Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста комфорт или люкс

Лада Гранта Лифтбек Мамомобиль АС › Бортжурнал › Гранта люкс или веста?


Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.


Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.

3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.

4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.

5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.

Какие плюсы дает гранта?

1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.

2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.

3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.

4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.

Читать еще:  Альянс рено ниссан автоваз


Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.

АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации на Lada Vesta

В конце ноября стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Модель получила «вариатор», новый мотор и ряд нововведений. Волжский автогигант изменил цены и комплектации на всё семейство автомобилей Vesta 2020 модельного года.

На сегодняшний день Lada Vesta предлагается в кузове седан, универсал, их кросс-версий и с приставками Sport и CNG. Семейство пополнилось модификацией АТ. Lada Vesta AT оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.).

Также в Lada Vesta внедрили электропривод складывания зеркал, обогрев рулевого колеса, бескаркасные «дворники», глубокие подстаканники, чёрный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку интерьера. В обычных седанах имеется антенна «акулий плавник» и задний диван со встроенным подлокотником. Наконец, цветовая гамма «Весты» получила сине-голубую эмаль «Дайвинг» и свежий черный цвет «Маэстро».

Все изменения в комплектациях Lada Vesta 2020 модельного года:

Начальную комплектацию Standart седана Lada Vesta переименовали в Classic, при этом стоимость осталась прежней — 606 900 рублей. Для Vesta Sedan c 106-сильным мотором и «механикой» доступно исполнение Exclusive от 839 900 рублей.

«Вседорожному» седану Vesta Cross добавили комплектацию Comfort и Comfort Image. Минимальную стоимость этой версии удалось снизить до 757 900 рублей за счет исключения следующих опций: функции освещения поворотов, боковых подушек безопасности, подголовников задних сидений (2 шт вместо 3 шт.), футляра для очков, автовыключения света фар, атмосферной подсветки салона, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, подогрева передних сидений (вместо трехуровневого), обогрева ветрового стекла, кондиционера вместо климат-контроля.

Комплектация Start Plus для универсала Vesta SW получила пакет опций Start Plus. В исполнение за 773 900 рублей входит: дисковые тормоза задних колес, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для задних пассажиров, подогрев передних сидений трехуровневый.

Также Vesta SW теперь доступна и в комплектации Exclusive стоимостью в 876 900 рублей. Оснащение отличается наличием следующих опций: обивка потолка черного цвета, серая обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, наружные зеркала черного цвета, шильдики.

«Вседорожный» универсал Vesta SW Cross получил комплектацию Comfort Image с ценником 799 900 рублей. Доплата за новый пакет составляет 8 000 рублей, он имеет обогрев ветрового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.

Касаемо Lada Vesta Sport, то её снова перестали красить в эмаль кузова «Черная жемчужина».

Итак, внедрение ранее недоступных опций и новшеств сказалось на стоимости модели.

Седан Lada Vesta в комплектации Comfort и Comfort Image подорожал на 3 000 рублей, Comfort Multimedia на 6 000 рублей, Exclusive на 18 500 рублей — добавлен черный потолок и глянцевые боковые зеркала.

Vesta Sedan, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross в исполнении Luxe прибавили к ценнику 2 000 рублей — появилась функция освещения поворотов в ПТФ. Luxe Multimedia «утяжелила» прайс сразу на 15 000 рублей — теперь есть функция освещения поворотов, отделка рулевой колонки кожей, подогрева руля. Luxe Prestige «потяжелел» на 19 000 рублей — вышеупомянутые опции плюс электропривод зеркал.

Подогрев рулевого колеса увеличил ценник «заряженной» Vesta Sport на 6 000 рублей — до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей Luxe Multimedia.

Напомним, относительно исполнения с 1,8-литровым «атмосферником» (122 л.с.) и «механикой» доплата за коробку Jatco и мотор Renault составляет 50 000 рублей, что касается исполнения с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (106 л.с.) и «механикой», то в аналогичных комплектациях прибавка составляет 85 000 рублей. Диапазон цен 736 900-982 900 рублей.

Расшифровка комплектаций Лада Веста ( >

Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии — Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.

Читать еще:  Закрылись двери ключи в машине как открыть

Комплектация Classic

Опция1,6л, 106 л.с. с МКПП1,6л, 106 л.с. с АМТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя++
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения+
Подголовники задних сидений 3 шт.++
Крепления для детских сидений ISOFIX++
Блокировка задних дверей от открывания детьми++
Автоматическое запирание дверей при движении++
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении++
Иммобилайзер++
Охранная сигнализация++
Дневные ходовые огни++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС++
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)++
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)++
Система курсовой устойчивости (ESC)++
Противобуксовочная система (TCS)++
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)++
Защита двигателя и подкапотного пространства++
Интерьер
Бортовой компьютер++
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40++
Розетка 12V++
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов+
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления++
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка++
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте++
Воздушный фильтр салона++
Легкая тонировка стекол++
Складной ключ++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Электростеклоподъемники передних дверей++
Кондиционер+
Охлаждаемый вещевой ящик+
Аудиоподготовка++
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота++
Колеса штампованные 15»++
Колпаки колес декоративные++
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»++
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения++
Подогрев передних сидений++
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал++

Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Комплектация Comfort

К базовой комплектации «Classic» с пакетом расширения «Start» добавится:

Опции1,6л, 106 л.с. с МКПП1,6л, 106 л.с. с АМТ
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом++
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой++
Задний парктроник++
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40+
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова+

Дополнительный пакет опций «Optima» (69X):

  1. Подогрев лобового стекла
  2. 15-дюймовые литые диски

В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.

Комплектация Luxe

Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:

  1. Противотуманные фары
  2. Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  3. Футляр для очков
  4. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  5. Электростеклоподъемники задних дверей
  6. Датчики дождя и света
  7. Решетка радиатора черная глянцевая
  8. Литые диски колес 16”

Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:

  1. Камеру заднего вида
  2. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  3. Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
  4. Мультимедийную систему с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:

  1. Накладки на педали
  2. Текстильные коврики
  3. Камера заднего вида
  4. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  5. Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
  6. Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  7. Спойлер
  8. Декоративная насадка выпускной трубы

Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .

Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.

Лада Гранта Лифтбек Мамомобиль АС › Бортжурнал › Гранта люкс или веста?


Пост не будет оригинальным или каким-то супер нужным. Частично даже он – очевидный. Но, может помочь людям, которые думаю, купить гранту в люксе или весту в нищеброде. Коню понятно, что веста дороже, новее и поэтому лучше. Но, некоторые сомневаются, а стоит ли переплачивать за весту или за фарш. Я попробую в этом разобраться. Да и такой вопрос часто возникает в группе весты в ВК.

Читать еще:  Виды дорожного покрытия автомобильных дорог


Сравнивать буду то – что есть. Веста 1.8 на роботе, у в кузове универсал, подвид — кросс. И ладу гранту, комплектация бич+кондей. Двигатель 1.6, 8 клапанный. Подвид, лифтбэк.

Простая математика, говорит нам, что в гранте, на каждые 14,5 килограмм тянет одна лошадь. А у весты лошадь на 10,4 кг. Веста мощнее на целых 40 процентов. И это очень чувствуется. Поэтому динамику и расход топлива мы сравнивать не будем. Остановимся на других параметрах. Какие плюсы вы получите доплатив до весты.

1. Комфорт.
Начнем с сидений. В весте сидения лучше на порядок. А это значит в 10 раз. Да крутилок бесступенчатой регулировки наклона спинки у весты нет. За-то есть микролифт, приятная «немецкая» жесткость, корейская поддержка спины и боковая поддержка. И иномарочный комфорт. Одна высокая спинка много стоит. Не говоря уже про регулируемый поясничный подпор.

2. Посадка за рулем.
Более удобная, за счет большого количечва регулировок сидения и руля, сесть можно гораздо удобнее. Если машина будет поджопником в стиле «от дома до работымагазинадачи» то есть редкие поездки до 100км. Или частые, но на короткие расстояния, то такие мелочи не парят. Но если ехать, скажем, 1000+км, например, к морю. Веста комфортнее, опять же, на порядок.

3. Акустический комфорт.
Шумоизоляция весты в стоке – лучше, как минимум, раза в три. Когда я еду в гранте на скорости 120 кмчас. У меня ощущение, что машина орет мне в лицо. Вой коробки, шум двигателя, резины, свист ветра, гул от дороги, щелкающие реле. Возможно, в люксе – все лучше и тише. Но в норме с кондеем, просто капец. Однако, если ездить редко или часто но по городу, серьезных проблем нет.

4. Управляемость.
На весте рулежка, настройка усилителя и подвески. Опять же лучше на порядок. Гранта валкая, склонна к сдуванию и плаванью по дороге на скоростях выше 110 кмчас. У весты всех этих проблем нет. Если на весте едешь 140 и кайфуешь, на гранте 110 и рулишь. Познается в сравнении, но лучше иметь это ввиду.

5. Общий эффект.
Гранта автомобиль прошлого века. И это чувствуется. Веста – более современный авто, и это тоже хорошо заметно. Для удобовльствия от езды, особенно по трассе и на больше расстояния – выбирайте весту. Как практичный поджопник и редкие или городские поездки – гранту.

Какие плюсы дает гранта?

1. Простота конструкции и доступность конструкции. Даже ваша соседка, повар тетя Маша, легко откапиталит гранту до состояния новой используя дуршлаг и прихватку.

2. Содержание дешевле. ТО, страховка, расходники, тюнинг, ремонт, кузовщина, резина и тд. На гранту, чуть не в двое, дешевле.

3. Пофигизм. Когда едешь на гранте, от нее не ждешь чудес, по крайней мере я понимаю, это один из самых дешевых в мире, новых авто. И уже не так парят громкие реле, или что то еще. Ты просто едешь, и доволен этим, что не ждешь транспорт, не мокнешь в дождь и не мерзнешь зимой.

4. Расход топлива. По городу — гранта жрет, примерно, на 1,5 л меньше топлива. У вас может быть по-другому, но очевидный факт – лошадей весты надо кормить. По трассе, разница уменьшается, и составляет до литра топлива на 100км. Если включить математику — за три года и 50к пробега, можно будет сэкономить, около 30 тысяч рублей. Или, проще говоря: «ТО и страховка, на гранте — бесплатно!» по сравнению с вестой.


Жду комментариев, что я сравниваю несравнимое, какой я неправильный и тд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector