Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой раздатки на ниве шевроле

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Опции темы
Поиск по теме

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось oBOXPOH; 20.05.2017 в 10:47 .

Автор, ты неадекватен. У шевинивы раздатка воет с момента первого появления на конвеере. Это «конструктивная особенность».
Все ездят и не парятся. У тебя музыкальный слух, поэтому совет — купить хороший шлем.

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Ну а что хотел. — раздатка выпуска 1977го года.

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Читать еще:  Газ 3110 под капотом фото

Ты если такой умный вместе со своим сварщиком,то должен знать что в интернете такие дела не ремонтируются,и таких дров по крайней мере здесь,не у кого нет,так ездили люди на такой бричке,и слышали что там гул как в самолёте

Вы бы хоть видео включили бы и послушали прежде, чем писать полные глупости! Мы сейчас со сварщиком ржём просто! xD

Вот реально, смешно: столько «экспертов» прямо ездят на Нивах Шевроле! А если по правде, то столько бестолковых людей. Печально. Но всё равно пишут, чтобы показать свою бестолковость.

Я ездил на многих Нивах Шевроле. ТАКОЙ вой/свист в раздаточной коробке — впервые! Так что не надо мне тут такие глупости «так и должно быть». Такого быть не должно.

Какая разница с 2121.

Вов, я может подзабыл, но вроде разные. Помню с бронто перебирал раздатку. Квадратная форма, крепление какое то хлипкое. Дня два назад на шниве жижи менял. Раздатка стоит на лапах, дно плоское, и стоит в другом месте. В бронто она под водителем почти, а на шниве крепится в тоннеле, почти у задних пассажиров.

Сань- может быть. я не лазил, не смотрел.
Ну а про вой раздатки- корефан новую Ш-Ниву брал три года назад, и так-же выла. как и на старой 2121.

Автор. Этот звук от косозубой шестерни. Радуйся, что не прямозубая, а то звук был бы как от газ 52. На Патрика так же выла, по после переборки стало потише. Правда на 4вд повернуть было невозможно. Потом, как опять появились люфты, поворачивалось нормально и опять звук пекирующего бомбардировщика. Когда выбирал шниву из 5 просмотренных не выла раздатка только на одной. Хозя перебрал её перед продажей. Короче или забей, или меняй шестерни+подшипники. На некоторое время звук будет тише.

Последний раз редактировалось Наши победили!; 20.05.2017 в 13:05 .

Она не может не выть в силу конструкции)). Не воет только цепная.

Давно (с 2014 года) появился свист/вой, скорее всего, в раздаточной коробке Нива Шевроле. Его можно услышать по ссылке (с 1-й минуты): https://www.youtube.com/watch?v=lk75Yy2KXMk . Видео не моё, но, как слышно и видно, такая проблема не только у меня. На 50-70 воет при разгоне. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Подвешивали под все 4 колеса, чтобы выявить такой вой на яме — толку ноль, ничего не воет, т.е. только в нагруженном состоянии появляется вой. При нейтральном положении раздаточной коробки при переключении скоростей в коробке передач возникает какой-то незначительный «кхххххххх» по началу, но это, вроде, нормально, а, может, и нет.

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали (хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать), подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Увидели следующую картину: в месте, где прижимается подшипник промежуточного вала, есть следы масла, т.е. крышка не всегда прижимает подшипник (это только предположение). Вроде, и потёртости есть.

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Была бы около 100 % уверенность — решил бы, а так. SOS!

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet (у меня она с конца 2013 года). Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ.

Помогите, пожалуйста! Реально, поможет не только мне, но и остальным. Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме (не здесь). Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему. Может, такая информация тоже поможет. или наоборот введёт в заблуждение. ну, сами понимаете.

Пшитие адекватные ответы! Заранее спасибо!

Я не эксперт и шнивой никогда не владел,мне Патрик ближе.Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5.Вой шестерен бывает при неправильном зацеплении.Погугли,отрегулируй и выть не будет.Ну а регулировать в 1 очередь раздатку нужно.Не забудь масло нормальное залить)))

Вой раздатки на ниве шевроле

Не совсем понятно, почему этой статьи до сих пор нету в факе, т.к. само решение известно давно.

Вой раздатки нам знаком всем. У кого-то тише, у кого-то громче. Есть известный метод замены шестерен на мелкомодульные, хотя старожилы нивских мастерских утверждают, что раньше не было никаких проблем со «старыми» шестернями, проблемы начались когда перевели изготовление раздаток в «новый» цех. Так или иначе, но вой в салоне создает дискомфорт, особенно в дальних поездках, это факт. Знающие люди кладут на рычаги раздатки шапку или куртку поплотнее и шум «уходит». В интернете наткнулся на статью, что в шниве, в частности, шумоизоляция кажется лучше как раз из-за этого.

Недолго думая разобрал салон из салона отвинтил рычаг понижайки (это возможно, там две гайки, раздатку снимать не надо) отпилил его в районе изгиба, заточил верхушку в конус (Как на кулисе КПП, чтобы рычаг входил в подушку в ручке). Взял классический рычаг от КПП отпилил его в середине, вставил в отпиленное отверстие шпильку, прошелся по ручке молотком, чтобы не выскочила шпилька. Обрезал пыльник нижний (который на оба рычага сразу), верхний у меня по шву разошелся, так что отрезать не стал, просто замотал черной изолентой.

Из бывшего рычага КПП вытаскиваем всю начинку, пластиковые детали кладем в запас до востребования, резинки надеваем на обрезанный рычаг раздатки (предварительно прикрутив его на место, разумеется) примерно на том же расстоянии друг от друга, как они были в оригинале, и надеваем на него «модернизированный» рычаг от КПП.

Высокочастотный шум от раздатки пропал. Проблема осталась на высоких скоростях: появился непонятный жутко раздражающий дребезг при скорости выше 80, а также при включении второй пониженной передачи ручка КПП встречалась с шариком раздатки. Вылечилось установкой «стержня рычага» раздаточной коробки от Шнивы. По размеру подходит идеально, верхний пыльник резать не надо, только нижний, так же, как и в предыдущем случае. Визуально из салона не отличишь от родного.

Читать еще:  Биение руля при езде

В любимом сервисе для решения всей этой проблемы предложили снять раздатку, приварить кусок кулисы от КПП и сварить из классического рычага некоторое подобие шнивовского. Цена вопроса была в районе 1500 р. (начало 2005 года).

По уму, конечно, так и надо (в смысле, варить, а не снимать раздатку 🙂 ), т. к. без изгиба на рычаге повышенная передача РК включается как бы не до конца (у меня однажды на сильном ухабе выскочила передача), но меня смущала сварка на этом месте (все-таки усилия там немалые бывают), да и мне кажется проще подпилить пластиковую облицовку тоннеля. На всю работу по моему методу уходит пара часов и 150 р. на ручку раздатки от Шнивы, ИМХО бюджетнее и правильнее.

От рычага блокировки у меня шум не исходит. Особенность это моего экземпляра или так всегда — вопросом не задавался. В любом случае, чтобы отпилить его, необходимо будет снимать РК, меня пока что и так устраивает. Самая шумная скорость у меня 60-70 км/ч. Выше 80 раздатки не слышно совсем, ниже 60 никакого дискомфорта.

Фотографии не делал, извините, но тут и так все понятно. В перспективе думаю набить пыльники РК ватой или войлоком, там все равно места много, а на шумоизоляцию должно повлиять положительно.

Chevrolet Niva: Прислушались к стонам

Сотрудники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных изменениях в конструкции внедорожника Chevrolet NIVA. Большинство из них направлено на снижение уровня шума и вибраций. Оценить улучшения нас пригласили в подмосковный лесопарк «Дракино».

Chevrolet > Niva

Темпы модернизации внедорожника Chevrolet NIVA жестко привязаны к благосостоянию его целевой аудитории. То есть темпы эти, прямо скажем, невысокие. Любое значимое изменение в конструкции машины автоматически повышает ее стоимость и заставляет конкурировать с более современными импортными моделями, что для Chevrolet NIVA равносильно самоубийству. Даже нынешняя цена в 424 000 рублей за базовую версию внедорожника многим кажется завышенной, поэтому любые новшества должны вписываться в соответствующий ценник. Это значит, что приходится как-то оптимизировать существующую конструкцию и обходиться без внедрения дорогостоящих узлов и комплектующих. Следовательно, рассчитывать на радикальное улучшение потребительских характеристик Chevrolet NIVA, увы, пока не приходится.

Chevrolet Niva

Без существенного удорожания более серьезная модернизация Chevrolet NIVA невозможна

Тем не менее прогресс есть: за год после дебюта обновленной модели конструкторам удалось внедрить ряд улучшений, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. В частности, перестали заедать катушки ремней безопасности, снизились вибрации на рычаге переключения передач, исчезли скрипы при регулировках передних сидений, а главное — автомобиль стал тише на ходу. Карданные валы со ШРУСами и двухрядные подшипники на выходных валах в раздаточной коробке, конечно, не избавили внедорожник от надсадного трансмиссионного воя полностью, но снизили его с невыносимого уровня до терпимого.

Chevrolet Niva

Модернизация шарнирных соединений передней подвески увеличила ее ресурс и немного улучшила плавность хода. Кроме того, повышена коррозионная стойкость многих крепежных деталей, снижен уровень вибраций, повышена надежность сцепления. Все вместе это должно было сделать эксплуатацию внедорожника чуть менее утомительной, нежели раньше. В этом нам и предстояло убедиться на маршруте, который организаторы проложили по дорогам самого разного качества и бездорожью.

Chevrolet Niva

День открытых окон

В статике автомобиль кажется вполне гостеприимным: салон достаточно вместителен для водителя и трех пассажиров, отделка по меркам отечественного автомобилестроения вполне качественная. Приятно удивили обивка потолка нежным белым материалом под замшу и аккуратный плафон потолочного освещения со встроенным очечником — такой же, как у автомобиля втрое дороже — Chevrolet Captiva.

Chevrolet Niva

Посадка за рулем, несмотря на небольшой диапазон регулировок кресла водителя, вполне удобная, обзорность во все стороны хорошая, неприятных запахов в салоне, свойственных многим новым бюджетным автомобилям, мы с коллегами здесь не почувствовали.

Chevrolet Niva

Часть автомобилей, предоставленных для ознакомления журналистам, была оснащена кондиционером, и моему экипажу досталась именно такая машина. Впрочем, толку от него оказалось немного: при не самой сильной летней жаре (за бортом было +25 по Цельсию) кондиционер так и не смог обеспечить в салоне комфортной температуры, и мы, отказавшись от его услуг, просто открыли окна…

Chevrolet Niva

Изо всех сил

Динамические качества, которые обеспечивает внедорожнику задушенный под экологические нормы Euro 4 бензиновый 80-сильный двигатель, иначе как посредственными не назовешь. В неспешный ритм подмосковных городов и сел Chevrolet NIVA вписывается с трудом: даже обгон рейсового «пазика» способен ввергнуть водителя в стрессовое состояние. Более-менее интенсивный разгон возможен лишь при выкручивании мотора в звон и ловком переключении передач длинноходным «ватным» рычагом. Вибрации на рычаге теперь действительно снизились до незначительного фонового уровня и раздражения более не вызывают.

Chevrolet Niva

Уровень шума в салоне высок: в разношерстной палитре механических дребезгов и лязгов доминируют завывания раздаточной коробки и рев двигателя, но по сравнению с тем, что было раньше, действительно ощущается прогресс — на ходу члены экипажа теперь могут общаться не надрывая глотки, просто на повышенных тонах. Вибрации, пронизывающие кузов, тоже как будто стали меньше, но зеркала заднего вида с ростом скорости по-прежнему сильно дрожат.

Модернизация пока никак не затронула тормоза: информативность педали крайне низкая, а для более-менее интенсивного замедления к ней приходится прикладывать слишком большое усилие — вот где жизненно необходима система Brake Assist! Но куда там — не предусмотрено даже ABS…

Рулевое управление кажется перетяжеленным, но эта тяжесть отчасти компенсирует нехватку обратной связи. Управляемость для такой небыстрой машины вполне удовлетворительная: NIVA достаточно живо реагирует на действия рулем и радует хорошей курсовой устойчивостью даже на совсем разбитых дорогах.

Chevrolet Niva

Вообще, чем хуже дорога, тем более цельным автомобилем кажется NIVA. Хорошая геометрическая проходимость и высокая энергоемкость подвески позволяют не сильно церемониться с объездом выбоин и ям, а большой запас пространства над головой и достаточно мягкие сиденья снижают риск получения экипажем шишек и синяков во время тряски.

Chevrolet Niva

Безальтернативная служба

О высокой проходимости Chevrolet NIVA потенциальные владельцы этого автомобиля прекрасно осведомлены — она досталась в наследство от старой «Нивы», которая ныне зовется Lada 4×4. Прародитель также является для Chevrolet NIVA главным конкурентом, причем по некоторым аспектам — конкурентом недосягаемым. Базовая Lada 4×4 стоит всего 279 000 руб., и тем, кто ищет легкий автомобиль для движения по пересеченной местности и грунтовым дорогам, нет никакого смысла переплачивать за новый кузов и чуть более высокий уровень комфорта, оценить который во время перманентной тряски все равно вряд ли удастся.

Читать еще:  Встанут ли диски 4х100 на ваз

Chevrolet Niva

Chevrolet NIVA могла бы стать удобней именно на шоссе, но даже после проведенной модернизации уровень ее комфорта, безопасности и динамических качеств многим покажется неприемлемым. Найти более комфортный и современный автомобиль за те же деньги сложно, но можно — среди китайских моделей, правда, к ним большинство наших автолюбителей пока относится недоверчиво. Причем не столько из-за неустойчивого качества, сколько из-за плохой ремонтопригодности. Достать запчасти на Chevrolet NIVA можно довольно оперативно даже в глухой русской глубинке, а провести ремонтные работы способен любой мастер. В этом смысле кто-либо конкурировать с отечественной техникой не сможет еще очень долго, возможно, никогда. Поэтому спрос на Chevrolet NIVA был, есть и будет — сотрудники GM-AVTOVAZ прогнозируют устойчивый рост продаж в течение ближайших нескольких лет.

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Раздатка или где?

А присутствует ли у кого вой в раздатке, коробке, редукторах?
Была у меня примерно года два назад обычная нива.
Покупал у знакомого с пробегом 300 км, короче новую, так в ней сновья присутствовал вой раздатки, ( мне казалось что вой был именно от раздатки ) проездил на ней немного, так и продал не вникая в подробности.
Буквально вчера заметил что характерное подвывание присутствует и на шевике конечно все намного тише, но все же, особенно проявляется при сбросе газа на включенной первой или второй передачи. На выходных договорился со знакомым у которого тоже шевик покататься сравнить. По его словам подвывание у него тоже присутствует. А как у вас обстоят дела ?

Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 1111 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2012

Комментарии 21

Может кто знает, кто в Ростове убирает шум раздатки?

Друг, ну что у тебя так и гудит, или перестало после ТО ? я 10 тыс проехал, тишина, и на тебе, ууууууууууууу, Особенно на 4 и 5 скор. Чёт страшно вдруг стало…

3 4 5 у меня на шевике при наборе тоже подвывает

Всё бы ничего, но тыс. 10 то я проехал в полной тишине, вроде как на эвакуаторе катили, и вдруг вой.

Да я уже с шумом ее и купил

У меня новая. Тоже гудит, но по сравнению со старой нивой эта гудит очень слабо, но вот тоже форума покурил и испугался, может масло где не долито. И не понятно, что многие владельцы Шнив считают «воет» и «тишина», у всех разные градации и субъективные суждения.
P.S. Ездил на тест-драйве на авто 2013 года с пробегом 5к, шумы были абсолютно идентичные моим.

Это болезнь нивы, российский автопром!

да у меня тоже гудит, вибрация пошла по салону даже при разгоне на первой, 4тая передачя вылетает, приходится поддерживать)но вот щя временные права отдам, и за 1.5 года устрою ей тащка на прокащка )))ремонт ходовой, частична двигателю, салона и кузова

У меня тоже есть маленький вой особено на трасе его хорошо слышно, залили масло на ТО-1 стало меньше гудеть, но я уже привык, ну и шумка пола мне помогла)

смотря как воет. мож там киста чему нить пришла. сырец поставили и всё.
к офдилам ехай, пусть отвечают на вопросы 🙂

У меня только гул с подвыванием, а так больше нечего не гремит, тьфу, тьфу, тьфу.Конечно после иномарки некоторые вещи приводят в шок и замешательство, нооо сделал скидку что это наша маша.А по некоторым параметрам получше иномарок, но это смотря с чем сравнивать.Гонял на мазде 3 последний кузов, так по шумке нивка лучше.(не берем вой трансмиссии)

Страничка 45 в руководстве по эксплуатации: «Посторонние звуки, шум, вибрация…бла-бла…не свидетельствуют о наличии дефекта». Так что все нормально =)

Все нормально…это нива с шильдиком шевроле всего лишь)
«Хочу быть иномаркой»

у всех гудит) это нормально) подвывает и раздатка и коробка, это нива, в ней должно гудеть)))
музыку по громче и не обращай внимания)
а вообще попробуй присадочку какую нибудь залить) может чуть снизиться)

До 1 ТО пока экспериментировать не хочу )). Да я понимаю что нива, готов ко всему этому в принципе был ) Просто форум поюзал там мнения разделились кто то говорит что все ок, и не чего не воет, не гудит ))) а кто говорит что это норма )

да лазил на форуме, много полезного, но много таких отзывов что читать страшно) На мой взгляд просто кто с чем сравнивает, конечно если ты пересел после легковой иномарки то у тебя и гул и мотор мертвый, и вообще не машина а говно) А кто пересаживается с наших авто, те как правило
в восторге)(опять же для чего использовать машину) Читал тоже у одного гудела толи коробка толи раздатка короче сменил 3 агрегата, ничего не добился))) Так же и тут) Я тебе скажу от себя, у меня гудит но в пределах разумного( я вообще не обращаю внимания на это) а вот с другом ехал так он достал вопросами что гудит? а почему трясётся рычаг раздатки…) Фигня всё, я не замечаю ни гула, ни вибрации))

Да, на форумах вообще беда .) Не я в восторге пока, ))) хотя ездил не только на наших тазиках.

да лазил на форуме, много полезного, но много таких отзывов что читать страшно) На мой взгляд просто кто с чем сравнивает, конечно если ты пересел после легковой иномарки то у тебя и гул и мотор мертвый, и вообще не машина а говно) А кто пересаживается с наших авто, те как правило
в восторге)(опять же для чего использовать машину) Читал тоже у одного гудела толи коробка толи раздатка короче сменил 3 агрегата, ничего не добился))) Так же и тут) Я тебе скажу от себя, у меня гудит но в пределах разумного( я вообще не обращаю внимания на это) а вот с другом ехал так он достал вопросами что гудит? а почему трясётся рычаг раздатки…) Фигня всё, я не замечаю ни гула, ни вибрации))

у меня ещё посторонних тресков и шумов хватает)

у меня с этим вообще беда=DDD гремит всё: начиная задней полкой, открывающимися задними стеклами, штуковиной куда втыкается ремень безопасности, ну и заканчивая панелью)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector