Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при повороте на право

Вибрация при левом повороте и разгоне с места

Опции темы
Поиск по теме

Вибрация при левом повороте и разгоне с места

В общем как я уже писал проблема такая: вибрация при левом повороте (с ускорением) и разгоне с места. Вибрация пропорциональна оборотам двигателя (скорость не влияет). За время моих мучений было заменено: оба привода в сборе; передняя и задняя подушки двигателя. Все отбалансированно и развал-сведено. МУЖИКИ я уже незнаю, что еще в ней можно поменять, чтоб избавиться от этой болячки. Помогите пожалуйста хоть советом?

Я бы сказал что вал привода кривой, сделай на домкрате свес колеса включи передачу и смотри на вал привода.

Как обстоят дела с свободным вращением вывешенных колёс и как дела с люфтом приводов в коробке?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Левое колесо немного притормаживает, валы оба недавно поменял на контракт, ситуация не изменилась, люфтов не заметил..

есть подобная проблемка и у меня, но больше похожа не на вибрацию, а на гул, и тоже при трогании с места влево с резким быстрым ускорением.
езда по кругу праволево тишебыстрее — данная проблема отсутствует. сделана вся подвеска+ подушки двигателя, не трогал пока передние стойки. кстати левая передняя стучит малость, может в ней все кроется?

а может надо проверить люфт со стороны ступицы?

Предположительно замена подшипника левой ступицы и полная ревизия и регламент суппорта (желательно обоих).

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Тоже склоняюсь в сторону подшипника левой ступицы, было такое только при правом повороте. Поменял правый ступичный подшипник и вся вибрация (гул) прошла.

очень похоже на сутупицу, если б не одно но:

а значит явно не ступица — ей то пофиг на обороты двигателя — ей важны обороты колеса.

ей то пофиг на обороты двигателя — ей важны обороты колеса.

Вот и я так думаю.. Такое впечатление, что когда входишь в левый поворот и даешь газу, что двигатель где то кузова касается.. Может правая подушка? как вы думаете?

ну а вывернуть колеса и газу дать на холостом тоже так же будет?

можно попробовать смоделировать наклон машины — то есть поддомкратить одну и другую сторону и погазовать. Если вибрация от наклона двигателя — должна проявиться

или без наклона на подъемнике на D с вывернутыми колесами газовать.

На холостом нет.. а вот если вывернуть в противоположную и тормоз+D и газануть то появляется вибра, только такая же или нет понять не могу..

«можно попробовать смоделировать наклон машины — то есть поддомкратить одну и другую сторону и погазовать. Если вибрация от наклона двигателя — должна проявиться»

пробовал.. нет вибрации..

«или без наклона на подъемнике на D с вывернутыми колесами газовать. «

пробовал.. смотрели в четвером нет, вибрации.

Я конечно понимаю, что это бред. но я уже замучался..

ну банально диски и шины на вшивость я думаю проверял. в смысле гнутость/грыжесть. можно как вариант колесы зад с передом перекинуть. на девятке это обычная практика была.
D+тормоз + газ — это в смысле стояночный тест?

Последний раз редактировалось Lehus; 23.03.2010 в 18:16 .

Да, стояночный тест.. А колеса уже и перекидывал и резину менял.. 0 — ни каких изменений..
Что ж, наверное придется методом исключения действовать.. начну с правой опоры (нашел тут Фобест за два тыра).. потом подшипники поменяю.. ну и останется, как не печально, коробка..
А вообще прикольно будет если я все это сделаю и нихрена не поможет )))

ходовка теперь вся новая, подшипник в ступице поменял- проблема не ушла. грешу на неправильно сделаный сход-развал. это может быть причиной?

Блин что-то похожее и у меня! Что-то типа шарканья с передающейся вибрацией на кузов. И именно под нагрузкой такое проявляется. На холостых хоть загазуйся — всё штатно. А при ускорении или в повороте начинается этот мерзкий звук. Притом тоже самое и в режиме «тормоз+D+газ». Грешу на ремень ГРМ, он обо что он там может создавать такой звук да еще и только под нагрузкой — хз. Может быть из-за недотяга ремня на ролике?? Больше вроде ничего не делал — менял ремень ГРМ, да подушку правую от кузова откручивал.

Читать еще:  Все датчики ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Последний раз редактировалось Nikass; 04.05.2010 в 15:20 .

Что-то похожее и у меня. Сегодня забрал машину с сервиса,менял все стойки,все пружины,все сайленты в задней подвеске,линки перед-зад,и задние сайлентблоки переднего рычага. До того момента,как оставил машину в сервис,вибрации не было. Перед тем как уезжать с сервиса,человек,который делал подвеску подтянул ремень генератора,так как свистел громко..Ну вот выезжаем мы с места ремонта,правый поворот и вдруг вибрация по всему кузову..я еще не успел насладиться новой подвеской,как такая ерунда вылазит,остановились возле магазина он посмотрел все ступицы,люфта не обнаружил,сход-развал вроде в норме,отпускаю руль машину никуда не тянет,вообщем вибрация происходит иногда и примерно до 2000 об. двигателя,завтра поеду на яму может,что и увидит неладное..

Сообщества › Nissan Club › Блог › вибрация по авто при повороте налево

в общем такая проблема при нажатии на газ в повороте жесткая вибрация появляется сильная вибрация со стороны левого переднего колеса. думал подшипник ступичный замена подшипника ничего не решила

у кого какие мысли ?

Комментарии 21

А вот у меня тоже захрустела, загудела машина, после замены движки… Наружние гранаты в норме, теперь вот думаю может привода не до конца вставили… или может подшипник ступичный…

выяснил оказалось дело в шаровой новой !

и насколько она нова?

Посмотри ГУР, ну так на всякий случай, у друга на паджерике такое было. Он что-то долил, мало вроде бы, и все норм стало )

Левая наружная граната если при повороте налево! Если по прямой на разгоне тогда внутренняя граната! если где ползал по лесу мог вал привода погнуть но тогда тоже в основном по прямой трести будет! Гранатам не обязательно хрустеть! у меня вот например люфт был с пол сантиметра и ни разу не хрустела! хрустит только когда зубья повреждены!

глупая проблема если честно

а гранаты уже менял два раза, никакой вибрации, только хруст в поворотах,

а гайки колеса затянуты?)))
я однажды сам поспешил, гайки наживил и полетел. в повороте затрясло, зашумело.

проверить еще внутреннюю гранату тоже стоит! у знакомого вибрация из за трипоида

трипоид обычно стучит, когда трогаешься или при быстром переключении передач, когда сцпление резко бросаешь
Но проверить тоже надо:-)

ну я тоже не думал, а оказалось бывает и такое)

граната наверно, если на колесе грыжи нету

Внешний шрус, он может и не хрустеть, а вибрацию давать

Наконечник? У меня один помер и колесо болталось при повороте.

привод вроде ка ничего внешним осмотром да и хруста нет в поворотах в любом случае заказаны гранаты внешние приедут поменяю

привод смотри скорей всего граната умерла

тоже самое что и у меня, только у меня это проявилось после того как улетел в полисадник, вырвав 2 бордюра

Почему при повороте вибрирует руль и что при этом делать

  • Почему при повороте вибрирует руль и что при этом делать
  • Какая вибрация проявляется и что может этому способствовать
  • Проведение диагностики
  • Проблемы и их решение
  • Проблемы с ГУР
  • Ступицы
  • Рейка
  • Тяга
  • Наконечники
  • В каком случае лучше пойти в сервис
  • Видео: замена рулевой рейки

Любое транспортное средство необходимо содержать в отличном техническом состоянии. Даже незначительное отклонение от нормы должно вызвать беспокойство у автомобилиста, так как неисправность может привести к аварийной ситуации на дороге. Одной из распространённых проблем можно назвать вибрацию или биение руля машины, которое вызвано различными причинами.

Какая вибрация проявляется и что может этому способствовать

Рассматриваемый вид неполадок встречает практически каждый водитель. Он сопровождается неприятными колебаниями, тряской или биением рулевого механизма разной интенсивности.

Читать еще:  Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев в россии

Эта проблема может возникнуть в различных ситуациях:

  • при торможении машины;
  • во время резких поворотов или на дорогах, укрытых ямами;
  • когда ТС движется на небольшой скорости;
  • во время движения на высокой скорости (свыше 80 км/ч).

Во время движения авто на высокой скорости рулевой механизм может не только вибрировать, а и передавать биение. Особенно такая проблема усиливается после 100 км/ч. В случае, когда вес колёс неравномерный в различных точках, на быстро движущемся автомобиле образуется центробежная сила, которая перетягивает на себя определённое колесо.

Такая проблема вызвана различными обстоятельствами:

  1. Деформация дисков на колёсах. Вследствие длительной эксплуатации дисковых пластин они могут деформироваться.
  2. Искажение шин. Повреждение боковой поверхности этой части автомобиля можно также назвать грыжей, что подразумевает немедленную замену колёс.
  3. Неисправность ступичного подшипника. Такая проблема усложняет плавность вращения колеса, что сказывается на функциональности руля.
  4. Ослабление накачки автомобильной шины. Слабо накачанные колёса передают вибрацию на всю машину, в особенности на рулевой механизм.

Возникновение колебания руля на небольших скоростях, согласно статистическим данным, чаще возникает в зимний период.

Такая проблема может быть вызвана следующими факторами:

  • чрезмерное загрязнение колёсных дисков;
  • плохо затянутые болты на колёсах;
  • изношенность шаровых опор;
  • деформация дисковых пластин.

Резкие повороты или движение транспортного средства на плохих дорогах может сопровождаться вибрациям на рулевом механизме.

В таких ситуациях проблема может заключаться в неисправности:

Нередкими бывают случаи, когда причиной вибрационных колебаний руля могут стать неполадки в тормозной системе. Такие ситуации обычно связаны с перегревом тормозных дисков, вследствие чего деформируется металл, а также необходимо исключить наличие большого количества грязи на дисковых пластинах.

Подобная проблема может возникнуть и во время холостых оборотов, а также когда автомобиль пытается тронуться с места. Наиболее часто это возникает у подержанных транспортных средств, которые редко диагностируют, а также ремонтируют.

Среди основных причин возникновения такой проблемы считают:

  • изношенность подушек силового агрегата;
  • истирание рулевой рейки.

Проведение диагностики

Если автомобилист ощущает вибрирующие колебания на руле, можно провести такую диагностику:

  1. Проехаться по ровному сухому асфальту.
  2. Плавно развить скорость до 100 км/ч.
  3. Продолжить движение авто без смены скоростного режима на дистанции до 2 км.
  4. Уменьшить скорость до минимального показателя.

Если вибрирование рулевого механизма наблюдается у стоящего ТС с включённым мотором, то в большей степени эта проблема связана с поломкой двигателя. При увеличении скоростного режима до отметки 60 км/ч и выше и возникновении вибрации рулевого механизма нужно также провести диагностику колёс. Причиной может стать центробежная сила шин, что впоследствии также влияет на работоспособность подшипника и ступицы.

Движение авто на высоких скоростях подразумевает такие шаги:

  1. Автомобилисту рекомендуется увеличить скоростной режим до максимальной отметки.
  2. Остановить ТС и исследовать покрышки.
  3. Проверить ступичный подшипник и балансировку шин.

В случае обращения в сервис убедитесь, что мастер профессионал в установке колёс и может точно соединить колёсные болты с дисковыми пластинами и затянуть их.

Когда авто движется на малой скорости и возникает вибрация рулевого колеса, то в первую очередь необходимо осмотреть:

  • крылья и диски колёс, исключив чрезмерное налипание наледи, снега или мусора;
  • состояние шаровых опор и крепления двигателя;
  • вентилятор кондиционера.

Если авто выдаёт вибрацию руля при поворотах и на плохой дороге, автомобилисту нужно провести диагностику наконечников рулевых тяг, реек, амортизаторов, ШРУСов, подшипников, сайлентблоков. Для этого рекомендуется провести данную процедуру с помощью смотровой ямы и домкрата, а также воспользоваться помощью ещё одного человека. Конечно, более профессионально работа будет проведена специалистами СТО. Вибрация руля, которая происходит при холостых оборотах или когда автомобиль пытается двинуться с места, говорит о необходимости проверки и замены сломанных деталей.

Тормозная система также требует диагностики. Автомобилисту особенно тщательно нужно осмотреть тормозные колодки. Притираясь, они не всегда будут ровными, поэтому при нажатии на тормоз может появиться вибрация, которая возникла из-за некорректной формы колодок. Изучение суппорта также позволит решить проблему — данная запчасть может поспособствовать неравномерному прижатию колодки к дисковой пластине.

Проблемы и их решение

Каждый случай вызван определённой проблемой в работе авто. Наиболее частыми и в то же время серьёзными можно считать некорректную работу ГУР, ступиц, рейки, тяги и наконечников.

Читать еще:  Как измерить диаметр динамика

Проблемы с ГУР

Вибрационные колебания рулевого колеса могут возникнуть при образовании воздушных пробок в системе, появляющихся в случае подсоса воздуха. Чтобы устранить рассматриваемую проблему, рекомендуется прокачать усилитель. Если вибрация вновь возникла через некоторое время, то необходимо выявить место подсоса воздуха. Также если автомобилист наблюдает чрезмерную лёгкость и непослушность руля, когда машина на ходу, то нужно проверить и состояние электромагнитного клапана.

Водителю также необходимо убедиться в герметичности элементов уплотнения, в исправности узлов и колёсных покрышек. Вибрация с шумом руля может быть связана с недостаточным количеством смазочного вещества. Решение простое — добавить жидкость и исключить возможное возникновение утечки.

Во многом решение проблемы с ГУР, связанной с вибрацией рулевого механизма, заключается в удалении воздуха и ремонте испорченных колёсных покрышек.

Ступицы

Неисправность ступицы может сопровождаться различными дефектами элементов подвески.

Чтобы решить данную проблему самостоятельно, необходимо выполнить такие действия:

  1. Поднять транспортное средство домкратом со стороны колеса, которое издаёт биение.
  2. Приложить прибор, измеряющий отклонения (при прокручивании).
  3. Исключить проблему статического дисбаланса шин и дисковых пластин.
  4. Проверить возможность люфта (без прокручивания).

Рейка

Изношенное состояние рассматриваемого элемента автомобиля может стать причиной вибрационных колебаний и биения рулевого колеса. Устранить такой дефект можно прижатием регулировочного болта прижима рулевой рейки. Затягивание болта и его опущение на одну грань должно быть таким, чтобы при повороте рулевое колесо не возвращалось до первичного положения. Если вибрация уменьшилась, но не исчезла, то это признак зазора на рейке.

Следует понимать, что без частичной разборки рулевой механизма устранить неисправность рейки очень сложно. Это связано с неудобством её расположения для диагностики и ремонтной работы, а также специфики присоединения данного узла. Чаще всего решить вопрос удаётся, прибегая к помощи специалистов СТО.

Возникновение вибраций рулевого колеса можно связать и с шатанием тяги.

Проверка подразумевает такие действия:

  1. Попросить помощи у человека, который будет держать руль в неподвижном состоянии.
  2. Поддомктратить машину.
  3. Подёргать рулевые тяги.

Свободное движение или болтание рассматриваемых деталей — это возможный признак вибраций руля. В таком случае осуществляется обязательная замена рулевой тяги. Заменив эти элементы, обязательно произвести развал-схождение колёс.

Наконечники

Рассматриваемый элемент рулевого механизма обеспечивает движение и поворот автомобиля. Основными причинами неисправности этой детали, что вызывает вибрацию руля, является влажность, грязь, плохая дорога. Также нередко износ наконечников, что приводит к люфту, может оказать влияние на битьё колёс. Рекомендуется тщательно осмотреть пыльник, так как, защищая шаровое соединение от внешней среды, он нередко подвергается поломкам.

Проверка наконечников проводится таким образом:

  1. Поставить ТС на смотровой яме.
  2. Установить автомобиль на стояночный тормоз и остановить работу двигателя.
  3. Один человек прокручивает руль вправо и влево, другой — наблюдает за движением наконечника.

«Раскачанное» колесо — это признак наличия люфта. При обнаружении неисправности рекомендуется произвести замену запчастей или отправить машину на СТО.

В каком случае лучше пойти в сервис

Необходимо понимать, что самостоятельный ремонт автомобильных деталей — это ответственный шаг, который должен проводиться человеком, разбирающимся в данном вопросе. Неопытный автомобилист может лишь ухудшить ситуацию самодеятельностью. Таким людям без раздумий необходимо обратиться к профессионалам.

Существуют такие неисправности, которые очень тяжело или невозможно устранить самому. Среди таких дефектов можно считать плохую балансировку колёс. Данная проблема решается лишь в сервисном центре.

Замена рейки — это достаточно сложная процедура, поэтому большинство водителей обращаются за помощью к профессионалам. Также если после проведения диагностики и попыток решения проблемы всё равно чувствуется вибрация и биение рулевого колеса, то повреждения могут иметь более серьёзный характер. В таком случае обращение в шиномонтажный центр остаётся единственным вариантом.

Видео: замена рулевой рейки

Таким образом, вибрация или биение руля — это достаточно неприятная и частая проблема автомобилистов. Такой дефект может возникать при движении авто, на поворотах, у стоящего ТС с включённым двигателем или при торможении. Каждая ситуация требует правильной диагностики. Решить проблему можно самостоятельно, но при серьёзных поломках необходимо обратиться к профессионалам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector