Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21126 перескочил ремень грм

Ваз 21126 перескочил ремень грм

После таких вещей машину лучше всё же продать и купить без «таких вещей» 🙂 и пофиг на очереди за авто :))

Сколько тысяч Грант уже сделано? И на 1 кто-то плохо завернул болт, это не критично. Это вполне нормально.

Вроде уже не первый кто заметил что гайка не затянута.

(причина происхождения оказалась открученная внутренняя гайка крепления кожуха ( это проблема видимо со всеми » не дотянута она » так как на ремонте у диллера мастер тот кто делает мне в данный момент автомобиль тоже лада гранта он вскрыл свой кожук и эта гайка была на грани откручивания . )

Но это один из тысячи поломок и это может быть у любого авто!
И на улице кирпич из облаков может упасть и что нужно на улицу не выходит?

Я где-то предложил поменять Гранту на не-Гранту?
Я написал про конкретно этот экземпляр авто. А уж на что менять пусть хозяин решит, я бы настаивал или на замене ДВС в сборе или (если нет), избавлялся бы от авто. (КВР ДВС при пробеге 3.5к.км мне не улыбается вообще)

Камрад N@PsteR даже написал почему.

N@PsteR, в смысле?
Вы не знаете ни одного авто у которого бы до пробега в 100 000 км не надо бы было менять ЦПГ, что-то там делать с ГБЦ (Вам, как техническому автоспециалисту, виднее что с ней делают когда клапаны гнёт)?

Вот, например, у моего друга на Калине 1.6/16 таких приколов не было (т.т.т.) за 90к.км только замена помпы (зашумела), ГРМ на 60к.км (профилактика) и расходников 🙂

у другого друга Фокус-2 отбегал 105 т.км. там как-то тоже ничего не гнуло, ничего не точили, не шлифовали и т.п.

Повторюсь я писал про конкретно описанный авто, а не Гранты в целом. (если бы речь была не про Гранту, я бы написал тоже самое — продать этот и купить другой, восстановленный ДВС не равно новый ДВС)

Под «такими вещами» я подразумевал сам факт сильного вмешательства в ДВС, а не то что ДВС «втыковый» меня как таковая «втыковость» не пугает, у моего нового A14NET тоже втыковость есть, и что? Есть и есть, следить надо и будет Ок, но если инцидент случился — то менять в сборе.

Да это из мира фантастики! Как гайка крепления кожуха может ослабить ремень? Понимаю, если бы ролик натяжки открутился.

Добавлено через 1 минуту
Кто хочет,может вместо замены гайки,добавить гровер.
Гровера на шпильки не ставят!

с КРУЗЕРОМ согласен, доля фантастики в этом есть! Гайка должна была порвать ремень. Есть печпльный опыт (21099, 1300, 92г.в.) в далёком 1995 году защиту картера (заводскую) и кожух ремня, считал ставить после какого-то ремонта не очень обязательным. Итог-обрыв ремня после проезда по участку засыпанной ПГС Галька попала под ремень. Фото покоцанного ремня хотелось бы увидеть. И главный вопрос? Куда именно попала гайка. (под какой из возможных крутяшихся там штуковин) В СТО по-любому консилиум собирали и всем сервисом предположения выдвигали. Отчет о ремонте ждемс!

Добавлено через 3 минуты
самокнтрящаяся гайка с капроном в температурном месте- думаю не самый лучьший вариант- резьбовой герметик-подойдет

Никакой доли фантастики.
Из произошедшего со мной: на моем 2112 двигателе выкрутился болт, прижимавший то же самое к бошке. Обороты были где-то 3-3,5. Болт прошел все круги АДа внутри кожуха ГРМ, попав везде, где только мог и вылетел наружу пробив крышку кожуха. Ремень стоял металлокордовый Дайко. Его надо было видеть! Весь разодраный в разных местах то дыры, то разрывы. Наименьшая ширина достигала 4 мм по замерам (позднее). Т.к. визуально выпуск ушел на 2 зуба решил ехать до СТО (50км) и там поверг в акуй весь персонал СТО Шкода.) Поменял ремень, обе шестерни, помпу и оба ролика. И закрутил все внутренние болты со спец. клеем.

Пробег до самовыворачивания болта был где-то 40т.км.

с КРУЗЕРОМ согласен, доля фантастики в этом есть! Гайка должна была порвать ремень. Есть печпльный опыт (21099, 1300, 92г.в.) в далёком 1995 году защиту картера (заводскую) и кожух ремня, считал ставить после какого-то ремонта не очень обязательным. Итог-обрыв ремня после проезда по участку засыпанной ПГС Галька попала под ремень. Фото покоцанного ремня хотелось бы увидеть. И главный вопрос? Куда именно попала гайка. (под какой из возможных крутяшихся там штуковин) В СТО по-любому консилиум собирали и всем сервисом предположения выдвигали. Отчет о ремонте ждемс!

Добавлено через 3 минуты
самокнтрящаяся гайка с капроном в температурном месте- думаю не самый лучьший вариант- резьбовой герметик-подойдет

Не какой фантастики, там ролик само натягивающий стоит вот и перескочил.

гайка должна быть родная, только хорошо затянутая. а гроверы самовыварачивают шпильки из гбц.
Откуда информация, источник пожалуйста приведите.

Добавлено через 2 минуты
ну градусов 75 — 80 точно есть.
Точно нет.

После таких вещей машину лучше всё же продать и купить без «таких вещей» и пофиг на очереди за авто )

ИМХО
Да бросьте))

vess, так то конечно никак не связана. Имею подозрения что электронный дроссель тоже никак ндстве.

Дроссель всё-таки экология. Железная педаль, Тросик и железная заслонка всяко дешевле чем электронная педаль и моторизованая заслонка.
Машины с эпг кстати тоже были дороже чем такие же с механическим дроселем, при том, что изначально эпг были под евро-3.

Управляемый дроссель это дощирование объёма смеси под расчётные условия.

Имею подозрения что электронный дроссель тоже никак не связан с экологией, он просто банально дешевле в производстве.
Связан напрямую. Как работает — поищи в Яндексе, Гугле.

Господа, движок (1,6/16) на моей Гранте издает посторонние звуки, какое-то бормотанье с захлебом. Дважды пытался предъявить дефект ИПГ. Безуспешно. Это говорит особенность движка от Приоры. Врёт?

АлекФед, Расскажите как влияет, если знаете.

trek, вот тут (http://tlt.ru/articles.php?n=1932685) вкратце

АлекФед, H.A.J., плюсы в экологию от снижения подвижных масс это прямо скажем сопустствующий бонус от увеличения кпд мотора. Расход топлива ниже, соответственно и выбросы меньше. На объём выбросов с единицы сожженого топлива не влияет.

Мерседес жжот конечно. ШИМ управление световыми приборами безусловно позволяет снизить расход топлива. Вывод генератора намповышеное напряжение при торможении двигателем тоже вроде чего то экономит. Все меры вместе наверное дают экономию 100 грамм топлива на 100 км грродской езды. Было бы здорово, если бы оно было на маленьких дешевых моделях с расходами топлива менее 8 литров на 100 км. На 3х литровом Е-классе эта экономия выглядит как издёвка. А вернее, пиар бренда.

trek, в каком смысле, дёргает. У меня вроде ровно стоит. Гуляет самую малость плюс/миус 20 об/мин, ну да это фигня помойму.

Читать еще:  Главный тормозной цилиндр ваз 21213 цена

но пару раз за час удается насладиться этим эффектом
Для чего молотить на холостых оборотах целый час? Вот машина и дуреет!:beauty:

Добавлено через 1 минуту
Гуляет самую малость плюс/миус 20 об/мин,
Чем замеряли обороты?

только у вазов. на иномарках ничего не дергается на хх с ЭПГ
В какие тыкал — только у акцента (хотяя там наверно тросик был) стояло стабильно, у остальных — плавает, 20 — 50 как сдрасте.

trek, нуу у меня такого нет, это что то с контактами наверно или массами.

H.A.J., вот у A14NET не плавают обороты на ХХ на стоковой прошивке. У 11184 с тросиком при исправном РХХ — тоже. Выходит — где-то как обычно накосячили ВАЗовцы при реализации ЭПГ. Ну или Е4 — слишком круто для по сути «восьмёрочного» мотора. Е3 — разумный предел.

Сейчас построят новый двигательный завод (или правильнее говорить цех?) в Тольятти и посмотрим как резко восхваливатели «великого и ужасного» 21126 начнут любить старенький Ниссановский моторчик. (как только оный появится на авто с ладьёй на решётке) с коробкой Jatco этот фокус уже удался 🙂

Офф- И делаем небольшую поправку — ТОЛЬКО на 8 кл моторах) потому что в ЭБУ 2 транзистора вместо 4 (16 кл)

У меня собсно 16 кл. Февраль 2011 года Е3. Прошивка первая из серийных.

По поводу старого ниссаномотора, так и пускай ставят на что хотят. Не факт, что он будет по характеристикам лучше того, что на тот момент будет делаться на вазовской базе.
Хотя, у вазовского мотора низ вообще говоря не очень удачный с его тонкими стенками цилиндров и общей недостаточной жесткостью. Ну, 110-120 сил с сохраниением ресурса из него выдавят, больше врятли. То есть, ближайшие лет 5 чтобы сохранить свою моторную школу, низ заменят. Что там родится уже хз.

А надежность не столько от конструкции
Тут очень много копий сломано.

тише то он с чего друг станет? Если поменяют как обещали выпуск на 126 и прочих моторах то и шуметь нечему будет.
Я за что купил, за то и продаю. Факт что на японках на ХХ — шелест. Из-за чего, спорить не буду, у ВАЗа такого эффекта не наблюдал ни разу.

Пусть делают, я точно им не мешаю. Но если бы покупал LADA сегодня выбрал бы японский мотор и коробку (при возможности такого выбора)

вон в теме про ДВС ещё одна кривая голова и следы горелого тосола в масле, на новой машине 🙂

H.A.J.старенький Ниссановский моторчик

От куда у Вас то такая информация?

Но если бы покупал LADA сегодня выбрал бы японский мотор и коробку (при возможности такого выбора)
его увы при любом раскладе не будет. Потому что планирует Реношный мотор клепать для платформы В0.

Добавлено через 1 минуту
vess, так и у многих бюджетных ино их нет, однако не трясет. В наших машинах налицо конструктивный просчет не только в опорах, но и в месте их расположения. Груненков этого даже не отрицал. Попытки снизить не меняя комплексно можно только опорами.

Добавлено через 1 минуту
Может есть резон вместо шеф дизайнеров нанимать за границей вменяемых специалистов по мотору и ходовой части. Обидно когда закупают кучу импорта, а результат хуже исходного. Заграничные руководители кстати тоже к этой куче относятся.
Вот с этим согласен на все 1000000%. У меня под боком ГАЗ. Который при западном руководителе тупо превращается в сборочную площадку. Обидно до слез это видеть. Тем более что несколько лет трудового стажа отданы этому предприятию.

Я чой-то не понял, тема о чём вообще?

В теме ни одного случая, а висит на главной — ДОЖДАЛИИИИИИССЬ.

Если перескочил ремень грм на один зуб

В двигателях внутреннего сгорания с использованием зубчатого ремня в приводе ГРМ всегда есть опасность его перескакивания через один или несколько зубьев.

Если перескочил ремень грм, то признаки этого могут быть в зависимости от конструкции двигателя следующие:

• Нестабильная работа двигателя
• Двигатель глохнет
• Потеря мощности
• Плохой запуск или же вообще невозможность запуска
• Клин двигателя

Как правило, при перескакивании ремня ГРМ в пределах двух зубьев двигатель будет продолжать работать, но с видимыми перебоями. Когда же ремень перескочить больше чем на два зуба, последствия могут быть самые разные.

На примере переднеприводных ваз происходит следующее: двигатели 1.1 и 1.3 литра произойдет встреча клапанов с поршнями со всеми вытекающими последствиями; двигатели 1,5 и 1,6 литра клапана остаются целыми, но двигатель начинает себя вести неадекватно. На некоторых моделях современных двигателей клапана остаются целыми, но ломает рокера, что удешивляет последующий ремонт.

Подобная неисправность, как перескочивший ремень ГРМ, вызвана, как правило, либо утечкой масла, которое попало на зубья ремня, течью тосола, неисправностью натяжного ролика или предельным износом ремня.
При осмотре двигателя потеки масла будут заметны на крышке ремня ГРМ , поэтому при открытии капота для проверки уровня масла всегда нужно обращать внимание на чистоту этой крышки.

В случае же, когда крышка ремня без видимых следов масла, а работа двигателя резко изменилась, то нужно снять крышку и проверить совпадение меток и натяжение ремня ГРМ.

Когда обнаружены следы масла, то необходимо снять крышку и внимательно осмотреть ремень и найти место течи масла. Это могут быть сальники коленчатого или распределительных валов , потекшая помпа или, например потекший датчик давления масла на моторах ваз 2108-09 и их семейства. Датчик расположен как раз над крышкой ремня (слева вверху) и при его выдавливании масло стекает как раз под крышку ремня.
В подобной ситуации необходимо заменить вышедшие из строя детали и если ремень ГРМ в масле , то заменить и ремень.
После снятия ремня ГРМ необходимо очистить все детали от следов масла.

При замене ремня старайтесь выставить метки максимально точно, так как «сбитый» на один зуб ремень обязательно скажется на работе двигателя и его запуске. Особенно это относится к дизельным двигателям, наиболее требовательным к совпадению фаз газораспределения.
Если конструкцией не предусмотрен автоматический натяжитель ролика, то необходимо проконтролировать натяжение ремня. Как выставить ремень ГРМ по заводским меткам можно прочитать здесь.

Ремень ГРМ имеет важную функцию в работе силовой установки автомобиля. Но как и любая деталь, он может периодически неправильно функционировать. Ситуация, когда перескочил ремень ГРМ знакома многим автолюбителям. Он может перескочить на один или несколько зубов на шкиве. Это может стать причиной поломок транспортного средства.

Признаки и симптомы

Имеется шесть основных признаков того, что перескочил ремень ГРМ.

  1. Двигатель автомобиля работает нестабильно.
  2. Двигатель постоянно глохнет.
  3. Ощутимая потеря мощности и тяги мотора.
  4. Мотор запускается с проблемами или вообще не запускается.
  5. Силовую установку клинит.
  6. Звук работы мотора становится громче – появляется металлический стук.
Читать еще:  Дергаются обороты на холостом ходу

Чаще всего бывает, что изделие перескакивает на один зуб, и из-за этого двигатель продолжает свою работу, но увеличивает расход топлива, а также появляются перебои в работе и запуске.

Если имеются подозрения на то, что произошёл перескок на несколько зубцов, то не следует запускать двигатель повторно. В худшем случае это может привести к тому, что клапана загнутся.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт. Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма.

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Ремень ГРМ на двигателе автомобиля обеспечивает синхронизацию коленчатого вала с валом газораспределительного механизма (распредвал). На двигателях с ремнем ГРМ обрыв его или проскальзывание хотя бы на один зуб может привести к серьезным неполадкам, которые в будущем могут стать причиной капитального ремонта мотора.

Признаки перескочившего на шкиве ремня ГРМ

Если перескочил ремень ГРМ, признаки могут быть следующими:

      Двигатель заглох.
      Нестабильная работа мотора

Причин, по которым может перескочить ремень ГРМ может быть несколько. Во-первых, слабое натяжение, во-вторых, наличие масла на шкиве распредвала или колевнала может привести к проскальзыванию ремня. Ну и самое главное, обрыв ремня ГРМ может в итоге привести к повреждению клапанов газораспределительного механизма и внутренних элементов ДВС (поршней, шатунов и т.д.)

Обрыв ремня ГРМ на ходу

Причины обрыва ремня ГРМ

Почему же происходит обрыв ремня газораспределительного механизма? Причин здесь может быть несколько и одна из главных — это его износ. Поэтому завод-изготовитель настоятельно рекомендует производить замену ремня ГРМ в обозначенный регламентом интервал пробега автомобиля. Далее стоит отметить повреждение или ослабление натяжного ролика, что, несомненно, может вызывать обрыв либо проскальзывание ремня. Также причиной обрыва могут быть заклинивший шкив водяного насоса (помпы). Если двигатель имеет два распредвала, то поломка одного также может являться следствием обрыва ремня ГРМ, но в этом случае последствия могут быть совершенно иными, более неутешительными.

Последствия оборванного ремня ГРМ на двигателе Лада Приора

Как избежать обрыва или проскальзывание ремня ГРМ

Прежде всего необходимо строго соблюдать интервал замены ремня ГРМ, в большинстве случаев это 60 000 км. пробега автомобиля. Далее, следите за сальниками, в том числе и коленвала, масляные потеки под капотом признак подтекания одного из них. Периодически контролируйте натяжение ремня ГРМ, при его ослаблении срочно примите меры по его натяжению. Всегда при замене ремня используйте только оригинальные запчасти. Также к этому нужно отнести и замену помпы, покупайте ее только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

Фотоотчеты по замене ремня ГРМ

Ремень ГРМ на Приоре

3 августа 2011, 15:20 #782 + 2

Читать еще:  Домашний кинотеатр или саундбар что лучше форум

антоха74, 3 августа 2011, 15:14

[Q name=Александр05, 3 августа 2011, 15:10]

Бери стоковую в разы лучше 10-12 сам с 2112 перешел на Приоры.

да все бы ничего но видео посмотрел тут на 7 по поему станичке и охерел что с движком становится при обрыве ремня! сам рвал ремень у себя, затраты максимум 5-6 т. р чисто на замену клапанов

Вообще-то именно этот самый ремень фирмы GATES как раз и не рвётся, почти. Большинство случаев загиба клапанов происходило из-за перескакивания зубьев ремня. Причины-клин помпы и всевозможные проблемы с роликами, двумя опорными и самонатяжным. Известное видео в инете про разрушившийся от удара поршень-последствие глупой попытки дилетантов завести замёрзший двигатель с толкача, от резкого рывка ремень перескочил на несколько зубьев и потом продолжительное время, пока машину продолжали тащить на включенной передаче, клапана бились по поршням. Поэтому такие крутые последствия.

3 августа 2011, 15:21 #783 + 1

Александр05, 3 августа 2011, 15:20

На 1,5 как раз гнет

ну правильно, а на 1.6 16 кл не гнет, ты там дубиночкой не маши:) сразимся честно и красиво, как подобает манагерам автозаводов

Лада Веста Седан

3 августа 2011, 15:24 #784

деточкин, 3 августа 2011, 15:20

Вообще-то именно этот самый ремень фирмы GATES как раз и не рвётся, почти. Большинство случаев загиба клапанов происходило из-за перескакивания зубьев ремня. Причины-клин помпы и всевозможные проблемы с роликами, двумя опорными и самонатяжным. Известное видео в инете про разрушившийся от удара поршень-последствие глупой попытки дилетантов завести замёрзший двигатель с толкача, от резкого рывка ремень перескочил на несколько зубьев и потом продолжительное время, пока машину продолжали тащить на включенной передаче, клапана бились по поршням. Поэтому такие крутые последствия.

Да. Но кстати помпа быстро и сразу не умирает — сначала появляются звуки.

Да черт его знает я был на сервисе на соседний подъемник приехал Приора с пробегом 97 тысяч менять комплект ГРМ 1-ый раз все как новое — ремень, ролики, помпа — он менять не стал.

Лада Веста Седан

3 августа 2011, 15:28 #785

деточкин, 3 августа 2011, 15:21

ну правильно, а на 1.6 16 кл не гнет, ты там дубиночкой не маши:) сразимся честно и красиво, как подобает манагерам автозаводов

Так ты материально заинтересованный, а я идейный

Единственно, что могу посодействовать по заказу машин нужного цвета в Каспий-Лада, но мои услуги дорого стоят

3 августа 2011, 15:28 #786

Александр05, 3 августа 2011, 15:24

Да. Но кстати помпа быстро и сразу не умирает — сначала появляются звуки.

Да черт его знает я был на сервисе на соседний подъемник приехал Приора с пробегом 97 тысяч менять комплект ГРМ 1-ый раз все как новое — ремень, ролики, помпа — он менять не стал.

кому как повезет, оговорюсь-от знакомых и таксистов тестя (около 10 машин включая тестя, но у него пробег еще мизер) никаких обрывов и заклинаний помпы не было, в то же время, выбирая преору с тестем в салоне, спрашивали специально про рекламации по обрыву и загибу клапаннов, из 203 проданных приор в 10 году, 45 приехали со сталинградом , самое интересное-пробег почему то не превышал 30-40 тыс. км

3 августа 2011, 15:29 #787

Александр05, 3 августа 2011, 15:28

Так ты материально заинтересованный, а я идейный

Единственно, что могу посодействовать по заказу машин нужного цвета в Каспий-Лада, но мои услуги дорого стоят

не:) богдаши мои конкуренты в сегменте автобусов а щас еще и запчастей

Лада Веста Седан

3 августа 2011, 15:36 #788

деточкин, 3 августа 2011, 15:29

не:) богдаши мои конкуренты в сегменте автобусов а щас еще и запчастей

Нет кстати насчет грамотного менеджмента — заходили в Москве с женой в автосалон там Лада, Богдан, Шанс, Китайцы, Дэу ну и прочие какашки

В общем пошли посмотреть по-приколу цены на Приору Люкс в Москве — так менеджер нас все к ЗАЗу Шанс так и тащил — все остальные машины для него дерьмо, а ЗАЗ это супер-кар и мы глянули всэх кто туда заходил всех он к ЗАЗу тащил — ему за это деньги, что ли получает дополнительные от продаж Запорожцев?

3 августа 2011, 15:47 #789 + 1

Александр05, 3 августа 2011, 15:36

Нет кстати насчет грамотного менеджмента — заходили в Москве с женой в автосалон там Лада, Богдан, Шанс, Китайцы, Дэу ну и прочие какашки

В общем пошли посмотреть по-приколу цены на Приору Люкс в Москве — так менеджер нас все к ЗАЗу Шанс так и тащил — все остальные машины для него дерьмо, а ЗАЗ это супер-кар и мы глянули всэх кто туда заходил всех он к ЗАЗу тащил — ему за это деньги, что ли получает дополнительные от продаж Запорожцев?

вполне может быть -ситуация подоба той какую встретишь в аптеке или продуктовом магазе покупая водку или сладости:) а вообще то у богданов невнятная политика продаж в отличии от заза, заза агрессивно наступает, а богдаши шото мямлят мямлят надеясь на ностальгию десяточную

3 августа 2011, 19:08 #790 + 1

m227ab, 6 марта 2010, 14:41

Пацаны у меня «тот самый» 1,5 ! С ремнем ни когда проблем не возникало! Многие отговаривали не связываться с этим двигателем , возьми 8 клап! Отъездил 130000 км прблем нет , и не было! Ролики на данный момент «родные».Хотя сейчас после ночной стоянки, утром начанают «подпевать», морозы последние-25 тяжело всем! Ремень ГРМ менял когда времена года сменялись! Тоисть , осень и весна! С маслом и фильтрами тоже самое! Для меня это никогда не было головной болью! Если даже на ПРИОРЕ и гнет клапана то на 95% это вина хозяина! В прочем и от помпы бывают такие проблемы!

У меня тоже 2112 1,5 16 кл. Пробег 376000.Ремень не разу не рвало. Менял ремень через 25-27000 км, через ремень комплект подшибников. Пробывал всякие ремни лучший Балоково. С ним меньше проблем при эксплуатаций. При пробеге 276000 проклакдка ГБЦ дала тасол в камеру сгорания. И заодно замена поршней с проточками поглубже от 21124 и новая помпа. И после этого уже не переживая за ГРМ я стал ставить те ремни которые менял они висели в гараже на полочке их было штук 10.И проезжал еще тысяч по 20-25.И езжу до сих пор. Помпа таже ремни еще старые, меняю только ролики. Проверяю натяжку и состояние ремня по чаще. Так что не знаю везение или чаще заглядывать под капот.

3 августа 2011, 19:20 #791

На 2112 при обрыве меняются только клапана на приоре часто приходится менять поршневую, а так если следить ничего не будет .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector