать! Такое можно было только по-пьяне придумать! И почему он не возле сидения водителя? Или им должен пассажир пользоваться?
Цена волги сайбер… На что рассчитывал ГАЗ выпуская такую машину по цене 500-600 тыс.руб. Непонятно! Рассчитывая на годовое производство 50-60 тыс. машин, ГАЗ в действительности имеет 2,5-3 тыс.

Чем он (ручник) тебя бесит? Меня ничем не бесит уже почти год. Зачем он на АКПП? – приходится иногда на горках пользоваться, когда машину на долгую стоянку ставлю. Никаких нареканий к нему не имею, пользоваться удобно.
Чем ручник у волги siber не понравился 🙂 … Ручник как ручник 🙂 .

Бесит то, что он (рычаг ручника) кривой! Зачем его было так изгибать? И расположен он почему-то возле сидения пассажира, а не водителя. А если он на автомате не нужен, то зачем его вообще тогда было ставить в таком виде? Можно было его сделать в виде ножного стояночного тормоза, как на Тойоте или Ниссане делают. Было бы гораздо эстетичнее. Не могут наши инженеры мелочи до ума доводить, с других машин даже не могут содрать какие-то идеи.

Я не владелец волги сайбер и не хочу им быть. ГАЗ и Крайслер-Себринг: кто мама, кто папа? Наш российский автопром – самоубийца! Легковая ГАЗель 🙂 бизнес-класса. Ужас, ужас.

Читать еще:  Генератор ваз 2110 цена уфа

Даже на первом тест-драйве Волги (сибирь) . Когда всё было закончено у волги сайбер сломалась подвеска. К тому моменту машина была полностью собрана. Когда мне рассказал знакомый который это реально знает – я, извините конечно, но долго смеялся…

Выглядит волга сайбер с виду ниче, но так как наши делали – я уверен, что там ни какого комфорта и т.д.

Мой рост – 190. Вес – 120. Cев в волгу сайбер в автосалоне во Владимире я ощутил себя в старой убогой девятке. Ни по длине для ног, ни по ширине данный аппарат мне не подходит. То ли дело моя проверенная временем 24ка! Хотя и с Опелевскими креслами.

Увидел вчера этот авто на дороге – просто обалдел. Стильный седан с шильдиком “Волга”. Сам езжу на Тойота “Авенсис”, но если бы выбирал тачку сегодня, то вполне мог бы взять волгу siber. Молодцы Газовцы! Жаль снимают её с производства. Уважаемое руководство ГАЗа, может Купите линию по производству TLC Prado 120, который Тойота сейчас перестала выпускать?

Зашёл в автосалон, увидел 3 легковых авто – волгу сайбер, лифан солано и vortex estina, посидел во всех, пощупал материалы, на первой и второй прокатился. При моём росте 180см и проблемой со спиной первая явно не мой выбор, из машины приходится выползать полу-лёжа, очень низко сделана верхняя кромка дверного проёма (мне нужен городской авто, а не гоночный), спина сразу запротестовала, внутри всё сделано неплохо, только тесновато, напрягает то, что ручник отдали пассажиру, расход по городу, при спокойной езде более 11 литров (многовато). В третьей средняя консоль, на которой расположена рукоятка КПП высока, правая нога в неё упирается, неудобно, хотя кожаный салон сделан аккуратнее чем в волге siber. А вот второй авто устроил всем, и посадкой, и отделкой и расходом топлива, его и куплю (14 августа придёт на автовозе). Хотя в прошлом году была мечта – купить ГАЗ-31105 на замену ВАЗ-21074. Со стороны руководства ГАЗ было просто глупо снимать с производства 31105 и отдавать нишу автомобилей С класса (ВОЛГА 31105 – автомобиль Е-класса, кто-то может думать, что D-класса, но точно не С – примечание модератора) с ценой 290-370 тысяч рублей кому то ещё. Я свой выбор сделал, думаю что не прогадал.

У меня 105 Волга крайслер. четыре года смотрю замену.
увидел волгу сайбер в сервисе, и чуть не упал. двигатель затянут пластиковыми шторками на пистонах. имел возможность осмотреть до конца. салон тесный и не удобный, хоть и рост 180 а не 190.
ремонт баснословно дорогой. капот, облицовка морды кондиционер – встало владельцу в 180 000 рублей, с его слов, ждал почти три месяца.
Теперь по существу – более близко к дороге в городе расход дикий, по трассе в 10 литров. автомат тупей как говорят владельцы не бывает – интересно из какого времени к нам пришёл.
ну посидел проехал по двору сервиса.
Хочу задать вопрос на кох хрен городили огород? машина явно не тянет на те деньги что просят. Говорил с МЧС’никами у них там их табун. все однозначно сказали в личное пользование этот металлолом не нужен. красная цена волги siber в пределах 400 000 руб.
верните волгу 105 на конвейер. хватит металлолом выпускать.
Волга продавалась до 40 000 штук в год. и её брали теперь я и большинство волговодов у кого подходит срок смены машины ищем замену. но сайбер не брать не будем. так слишком много заморочек.
самая простая – нестандартный аккумулятор, и снимай колесо чтоб его заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector