Веста комфорт или люкс
Лада Гранта Лифтбек Мамомобиль АС › Бортжурнал › Гранта люкс или веста?
Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.
Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.
Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.
1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.
2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.
3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.
4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.
5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.
Какие плюсы дает гранта?
1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.
2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.
3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.
4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.
Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.
АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации на Lada Vesta
В конце ноября стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Модель получила «вариатор», новый мотор и ряд нововведений. Волжский автогигант изменил цены и комплектации на всё семейство автомобилей Vesta 2020 модельного года.
На сегодняшний день Lada Vesta предлагается в кузове седан, универсал, их кросс-версий и с приставками Sport и CNG. Семейство пополнилось модификацией АТ. Lada Vesta AT оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.).
Также в Lada Vesta внедрили электропривод складывания зеркал, обогрев рулевого колеса, бескаркасные «дворники», глубокие подстаканники, чёрный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку интерьера. В обычных седанах имеется антенна «акулий плавник» и задний диван со встроенным подлокотником. Наконец, цветовая гамма «Весты» получила сине-голубую эмаль «Дайвинг» и свежий черный цвет «Маэстро».
Все изменения в комплектациях Lada Vesta 2020 модельного года:
Начальную комплектацию Standart седана Lada Vesta переименовали в Classic, при этом стоимость осталась прежней — 606 900 рублей. Для Vesta Sedan c 106-сильным мотором и «механикой» доступно исполнение Exclusive от 839 900 рублей.
«Вседорожному» седану Vesta Cross добавили комплектацию Comfort и Comfort Image. Минимальную стоимость этой версии удалось снизить до 757 900 рублей за счет исключения следующих опций: функции освещения поворотов, боковых подушек безопасности, подголовников задних сидений (2 шт вместо 3 шт.), футляра для очков, автовыключения света фар, атмосферной подсветки салона, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, подогрева передних сидений (вместо трехуровневого), обогрева ветрового стекла, кондиционера вместо климат-контроля.
Комплектация Start Plus для универсала Vesta SW получила пакет опций Start Plus. В исполнение за 773 900 рублей входит: дисковые тормоза задних колес, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для задних пассажиров, подогрев передних сидений трехуровневый.
Также Vesta SW теперь доступна и в комплектации Exclusive стоимостью в 876 900 рублей. Оснащение отличается наличием следующих опций: обивка потолка черного цвета, серая обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, наружные зеркала черного цвета, шильдики.
«Вседорожный» универсал Vesta SW Cross получил комплектацию Comfort Image с ценником 799 900 рублей. Доплата за новый пакет составляет 8 000 рублей, он имеет обогрев ветрового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.
Касаемо Lada Vesta Sport, то её снова перестали красить в эмаль кузова «Черная жемчужина».
Итак, внедрение ранее недоступных опций и новшеств сказалось на стоимости модели.
Седан Lada Vesta в комплектации Comfort и Comfort Image подорожал на 3 000 рублей, Comfort Multimedia на 6 000 рублей, Exclusive на 18 500 рублей — добавлен черный потолок и глянцевые боковые зеркала.
Vesta Sedan, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross в исполнении Luxe прибавили к ценнику 2 000 рублей — появилась функция освещения поворотов в ПТФ. Luxe Multimedia «утяжелила» прайс сразу на 15 000 рублей — теперь есть функция освещения поворотов, отделка рулевой колонки кожей, подогрева руля. Luxe Prestige «потяжелел» на 19 000 рублей — вышеупомянутые опции плюс электропривод зеркал.
Подогрев рулевого колеса увеличил ценник «заряженной» Vesta Sport на 6 000 рублей — до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей Luxe Multimedia.
Напомним, относительно исполнения с 1,8-литровым «атмосферником» (122 л.с.) и «механикой» доплата за коробку Jatco и мотор Renault составляет 50 000 рублей, что касается исполнения с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (106 л.с.) и «механикой», то в аналогичных комплектациях прибавка составляет 85 000 рублей. Диапазон цен 736 900-982 900 рублей.
Расшифровка комплектаций Лада Веста ( >
Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии — Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.
Комплектация Classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | — |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Кондиционер | — | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15» | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + |
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Комплектация Comfort
К базовой комплектации «Classic» с пакетом расширения «Start» добавится:
Опции | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | + |
Дополнительный пакет опций «Optima» (69X):
- Подогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литые диски колес 16”
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
- Камеру заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
- Мультимедийную систему с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.
Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .
Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.
Лада Гранта Лифтбек Мамомобиль АС › Бортжурнал › Гранта люкс или веста?
Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.
Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.
Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.
1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.
2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.
3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.
4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.
5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.
Какие плюсы дает гранта?
1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.
2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.
3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.
4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.
Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.