Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на скорости газ 31105

Вибрация на скорости газ 31105

При скорости 140-175 км/ч чувствуется неприятная вибрация в районе коробки передач. По ходу мне кажется это или сама коробка или карданныйвал не сбалансирован. Встречался кто с этой проблемой, как из нее выйти?

Советую начать с кардана.

Нет не все ок, двигатель начинает детонировать, гудеть, вибрация на руль, машина начинает «плыть» из стороны в сторону. А я так люблю быстро передвигаться в пространстве, эххх. Автомобиль хорошый жаль не скоростной. Одно из двух уйду из рядов Волговодов, или буду доводить машину до совершенства.

Да, Волга не располагает к столь скоростной езде. Тут стиль другой.

Я уже писал, у меня рекорд — 180 (спидометр проверен, точный), правда управляется уже отвратно. А 160 я без проблем езжу. После 160 по вибрациям кардан и двигло уже дают о себе знать.

Это уже особенности конструкции и компоновки автомобиля сказываются. Не надо требовать от машины того, для чего она не предназначена( разок, другой попробовать конечно можно), Волгу надо просто Любить.:thankyou:

Не в глухоте дело, а в том что машина должна такого класса ехать на такой скорости без напряга ничего не должно тилипатся, гудеть(кроме двигателя), вибрирывать и.т.д.

Какого класса? Это же «Волга», а не «Мерседес» и она спроектирована и собрана в России, а не в Германии, а класс ее давно уже устарел так-как начиная с 24-ки в ней мало что изменилось.
Я предпочитаю «Волгу» только из-за просторных габаритов, комфорта, и дешевизне в обслуживании.

А сосед мой умудрялся свою 2410 на трассе до 200 км/ч разогнать (вроде не оглох):yes4:

Что-то как-то не верится что 2410 (базовой комплектации-?), разогнали до 200. и ничего не отвалилось.. и машину после этого на металлолом не сдали.
Я разгонял свою старую 3110 (402 двиг) до 170, хотя запас ещё на 10-20 км был. Но рул. редуктор уже «не совсем новый» и машина начала «гулять» по дороге. Да и баловство это. Гонять на Волгах. Степенность не любит суеты — 130 (140) и хватит.
На днях тут катался к тёще в другой город — 1500 км в оба конца, так мне 130 хватило. Да и зима-с.. знаете-ли немного склизко.
Плывёшь не торопясь, как на пароходе.

Мы все вынуждены вибирать лучшее из доступного.

Т.е. чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Видимо, Император, нужны просто бОльшие возможности, чтобы осуществить твои желания.

Что-то как-то не верится что 2410 (базовой комплектации-?), разогнали до 200. и ничего не отвалилось.. и машину после этого на металлолом не сдали.
Я разгонял свою старую 3110 (402 двиг) до 170, хотя запас ещё на 10-20 км был. Но рул. редуктор уже «не совсем новый» и машина начала «гулять» по дороге. Да и баловство это. Гонять на Волгах. Степенность не любит суеты — 130 (140) и хватит.
На днях тут катался к тёще в другой город — 1500 км в оба конца, так мне 130 хватило. Да и зима-с.. знаете-ли немного склизко.
Плывёшь не торопясь, как на пароходе.

Читать еще:  Как лучше приклеить присоски к стеклу

24-ю до 200 — только как «Мессершмидт» в крутом пике. Скорость на любой машине должна быть комфортной для водителя, т.е. не напрягать и не создавать опасности. Зависит не столько от марки авто, сколько от состояния дороги, интенсивности движения и средней скорости потока. По моему опыту, в дальних ходках (на Юга, к примеру) выше 110 бессмысленно — все равно все двигаются скачками от одного хвоста за фурой до другого и средняя скорость оказывается 70-80 от силы. Какая разница, чуть раньше ты упрешься в этот очередной хвост или чуть позже? Все равно в одну очередь стоять. В результате, дневной пробег зависит не столько от максимальной скорости, сколько от времени движения. На небольших расстояниях тоже бессмысленно — у меня до дачи 40км прекрасного асфальта и мало машин. Тот, кто гонит 140 обгоняет меня с моими 100-110 на 2-3 минуты. Оно того стоит?

Т.е. чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Проблема, вибрация 31105

Столкнулся со следующей проблемой. На скорости 60-70км/ч появляется вибрация по всей машине, тоесть руль, рычаг кпп, кузов. Но не всегда, можно спокойно ехать и 80 и 100км/ч, но при поподании в какую нибудь незначительную неровность на дороге и тут у машины случается приступ эпилепсии. В чем может быть причина? Может кто сталкивался с таким?

Комментарии 23

как вышли с этой проблемммы? так и не напысалы…

Привет. Окончательно причину так и не выявил до разбора машины, но появилось предположение на оторванный уселитель кузова под крылом свеху

Подушки крепления двигателя проверь обязательно!

Резина однозначно! Я боролся с подобным, путём замены подвесного и переустановкой на стыках карданного вала — мало помогало. Подвеска в целом при этом, была отревизированна на все 100. После покупки НОВОЙ резины и установки её по всем правилам, всё исчезло.

Было такое на одной из Волг. Оказалось дело в подвеске. Перебирай весь передок.

У меня такое было, ощущение будто колесо бить начинает. Все просто, большой люфт на маятнике, вот и вибрация после выбоин. Лечится либо заменой, либо ремонтом маятника.

Поскольку вибрация возникает после провоцирующего толчка на выбоине дороги, то кардан или подвесной тут не при чем. Подвеска, а гасителем колебаний (демпфером) в ней являются амортизаторы.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

Читать еще:  Ваз 21099 перегорает предохранитель

Поставили мне в том году новые родные маслянные волговские, но гул и вибрация то идет после 60 ти, и подипники в полуосях поменяли, толи мост, толи кардан… но дело не в авморах.

Было такое на моей первой 105-й. Помогла замена хитро-выпернутых газомасляных амортизаторов «Каяба» на родные волговские, но НОВЫЕ классические масляные. Они гораздо жестче.
Новые газомасляные KYB при прокачке руками, по жесткости едва ли превосходят масляные, отбегавшие 80 тыс. км.

ура, я не единственный, кто ставит обратно родные масло-амморты )))

Пока, я считаю, по параметрам лкчше родных масляных ничего не видел.

пришел к тому же выводу «методом тыка» разных аммортов.
может конечно какие то спортивные, газо/масляные, прочие навороченные и имеют место быть, но не в том случае, когда хочешь на волге ехать как на волге, то есть мягко и плавно ))))

резину поменяй ипоможет, вот увидишь, я всю подвеску менял, а оказалось нужно только резину

А какая у тебя резина? у меня Бртджстоун, один хер после 60 сильная вибрация и гул, подшипники в полуосях менял, стало тише но не намного, значит не они . а какая резина у тебя сейчас ?!

сейчас х/з тогда была амтел, новую в магазе купил через 2 месяца она умерла, потом с б/у так же попадал, с тех пор если б/у то только б/п рф

Посмотри подушки под двигателем может какая из них порвалась

рулевой редуктор нужно подрегулировать т е поджать сопряжение валов редуктора !это делается регулировочным болтом внутри у которого под шестигранный ключ шлицы а сверху контрогайка на 22мм расположенный на рулевом редукторе сверху !так вот этот болтик нужно расконтрогаить и вывернуть на 1-2 оборота НО по регулировке на сколько его выворачивать это по месту нужно смотреть !может и меньше нужно будет !

Вибрации и карданная передача

Прежде всего разберемся с вибрациями, о которых пишет Якимчук С. Они отмечались на ГАЗ-24, выпущенных до 1976 года, до того как стали устанавливать упругую резиновую муфту в удлинителе коробки передач (см. рисунок) и измененную заднюю опору двигателя. Э­то сделано с двоякой целью – чтобы уменьшить шум внутри автомобиля и чтобы повысить надежность его узлов.

Исследования установили, что введение упругой муфты полностью исключило встречавшиеся раньше поломки двигателя и трансмиссии – блока цилиндров, воздушного фильтра, карбюратора, бензонасоса, стартера, кронштейна и планки крепления генератора,картера сцепления, картера коробки передач и ее удлинителя, прокладки между картером коробки и картером удлинителя с появлением течи масла.

Причиной этих поломок, как и повышенного шума, были сильные вибрации силового агрегата из-за резонанса, который возникал в режиме 3800-4200 об/мин карданного вала или коленчатого вала двигателя при их несбалансированности. Особо сильные вибрации и шум ощущались при движении на высшей передаче со скоростью 120- 130 км/ч или на промежуточных передачах с более низкой скоростью. Введение резиновой муфты изменило условия резонанса, который теперь иногда возникает в менее опасном диапазоне оборотов 2600-2800. В результате почти вчетверо сократился уровень вибрации силового агрегата, а шум снизился до едва заметного.

Читать еще:  Где можно заработать на машину

Поломки двигателя и коробки передач прекратились, поскольку резонанс переместился в зону более низких оборотов, но при повышенном дисбалансе карданного вала или двигателя в салоне стала ощущаться хотя и безопасная, но не очень приятная умеренная вибрация при движении со скоростью около 80 км/ч.

В настоящее время ГАЗ ведет работы по уменьшению дисбаланса карданного вала, возникающего при установке его на автомобиль, снижая биение посадочных мест у коробки передач и заднего моста в соответствии ГОСТ 37.001.053 – 74, а поставщик двигателей для «Волги» — заволжский моторный завод – по улучшению балансировки двигателей в сборе. Э­ти меры также будут способствовать полному изживанию неприятных вибраций.

Владельцам «волг», у которых ощущается вибрация в салоне при движении со скоростью около 80 км/ч, можно рекомендовать перевернуть на 180? карданный вал относительно фланца заднего моста или поискать наилучшее угловое положение этого вала на шлицах вторичного вала коробки передач.

Некоторые водители полагают, что это неприятное явление можно устранить, если заменить упругую муфту в удлинителе коробки передач специально выточенной металлической оправкой. Как следует из указанного здесь, подобная переделка вредна, так как принесет с собой все упомянутые выше поломки двигателя и коробки передач.

Теперь о конструкции карданной передачи ГАЗ-24.

Спрашивается, зачем заводу понадобилось переходить от трехшарнирной карданной передачи с промежуточной опорой, которая употреблялась на ГАЗ-21, к двухшарнирной на ГАЗ-24. Причин

тому множество, и главная из них – малая долговечность трехшарнирной передачи, связанная с разрушением подшипника и отрывом резиновой вставки промежуточной опоры от металлической арматуры. Результат – повышенный износ шлицев карданного вала.

Трехшарнирная передача также может быть возбудителем повышенных вибраций автомобиля, если ее компоновка не удовлетворяет определенным условиям и если промежуточная опора недостаточно упруга (а при достаточной упругости она порой оказывается непрочной). Ко всему прочему трехшарнирная схема дороже в производстве, более металлоемка и трудоемка.

А как же у «жигулей» (вернемся вновь к вопросу читателя)? Прежде всего, это совершенно другой автомобиль. В его трансмиссии для смягчения передачи крутящего момента применена упругая муфта, которая не может устанавливаться без промежуточной опоры карданного вала. У ВАЗов короче и легче сами карданные валы, короче двигатель, что тоже имеет значение. Да и ресурс автомобилей ВАЗ втрое меньше чем у «Волги», чью конструкцию в значительной степени определяет требование высокой долговечности при интенсивной эксплуатации в таксомоторных парках. Таким образом на автомобиле класса ГАЗ-24 двухшарнирная передача является технически целесообразным решением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector