Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияют ли свечи на динамику разгона

Искрология: что нужно знать о свечах зажигания

На что обратить внимание при покупке свечей зажигания, как понять, что свечи неисправны, когда необходимо их менять, и как правильно это делать – эти вопросы волнуют любого автовладельца. За ответом на них мы обратились к эксперту

Об эволюции, возникновении и предназначении свечей зажигания мы уже говорили , сейчас же хотелось бы затронуть не менее интересную тему — вопрос эксплуатации и обслуживания системы зажигания. В качестве технического эксперта сегодня выступит Виталий Гисич, старший специалист по продукции российского подразделения Denso.

РЕСУРС СВЕЧЕЙ

Когда необходимо менять свечи? Общих рекомендаций здесь нет, поэтому сервисная книжка вам в помощь — именно там вы найдете необходимые цифры, касающиеся регламентных работ. Например, в новой Toyota Camry первая замена свечей проводится при 100 тыс. км, у Kia Cee’d — через каждые 60 тыс., а у более бюджетного VW Polo — через каждые 30 тыс. км. Такой разброс зависит главным образом как от конструкции двигателя, так и от самих свечей. Хотя, как правило, эти цифры берутся с некоторым запасом, а производитель свечей может и сам указывать максимальный срок жизни конкретного типа продукции: так, если ресурс стандартных никелевых свечей Denso может достигать 30 тыс. км, то новейшие иридиевые ТТ рассчитаны на внушительные 120 тыс. км.

ПРИОБРЕТЕНИЕ СВЕЧЕЙ

При выборе свечей зажигания нужно учитывать их калильное число и геометрические размеры. Так, например, при слишком длинной резьбе возникает вероятность удара выступающей части свечи о поршень двигателя, а чересчур низкое калильное число (характеризует температурный режим работы свечи) может привести к перегреву свечей. К слову, рядовому автомобилисту теперь не нужно знать все эти тонкости: в официальных каталогах запчастей всегда можно найти необходимые артикулы свечей, а в интернет-магазинах чаще всего будет предложено множество аналогов. Однако знать, как отличить подделку, все же не помешает.

Комментарий эксперта Denso: «У настоящих свечей Denso центральный электрод имеет медный сердечник, что обеспечивает превосходную теплоотдачу, что важно для обеспечения стабильности искрообразования. У поддельной свечи он отсутствует, что приводит к накоплению тепла и повышенному износу электродов. Кроме того, керамический изолятор поддельных свечей обычно низкого качества. Он имеет пузырьки воздуха, влияющие на эффективность теплоотвода. Подделку легко отличить по ряду внешних признаков. Контактный вывод поддельных свечей имеет глянцевую поверхность, печатный текст маркировки легко поддается соскабливанию, обработка поверхности корпуса имеет низкий класс точности, а резьба и электрод низкого качества нарезки и обработки».

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ

Установка свечей, несмотря на кажущуюся простоту, довольно ответственное занятие: повредить резьбу свечного отверстия можно как при установке, так и при демонтаже свечей, что может привести к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому специалисты Denso рекомендуют доверять установку свечей только квалифицированному персоналу. Но некоторые моменты все же знать не помешает. Так, например, перед заменой обязательно следует очистить свечные колодцы сжатым воздухом, дабы предотвратить попадание грязи в камеру сгорания (абразивные частицы могут серьезно повредить стенки цилиндра при работе ДВС), а затяжку проводить только с помощью динамометрического ключа. Также при демонтаже можно столкнуться с очень тяжелым откручиванием свечей: это может случиться как после чрезмерной затяжки в предыдущую замену свечей, так и за счет долгого периода их работы, вследствие чего и произошло их «прикипание». Здесь нужно быть очень осторожным: во избежание повреждения граней металлического корпуса свечи использовать нужно только качественный инструмент, откручивать и закручивать свечу только при холодном двигателе.

Комментарий эксперта Denso: «Самое важное, что необходимо помнить специалистам СТО при установке свечей зажигания, — то, что затяжка должна производиться моментом, рекомендованным производителем свечи. Кроме того, важно помнить, что нельзя использовать смазку для резьбы. При установке свечей зажигания мы рекомендуем очистить сторону фланца двигателя и устанавливать свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на самом фланце. Необходимо также убедиться, что свечи зажигания расположены вертикально, и затянуть их от руки до упора, после чего, используя свечной ключ для точной затяжки, затянуть до нужного момента или угла поворота, указанного производителем».

Виталий Гисич, старший специалист по продукции российского подразделения Denso

СИМПТОМАТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Как понять, что свеча неисправна? Симптомов, которые похожи на неисправность свечи, может быть множество, и почти все они связаны с неполным или неэффективным сгоранием топливной смеси. Вот некоторые симптомы, каждый из которых может быть связан с неисправностью свечи зажигания:

— затрудненный запуск двигателя;

— увеличенный расход топлива;

— ухудшение динамики разгона;

— черный цвет выхлопа из-за слишком богатой смеси;

— неустойчивая работа или «троение» двигателя;

— повышенная детонация двигателя и пр.

Однако все перечисленные симптомы могут происходить и по совершенно иным причинам, таким как неисправные катушки зажигания или высоковольтные провода, «переливающие» форсунки, вышедшие из строя датчики, неисправный бензонасос и т. д. Последствия работы ДВС на неисправных свечах могут быть неприятными и дорогостоящими. Например, долгая езда при некорректной работе свечей зажигания и высоковольтных проводов может привести к выходу из строя куда более дорогостоящих катушек (или катушки) зажигания. А если двигатель продолжительное время работал на слишком богатой топливной смеси, то выйти из строя может катализатор, замена которого может влететь в копеечку.

Сильный износ электродов ведет к увеличению искрового зазора и росту напряжения пробоя. Как результат — перебои в работе двигателя, а также к выход из строя высоковольтных проводов

ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА

Если глаза — зеркало души человека, то свечи зажигания — зеркало души двигателя: по их внешнему виду можно очень многое рассказать о неисправностях мотора, если таковые имеются. Нормальная свеча зажигания после продолжительной работы должна иметь незначительные светло-серые отложения и незначительную эрозию электрода. Если свеча сухая и покрыта матовым черным слоем, то это говорит о слишком богатой топливной смеси, которая может быть вызвана некорректной работой как топливовоздушной системы, так и системы зажигания в целом (позднее зажигание; неисправные катушки, провода или свечи; неправильный тепловой диапазон используемых свечей). Если изолятор свечи покрыт желтыми бронзовыми отложениями, то, скорее всего, это вызвано работой двигателя на топливе, содержащем избыточное количество присадок, имеющих в своем составе свинец. Если боковой электрод и конус изолятора красные, то здесь налицо применение в топливе металлосодержащих добавок. В том и другом случае меняйте заправку!

Читать еще:  Гайка колеса нива 2121 размер

Свеча зажигания с абсолютно белым изолятором с малыми черными отложениями и преждевременной эрозией электрода говорит о ее перегреве. Возможные причины в этом случае — плохая затяжка, недостаточное охлаждение двигателя, слишком раннее зажигание, тепловой диапазон свечи слишком горячий, сильная детонация. Свеча с расплавленным или обожженными электродами, со вздувшимся изолятором, отложениями алюминия или другого металла на изоляторе снова говорит о ее перегреве. В этом случае возможны потеря мощности и калильное зажигание.

Наглядная эволюция свечей: классический тип свечи, Denso TT, Denso Iridium TT

ВОЗМОЖНЫЙ АПГРЕЙД

Впрочем, если вовремя проходить плановое техобслуживание, то большинство проблем с системой зажигания возникнуть не должны. Однако эффективность работы двигателя можно не только держать на должном уровне, но и значительно улучшить. Для этих целей Denso предлагает инновационные иридиевые свечи, сделанные по технологии суперзажигания: два сверхтонких износостойких электрода (0,4 мм и 0,7 мм) обеспечивают более эффективное искрообразование и улучшают рабочие показатели двигателей, работающих даже на бедных смесях

Желтый налет в месте соединения корпуса с изолятором — следствие коронарного разряда, который возникает при увеличенном зазоре между наконечником катушки и верхней клеммой свечи

Комментарий эксперта Denso: «Основными преимуществами платиновых и иридиевых свечей Denso являются их высокая эффективность и долговечность. Использование драгоценных металлов при производстве электродов позволяет сделать их тоньше, что обеспечивает великолепную воспламеняемость и более полное сгорание топлива, благодаря чему улучшаются динамика автомобиля и стабильность работы двигателя, снижаются расход топлива и уровень выбросов вредных газов. Стойкость к высоким температурам и устойчивость к электрической эрозии позволяют платиновым и в первую очередь иридиевым свечам зажигания увеличить межсервисный пробег до 120 000 км. А это снижает стоимость эксплуатации автомобиля».

Пилоту команды McLaren Льюису Хэмилтону предстоит летом особенный кульминационный момент. На бывшей трассе Формулы-1 в Watkins Glen в американском штате Нью-Йорк он получит шанс протестировать машину чемпионата NASCAR — Chevrolet Impala Тони Стюарта. В свою очередь, двукратный чемпион Стюарт попробует себя на месте пилота королевского класса в MP4-25 2010.

Идея не нова: Ещё в 2003 году машинами обменивались пилот Williams Хуан Пабло Монтойя и звезда NASCAR Джефф Гордон в Индианаполисе. Обоим гонщикам очень понравилось то, что они делали, особенно это заметно по колумбийскому пилоту, который успешно выступает в NASCAR уже четыре года.

То, что произойдёт летом между Хэмилтоном и Стюартом осуществляется под эгидой производителя масел Mobil 1. Компания работает с командой McLaren в течение многих лет в Формуле-1. Как говорится в пресс-релизе, это будет не просто шоу, а серьёзная работа, для которой машины будут подготовлены соответствующим образом.

Почему мотор стал хуже тянуть?

Исправный, казалось бы, двигатель вдруг начал терять былую легкость во время разгона. Тому есть несколько причин.

На эту тему можно написать увесистую книгу. Впрочем, таких сегодня написано очень много: кому интересно, тот обязательно найдет и внимательно прочитает. Мы же постараемся обозначить основные причины такого непорядка.

Вначале вспомним, что нужно двигателю, чтобы работать. Надо, чтобы была создана правильная бензовоздушная смесь, которую следует вовремя поджечь. Поэтому если топливо недолжного качества или не поступает в надлежащем количестве, то хорошей тяги от мотора ждать не приходится. При низком октановом числе система управления двигателем переведет углы опережения зажигания на самые поздние (и все равно возможна детонация). При недостаточной производительности топливного насоса или засоренном фильтре топлива будет просто не хватать. Еще на смесеобразование влияет качество распыла топлива форсунками. Если они закоксованы и не образуют правильный факел топлива, то должного состава смеси ожидать также не приходится.

  • Для правильного образования смеси нужен и другой компонент — очищенный от примесей воздух. А если воздушный фильтр чрезмерно засорен, то система управления двигателем увидит недостаток воздуха и ограничит подачу топлива, чем безусловно снизит мощность. Вместе с тем и подсос неучтенного системой управления двигателем воздуха также нарушит все расчеты.
  • Теперь про инициаторов горения — свечи зажигания и катушки, обеспечивающие их импульсами высокого напряжения. Если эти компоненты хотя бы в одном из цилиндров недорабатывают, то двигатель начинает троить, недобирая мощность.
  • Оптимальное наполнение цилиндров рабочей смесью и своевременное удаление отработавших газов зависит от правильных фаз газораспределения. Поэтому перескакивание ремня или цепи привода ГРМ даже на один зуб несомненно приведет к падению мощности.
  • Для обеспечения оптимального процесса сгорания смесь должна быть сжата. Поэтому износ цилиндров, снижающий компрессию, самым негативным образом влияет на тягу двигателя.
  • Недостаточно прогретый мотор выдает меньшую мощность не только потому, что вязкое масло сильнее сопротивляется движению, но и потому, что система впрыска сама ограничивает параметры недогретого мотора. А мотор может быть недогрет или временно, в период сильных холодов, или постоянно — например, при неисправном термостате.
  • Сгоревшую смесь нужно своевременно удалить, поэтому влияние системы выпуска отработавших газов на мощность двигателя также значительно. Если сопротивление выходу газов велико — параметров от двигателя не жди. Повышать сопротивление может или забитый каталитический нейтрализатор или замятые трубы системы выпуска отработавших газов.
  • Что еще? Кроме двигателя, у машины есть и другие поводы потерять начальную прыть. К примеру, буксующее сцепление — изношенное или неверно отрегулированное: вы давите на педаль, мотор откликается, а машина еле ползет… Тормозная система также может пошутить: самый банальный вариант — прихвативший стояночный тормоз.

Если какие-то причины мы упустили, просим дополнить материал своими соображениями.

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять. Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация. Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые! Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» …

Читать еще:  Длина задних тормозных трубок ваз 2110

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала небольшое определение.

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с «троением» вашего агрегата.

Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. НО для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.

Как работает зажигание в цилиндре

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью. Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с низким КПД, а иногда вообще он не запускается (например — утром зимой). Но почему так происходит.

Влияние правильного зазора на работу мотора

Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Большой зазор

Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.

Все дело в износе свечи, который проявляется при большом пробеге — это естественно. Ведь электроды сделаны из металла, который под воздействием температуры и постоянных электрических разрядов начинает потихоньку выгорать. Страдает как верхний похожий на букву «Г», так и нижний. Верхний становится тонким, вместо прямоугольной формы он начинает закругляться, потому как сгорают бока. Нижний просто проседает вниз.

Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.

Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том — что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

Еще один важный аспект, на отдалившихся электродах чаще может появляться налет в виде нагара, искра итак «страдает» от большого расстояния, так еще и налет! Она вообще может не пройти. Поэтому важно через определенный пробег, с нашим топливом это может быть уже 15000 км, выкручивать свечи при необходимости их менять, либо чистить.

Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.

Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться

У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто.

Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

Почему такая разница? — спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

Как проверить и как его выставить

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.

Зазор конечно можно замерить обычными измерительными приборами, тупо линейкой. Однако определить на вид 0,5 или 0,7 мм, очень сложно! Поэтому сейчас в магазинах можно купить так называемые наборы «щупов» или специальные ключи для проверки зазора.

Щупы похожи на металлические загнутые буквы «Г», с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Посмотрите мое видео о зазоре.

Современные технологии

Что хочется сказать в заключении, многие подумают «да брось», зачем мне заморачиваться над каким-то расстоянием между электродами! Ребята очень неправильные мысли.

Во-первых, вы можете сэкономить на топливе, исследования показывают до 5 – 7%

Во-вторых, плавная работа двигателя – залог безопасности вождения.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии).

Читать еще:  Информационные знаки на дороге

Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи.

У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества. Как пишут, производили сейчас уже проходят испытания и они говорят — что эффективность сгорания топливной смеси увеличивается, а это чуть больше мощности, чуть больше экономии и экологичности двигателя.

А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(41 голосов, средний: 4,05 из 5)

Причины падения мощности двигателя

Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к стремительному увеличению его пробега. В связи с этим техническое состояние машины ухудшается, если за ее агрегатами и элементами не следить. Это касается не только деталей подвески, но и компонентов двигателя.

Зачастую автомобилистам приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе мотора, одной из которых является падение его мощности. Причем этот неприятный симптом, как правило, проявляется внезапно. Еще вчера автомобиль прекрасно демонстрировал свои скоростные качества, быстро разгонялся и уверенно покорял горки, а сегодня он и вовсе не отличается расторопностью и прытью, потому что при наборе скорости перестал слушаться педали газа.

Основные причины

Многие владельцы ломают голову, выдумывая причины падения мощности мотора. К сожалению, поставить верный диагноз – из-за чего произошло падение мощности двигателя – удается не сразу даже опытным специалистам. Данную неисправность следует устранить как можно скорее, чтобы избежать еще более серьезных последствий и дорогостоящего ремонта.

К основным причинам ухудшения тяги ДВС относятся:

Влияет состояние воздушного фильтра

Засорение воздушного фильтра – стоит отметить, что для замены воздушного фильтра установлены регламентные сроки, рассчитанные на усредненные условия эксплуатации транспортных средств. Многие автомобилисты в летнее время достаточно часто выбираются за город, где, как правило, преобладают грунтовые дороги. Если вы в пути, глядя в зеркало заднего вида, периодически замечаете сопровождающий ваш автомобиль шлейф пыли, то будьте готовы к внештатной замене фильтра.

Пытаясь сэкономить на «расходниках», некоторые автомобилисты выбивают воздушный фильтр, а затем снова устанавливают его на место. Проводить такие действия категорически не рекомендуется. Дело в том, что при выбивании фильтра частички пыли все равно остаются, оседая на обратной его стороне, а это чревато их попаданием в двигатель и преждевременным износом его деталей.

Перебои в электрике – за электрическую часть машины отвечает блок управления. Он контролирует впрыск топливной смеси, отвечает за ее возгорание в нужный момент, следит за работоспособностью всех датчиков. Одним из частых случаев, когда автомобиль теряет свою мощность, является попадание в цилиндры мотора либо слишком обедненной, либо слишком обогащенной топливной смеси. На лицо неправильная работа одного или нескольких датчиков. Разобраться с проблемой поможет диагностика двигателя, в результате которой станут известны параметры смеси, и на их основе будут сделаны выводы о причинах возникшей неисправности.

Компьютерная диагностика

Если наблюдается падение мощности при нагреве мотора, то поставить правильный диагноз также поможет диагностика.

Затрудненное функционирование системы впуска и выпуска – неминуемо к падению мощности приводят различные препятствия, встречающиеся на пути систем впуска и выпуска. Так, «душить» двигатель, помимо забитого воздушного фильтра, могут разрушения в каталитическом нейтрализаторе.

Местонахождение каталитического нейтрализатора

Его внутреннее строение напоминает пчелиные соты, которые с течением времени забиваются и затрудняют прохождение отработанных газов. Исправить положение можно путем замены нейтрализатора.

Соты катализатора

Выход из строя системы зажигания – нередко снижение мощности двигателя происходит по причине того, что свечи зажигания несвоевременно подают искру. Задержки зажигания или опережения неизбежно приводят к перебоям в работе ДВС. Если вы заметили не только ухудшение мощности автомобиля при наборе скорости, но и сильную вибрацию двигателя на холостых оборотах, то первым делом следует проверить состояние свечей.

Неисправны свечи

Если одна из них оказалась нерабочей, нужно заменить ее. Однако это далеко не всегда решает проблему. Установка свечи зажигания лишь на время может устранить неисправность, которая проявится вновь уже через несколько дней. Тогда становится очевидным, что дело не в свечах. Следующий элемент, который подпадает под подозрение, — высоковольтный провод, соединяющийся с нерабочей свечой зажигания. Вероятно, изнутри он частично выгорел и возвращается в строй только при работе с новыми свечами, не переставая портить их. Исправить поломку такого рода поможет новый комплект ВВ-проводов, после установки которого причина перебоев должна быть устранена.

Смещение ремня ГРМ

Нарушение фаз газораспределения – бывает так, что шкив распредвала перескакивает на один зубец ремня ГРМ, и фазы газораспределения сбиваются, а это становится причиной резкого ухудшения в тяге ДВС.

Мощность забирает кондиционер

Работа кондиционера – потерю мощности можно наблюдать при включении кондиционера. Такой недостаток характерен для многих транспортных средств и особенно заметен в машинах, которые оснащаются литровыми двигателями. Если при выключенном кондиционере автомобиль демонстрирует хорошую динамику и быстрый разгон, то поводов для беспокойств у вас нет.

Проблемы с двигателем – это может быть неисправность гидрокомпенсаторов, прогар клапанов или нарушение зазоров между ними.

Прогар клапанов

Падение мощности, которое происходит постепенно, может быть вызвано снижением компрессии в цилиндрах. Это повод для более детального осмотра мотора и его внутренних компонентов.

Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

Видео

От чего зависит мощность двигателя, смотрите в следующем видеоматериале:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector