Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста где стоит эбу

Веста где стоит эбу

11 мая утром на МКАДЕ загорелись чеки и пр. лампочки в приборке. Дилер НЕДЕЛЮ разбирался с проблемой, переписываясь с заводом

сегодня вечером, по дороге домой ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ВНОВЬ с точностью до запятой! Вновь те же самые симптомы

хорошо еще, что снова это произошло недалеко от сервиса ОД и я дотянул до них своим ходом

пусть разбираются. Но настроение у меня испортилось совсем. Уже читаю ЗОЗПП на предмет замены автомобиля

Sobesednik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sobesednik
Найти ещё сообщения от Sobesednik
27.05.2016, 21:47#2
Ladavod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ladavod
27.05.2016, 21:50#3
27.05.2016, 21:51#4
Ladavod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ladavod

ПМ вчера сказал, что будут вызывать спеца с завода, т.к. ОД вряд ли справится (машина еще новая для них)

но мастер-приемщик вчера высказал интересное предположение-оба раза глюк вылезал в жаркую погоду при движении в пробке. Машина переставала ехать, двигатель не развивал мощность. Но после 10-20 минут простоя, автомобиль возобновлял способность ехать, хоть чек и горел.
Он предположил, что возникает перегрев чего-то электронного. Того же ЭСУДа. И 10-20 минут отстоя позволяют этому чему-то остыть и возобновить свою работу

в принципе, похоже. Т.к. в первый раз диагностика ничего не могла найти, кроме записанной в память ошибки

тогда это — конструктивный косяк автомобиля. Но почему это происходит только на моей машине??

28.05.2016, 08:59#5
Sobesednik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sobesednik
Найти ещё сообщения от Sobesednik

ПМ вчера сказал, что будут вызывать спеца с завода, т.к. ОД вряд ли справится (машина еще новая для них)

но мастер-приемщик вчера высказал интересное предположение-оба раза глюк вылезал в жаркую погоду при движении в пробке. Машина переставала ехать, двигатель не развивал мощность. Но после 10-20 минут простоя, автомобиль возобновлял способность ехать, хоть чек и горел.
Он предположил, что возникает перегрев чего-то электронного. Того же ЭСУДа. И 10-20 минут отстоя позволяют этому чему-то остыть и возобновить свою работу

в принципе, похоже. Т.к. в первый раз диагностика ничего не могла найти, кроме записанной в память ошибки

тогда это — конструктивный косяк автомобиля. Но почему это происходит только на моей машине??

Защита ЭБУ двигателя и диагностического разъема Лада Веста

Угроза угона

Угоны машин сейчас процветают, к сожалению. Причем под удар, в первую очередь, попадают именно недорогие авто, особенно из класса В, к которым, собственно, и относится Лада Веста. Причиной тому является распространенность таких машин, а также, как правило, отсутствие серьезных защитных средств.

В частности, в представленном ниже видео на примере модели Хендай Солярис, которая является прямым конкурентом Весты, продемонстрирован пример угона авто, совершенный профессионалом, со взломом машины и заменой штатного ЭБУ на прошитый угонщиками (в нем удален заводской иммобилайзер). Как видно в сюжете, мастеру на все потребовалось затратить около минуты.

Решение проблемы

Стоит отметить, что, в отличие от Соляриса, получить доступ к блоку управления Весты немного сложнее, так как сверху он прикрыт воздуховодом воздушного фильтра, а его демонтаж потребует времени, чтобы добраться до самого блока. Впрочем, надеяться на воздушный фильтр нечего.

Естественно, всего этого можно избежать, если ЭБУ будет надежно защищен. Именно поэтому установка в Vesta 2-х средств защиты выглядит более чем оправданной:

  1. Защита блока управления двигателем Лада Веста;
  2. Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона (универсальная).

Покупка двух этих аксессуаров существенно повышает шансы выйти победителем из схватки с угонщиком.

С такой защитой владельцу Весты можно спать гораздо спокойнее.

Защита блока управления двигателем Лада Веста

Это специальный металлический контейнер, выполненный из листовой холоднокатаной стали (обычно толщина равна 2.5-3 мм) с аргоновой сваркой. Он надежно защищает блок управления, так как распилить такой металл хоть и можно, но данная процедура займет массу времени. В него вставляется ЭБУ Весты, после чего он прикручивается к стакану на шпильки, а в самом конце накручиваются срывные гайки.

Их нужно затянуть на шпильках, после чего, поставив головку на край, сорвать кромку гайки. Проблема в том, что у Лада Веста не очень прочные шпильки и при отсутствии опыта владельцы, в случае самостоятельной установки, нередко ломают сами шпильки. Именно поэтому монтаж настоятельно рекомендуется проводить именно в сервисном центре.

Установка защиты ЭБУ Весты.

Таким образом, угонщик, увидев подобную защиту, просто не станет терять время и уйдет на поиски более легкой добычи. Минус в данном случае только один – если вам понадобится извлечь блок ЭБУ, скорее всего, придется отправляться на СТО компании-установщика. Впрочем, это очень небольшая плата за возможность гораздо меньше беспокоиться о сохранности своей машины.

Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона

Защита диагностического разъема OBD от угона на Лада Веста реализована немного проще, чем защита блока управления двигателем. В данном случае необходимо опасаться подключения к «мозгам» машины непосредственно из салона – через диагностический разъем, который располагается слева от руля, за пластиковым щитком. Так угонщики могут завести машину даже при отсутствии ключа, обойдя все не механические средства защиты.

Сам сейф представляет собой металлический короб с кронштейном, в который вставляется диагностический разъем, после чего короб закрывается крышкой и закручивается на 4 болта. Особенностью такого сейфа является именно уникальность конфигурации болта, вследствие чего открутить его можно только секреткой, которая идет в комплекте. Причем производители периодически меняют компоновку крепежа и секретки, осложняя работу угонщиков. Провода же вставляются в небольшой кусок гофры, который заклеивается изолентой.

Также стоит отметить, что защита диагностического разъема OBD Vesta от угона универсальна, в отличие от блока ЭБУ, поэтому подойдет и на другие модели, что весьма актуально, когда в семье несколько автомобилей.

На видео продемонстрирован процесс установки обеих средств защиты Весты.

Где купить?

Согласно отзывам, наиболее качественными и востребованными изделиями на рынке являются товары от бренда Auto-Zbu. Эта компания уже не один год работает в данном направлении и является признанным лидером.

Auto-Zbu лидирует на российском рынке защиты авто.

Приобрести защиту ЭБУ двигателя и диагностического разъема на Лада Веста можно в разных интернет-магазинах:

Защита блока управления двигателем Лада Веста

Интернет-магазин

Цена (руб.)

Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона

http://lada-vesta-shop.ru/shop/v-pomosch-avtomobilistu/zaschita-diagnosticheskogo-razema-obd-ot-ugona.html – 3300 рублей.

Как видно, цена не слишком велика, чтобы отказаться от покупки защитных средств. Конечно, при желании и наличии достаточного количества времени, угонщик все равно осуществит задуманное. Однако именно время у него очень ограничено, а это значит, что злоумышленник просто откажется от своей затеи, когда увидит комплексную защиту.

приветствую всех!
На предыдущих машинах стоял мультитроникс vc731, решил поставить на Lada Vesta SW универсал 2018 г. выпуска — не заработал…
Обновил прошивку 32BRW январь 19года, выставил протокол м86 — ни чего кроме заряда АБ ни показывает(((
Попробовал продиагностировать другие машины — жигули, ВАЗ 2110, Приору — всё показывает, обороты, расход, ТОЖ.
На Весту седан и Хрей судя по ДРАЙВУ мультик ставится и всё работает.
Что у «меня» глючит — БК (бортовой компьютер) или ДР (диагностический разъём)?
спасибо.

ЭБУ 8450007865 Лада Веста (1.6, 16V, РКПП, Евро 5) М86

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем 8450007865 (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) Лада Веста / LADA Vesta (1.6, 16V, РКПП, Евро 5), М86 в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя и количество клапанов, c какой РКПП или МКПП , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер (КСУД) является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. На автомобилях LADA VESTA / Лада Веста контроллер расположен в агрегатном отсеке автомобиля.

Контроллер управляет включением и выключением главного реле (реле зажигания), через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы. Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка дроссельной заслонки в положение, предшествующее запуску двигателя).

Контроллер (КЭБУ) 8450007865 (М86) предназначен для шестнадцати клапанного двигателя объемом 1,6 л и с роботизированной коробкой переключения передач автомобилей LADA VESTA / ЛАДА ВЕСТА.

КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ). Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается (подробно описание работы иммобилизатора см. ТИ 3100.25100.12057).

Контроллер 8450007865 (М86) выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

На атомобилях LADA VESTA / Лада Веста реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

— линия низкого уровня CAN L (контакты «X1.1/H5», «X1.2/D5» контроллера ЭСУД);

— линия высокого уровня CAN H (контакты «X1.1/H4», «X1.2/D4» контроллера ЭСУД).

Контроллеры НПО ИТЭЛМА М 86/ 8450007865

Читать еще:  Из за чего перегорает предохранитель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
28.05.2016, 09:11#6
АртикулЛА63 300
autostol63.ruЗЭБУ SHERIFF1 900 — 2 400
capzap.ru3653 lv1 750
dop-shop.comЛА6