Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 не греется больше 70 градусов

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Двигатель не прогревается до 85/90 градусов! ВАЗ 2114

Обнаружил такую проблему, когда началась зима! ВАЗ 2114 не прогревается до температуры в 85/90 градусов на ходу, сейчас у нас -15/-25 в среднем и у меня залит антифриз G12+, температура на скорости 50 км/ч на 3 передаче держится на отметке 70 градусов. Авто реально прогреть до 90 градусов, только если стоять на холостых 20-25 минут. Где неисправность или это норма? Заранее спасибо за отклики.

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

чтобы ездить в тепле, надо не радиатор прикрывать, а исправную систему охлаждения

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

я ничего не прикрываю.и тепло в любой мороз

радиатор, термостат, помпа, кран печки, радиатор печки всё новое стояло
не было ташкента пока не прикрыл радиатор)

точнее было тепло! но не было жарка!)

хотя возможно не качественный термостат попался!
вся фишка в том что на ходу температура 70-75 через пять минут после остановки 90

чтобы ездить в тепле лучше прикрыть половину радиатора!
проверенно!)
90 процентов прочитавших эту запись со мной согласятся)

если не все 100

Это у меня так же и у моего знакомого . Это норма. Зато летом вентилятор будет только работать

сто процентов это термотсат гоняет свегода по большому кругу. Замена решит ворос.

всё в порядке, ведь на скорости холодный поток воздуха бысро охлаждает радиатор. можно закрыть радиатор, тогда температура будет выше, ну и с печки соответственно должен дуть более тёплый воздух

была такая проблема на мурке.оказался всему виной термостат

конечно термостат рано открывается, и это совсем не порядок. у меня в -20 на ходу 85 градусов стабильно без всяких картонок

кто пишет что это норма? ребят вы чего? при такой погоде двигатель должен прогреваться до рабочей температуры и без всяких колхозных картонок. у меня прошлой зимой при -38 движок нормально на ходу 85-86 нагревался. всю остальное время зимой нормальная рабочая темп 90-93, печка жарит. у автора возможно термостат заклинил на большом круге.

да ничего у него не заклинил

а в чем по-твоему причина? просто в норме так не должно быть)

Читать еще:  Как менять щетки на дворниках

в такой минус это норма

по-твоему в -20 температура двигателя 70 градусов на ходу при 2500-3000 об/мин норма? уверяю тебя это не так)

без толку что объяснять

такого же мнения) вы покажите мне пожалуйста где написано что рабочая температура двигателя равна 70 градусов?! а то я может ничего не понимаю в этой жизни! я повторюсь — у меня двиг в -38 зимой нормально нагревался до 85-86 градусов, летом 90-93. Что я делаю не так?

у меня в -25 90-92 держит хоть по трассе, хоть на холостом.термос поменяй.если родной стоит она и не нагреется больше 70.поставь 10 шестидырный и забудешь за эту проблему

Спасибо за отклики! Сегодня я еще раз убедился в том, что двигатель не прогревается до 90 градусов на ходу, когда трогался после основательного прогрева, стрелка показывала

85 градусов, как только выехал на улицу со двора и поехал 50 км/ч на 3 передаче, стрелка поползла вниз и остановилась в районе 75 градусов. Дорого менять термостат и сколько он стоит сам?

350 рублей + делов на часок. слил тосол с радиатора, открутил хамуты и снял патрубки. На 8кл все просто, а вот на 16 посложнее 😉

Поставил я шестидырочный термостат еще в конце осени думал что зимой будет жарко, но я очень ошибался!
Температура с включенной печкой 79 и не хочет расти картонки не помогают ничего не помогает не знаю что делать в машине очень холодно езжу как в танке задние стекла вообще не отмерзают!

-25, картонка закрывает весь радиатор, на моторе сверхку фуфайка сссровская, радиатор отопителя ДААЗ, обынчный термостат, тосол самый простой, 30 мин езды по городу и можно снимать шапку, а через 45 мин печку уже то включаю то отключаю(жара), по трассе(картонку накуй) скорость печки в 0(набегающим потоком протапливает салон на ура)
нагрев быстрый, вторая обороты 2000, мин 18 езды и 90C градусов по щитку

Проверь термостат, может рано открывает большой контур, включаешь рано максимальное вращение мотора отопителя

Не поднимается температура до 90

26 января 2016, 20:59 #26

Двигатель не перегрелся у нас раньше + 5 + 10 температура холода пошли спроблемами столкнулся

26 января 2016, 22:22 #27

Тут один советовал что надо диагностику делать

27 января 2016, 02:14 #28

a19862803, 26 января 2016, 22:22, #27

Тут один советовал что надо диагностику делать

это ,кстати,»азы» и «столпы» общения с «железом».

Читать еще:  Зачем в шины закачивают азот

27 января 2016, 09:29 #29

Кто нибудь знает вчем проблема

27 января 2016, 16:45 #30

a19862803, 27 января 2016, 09:29, #29

Кто нибудь знает вчем проблема

Вот странный человек Пять раз уже сказали,ПРОБЛЕМА В ТЕРМОСТАТЕ(гонит по большому кругу).

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

27 января 2016, 17:00 #31

a19862803, 27 января 2016, 09:29, #29

Кто нибудь знает вчем проблема

Закутай в одеяло дв. и температура поднимется.

28 января 2016, 01:45 #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

28 января 2016, 02:46 #33

Термустать термустать вы с чего везли я их уже 6 штук поменял токая фигня

И датчик поменял нол нет разницы

28 января 2016, 06:51 #34 + 1

a19862803, 28 января 2016, 01:45, #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

для дЭбилов вроде тебя.обычно десятый рабочий попадается

28 января 2016, 08:23 #35

a19862803, 28 января 2016, 01:45, #32

Бараны бля я уже 6 термостат поменял

Делать тебе нечего — 6 раз термостат менять Закрой пол радиатора картонкой и фся любофь Мало будет, чуть побольше картоночку поставь чтоб на 3/4 закрывала радиатор

28 января 2016, 09:24 #36

Тут и кардон. И не памог крышку от расширительного бачка поменял норма стал

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

28 января 2016, 10:32 #37

a19862803, 28 января 2016, 09:24, #36

Тут и кардон. И не памог крышку от расширительного бачка поменял норма стал

Или это юмор или чего-то недорасказал.Причём здесь крышка расширителя?

28 января 2016, 11:41 #38

Я сам не понял всё. Поменял

Кришку. Поменял температура норма 87 это машина меня уже с ума приведёт

28 января 2016, 12:13 #39

Термостаты — говно сплошняком. Я тоже на своей за 3 года штук 6 поменял — толку ниочем. Вчера поставил грантовский, пока что толку мало. Думаю что пробку еще не выгнало. Покатаю недельку, если не изменится ситуация, буду термоэлемент заказывать

28 января 2016, 12:17 #40

val 295, 28 января 2016, 08:23, #35

Делать тебе нечего — 6 раз термостат менять Закрой пол радиатора картонкой и фся любофь Мало будет, чуть побольше картоночку поставь чтоб на 3/4 закрывала радиатор

картонка не спасет, если ОЖ гонит через радиатор, а на улице -20, то все равно не нагреется. Можно вообще все перекрыть, чуть потеплеет — побежишь убирать всю эту фуету . корочи гимор сплошной

29 января 2016, 07:44 #41

Короче пичаль у меня. Не нагревается. Я конечно читал, что темп-ра начала откр гранто термостата 85гр, на деле бывет нагревается не более 80 зимой, но уменя даже до 70 не доходит ска. у меня котел стоит, но не может же так быстро через него травить с блока на радиатор. или может? раньше не замечал короче надо новый термоэлемент. или старый пилить.

Читать еще:  Ваз 2112 снятие переднего бампера

29 января 2016, 08:48 #42 + 1

HeL, 28 января 2016, 12:17, #40

картонка не спасет, если ОЖ гонит через радиатор, а на улице -20, то все равно не нагреется. Можно вообще все перекрыть, чуть потеплеет — побежишь убирать всю эту фуету . корочи гимор сплошной

Вот картонка то и поможет Если при 0 градусов термостат исправно работал а при — 20 начал вдруг по большому кругу гонять, и так все 6 термостатов — может просто нагреться не успевает ? Но, если считаешь, что картонкой прикрыть радиатор — это гимор, то в магазах термостатов много, меняй хоть каждый день

30 января 2016, 11:38 #43

лха_31, 30 января 2013, 15:49, #1

не поднимается температура на ваз 2114, примерно 70-80, больше только если долго работает на холостых то поднимется.а на ходу вообще примерно70 держит,из за этого печка не особо нагревает,крышку расширительного бочка поменял,не помогло,может кто еще чего подскажет

Изначально попробуй поменять датчик температуры. А если это не поможет то тогда и термостат.

пос. Разведчик Кемеровская обл

30 января 2016, 11:44 #44

lyubomudrovaa, 30 января 2016, 11:38, #43

Изначально попробуй поменять датчик температуры. А если это не поможет то тогда и термостат.

ровно 3 года назад он поменял всю машину)))

ЗиЛ 5301 Бычок зил 5301то

30 января 2016, 22:20 #45

Андрю ха, 30 января 2016, 11:44, #44

ровно 3 года назад он поменял всю машину)))

Теперь осталось поменять страну.

30 января 2016, 22:39 #46

лха_31, 30 января 2013, 15:49, #1

не поднимается температура на ваз 2114, примерно 70-80, больше только если долго работает на холостых то поднимется.а на ходу вообще примерно70 держит,из за этого печка не особо нагревает,крышку расширительного бочка поменял,не помогло,может кто еще чего подскажет

Жидкость залить может? У меня 15 была, таки температура, даже в -30°С поднималась быстро. Может конечно радиатор от 10 поставили, объём больше.

26 июля 2016, 05:18 #47

доброго дня!не могу понять в чем причина температура двигателя не поднимается выше 50-60 градусов вентелятор срабатывает печка дует горячим воздухом ваз 2114

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector