Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вложений не требует сел и поехал

Сел и поехал, вложений не требует

Дубликаты не найдены

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Первый раз — подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом.

Вот и вопрос — это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

«Запчастники», СССР, 1980-е годы.

Художник — Беломлинский Михаил Самуилович.

Творческое объединение «Боевой карандаш».

Ленинград. Издательство «Художник РСФСР».

У спекулянтов неплохи делишки,

Когда в магазине — ни дна, ни покрышки!

К чему может привести китайская запчасть.

Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии. Что то тут не то..

Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри.

Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.

1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.

2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

Читать еще:  Болт крепления успокоителя цепи

-Ба, так у вас кольца неправильные!

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.

3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная — замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки — упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. «Отпустил» рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

— Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока

В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Сел и поехал, вложений не требует

Дубликаты не найдены

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Первый раз — подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

Читать еще:  Зимние шины отзывы рейтинг 2020

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом.

Вот и вопрос — это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

«Запчастники», СССР, 1980-е годы.

Художник — Беломлинский Михаил Самуилович.

Творческое объединение «Боевой карандаш».

Ленинград. Издательство «Художник РСФСР».

У спекулянтов неплохи делишки,

Когда в магазине — ни дна, ни покрышки!

К чему может привести китайская запчасть.

Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии. Что то тут не то..

Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри.

Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.

1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.

2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.

3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная — замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки — упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. «Отпустил» рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

Читать еще:  Зависает стрелка тахометра на ваз 2114

— Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока

В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Продаю авто, особых вложений не требует, сел и поехал

Объявление от Частного лица
Марка Opel
Модель Vectra
Модификация 22бензин
Год выпуска 2003
Тип кузова Седан
Цвет Серый
Вид топлива Бензин
Объем двигателя 22 см³
Коробка передач Типтроник
Пробег 153 000 км
Состояние машины Гаражное хранение
Доп. опции Климат контроль
Кожаный салон
Сенсор дождя
Кондиционер
Усилитель руля
Подогрев сидений
Безопасность ABS
Центральный замок
Прочее Тонирование стекол
Растаможена Да

Другие объявления автора Александр

Pirelli

Продаю авто, особых вложений не требует, сел и поехал

Киев , Деснянский Опубликовано с мобильного в 17:07, 20 февраля 2020, Номер объявления: 606949535

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector