Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах все идеально. Покатался еще 2 дня начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек.

Сразу еду к официалам, рисую ситуацию сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были, гидроблок тупит и т. д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости и большие обороты снова аварийный режим. Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально.

А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Позднее уже узнал, что не при каких обстоятельствах нельзя делать замену методом вытеснения. Как Вы считаете, замена фильтра и промывка гидроблока помогут, или тут уже фрикционам хана и лучше воткнуть контрактную АКПП? Машина для себя. Заранее огромное спасибо
Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Причина иногда достаточно резкий неприятный старт с 1й передачи.

Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах все идеально. Покатался еще 2 дня начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были и т. д.

Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости снова аварийный режим. Предлагают колоть коробку и убедиться, что дело во фрикционах, но мне в это с трудом верится, если честно. При этом ценник совсем не гуманный у ОД новая АКПП под 400тыс, контрактный кот в мешке под 200тыс, ремонту если честно верится с трудом (около 70 тыс. руб) Вчера снова катался, проверял машину.

После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Знакомые говорят, что может быть все таки дело в мозгах (гидроблоке), либо в забитом фильтреНи за что больше не сделаю полную замену масла под давлением. Подскажите, пожалуйста, где искать правду) Заранее большое спасибо

Читать еще:  Купить замок капота на рено дастер

Вибрация при разгоне с 4 на 5 передачу Kia Sportag

Вибрация при включении акпп киа спортейдж 4

3500. На улице начало подмораживать и вылезла такая проблема. После остановки ручка коробки в положении D, нажата педаль тормоза, появляется достаточно сильная вибрация, при этом трясётся руль, под капотом тоже какие-то шевеления и шум. Особено сильно проявляется когда автомобиль простоял ноч, видимо на холодную, хотя перед движением прогреваю, как обороты падают ниже 1000 трогаюсь.

да господи, там 680 об/мин. Естественно вибрация. Но в разумных пределах, конечно)

namco добавил 09.11.2011 в 22:01

достаточно сильная вибрация
вот это другое дело, хотя вопрос открыт, насколько сильно неизвестно, если так чуток вибрирует, то нормально, это забота об экологии и расходе топлива, если же как на порядочном дизеле(НЕ СОВРЕМЕННОМ) то велкам ту ОД

обороты холостого какие? Ну всмысле когжа на драйве с тормозом стоите сколько оборотов? должно быть около 680-700, тогда вибраций почти не будет, если меньше, то все понятно.

Где-то столько (700-800) и есть. машина около недели стояла, вчера поехал, была такая проблема сегодня вибрация есть, но незначительная. Но сегодня теплее, может из-за этого. Вопрос вобще такой: вибрация в положении D и с выжатым тормозом нормальное явление?

Насчёт интенсивности вибрации: сидел на водительском смотрел на руль и видел как он колеблется + шум под капотом, думаю это достаточно сильные вибрации.

Где-то столько (700-800) и есть.
У меня всегда около 900. Есть ли разница в оборотах в положении Р, N, и D .

Но сегодня теплее, может из-за этого. Вопрос вобще такой: вибрация в положении D и с выжатым тормозом нормальное явление?
Легкая, незначительная вибрация — вполне нормальное явление. Но усиление вибрации напрямую указывает на проблемы с гидротрансформатором АКПП, или на троение двигателя. Кстати, это тоже нельзя исключать. У меня пробег 47 000, как раз перед 3-м ТО два раза наблюдал троение движка на ХХ. После смены свечек всё прошло.

Есть разница!На D самые низкие обороты,чуть выше на R,потом N и самые высокие на P.Кстати на задний ход такае же фигня иногда бывает,НО не так сильно.
Так вот, у меня разница практически отсутствует. 10-й модельный год.

В общем посоветую приехать на встречу клуба ближайшую, посмотреть как у других. Если так же — забить :az: В противном случае — мучить ОД.

У меня всегда около 900. Есть ли разница в оборотах в положении Р, N, и D .

Да вроде, примерно одинаково. Сейчас особо не трясёт, ситуация будет повторятся поеду к ОД. Потеплее стало, может из-за этого, подморозит опять, посмотрю как будет работать.

unknown2222 добавил 11.11.2011 в 05:55
Дело точно не в движке, работает отлично.

Тоже есть вибрация, ездил к ОД, говорят это нормально так у всех. Но у меня тут проблема похуже появилась может кто сталкивался, подскажите пожалуйста. На улице -20, завел машину, погрел минут 15-20, сел сразу чувствую, что идет какая-то вибрация по всей машине, начал движение вибрация усилилась, дребезг стоял ужас. Ехал до места минут 15 с такой вибрацией, заглушил, потом машине постояла минут 20, завожу все норм стало, небо и земля. Данная проблема уже не первый раз, и именно когда на улице холодно.
P.S. 1.6ат-6ст. Пробег 700км.

Да это мерзнут сайлент блоки. В прошлую зиму у меня машина простояла неделю на морозе, тоже самое дребезг ппц, как трактор. Проехал метров сто и стоял гуглил, пока стоял все нагрелось и оттаяло. Теперь стараюсь прогревать периодически даже если никуда не езжу.

Читать еще:  Воспроизведение музыки через bluetooth в машине

А у меня начинает вибрировать чётко при вкл D и вкл. вентиляторе охлождения.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 06:55

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Вибрация

[Sportage KM] Вибрация

aab1970 » 15 май 2009, 21:15

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

Vlad1 » 15 май 2009, 21:55

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

Albor » 18 май 2009, 16:06

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

sbs » 18 май 2009, 16:22

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

eva-8888 » 21 май 2009, 00:18

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

Alonso2008 » 24 май 2009, 00:44

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

stari4ok » 25 май 2009, 12:00

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

ipolit » 25 май 2009, 23:37

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

ipolit » 01 июн 2009, 20:13

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

eva-8888 » 02 июн 2009, 17:47

Дай сам процесс появления вибрации конкретнее,то биш,кода она появляется:
1.При разгоне до 80-90км?
2.При падении скрости до 80-90км?
3.Какая коробка?
4.Какведет себя в накате на 80-90км?
5.И вообще любую мелочь в поведении машины.

Чем больше симптомов-тем точней диагноз!

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

Майор Пэйн » 12 июл 2009, 17:52

Re: Вибрация на Киа Спортейдж

Bogs » 05 сен 2009, 17:35

Эта проблема мучила меня 3,5 месяца. за это время было бесчисленное множество раз отбалансированы колеса, куплена новая резина, снят/одет кардан, поменяны подушки двигателя вместе с подушками подрамника, на сервисе у официалов посоветовали попробовать поменять передний правый шрус внутр и внешний в сборе (без гарантий!) и он был поменян! Все вышеперечисленное не изменило ситуацию, тогда обратились к тормозной системе — поменяли передние тормозные диски с колодками, (вибрация в моём случае была и при торможении), эта проблема ушла, но при разгоне всё то же самое — вибрация под нагрузкой при нажатии педали газа, наиболее чувствительная при 80-90 км в час, дальше уходит.. на нейтралке нет. след. этапом был продиагнозтирован двигатель, думали вибрация от него, итог — все датчики в порядке, показатели в норме. И. Когда УЖЕ СОБИРАЛИСЬ добраться до сцепления и КПП, был посещен средней паршивости сервис, где еще раз было предложено проверить шрусы.. но не подергать их на вывешенной машине, а снять. Новый правый сомнений не вызвал, НО ЛЕВЫЙ, внешне полностью здоровый, без люфта, с целыми резинками и т. п. ВНУТРИ имел некие зазубрины-прорехи! решили попробовать поменять.. итак был куплен ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС. Поставили — вибрация ушла. В итоге: причиной возможно является брак изделия. пробег на спортейдже 107 000, на одном из многочисленных ТО шрус менялся.. и по ходу был поставлен бракованный, но брак дал о себе знать не сразу.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
И КСТАТИ. про подушки двигателя. Кто-то где-то писал, что после того как их сменили проблема стала меньше, но полностью не исчезла. ДА, это действительно так. Но разболтанные подуушки в данном случае не причина а следствие вибрации!! То есть по ходу того как вы ездите и вибрируете и от того сколько вы проехали с этой грёбаной вибрацией зависит состояние подушек. Когда я приехал их менять меня заверили что они в ужасном состоянии, двигло болтается как холодец и замена решит проблему. поменяли — лучше, но всё тоже самое ))
короче эту проблему с вибрацией надо решать скорее, не ездить по 50 000 км с ней, ато есть риск заиметь проблемы посерьезнее ))

Читать еще:  В салоне машины вода после дождя

Re: [Sportage KM]Вибрация

grande » 09 сен 2009, 16:05

Re: [Sportage KM]Вибрация

grande » 01 окт 2009, 13:13

Re: [Sportage KM]Вибрация

grande » 04 окт 2009, 12:14

Re: [Sportage KM]Вибрация

KENIG » 04 окт 2009, 12:17

Re: [Sportage KM]Вибрация

sansey » 12 ноя 2009, 22:39

Re: [Sportage KM]Вибрация

МихМих » 12 ноя 2009, 22:41

Re: [Sportage KM]Вибрация

sansey » 12 ноя 2009, 22:47

Re: [Sportage KM]Вибрация

Хряк » 12 ноя 2009, 23:02

>могет плохо диск промыли из нутри грязь осталась и из за ентого вибрация

не могет, а именно так и есть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

О двигателях для KIA Sportage

Сити-кросс KIA Sportage является «младшим братом» полноразмерного SUV Kia Sorento и его последняя версия, вышедшая в 2010 году, уже в течение семи лет не теряет популярности. Под капотом городского кроссовера можно найти бензиновые рядные четверки объемом от 1,6 до 2,4 литра, а также 1,7 и 2,0-литровые дизеля.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Старшей моделью в семействе двигателей Beta II стала G4GC. Этот же мотор продолжил историю G4GF, который появился еще в 1997 году. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.

Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска, но лишены гидрокомпенсаторов, что требует корректировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров и чтобы избежать загиба клапанов и прочих неприятностей, нужно вовремя его менять.

К явным минусам G4GC относят вибрации, различные шумы и дизеление, что, впрочем, считается нормой.

При неисправной катушке зажигания, высоковольтных проводов и свечах возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.

Причиной зависания оборотов становится прошивка.

В целом мотор удачный, простой и неприхотливый, а помимо этого дешев в обслуживании. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат G4KD/4B11 является членом семейства Theta II и заменой всех моделей семейства Beta. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.

Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок». Для России двигатель «задушили» до 150 л.с. ради оптимизации налоговых платежей.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Для агрегата Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11характерны дизеление.

Иногда свистит подшипник компрессора кондиционера.

При работе форсунок возникает характерный стрекот.

На 1000-1200 оборотах возникают вибрации, которые уберутся после замены свечей.

Бензонасос может издавать шипящие звуки.

В целом двигатель позиционируется как тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат G4KE / 4B12 числится в семействе Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11, но с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.

В остальном мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах. Гидрокомпенсаторы по-прежнему отсутствуют.

Мотор G4KE / 4B12 полностью идентичен двигателю Mitsubishi 4B12, так как разрабатывался по единой программе World Engine.

Среди недостатков агрегата никуда не исчезнувшие многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации. 4

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector