Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация промежуточного вала на ниве

Вибрация промежуточного вала на ниве

Вернуться к началу
VlaG

Nemiroff писал(а):
Когда на ВАЗ 21213 едешь на 5й скорости и со скоростью болше 90 км/ч начинаются вибрации. Что делать ?

Отбалансировать колеса.

Вернуться к началу
G8

Вернуться к началу
VlaG

G8 писал(а):
Забить.
Можно конечно попробовать раздатку центровать, или промвал балансировать. Но имхо совсем не изжить. Только подрамник спасет отца русской демократии. Поищи Керосина на авто.рунива и в Нивском факе посмотри.

Забить- это значит согласиться, что это порок врожденный и исправлению не подлежит, а это не так. Моя вот, к примеру, после 90 наоборот начинает бежать мягче и ровнее, без всяких подрамников.

Вернуться к началу
G8

Вернуться к началу
VlaG

G8 писал(а):
Основной резонанс бывает либо на 80-ти либо на 105-107. У меня тоже после 120 идет как по маслу и до 100 тоже. Но вот в промежутке от 100 до 110 удалось только снизить не значительно. Я думаю, еще у прежних хозяев. потерялись или сбились регулировочные шайбы на промвале. Но как балансировку в домашних условиях восстановить?

Вообще-то, резонансы вроде на 40 и 80. И это просто некоторое усиление шума, а не вибрация, раскачивающая машину. Балансировка раздатки методика стандартная и здесь в форуме ее описывали подробно. Есть еще одна хитрость- про нее мне намедни рассказал друг, который профессионально занимается ремонтом исключительно ходовки Нив. Он уже неоднократно сталкивался с этим. С его слов, он заметил такую особенность. На карданах есть приваренные балансировочные пластины. Так вот в случаях, когда вместо одной пластины попадались стопки из двух-трех, разбор показал, что при сборке в заводе теряли иголки крестовин, соответственно возникший дисбаланс компенсировали грузиками. Только вот при эксплуатации иглы перекашиваются, крестовина быстрее изнашивается и балансировка нарушается. У другого моего знакомого именно это привело к течи сальника раздатки, откручиванию гайки хвостовика коробки и вылетанию второй и пятой скоростей. После переборки восстановилось. Попробуйте проверить количество грузиков, и сняв кардан, работу крестовин. Если с иголками не все в порядке, можно почувствовать легкие прихватывания , возможно причина в этом.

Вернуться к началу
sans

Добавлю:
Методика определения причин вибрации в трансмиссии автомобиля

Перед проведением испытаний рекомендуется прогреть двигатель и агрегаты автомобиля пробегом 5-10 км. Испытания должны проводиться на ровном, прямолинейном участке дороги с качественным покрытием.

Отметьте во время движения автомобиля при каких условиях возникает вибрация (скорость автомобиля, частота вращения коленчатого вала, передача КПП и т.д.), а затем приступайте к определению месторасположения и причины вибрации.

Испытание 1. Установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и запустите двигатель. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.
Если на неподвижном автомобиле вибрация наблюдается при тех же условиях, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя.

1. Не затянуты или повреждены опоры силового агрегата.

——- Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры.

Испытание 2. Если при испытании 1 вибрация не обнаружена, то установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, запустите двигатель, включите в коробке передач соответствующую передачу (при движении на которой наблюдалась вибрация) и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равной частоте, при которой наступала вибрация на движущемся автомобиле.

Если на неподвижном автомобиле, при той же частоте вращения коленчатого вала, вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность промежуточного карданного вала (дисбаланс, деформация болтов крепления фланца эластичной муфты, самого фланца, заедание ШРУСа).

1. Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу.

——Отрегулируйте положение задней опоры силового агрегата и раздаточной коробки для исключения несоосности в вертикальной и горизонтальной плоскостях раздаточной коробки и силового агрегата.

2. Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) промежуточного вала, отсутствие смазки в ШРУСе.

——-Проверьте состояние чехла и ШРУСа, наличие смазки. При повреждении деталей ШРУСа ? замените его.

3. Изгиб болтов или фланца эластичной муфты промежуточного вала, деформация вала.

——- Замените болты или промежуточный карданный вал.

4. Износ или повреждение центрирующего кольца 2123-1701246 коробки передач.

—— Замените болты или промежуточный карданный вал.

5. Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки.

—- Затяните крепление или замените поврежденные опоры.

Испытание 3. Если при испытаниях 1 и 2 вибрация не обнаружена, разгоните автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и установите рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание крестовин, деформация), дисбаланс колес или неисправности, вызванные деформацией балки заднего моста и полуосей.

Для точного определения месторасположения неисправности снимите один из карданных валов (передний или задний) и повторите испытание 3 с заблокированной раздаточной коробкой. Уменьшение уровня вибрации или ее полное устранение служит указанием того, что неисправность находится в снятом карданном вале или в соответствующей (передней или задней) части трансмиссии. При отсутствии снижения уровня вибрации установите снятый карданный вал и повторите испытание со вторым снятым валом.

1. Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей крестовин переднего или заднего карданных валов.

—. Простучите вилки крестовин молотком с пластмассовым бойком, при тугом проворачивании крестовин замените их. При необходимости замените карданные валы в сборе.

2. Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.

——. Замените карданные вал.

3. Износ карданных шарниров.

—— Отремонтируйте вал с заменой изношенных шарниров.

4. Деформация переднего или заднего карданных валов.

— Замените карданный вал.

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых работ связанных с демонтажом узлов трансмиссии обязательно наносите краской метки, определяющие взаимное расположение сопряженных деталей.

Если после выполнения указанных испытаний не удалось определить месторасположение причины возникновения вибрации, рекомендуется изменить взаимное расположение фланцев передних и задних карданных валов относительно фланцев раздаточной коробки, редукторов переднего и заднего мостов. При этом необходимо изменять взаимное расположение одной пары фланцев за один прием и после каждого изменения производить повторные дорожные испытания для определения эффективности выполненной работы.
_________________
san

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Читать еще:  Ваз 21099 экспортный вариант
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +

    • Перейти на страницу:

    Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +

    Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20

    Dron: Ставь бублик от ШНИвы
    Который прямоугольный в сечении. Я такой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры стало меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!

    Квадратный-то? Вибраций, говорят, от него прибавляется?

    G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я себе ставил, но потом поменял на родной из-за невозможности устранить вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в основном с карданами.
    MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и «играет»
    Видел шнивский, на вид такой же только больше, вибра зависит только от качества изготовления.
    качество резины просто отвратительное, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, возможно что балаково до нас недоезжает и кто то тут недалеко шлёпает резинки и фирмовые пакетики, хочу заметить что 90-95% асфальт с очень неспешной ездой, остальное говны средней тяжести.
    Janet как выявилась неисправность? машина тупо перестала ехать при включеных передачах или жутко вибрировать? если перестала ехать то шрус, если вибра то 99% что муфта эластичная.

    Именно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном ходили. Причем при попытке добраться в город самостоятельно на 1-2 скорости вибрация постепенно становилась все терпимее, через час я уже ехала на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это закончилось — не знаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на жесткую сцепку.
    А не может быть так, что полуразвалившийся шрус (или, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и разорвал муфту — отсюда вибрация?

    MEW: Маловероятно, тут явно причина в качестве резины, тем более раз говоришь что новый ставили, сейчас качество РТИ ужасное, поношенное старое служит дольше новго.
    Шрус скорее всего живой, люфт там должен быть учитывая допуски завода.
    Подшипник такого наделать неможет, качественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот продолжительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. Кстати рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.

    Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, где-то в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
    А при покупке определить качество РТИ вообще возможно?

    MEW: Знаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина нормальная, на вид фиг отличишь, на наклейки «балаково» можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новый бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
    И как можно быть уверенным? я купил осенью резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё весной. Определить качество можно разве что пытаясь разорвать или разрезать но деталь будет негодной, палево при подрезке рвётся само,а качественная резина «от руки» нервётся при подрезке.
    Вобще качество РТИ большая проблема, такая же как и плохая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, покупать бу детали потому что они переживают новые.

    Вибрация промежуточного вала на ниве

    Вибрация — самая противная и неистребимая неисправность в Ниве. Хотелось бы понять, как, по каким причинам она возникает, и какими способами с ней бороться, исключая шаманство, типа лазерной центровки на компьютерном стенде. Материал подготовлен с упором на редкие и комбинированные дефекты, трудноопределимые своей неочевидностью.

    Исходя из богатого опыта по выявлению причин вибрации, хотелось бы отметить: вопреки расхожему мнению, что вибрации возникают только от несбалансированности карданов, промвала и установки раздатки, эта неисправность проявляется в ещё более хитрых случаях, и не всё так элементарно, как кажется. Все перечисленные явно видные неисправности — уже следствия скрытых дефектов.

    Основная и неопределимая с ходу на глаз беда. «Вертолёт» может быть кривым, как со стороны коробки, так и со стороны промвала. В результате, в одном случае можно обойтись его заменой, сняв промвал, в другом нужно снять раздатку (и заодно «как надо» затянуть или заделать гайку хвостовика коробки).

    Проявляется кривизна в оттопыривании одной из лопастей на пару миллиметров внутрь детали, что ведёт к искривлению муфты. Также отверстие под хвостовик КПП в «вертолёте» точится, будучи, вероятно, зажатым не во втулку центрирующего кольца, а в отверстия болтов муфты, что в связи с изначальной кривизной лопасти приводит к неправильной центровке осей лопастей и оси вращения «вертолёта» или что-то в этом роде. На промвале в сборе это не видно, так как на новой муфте надет хомут. А на машине это видно, как искривление полосочки облоя, проходящей вдоль центра фрагментов муфты, в месте гнутой лопасти «вертолёта».

    Даже при идеальном ШРУСе «расколбас» начинается уже с первых оборотов промвала. Далее муфта пытается найти среднее положение, частота вибраций увеличивается, но они не пропадают. При медленном вращении промвала раздатка начинает выписывать круговые движения — это вал «вертолёта» раскачивает фланец с промвалом. При этом муфта достаточно прочна на изгиб, зацентрована резинкой хвостовика и не испытывает деформации. Отклонение от общей оси начинается именно у лопастей «вертолёта», а максимальное отклонение будет на конце шлицевого, то есть на ШРУСе — там основание конуса, как получившегося в результате кривизны «вертолета» тела вращения. А вершина этого конуса в центровочной резинке.

    Дефект лечится заменой «вертолёта». Только вот как его проверить на соосность в магазине — непонятно. На машине это видно визуально, если поставить раздатку в нейтраль, завести двигатель, залезть под машину и наблюдать. Колодки под колеса и ручник ставить обязательно! Балансировка при нормальной муфте и «вертолёте» большого значения не имеет, по опыту, если все нормальное — вибраций вообще нет, ни при каких оборотах. А вот если «вертолёт» на коробке кривой, то какой бы вы промвал не поставили, как бы вы не старались отцентрировать раздатку — результат будет плачевным — вибрации не пропадут.

    Возможны случаи кривого хвостовика(!) коробки — это тоже можно обнаружить визуально при снятой РК и муфте промвала.

    Опора и кронштейн крепления коробки

    Существуют 2 вида кронштейнов опор КПП: 2121 и 21213. Это не номерная деталь, и на ней нет никаких признаков принадлежности к той или иной модификации. Навскидку они абсолютно одинаковые, с одной лишь разницей — различные кронштейны крепления опоры к коробке (зеркальное отображение отверстий для шпилек коробки 4-х, и 5-тиступки) изменяют положение опоры относительно центра КПП. Если предположить, что по разгильдяйству в кучу кронштейнов 21213 попало несколько 2121, то на конвейере их могли легко поставить на новую машину. Если же ваша машина не новая — кто знает, что там меняли до вас. Если кронштейн опоры не соответствует опоре, то коробка и двигатель на подушках смещаются, т. к. положение опоры по отношению центра коробки разное: на 2121 окно подушки опоры в кронштейне на 7 мм левее, чем на 21213, и опора крепится глубже, т. е. коробка опускается:

    В результате раздатку, закрепленую на шпильках, невозможно отцентрировать по причине ее изначальной несоосности с хвостовиком КПП. Отсюда возникают вибрации на определённых оборотах и тот же «расколбас» на малых, с круговыми движениями раздатки.

    Отбросим случаи смерти крестовин и связанные с ними неприятности. Рассмотрим случай с задним карданом и его передней крестовиной на короткой Ниве 21213.

    Что мы имеем: кардан достаточно короток, изогнут в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Конструкторы расположили всю трансмиссию правее оси симметрии кузова, а задний мост остался симметричным. В результате этого задний кардан не имеет ни одной плоскости, где бы крестовины, фланцы и кардан были бы на одной оси симметрии (как на классике — вид сверху или снизу). Такое неприятное расположение углов в сумме даёт сложные распределения моментов на подшипниках крестовины, а при некоторых положениях — провоцирует выход за допустимые углы работы и вибрацию раздаточной коробки, как стоящего на подушках агрегата, компенсирующего неспособность крестовины отработать вращающий момент в каком-либо положении. Разворот раздатки по диагонали в сторону искривления кардана решает эту проблему. Конечно, задняя крестовина тоже оказывается не в лучшем положении, но все-таки в целом ситуация улучшается.

    Вопрос центровки раздатки относительно ШРУСа промвала подвижкой её так, чтобы при развороте точка центра «вертолёта» промвала не ушла в противоположную сторону, решается установкой регулировки влево-вправо, то есть разворотом только задней части раздатки, чтобы не нарушить соосность центральной точки промвала в ШРУСе. Это достигается только использованием альтернативного способа крепления раздатки, в частности применением подрамника.

    В работе переднего кардана при этом особых изменений не будет, так как вполне статичен при работе.

    Существует также несколько видов мелких неисправностей, влияющих на увеличение вибраций при движении. На первый взгляд они совершенно не связаны с появлением или увеличением вибрации, однако, связь межу агрегатами в машинах с полным приводом очень жесткая.

    К таким неисправностям относятся подклинивание задних тормозных цилиндров или перетяжка ручника: любая лишняя нагрузка на кривой задний кардан даст вибрацию на раздатку. При этом ощущается потеря наката, непопадание синхронизаторов КПП при переключении передач, утягощение вращения руля, поскольку машину как бы растягивает преимуществом тяги переднего моста, и невозможностью дифа заднего моста работать нормально. Блокируется всё, что можно, и ход у машины ужасный, управление тем более, удары при каждом нажатии на газ, плохая работа сцепления. Для этого достаточно лишь одного из двух заклинивших поршней тормозного цилиндра на одном колесе.

    Ну с передними тормозами понятно — будет то же самое, но в меньшей степени из-за более благоприятного положения переднего кардана. Со схождением тоже очевидно. В общем, все неисправности, связанные с подтормаживанием чего-либо, вызывающие изменение в соотношении моментов 50/50% на карданах и 25% на колёсах, при больших отклонениях дадут вибрацию в гибких и эластичных элементах.

    Проверять исправность тормозных цилиндров а также подшипников полуосей надо обязательно, так как подшипники децентрируют при люфтах барабан, и колодки, которые закреплены на щитке, начинают тереться о нижнюю часть барабана. На весу при этом всё выглядит нормально, колесо крутится свободно, так как под весом диска и резины весь люфт подшипника уходит вверх, а при нагрузке под тяжестью кузова он будет внизу.

    Ещё неприятное дело — внутренние ШРУСы. Если у вас машина лифтованная, то сепаратор наклоняется под углом к гранате, и шарики начинают двигаться в ней по волнообразной траектории. При выработке сепаратора шарики начинают подклинивать, не давая подвеске свободно совершать движение вверх-вниз,. Затрудняется изменение длины привода в шлицах. Вибрации в этом случае идут от переднего моста и ощущаются на колонке руля. Так как движок и всё остальное расположено на подушках, «колбасит» всё: от мотора с коробкой до карданов. Определяется это по специфическому «расколбасу» рычага КПП при движении: щелчками и общим сотрясением передка.

    Конечно, данная статья не претендует на то, чтобы стать аксиомой, а являет собой попытку изыскания скрытых причин надоевших всем нивских болезней. Автор добился достаточных успехов в борьбе с причинами, а не следствиями вибраций, потратив на это очень много времени и средств. Так что, просил бы общественность не критиковать материал, а искать в нём рациональное зерно и пополнять данную тему своими наблюдениями и предложениями.

    Вибрация промежуточного вала на ниве

    Последние события в мире авто

    Все самое интересное из первых уст владельцев

    Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

    Все машины в нашей соц.сети

    Профессиональный взгляд журналистов

    Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

    Огромная фотогалерея всего, что движется

    Найдите единомышленников в своем городе

    Истории марок и моделей автомобилей

    Поломки, вопросы и советы по ремонту

    На основе опросов владельцев автомобилей

    Поиск по номеру и производителю

    Доставка по России

    Обявления частных лиц

    Легковые пассажирские автомобили всех типов

    Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

    Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

    Для выполнения различных работ

    Для перевозки больше 16-ти пассажиров

    Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

    Для путешествий, временного проживания и отдыха

    Техника для работы и развлечений

    Яхты, катера, лодки, гидроциклы

    Для работы и развлечений

    Вибрации в Ваз2121 Нива

    такая ситуация до 80 км вибраций нет , как только стрелка переходит отметку 80 начинается серьезный спинотряс и держится до 90 км/ч после чего вибрации перестают и при 100 км едит как утюг в чем причина кто знает ниваводы помогайте (резинки под раздатку поменял)

    У нас тут есть чел с ником uaz-pickap — по его словам он собаку съел на Нивах. Мне кажется, ты с ним в реале можешь обсудить этот вопрос

    з.ы. Нива с крестовинами на пром-вале? Оптимизацию положения раздатки делал?

    начинает умирать одна из крестовин

    Падушки с шеви нивы. Я же говарил, мы не те (родные)поставили.. От крестовин сильный гул идёт. Кстати, промазать карданы надо.

    Раздатку в вывешенном состоянии на подъёмнике мы делали.

    Разбаллансирование карданы, заедающие крестовины, неотцентрирована раздаточная коробка вот основные причины расколбаса. Было тоже самое, после вмешательства некоторых «мастеров». Попал на новые карданы.

    Можно ШРУСы как у Шнивы поставить, вибраций вообще небудет, но они шибко нежные для преодоления говен, пыльники рвуться на ура.

    Шрусы протянуты, пыльники в идеале,.

    забора шарит в нивах

    его как раз амнистировали.

    risk Хуяк и вдруг карданы разбалансировались и коробка с раздаткой в сторону ушла!Ты сам чухни,какую ты ахинею несёшь-долбоёб!

    Он написал что новою машину купил? Где я про КПП что нибудь сказал? Ты хоть блять с Нивами имел дело, «мастер» хренов? Так что заткти поддувало чмо тупорылое.

    Свою Таганско-Биробинжанскую резину пропеллером отбалансируй сначалда!

    Может раздатка неправильно выставлена, может колеса плохо отбалансированы — у меня была проблема такого рода — дело было в колесах.

    Колеса слышно в руле,а это кресты.раздатку тоже понятно,ее трусит сильно при трогании с места.

    Однозначно карданы. у меня такая же беда была, 2 года боролся. купил новые уже, поставил. всё, тишина. через 2 недели опяяять((((( короче вылечил чем, покачай кардан в крестовине, вроде всё хорошо, а в диагонали немного гуляет, как будто уши провалены. предупреждаю, крестовины менять бесполезно. так вот, сними с крестовины стопорное кольцо, стукни по чашке через простаку, она немного утопится, вырежь из консервной банки кружок по диаметру посадочного места и вставляй, а сверху стопорным кольцом зажимай..и так все 16 )))) на обеих карданах. иначе ничего не поможет, проверено.

    да мне уже посоветовали карданы поменять опытный нивовод , а смысл если поменяю дальше они так же 2 недели отходят или как ?

    проверь резину. очень хорошо посмотри

    Да диски с Соболя и резина моя трассовая с Патриота «Ханкук». Новая, 6000км пробег, идеально отбалансировалась. Хуасе, резина по 5800ршт и диски по 1800ршт. Более 30штук на колёсах . Нива ф шоки, это после полустёртых Яшек. Думаю, что не в колёсах причина.

    Саш, я там писал выше что надо сделать. 100% . мучился сам 2 года, переделал всё, что только можно. вылечил только вставками под чашки крестовин.

    Давай поподробнее. Кароче, расшплинтовыю крестовину, а куда пластину, я смотрел, чашки впритык стоят. Если протолкну вовнутрь, Что это даст ? Во флянцах чашки не болтаюца( по налёту высохшей грязи видно, что движений там нету). Думаешь от этого ? Скажи, а от шлицов раздроченных может такая муйня быть ?

    тоже думал что от шлицов. купил новые карданы, перёд ульяновский, по моему, а задний шнивовский. 2 недели и опять вибация. стопор вытаскиваешь, потом по чашке через болт 10-12 стукаешь молотком, не кувалдой, просто лёгкий удар молотком. болт просто как удлинитель, что было под рукой, по тому и стучал. так вот, удивишься, чашка утонет где то на милиметр, а то и 2. по диаметру из простой консервной банки резал пятаки, закладывал плотно, и уже стопорил. и стопорные кольца покупал толстые в магазине, чутка подтачивал с одной стороны, чтоб в бурт ложились, и загонял. он плотнее прижимает, чем простое стопорное с дырками в ушах. а потолще, они с загибами на концах.

    Вот. Теперь понял ! Спасибо преогромное. Завтра полезем делать ! Карбик тоже пилять такая, чистым бензином в салон воняет.

    Это не от карбика)))) в них у всех воняет. там с вентиляцией бака какая то херня.

    В бак заливал он сёдня бензилина, а там с обратки аж на землю выплюхнулося. Чё за хрень ? На обратке шланг слетел, или с карбика обратка-клапанок ипанулся, но не зависает бензилин, при откручивании крышки бака — не пшикает никуя.

    )))))) сами ипитесь. НИВА, Сань, она и в Африке Нива. постоянно какие то сюрпризы. надо посмотреть все эти шланги, бывает заливной пережат получается слегка, или вентиляция забилась чем, надо снять много всякой херни и добраться до бака и всех этих шлангов. а это разобрать пол салона и пол жопы))))

    Да пацану помогу. Это у него первая машина. Он молодец, мы с ним на соревнованиях были. Штурман. После он запал на джипы, как я его брошу ? Помогу машинку поднять.

    Конечно, а как же))) всё правильно. у него с коробки на раздатку скорей всего карданчик шрусовый стоит. так как там не верти раздатку, пох, вибрации практически нет. единственное, посмотреть на трещины в резине. когда муфта трескается, тоже вибрация появляется. помогай парню, потом уже он будет подсоблять)))

    Кстати, он щас мне звонил, справа шкрёбот с клацанием и притормаживает машину. Я думаю, что шрус наипнулся.

    короче обошлось вчерашнее клацаньем ХУХ. короче поменяли масло сегодня ВЕЗДЕ где оно должно быть ибо в раздатке походу с завода маслом по стенкам размазали 🙂 короче стала чуть тише , и о чудо блокировка включается как по маслу :)))) настроили карбюратор она на 2 шлифует Я аж ахр»нел , но один фиг самая большая вибрация не ушла походу надо будет пробовать как Zabora советует

    По нивам собаку кушал не ужаз а я. А вибрация от бублика. Его мало поменять, еще его после замены нужно регулировать.

    Что есть «бублик»? Промежуточный кардана? (он на Ниве есть? — я не помню)

    Бублик это резиновая хрень между раздаткой и кпп.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector