Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вода под пассажирским ковриком приора

Вода под пассажирским ковриком приора

Почему на 10, на 8, но в основном ТОRX E11 Потому что сам покупал на 10, т.к. у меня на 10, а стоять могут любые и 8, и 10, и шестигранник внутренний, и шестигранник наружный. Что поставят на конвеер снабжение то и завернут.:yu:

Добавлено через 6 минут
Спасибо понял, еще вопрос, разбирал правую сторону, снимал сидение переднего пассажира, вату тоже снимал, на полу приклеен какойто лист на основе битума, так вот я частично его ободрал, так как под ним было очень сыро и хотеось найти причину сырости, так вот прилагаю фотки,
На фотках видно два маленьких отверстия, очень похожи на дренажные, на всякий случай я их заклеил, так как там было очень много грязи и песка.
Думаю что днище должно быть герметичным, или все таки их не надо было клеить? Не знаю как у меня, ещё не лазил, но заклеил бы без вариантов. В салон мне дыры не нужны, тем более в полу.:yu:

Потому что сам покупал на 10, т.к. у меня на 10, а стоять могут любые и 8, и 10, и шестигранник внутренний, и шестигранник наружный. Что поставят на конвеер снабжение то и завернут.:yu:

Добавлено через 6 минут
Не знаю как у меня, ещё не лазил, но заклеил бы без вариантов. В салон мне дыры не нужны, тем более в полу.:yu:

Значит правильно сделал, буду еще искать скрытые отверстия, еще под водительским гдето были, туда заглушки я даже не нашел, стоял на улице разбирал, так оттуда даже поддувает.

Вчера поискал, под водителем, пол как сендвич, какаято многослойная система, удалось дополнительно две пробочки воткнуть, одну с салона, над лонжероном, а другую с наружи, при осмотре нашол отверстие в лонжероне, и оттуда видно несколько слоев, в свмом лонжероне чуть больше отверстие, а внутри него идет вроде как бы пол, или еще один слой металла, но там отверстие чуть меньше, так эта пробочка, та что поменьше как раз туда подошла, надеюсь что все изолировал и не буду больше промокать.

посовету Лёсика, перестраховался, даже не стал лезть к б/у подушки безопасности, сушил салон, сначала одну половинку, потом вторую.

О. Мои 10 копеек.

Немного подтопило машину. Снял коврики и выяснил, что вода, стекает под перекладину, которая идет под водительскими сиденьями, а оттуда на дорогу! 🙁 Т.е. там дыра в салон. Вот теперь сижу и думаю, что предпринять.

Читать еще:  Газовые стойки на багажник

Кроме того пришлось отцеплять разъем ПБ, так как влага добралась и туда и появлялась ошибка, при этом когда ее не было немного тлел значок подушек.

Кроме того обнаружил что нет пробки в лонжерон под водительским сиденьем. В итоге понял — что машина решето — вода дырочку найдет по-любому. 🙁 Ну разве так можно.

Клапана сняты и заклеяны наглухо вибропластомА вот это зря паренек сделал, люди на старых десятках наоборот режут жопы и покупают эти клапана, а он их убрал. Эти клапана в каждой нормальной машине есть, без них не будет циркуляции воздуха и будут запотевать окна.

Добавлено через 4 минуты
А вот причина моей течи.
http://content.foto.mail.ru/mail/sony5555/1/i-112.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sony5555/1/i-113.jpg

Добавлено через 4 минуты
Стал ставить на место клапан правый, естественно как и всё в этой приоре, он сломался. Теперь придётся его где-то искать и снимать бампер, чтобы новый поставить.
Он у меня слетел со своего места по всей видимости из-за сабвуфера, т.к. вода появилась после его установки. Я даже когда смотрел с открытым багажником на эти клапана, заслонки эти открывались (летали) в такт музыке, представляю что с ними было когда я закрыл багажник.

О. Мои 10 копеек.

Немного подтопило машину. Снял коврики и выяснил, что вода, стекает под перекладину, которая идет под водительскими сиденьями, а оттуда на дорогу! 🙁 Т.е. там дыра в салон. Вот теперь сижу и думаю, что предпринять.

Кроме того пришлось отцеплять разъем ПБ, так как влага добралась и туда и появлялась ошибка, при этом когда ее не было немного тлел значок подушек.

Кроме того обнаружил что нет пробки в лонжерон под водительским сиденьем. В итоге понял — что машина решето — вода дырочку найдет по-любому. 🙁 Ну разве так можно.
под водительским у меня 2х пробок не хватало, одну пробку ставил с низу, под днищем машины, вторую уже только вскрыв ковролин, с ватной прослойкой, ну и пластиковые пробочки заменил на резину, так как они немного, но пропускали грязь и воду.

А вот это зря паренек сделал, люди на старых десятках наоборот режут жопы и покупают эти клапана, а он их убрал. Эти клапана в каждой нормальной машине есть, без них не будет циркуляции воздуха и будут запотевать окна.

Добавлено через 4 минуты
А вот причина моей течи.
http://content.foto.mail.ru/mail/sony5555/1/i-112.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sony5555/1/i-113.jpg

Добавлено через 4 минуты
Стал ставить на место клапан правый, естественно как и всё в этой приоре, он сломался. Теперь придётся его где-то искать и снимать бампер, чтобы новый поставить.
Он у меня слетел со своего места по всей видимости из-за сабвуфера, т.к. вода появилась после его установки. Я даже когда смотрел с открытым багажником на эти клапана, заслонки эти открывались (летали) в такт музыке, представляю что с ними было когда я закрыл багажник.

Читать еще:  Из чего сделан коленвал

У меня тоже отломились крепления клапана и он выпал со своего места наружу. Пошарился рукой через дырку, нащупал его и вытащил нормально. Так что, если не снимал ещё бампер, то и не надо. Установил его же на место после небольшого ремонта. Рядом с отломившейся защёлкой есть довольно высокий нарост. Я нагрел паяльником место на уровне с отломившейся защёлкой и согнул этот нарост наружу под 90 градусов. Получился такой крючок. Если отломившихся защёлок две — гни и 2-й крючок. Главное, чтоб это было с одной стороны. Потом поставил клапан на место. Бампер снимать не надо. Просто продел любой провод через центральную перемычку (между резинками) и вывел внутрь. Вытолкнул осторожно клапан через отверстие к бамперу, а за проводок держал, чтоб не уронить. Затем подтянул клапан за провод к отверстию, сориентировал его правильно (не вверх ногами), завёл крючки за край отверстия и дальше с помощью провода и отвёртки аккуратненько защёлкнул оставшиеся защёлки на свои места. Тут писанины больше, чем делов-то. Понятно написал? Сильно старался, мозг напрягал, устал даже. Ну пока. Удачи на дороге!

Всем привет! есть ли у кого нибудь фото шторок из передней двери?! если есть выложите пожалуйста, а то борюсь с водой, снял обшивки и не обнаружил их там!

Добавлено через 20 минут
Вырезал сам из пленки и приклеивал, но видимо где то не угадал, после дождя немного опять натекло из под обшивки. Хочу посмотреть на заводские и вырезать по ним!

Добавлено через 23 минуты
и самое главное как победить течь из под динамика, там вода по тросу стеклоподъемника бежит, капает на него и под вытекает из под обшивки?! изучил первую часть темы, ответа не нашел.

Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком

Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (

15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

Поиск решения
Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

Читать еще:  Игрушка лада веста кросс

Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!

Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать?
Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

Решение
1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода
2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона
3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей
4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай
5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой
6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

Инвентарь, расходники
— Отвёртка
— Герметик (

80р)
— Обезжириватель (90

160р)
— Резиновый шпатель (15р)
— Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р)
— Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р)
— Газеты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector