Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 пропадает тяга на ходу

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Пропадает тяга.

ВАЗ 2114, но с 126 двигателем. Была и в начале такая же шляпа, только еще хуже. Заменил бензонасос (от хендая) лежал просто так. При трогании слегка нормализовалось.
Как то стартанул со светофора с 09, ехала на ровне, только я чувствовал что тяги вообще не было как будто, оочень медленно набиралась скорость. Если стоять и газовать, то обороты не сразу вверх бегут, а с очень не хорошей задержкой. Но порой бывает заправишься и первые 200 метров вообще удержать сложно. В спинку очень хорошо вдавливает, а при переключении спинка вообще бьет в спину)))
Может какой нить датчик наворачивается? почему то грешу на ДПДЗ

Комментарии 45

а почему именно после заправки валит.

Ну тогда может топливная система забита

т.е. топливная система? а каким образом она пробивается если я заправляюсь?

фильтр топливнный, сетка в баке, катушки

фильтр новый, сетка чистая. а почему именно после заправки валит.

у меня как заглушешь, заведешь норм, потом опять тупить начинает

не. у меня это ни чего не дает. потом уже заведешь, газуешь и то провалы, страгиваться не очень.

Шкив коленвала сидит на шпонке, а шкив генератора на выступе шкива коленвала))) один из них чуть про вернется от того, что разболтался и зажигание будет сбиваться. У меня шкив генератора чуть провернулся и машина еле на горку с небольшим уклоном на первой въезжала)))

Посмотри шкив на колене, хорошо ли прикручен?!

а что он там может еще и болтаться?

ну тогда ппц-…вариантов еще + зажигание

Читать еще:  Ваз или лада как правильно

мерить давление в топливной рейке->компрессия, потом затыка на впуске или выпуске

«потом затыка на впуске или выпуске» это что?

например намокает возд. фильтр или катализатор развалился

воздушный фильтр гляну, катализатора нету у меня паук 4-2-1

если чек не вылетает, то 100% че-то с подачей топлива

индикатор чека не подключен)) но он по любому будет вылетать, у меня же паук всетаки стоит.

тоже самое! Чистил форсунки, менял все фильтра, свечи, компрессия — отличная, давления топлива — отличная! Спрашиваю у электрика — што делать? — может дмрв поменять? ))
если найдешь проблему напиши
а то сам вожусь сколько…

дмрв если.то будет ехать при чем не хило но будет богатая смесь.свечи черные и тд.99 когда была ехала изумительно ток расход в 22литра был.поменял дмрв все так же прет но расход 8

тоже самое! Чистил форсунки, менял все фильтра, свечи, компрессия — отличная, давления топлива — отличная! Спрашиваю у электрика — што делать? — может дмрв поменять? ))
если найдешь проблему напиши
а то сам вожусь сколько…

А отличная компрессия это сколько ?

не помню какие цифры были, но ровные цифры

А отличная компрессия это сколько ?

у нас вроде как 14 — 14.5 считается.

на 126 сказали 16 должно быть не меньше.

ну это я по привычке)) про 1.5 8v)))

Для 8кл это прям хорошо.

тоже самое! Чистил форсунки, менял все фильтра, свечи, компрессия — отличная, давления топлива — отличная! Спрашиваю у электрика — што делать? — может дмрв поменять? ))
если найдешь проблему напиши
а то сам вожусь сколько…

у меня короче ремень соскочил на 1,5 зуба
прочитай последнюю запись в блоге, там подробно все написал

Читать еще:  Изменение подсветки панели приборов

ну у меня она не пропала, а пропадает. ремень же назад не возвращается

съезди на нормальную диагностику и не гадай.

гыгы)) диагностическую разъем еще не приделал)))

Я думаю надо топливную магистраль на давление проверитьи форсунки, скорей всего где то чето засрало

может катализатор виноват ? Он есть вообще ?

паук 4-2-1 неравнодлинный))
на него грешить не могу, потому что ломаться там нечему, а так в курсе что от него немного тягу уйдет, а у меня она то есть то ее нету.

было такое и не раз. Причины были разные.
1) может начинает умирать катушка, особенно ощущается при «газ в пол», пару месяцев мне мозг делала, потом чек выдала и все понятно стало.
2) второй раз был ДПДЗ, но тяга не иногда пропадала, она просто стала чуть хуже и все, дроссель не открывался полностью, только на 80%, чека не было, поменяла, все ок было, до того как…
3)… что-то не произошло с программой. Начала давать перелив топлива, при том, что ездила на проге 2 года и все ок было с этим делом. Прямо чувствовалась, как бенз набирается, ужасные провалы, на месте как будто бубнела, обороты плохо поднимались, ехала (особенно на холодную), провалы жуткие были, газу даешь, а она на месте. А потом резко начинает переть как ненормальная. Пару раз чуть не попала в аварию. Свечи меняла, ДМРВ, диагностику сделала, перепрошили, все стало нормально. Больше не замечала ничего подобного.

ок. буду глядеть, только у меня тяги нету сразу, не тогда когда газ в пол даешь. вот и чтото не понятное, по всем причинам

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector