Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Смотреть надо место соединения. При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Посмотри контакты на гитаре. Видимо средний отошел или окислился. Либо гитару менять.

а что есть гитара на слэнге?)

При снятии возможно выдернулись провода из колодки.

Вряд ли, но все равно проверю ещё раз, м.б. вчера в потемках и не доглядел=)

В общем с этими поворотниками что то непонятное происходит, утром прихожу, снял переключатель, все провода на месте, масса тоже на корпусе, но не работают.
Потом включил аварийку — работает без притензий, выключаю аварийку, переключаю подрулевой переключатель поворотника — Эврика. заработал.

Далее после демонтажа магнитолы поворотники снова отказали, долго с ними возился, менял предохранители, тупо замыкал провода с массой в обход переключателя (работало только вкл. дальнего света), потом снова включил аварийку, и после этого поворотники реанимировались=)

В чем м.б. проблема — х.з. может реле глючит?

Выключатель аварийки работает безотказно, видимо при снятии переключателя поворотников, глючит реле, после чего отказывают поворотники, а при включении аварийки, возможно, мы это реле «расталкиваем» (выводим из стопора).

На данный момент проблема устранена, вот только я так и не понял каким образом все наладил и из-за чего возникла проблема, но тем не менее

Спасибо всем за оперативную ПОМОЩЬ, и Ваши советы.

mikhailp, порядок подлезания к блоку реле в Волге29:
1) положить все необходимое на сиденье/коврик, при необходимости прикрыть тряпочкой

2) отодвинуть сиденье до конца назад

3) подложить тур коврик/тряпку на пол так, чтобы накрыть порог. при отсутствии мягкой подложки можно воспользоваться нечистой одеждой, но лучше коврик или что-то мягкое, ребра свои об порог не набьешь

4) сесть на порожек как на лавочку, съехать в низ

5) выталкиваясь ногами засунуть жбан под рулевую колонку

6) удивиться простоте конструкции

7) обматерить создателей, могших перенести СВОБОДНО блочок в гораздо более удобное место

8) для удобства работы открутить осторожно гайку на 12(не помню, уточнить по месту)

9)не делать резких движений и вытянуть блок для работы с ним. необходимо помнить, что болт, на котором сидит блок, есть масса

порядок установки обратный.

mikhailp, перемкни провода, подходящие на кнопку, проверь соединения и загляни в мануал, там написано как проверять реле поворотов, если что, после обеда попробую выложить скан тех страниц, если надо.

но имхо стоит преды потрогать еще раз.

mikhailp, можно посмотреть схему, но можно проще. Нам нужны три вывода. На одном из них будет постоянно плюс. Это вывод на реле, плюс. Питание будет появляться при нажатой кнопке,и при отжатой. То есть получается, что при исправных предохранителях и включенном зажигании питание будет на трёх нужных нам контактов. На них питание постоянно.

Если предположить, что выключатель такой же, как на 3110 ( схему на 29 не нашёл, но на99% думаю, что переключатели одинаковые), то плюс от замка приходит на контакт 2, плюс от АКБ контакт 8, а на реле уходит с контакта 4.

mikhailp, предохранитель и его контакты посмотрите.

Добавлено через 49 секунд
» Специалисты » говорят: может быть какое-то небольшое реле загнулось,
Это специалисты из другой оперы.

выкладываю, как обещал. только, mikhailp, тебе бы не полениться и скачать то же самое с раздела «скачать»
описание:
http://s48.radikal.ru/i119/1006/f0/124085c0f4fct.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1006/f0/124085c0f4fc.jpg.html)

проверка:
http://s15.radikal.ru/i188/1006/e7/ec5955f5db8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i188/1006/e7/ec5955f5db8b.jpg.html)

у меня была фигня, в одну сторону не работали поворотники, но аварийка моргала нормально. результат, в кнопке аварийки отошел 1 провод.

суть в чем, с переключателя поворотников идёт контакт на кнопку аварийки, а с неё уже на реле и поворотники..
для диагностики проще всего сразу вынуть кнопку и смотреть что происходит на её клемах когда врубаешь вырубаешь повороты в разные стороны.

или даже было так, что аварийка моргала одной стороной а поворотник другой. не помню точно.. кажется раз врубал аварийку, где то стоял, пришлось врубать поворотник в другую сторону 🙂

Читать еще:  Диски от дэу нексия на ваз

короче снял кнопку и увидел, что 1 клема вылезла.. я что то делал там и видемо провод потянул или ещё что.

Все прочистил и придавил.
Один пред даже сорвал при попытке вставить.

Опять же, после потряхивания проводами под панелью — заработало, так что, имхо, проблема где-то там. Контакт отходит какой-то.

BOL4APA, если ковыряться не хочется, а поворотники нужны, то перемкни контакты 8 и 4 на разъеме аварийки, поворотники будут всегда независимо от замка зажигания.. а предохранитель поворотников по идее 3-й справа в правом блоке.

Добавлено через 1 час 47 минут 25 секунд
да, и если поворотники после этого не появятся, то это сто пудов подрулевой или провода до него.

Добавлено через 24 минуты 21 секунду
да и вообще, если аварийка мигает, а поворотники нет, то действовать надо так. оключить разъем от аварийки, на включенном зажигании убедиться в наличии плюса на контакте 2 разъема аварийки, если плюса нет, то надо проверить провод до предохранителей и состояние разъемов предохранителей. если плюс есть, поставить перемычку на контакты 2 и 4, проверить работу поворотников. поворотники с перемычкой есть, с кнопкой аварийки нет? неисправна кнопка. если поворотников с перемычкой не появилось, снимаем подрулевой, и перемыкаем контакты 2 и 1 или 2 и 3 (три провода что идут от подрулевого до разъема аварийки). если поворотники замигали, неисправен подрулевой. если не мигают, неисправность в проводах и разъемах подрулевого. все это 100% применимо к старому салону, в новом может че поменялось, но я не нашел схемы адекватной. в 105-й отличия уже кардинальные.

Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Дворники — это элементы, которые отвечают за качественную очистку лобового стекла снаружи. Обычно на каждом автомобиле установлено по два дворника, которые используются при плохих погодных условиях. Сегодня уделим внимание основным элементам, которые помогают очищать стекло. Рассмотрим, что собой представляет трапеция, как работает, какие преимущества дает замена трапеции старого образца на новый.

Назначение

Трапеция дворников на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, которая приводит в движение щетки благодаря работе электромотора. Таким образом, трапеция является связующим звеном между электроприводом дворников и собственно самими стеклоочистителями. Необходимость трапеции обусловлена тем, что для очистки стекла используется два дворника, и они двигаются по определенной траектории, поэтому чтобы не устанавливать два мотора, был придуман способ, гораздо эффективнее и экономнее.

Размер щеток очистителей составляет 51 см — казалось бы, этого достаточно для очистки стекла, но каждый владелец Патриота знает о такой проблеме, когда дворники очищают недостаточную площадь поверхности стекла. Тем самым снижается обзорность, что влияет на правильное восприятие дорожной обстановки и безопасность движения. Причина кроется ни в чем ином, как в трапеции дворников.

Бачок омывателя

Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные элементы стеклоочистителя внедорожника УАЗ Патриот. Бачок омывателя — это емкость, которая заправляется специальной жидкостью (в зависимости от времени года). Жидкость эта расходуется на омывание стекла. Таким образом, бачок омывателя содержит жидкость, которая при нажатии кнопки в салоне авто, поступает под давлением на лобовое стекло. В этот же момент автоматически включаются дворники, осуществляя очистку стекла.

Бачок от Волги на месте штатного

Но часто водители встречаются с проблемой, когда бачок омывателя попросту приходит в негодность. Бачок омывателя закреплен с помощью специального кронштейна аналогично, как и для бачка жидкости охлаждения. Кроме того, он упирается в воздуховод, что крайне нежелательно, поэтому выход из ситуации следующий — установить аналогичный бачок омывателя с другого автомобиля. Какой бачок омывателя подходит под УАЗ Патриот? Аналогично, как и бачок жидкости охлаждения, для внедорожника можно использовать бачок омывателя с автомобиля Волга-105. Он отлично вписывается в штатный кронштейн, он гораздо крепче, поэтому и срок службы в 2-3 раза больше. Единственное что потребуется, чтобы установить бачок омывателя с Волги — это немного длиннее шланг и тройник. На фото ниже можно увидеть уже готовый вариант, как смотрится бачок омывателя с Волги на внедорожнике УАЗ Патриот.

Читать еще:  Запах отработанных газов в салоне

Мотор

Привод дворников осуществляется благодаря электромотору, установленного под капотом автомобиля. Как уже говорилось выше, привод мотора соединен с трапецией и благодаря последней, приводятся в движение щетки. Но и здесь без проблем не обходится. Дело в том, что штатный мотор стеклоочистителя уступает по качеству и надежности зарубежным аналогам, поэтому часто встречаются проблемы следующего характера:

  • мотор не работает;
  • мотор работает только в одном режиме;
  • в холодную пору года привод функционирует гораздо медленнее;
  • иногда не включается мотор, когда включена функция омывателя стекла.

Все эти неисправности говорят о том, что привод стеклоочистителя Калужского завода слабоват и если действительно вы хотите быть уверены в том, что мотор дворников не подведет, рекомендуется установить изделие марки Bosch. Стоимость его составляет около 3000 рублей, но при этом ресурс переваливает за 30 000 часов.

Рассмотрим такую проблему, когда дворники работают только в одном режиме, что же необходимо делать?

Работа дворников в одном режиме: устраняем поломку

Дворники работают только в одном режиме — третьем или втором, что это может быть? Если вы обнаружили у себя проблему данного характера, то следует знать, что неисправность может находиться в самом моторе. Мотор имеет пластину, на которой припаяны обмотки. За счет этих обмоток осуществляется изменение интервала работы привода очистителя. Вот как выглядит эта пластина с обмотками.

Как видно, на фото от мотора выходят провода, так вот, когда работают щетки только в одном режиме, то — это говорит о том, что один из этих проводов оторвался. Эта проблема является распространенной на внедорожниках УАЗ Патриот и Симбир, в которых установлены штатные электрические моторы.

С большой вероятностью неисправность заключается в том, что оторвался один из контактов обмотки. Для того чтобы это устранить, необходимо проверить контакты, припаять оторванный проводок и собрать мотор. После установки его на место привод будет работать, как и раньше. Кстати, за счет добавления или удаления витков катушек осуществляется смена периодичности функционирования дворников. То есть, так изменяется время подачи импульса на привод электромотора.

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот. Но осталось выяснить, для чего необходима замена трапеции старого образца, на новый.

Замена трапеции

Итак, не будем долго ходить по кругу и, посмотрев на фото ниже вы сами поймете, зачем нужна замена трапеции старого образца.

Как видно, дворников хоть и два на автомобиле, но их эффективность составляет чуть больше 50%. Разработчики Ульяновского завода постарались и выпустили обновленный вариант трапеции, с которой эффективность очистки стекла составляет около 90%.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены старого образца на новый. Ниже представлены трапеции, чтобы вы увидели их основные отличия.

  1. Для начала необходимо извлечь щетки и дворники, а затем отвинтить крепление трапеции, для последующего ее снятия. Для достижения максимального результата, рекомендуется замена щеток, размер которых составляет 55 см.
  2. После того как гайки в области размещения дворников будут отвинчены, следует открыть капот и продолжить снятие изделия в области размещения мотора. Отключается пластиковая клемма, которая питает привод электромотора.
  3. Отвинчиваются два болта, и после этого удаляется трапеция с автомобиля УАЗ Патриот вместе с приводом.
  4. Просто заменить старую трапецию на новую не выйдет, так как в конструкции отличаются тяги.
  5. Поэтому необходимо переставить тяги с новой трапеции на старую, в результате получаем следующую конструкцию.
  6. Теперь можно прикрутить электрический привод механизма и установить все обратно на места.

Если вы решили заменить не только трапецию, но и мотор, то можно приобрести изделие в сборе и тогда не потребуется перестановка тяг.

Такая конструкция трапеции является гораздо эффективнее, что можно заметить на фото ниже.

Читать еще:  Длина задних тормозных трубок ваз 2110

Вот так почти полностью очищают лобовое стекло новые дворники 55 размера и, самое главное, трапеция нового образца. Теперь вы знаете основные болевые точки системы стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот и можете их устранить самостоятельно.

Люблю ночные купания в озере за городом. Тишина, народу нет, лунная дорожка… В общем душой отдыхаешь, да и плавать приятно. Вот и вчера отправился. Приехал, накупался и стал собираться домой. Включаю зажигание и… начинаются странности. Переключатель головного света у меня стоит в положении auto, т.е. при включении зажигания должны включиться фары. Фары включились, но совсем не те и не так как это задумано заводом. Если быть точнее, то (переключатель света в положении auto и включен ближний свет):

Левая фара: горит ближний и примерно в четверть накала лампа дальнего света. Правая фара: НЕ горит лампа ближнего света (лампа целая, проверял), в четверть накала горит лампа дальнего света, горят все поворотники по правому борту (не мигают, а именно горят). До кучи в непрерывном режиме работают дворники.

Первым делом обвинил подрульники, либо провода в том месте. Лазил туда недавно, мало ли. Разобрал на месте — все нормально. Поотключал подрульники — не помогло. Подергал в разных комбинациях предохранители — не помогло. В конечном счете в правой фаре снял разъемы с лампы ближнего света. Дворники работать перестали, поворотники погасли (и стали реагировать на переключатель, т.е. работать в штатном режиме). Естественно ближнего света в правой фаре нет (хотя его и не было). При включении дальнего света вновь включаются дворники и непрерывно горит поворотник. На одной фаре вернулся домой (благо левая рабочей осталась), а сегодня пробовал разобраться.

Если логически рассудить, то получается, что где-то пропала масса. Пропавшая масса компенсируется через лампочки и за счет этого горят поворотники и лампы дальнего света когда не надо. Путем долгих поисков удалось таже выяснить, что на дворники масса приходит через моторчик стеклоомывателя. Только вот найти где же именно масса пропала так и не смог. Схема электрооборудования довольно мутная у нас и разобраться как идет какой провод по жгутам очень сложно. В конечном счете записался на субботу на утро к электрику к официалам. Эх, три года у них не был и надеялся больше не попаду, а тут засада такая. Может у кого было подобное и кто-то знает в чем проблема?

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток.

Основной монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой, а дополнительный монтажный блок установлен в моторном отсеке на левом его брызговике.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.

При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Замена предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Рис. 1. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис 1, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей.
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Проверните винт фиксатора крышки монтажного блока (рис. 2)

Преодолевая сопротивление верхних фиксаторов крышки, снимите крышку с панели приборов (рис. 3).

Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема (рис. 4)

4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

5. Аналогичным образом извлеките реле.

6. Установите реле того же типа, что и снятое.

Таб. 1 Цвет корпуса предохранителя

и его соответствие номиналу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector