Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 супер авто или приора

Двигатель 1.8 L

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:

— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

— унифицирован фланец крепления маховика

— снижены размеры большой головки шатуна

— уменьшен размер по ширине

— вес менее 400гр

— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

— компрессионная высота 25.7мм

— сохранено отверстие под палец 18 мм

— сохранен комплект колец

В целом о новом двигателе:

увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

Коротко о технологии:

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии — крутящий момент

Сплошные линии – мощность

Красные линии – ВАЗ-21128

Черные линии –ВАЗ-21126

Синие линии – ВАЗ-21127

прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.

Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная.

Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.

Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.

Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.

Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.

В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.

В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.

В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.

Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.

Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.

На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).

Читать еще:  Газовые цилиндры на багажник

Мощность двигателя 90 л.с.

Максимальная скорость 190 км/ч

Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.

Марка топлива -95.

надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.

Лада 2114 Супер-Авто (2012 г.)

Автор отзыва: FOKUS Добавлено: 1 марта 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 62000 км

Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями на иномарки — ожидание от двух недель. У меня сразу же отпало желание в покупке иномарки! И из нашего автопрома выбор был невелик. И вот я принядл решение брать 14-ку с 16-клапанным движком! На этот авто я наткнулся случайно, даже и предпологать не мог, что существуют такие машины. В субботу стартанул в Тольятти посмотрел, оценил и в среду делаю заказ на свою ласточку. Звонок — машину отложили, ждём! Среда, утро. Я сорвался в соседний город, он находится в 100 км от меня. Цвет выбрал снежку, кварц не хотел! А предыдущая 14-ая была отца, ничего плохого про неё вообще не могу сказать, служила верой и правдой!

На моей ласточке пробег пока 700 км, и машина радует и радует. Ничего не гремит, не отваливается тьфу-тьфу-тьфу. Время от времени буду отписываться! Вем спасибо за внимание.



Ещё один отзыв:

Добавлено 22 марта 2012

Всем Здрасте! Пора дополнять, пробежал всего 1300.Замечаний нет, все работает как надо , эксплуатирую ежедневно! Единственное что не нравится это ОГРОМНЫЙ РАСХОД, Заправив полный бак топлива получаю 250 км пройденного расстояния!

Кстати поставил сигнализацию TOMAHAWK TZ-9010.Никогда не думал что сигнализация с автозапуском принёсёт столько радости ))) Ни капли не жалею что её поставил!

Теперь немного о грустном. Приехав на обед 19,03,2012 сижу никого не трогаю, кишку набиваю, как запищал брелок! Я подрываюсь, одеваюсь! Звонит друг и говорит что мне тюкнули машину! Я не зная что делать , естественно расстроился , спускаюсь по лестничной площадке нервно куря и представляя картину что какакя нибудь Газель протаранила всю бочину!

-Выхожу! Обошлось! совсем чуточку треснул бампер! Стотит сосед Дедушка жалобно смотря! ну короче Гаи, Оформили!

Скитание по страховой! Сделали всё быстро и чётко! Сеогодня был осмотр Бампер под замену, так как машина новая!

Дай бог в дальнейшем ни столкнусь с такими ситуациями! И вам WROOMчане хочу пожелать ровных и безопасных дорог!

Хотел спросить у вас, какое всё таки мне залить масло в коробку и в двигло!



Добавлено 3 июня 2012

Всем привет, прошло немного времени хочу добавить отзыв! накатал 5500, за это время прикупил обновочек для своей Красотки. Обул в тапочки R15.Поменял масло в двигателе. Залил Castrol полусинтетику, а в коробку Mannol! Кстати про включение передач я не писал, так вот они втыкались с новья чётко! Расход порадовал по городу составил 7.5 литров, на трассу ещё не выходил. Снимал спойлер , места с прикосновением кузова уже были протёрты, обильно замазал, на спойлер приклеил куски мягкой резины что бы не тёрлось, снял брызговики, покрасил красным лаком задние фары. Очень понравилось и вид машинки преобразился) Спасибо за внимание, пока всё)

Добавлено 1 ноября 2012

Вечер добрый! Прошёл 15000, замена масла и фильтров каждые 10000, автомобиль радует, катает, зарабатывать помогает)) Сделал шумоизоляцию крыши. Теперь в дождик очень нравится ехать, пропал тот металлический звук который раньше присутствовал. Очень понравился процесс изолирования от внешнего мира, закуплен материал но не имею тёплого гаража где я бы мог приступить к её оклейке. Ну и в целом, автомобилем очень доволен. Благодарю за внимание



Добавлено 11 сентября 2013

здравствуйте. Давно не писал, так как и писать то особо не чего. на данный момент пробег составляет 38500.заменены рулевые наконечники, сделан сход развал. Фильтра и масло каждые 10 тыс. поменял сиденья на спортивные, сделал прошивку, поставил паук неравнодлинный, что добавило звук к выхлопу урчащий звук. по расходу топлива 10 литров по городу! На трассе 5 литров при скорости 120.еще поменял свечи на бош 4 х контактные. Остальные узловые агрегаты в отличном состоянии, регулярно проверяю. фотки скину позже. пишу с телефона:)

Добавлено 21 ноября 2013

Привет привет! пробег 44000, полёт отличный. На выходных поменял сцепление, стёр благодаря покатушкам с друзьями, любим собираться и мериться так сказать силами авто) Честно рассказывать нечего, авто использую регулярно, по работе двигаюсь на своей машине, масла и фильтра как и говорил каждые 10000, в планах при пробеге 50000 поменять ремни ГРМ, генератора, задние колодки так как ручник подтягивал дважды, может и тросы придётся поменять. ещё сделал отрицательный развал задних колёс -1 градус, расход по городу получается 10 литров с прогревом, с автозапуска. Есть небольшой жор масла грамм 300 от замены до замены! Ааа, ещё сделал сам шумку дверей, музыка стала интересней играть! на следующий год возможно сделаю пол!





Добавлено 11 декабря 2013

Привет привет..как дела 🙂 ребята! Слушайте, у меня иногда тачка заводится не так как обычно с пол оборота! Приходится секунды на 2-3 больше стартер крутить, особенно на прогретый двигатель! С утра пуск отличный даже с автозапуска, сегодня кстати -20 было. блин меня это напрягает и хочется что бы она заводилась с пол оборота! ездил на диагностику ничего не выявили. сказали попробывать поменять свечи, до этого стояли бош 4 х контактные и сказали больше такие не ставить фуфло мол. поставил обычные бриск вроде думал нормально все , но нет тоже моросит. Я сейчас гоню на прошивку! как думаете Может ли прошивка так моросить. Ребят, кто сталкивался с подобными случаями подскажите . Хочу что б девочка моя в идеале была:) взаранее Спасибо

Читать еще:  Газ 33021 технические характеристики

Добавлено 12 декабря 2013

форсунка Кароч моросит. буду менять все 4.

Добавлено 1 января 2014

С новым годом Ребята)) Всё хорошо, встетили новый год) эксплуатация транспортного моего средства продолжается. Всё отлично мне нравится, ЛЮБЛЮ свой автомобиль, недели 2 назад я заменил форсунки все 4, если честно, то механик замучался их менять, хорошо что он знакомый, всё в супер авто сидит плотно, что бы их снять ему пришлось, снять вентилятор радиатора, радиатор, естественно патрубки, снять защиту, снимать рессивер, который мы так и не вытащили))) ну всё поменяли кароч) радиатор тоже заменил, так как он подтекал! ну и на 50 000 пробега было решено поменять, ремень ГРМ, помпа и 2 рооика, у помпы был небольшой люфт, хотя посторонних звуков не наблюдалось. Но я не жалею, это было в моих планах всё поменять! Человек я молодой поставил себе quot;банку quot;STINGER.Вся задняя часть под завод меняется как обычный глушитель, плюсы, забуду про замену задней части глушителя года на 3 точно, звук от неравнодлиного паука, просто шикарен мне очень нравится. Ща quot;старпёры quot; начнут, ещё один из малолеток поставил свою дудящюю херню) да поставил )) но она не дудит , конечно чуть сильнее чем обычная но она точно ночью никого не потревожит, тем более я не сторонник громких всяких шумов, кому если интересно как звучит мой паук и выхлоп, в youtube наберите звук субару, там будет приведён пример) ну моя мечта Субару импреза WRX.оч дорогой авто, у друга в москве есть её ещё называют quot;Лиса quot;ну он мажор и может её позволить дико валющий авто, можно взять и кредит и прочие вещи, можно так же и подкопить и взять, пока планы другие, всё будет и со временем ))) а пока я наслаждаюсь сам, тем что есть, главное это моё) ставлю себе цели и стремлюсь к ним, спасибочто уделили внимание, с ужажением ко всем читающим;) с друзьями летом мы устаиваем небольшие покатушки на хорошей трассе длиною 10 км и гоняем, там пусто) так для информации) не хвастаюсь конечно ) но не могу не сказать я первый ))) тачка до 2-х литров просто так делает , девкам тоже нравится)) спасибо за внимание))


Добавлено 3 февраля 2014

добрый вечер. Ну пару слов добавлю.

Получилось так что на время морозов я ушел в отпуск, соответственно машину больше недели я не брал и никакими либо прогревами я не занимался. как то пришел , попробывал завести , породы были ниже 30, завелась но не с первого раза, где то с 4 го, прогрев двигатель снял аккумулятор и занес его домой в тепло, соответственно зарядил его , и он ждал своего времени. Время аккумулятора настало сегодня , пришел на стоянку , сделал стандартные процедуры проверил все жидкости и начал заводить. Сегодня у нас -14 тепло:) хотел на лыжах поехать покататься , но машина не заводится , насос вроде качает , стартер крутит и не схватывает. Открутил свечу , сухая. Не пойму. Посмотрел давление в рампе, а бензин не брызгает. Расстроился думал что пропал контакт и все. Позвонил другу дотащил до станции вердикт , сгорел насос. Цена вопроса 630 рублей, замена 500. Вот:) такие каникулы:)

Добавлено 18 мая 2014

Здравствуйте. Пока выходной решил дополнить! Пробег 52000, полёт отличный, что сделал по авто! Ну как сделал, поменял по своей инициативе. При пробеге 50000 поменял масло в коробке на MANNOL 75W90.Я почему то думал что в КПП всегда будет чистым масло, просто проверяя уровень масла переодически, на щупе он идеально прозрачен, а на самом деле когда я его сливал то он был тёмно-коричнивого цвета, а не прозрачным как мне казалось) Ну да ладно поменял вообщем. Ещё поставил иридиевые свечи, комплект обошёлся мне в 1200 руб, и расход по бортовому упал ровно на один литр! Ещё обработал задние арки Мовилью в два слоя, так как у меня нет подкрылок, и та обработка которой обрабатывали на станции, она благополучно стёрлась, ну в принципе и всё! Спасибо за внимание! Всем радостей)))

Добавлено 18 мая 2014

Добавлено 18 мая 2014

Добавлено 18 мая 2014

Добавлено 30 сентября 2014

Доброго вечера, давно не дополнял. А добавить то нечего! Пробег 62000, купил новый майфун, и аккумулятор.

С аккумулятором история следующая, до покупки магнитолы как то разрядился аккумулятор, и я решил его у друга зарядить, зарядку он не брал, тоесть заводской АКОМ, и соответственно 2 баночки тут же закипели, вердикт, покупка нового, MORATTI 60 ампер. ну вот гоняю:-) посмотрим как зиму жить будет:-) в принципе все, поменял масло в коробке при 50 000 , поменял масло на другое ADDINOL 10 w 40

добавлю фотки позже, пишу с телефона;-) спасибо, всем добра

Читать еще:  Все датчики ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Добавлено 3 октября 2014


Добавлено 10 октября 2014

Всем привет) вчера поменял термостат и ох. жижкость, на всё провсё ушло около 2 х часов, почему так долго? не оказалось под рукой нужных инструментов, а именно, шестигранников! про них прям не целая история, но историйка есть так сказать есть, а конкретно хочу сказать что на запчасти скупиться не нужно. Термостат прикручен шестигранниками, вообщем пожалел денег и купил дешёвые, естественно кытай 120 рублей , свернул башку у граней, купил потом нормальные 200 рублей и всё ок) ! в тот день потратив 250 рублей на термостат и 700 на антифриз. термостат я менял не целиком, а всего лишь половинку так сказать) не знаю как правильно это назвать) а именно клапан с пружиной и крышкой) и поменял антифриз на FELIX красный. Менял потому что при понижении температуры окружающей среды, двигатель на холостом грелся нормально, не в движении, а как начинал движение температура падала до 60 ти градусов!

Добавлено 11 сентября 2015

Здравствуйте, очень и очень давно не дополнял я отзыв! Скажу в крации, моя машинка перешла во владение моего отца, единственное что пришлось сделать, так это продать ковшеобразные сидения и поставлены стоковые сидухи!

Lada Samara Sport 16V — мощнее, маневреннее и. доступнее

Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» — реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».

Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».

Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.

Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14″ диски в стандартной комплектации завершают картину.

Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:

Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.

Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.

Денис, Ульяновская область:

Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.

Сравнение цен «Авто Техна» и «АвтоВАЗ»
В таблице указаны рекомендованные цены на Август 2013 года (без акций и скидок)
Модели ОАО «АвтоВАЗ»Модели ЗАО «Супер-Авто»
8-клапанный 1.6 л (81 л.с.)16-клапанный 1.6 л (90 л.с.) «Двенадцатая»16-клапанный 1.6 л (98 л.с.) «Приора»
2113 (стандарт)285 000 рублей296 000306 000
2113 (люкс)288 600 рублей316 000326 000
2114 (стандарт)297 000 рублей299 000309 000
2114 (люкс)301 600 рублей319 000329 000

В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля — это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.

Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector