Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21124 малый расход плохая динамика

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

    Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

    Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.

Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку

Очищаем распылители инжектора

Регулируем тепловой зазор клапанов

Меняем датчик кислорода

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

    Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

Измеряем давление топлива

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Отзыв ВАЗ 21124 (2005 г.)

Первая машина

Всем привет! В июне 2005 года, когда выбирали машину, Логанов и Калин еще не выпускали, на новую иномарку денег не было, б/у покупать не хотелось, поэтому остановились на самом современном авто отечественного производства в люксовой комплектации. До 15000 проблем не было, потом начал скрипеть салон. На 30000 поменял передние стойки на такие же отечественные, на 60000 опять их поменял, но уже на импортные. На текущий момент заменой и не пахнет 🙂 Много слышал, что ремень ГРМ рекомендуют менять каждые 30000, но я придерживаюсь сервисной книжки (там замена каждые 45000). Проблем с обрывом не было, так что «читайте папирус, там все написано» 🙂

— на 30000 родные передние тормозные колодки, которые мерзко скрипели при работе, на импортные,

— на 67000 раскололась крышка бензонасоса (стоит не 12, а от Калины, там полностью пластиковый стакан. Пришлось менять бензонасос в сборе 🙁 )

— к 75000 задние тормозные колодки.

Машина эксплуатировалась не только в городских условиях, но и на больших перегонах (объездил весь Северо-Запад, «Золотое кольцо» и прилегающие территории, Мордовию, ну и в отпуск в Краснодарский край каждый год 🙂 ). Заводилась и при -35, хотя и со 2-3 раза.

Пару слов о надежности. Может конечно мне и повезло, но никаких крупных проблем не было. Самые большие — это забитая сеточка бензонасоса, замена бензонасоса в сборе (см. выше) и вынужденная заправка на безымянной АЗС, повлекшая чистку топливной системы, заодно почистил и форсунки. С собой груду запчастей не вожу — нет необходимости, в машине полностью уверен.

Самый большой недостаток авто — низкий уровень комфорта (не очень удобные передние кресла, отсутствие кондиционера и гремящий салон).

С другой стороны для семьи из 2-х человек (175 см-я и 167 см-жена) + мелкая живность (до 4 кг) размеры салона вполне достаточные, жена в пути умудряется улечься спать на заднем сиденье поперек салона 🙂 Багажник тоже не плох, влезает куча барахла.

Динамика хорошая, двигатель не заставляет работать ручкой при обгонах, хорошо крутиться, и чем больше оборотов, тем зажигательней машина. Масло доливать не приходиться, его расход в пределах допустимого уровня. Расход топлива от 4,7 литров (80 км/ч на 5 передачи) до 5,5 (120 км/ч) на трассе, зимой литров 6. Максимум скорости на который решился — 165 по компьютеру (он показывает скорость меньше, и я так думаю, точнее чем спидометр). Машина могла еще, но я не рискнул.

С учетом возросших цен на новые ВАЗЫ — это не лучшее предложение.

Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

Если выбираете машину для семьи, то лучше брать недорогую иномарку типа Логана или Акцента.

ВАЗ имеет смысл брать только как разъездную (рабочую) машину.

Если купили — то:

— после 2-го ТО можно смело соскакивать с гарантии, раньше не стоит — вдруг какие-то крупные заводские дефекты есть;

— по срокам замены расходных материалов придерживайтесь сервисной книжки. Чаще нет смысла — будете переплачивать, а реже — скажется на надежности.

  • Малый расход топлива (не более 6 литров на 10 км 95-го)
  • Дешевые запчасти
  • Возможность ремонта в любом гараже любой деревни
  • Большой межсервисный пробег (15000 км)
  • Слабые заводские передние стойки
  • Гремящий салон
  • Отсутствие кондиционера
  • Малый ресурс ремня ГРМ (всего 45 тысяч км на 124-м двигателе)
  • Не очень удобные передние кресла

Вялая динамика на Ваз 21124

  • уУ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 908
  • *500**59rus

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45

landniver (29.02.2012 — 23:31) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

У меня такая канитель изза подклинивающих тормозяк бывает))) А седня ваще тачка не едет , залил на Халяле 92 бензика, до этого 98 кормил с лукойла, значительно веселее было )))

Чо ашипки)) Мой форсунки, меняй фильтра, если эмоций ноль и сцепа не буксует, поди двиг кончаеца?? Еще может автомат кончатся и давать пробукс, но на вазе то его нет) Там все проще, первую вогнал, до 40 разогнался на орущем движке и с хрустом на вторую )))

Еще машина может не переть по причине того что ремень проскочил) Или криво стоит) Заедь к ЮП) Заодно качество оценишь, тут на 20 с лишним страниц насрали всем интересно, хорошо у него делают или нет)

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 00:52

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

VasiliZoo (01.03.2012 — 00:51) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

какая нафиг перегазовка))) Шо я на тазах не ездил, девятос восьмиклапанный на первой, чтобы выехать с перекрестка выворачивал под 6000, так и продал с вылетающей второй скоростью)))Это без выжима на ЗИлке наверное можно))) Нормальные короба точно такого не простят)

Ты мне расскажи еще что мелкие метки на тахометре-спидометре на старых классиках сделаны для того чтобы момент поймать для переключения без выжима)) Мне такое тоже когда то рассказывли, ага, а еще несколько корешей гоняли без сцепы на классиках, потом коробки выкидывали, а один вася на ниссане н16 на 50 кмч переключался с первой на вторую с выжимом)) Щас ищет, куда вторую воткнуть))

Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 — 01:57

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

а ты попробуй, я сам недавно на пассате так ехал в сервис сцепу менять, сцепление не полностью размыкалось, вело так скажем его. вверх нормуль переключаешься, вниз с хрустом. это работа синхронизаторов так то.

на девятке трос в дороге рвался, тоже доезжал без проблем, втыкаешь первую, заводишься стартером прямо на передаче и пошел, вверх переключиться без проблем, вниз невозможно, приходилось на ходу выбивать коробку в нейтраль, останавливаться, глушить дрыгатель и снова все сначала

Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 — 02:13

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 74

ALEX94 (01.03.2012 — 02:12) :

проверю когда куплю зсге + мех)) ща у мну а240L а это ватомат)

ALEX94 (01.03.2012 — 02:12) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 500

VasiliZoo (01.03.2012 — 02:42) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 145

a111ex59rus (00.03.2012 — 23:27) :

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива

Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, неправильно накачанная резина, тормозная система, нестандартный радиус колес и прочие факторы способны увеличивать расход топлива.

Почему появляется расход превышающий паспортные показатели

Расход, превышающий паспортные показатели, таит в себе причины, часто взаимосвязанные. Выявить сей автомобильный недуг можно диагностикой его эксплуатационных параметров, технического состояния, внешних факторов:

    Темный выхлоп, громкие хлопки из глушителя.

Ориентируясь на 100 км пробега, дополнительные потери привязываются также к литражу двигателя и числу клапанов.

Последовательность диагностических работ

Перед намерением довести расход до заводских значений, целесообразно сузить круг причин, начиная с электронной, топливной систем, датчиков, фильтров.

Последовательность этапов проверки на ВАЗ-2110 предусматривает:

    Снятие, очистка диафрагмы бензонасоса.

Очищаем диафрагму бензонасоса и меняем сеточку

Очищаем распылители инжектора

Регулируем тепловой зазор клапанов

Меняем датчик кислорода

Источники повышенного расхода на ВАЗ-2110

Источником увеличенного расхода часто является:

  1. Воздушный фильтр, целостность высоковольтных проводов, слабая свечная искра.
  2. Засоренность форсунок.
  3. Неисправность свеч, датчика потребления воздуха, избыток давления в топливной системе.
  4. Дефект датчика фиксации распределительного вала.
  5. Неисправность регулятора (холостого хода).
  6. Дефект (выгорание) одного из выпускных клапанов или нескольких.

Расход топлива может увеличиваться из-за прогорания выпускного клапана

Низкая компрессия может стать источником повышенного расхода топлива

Причиной могут служить проблемы, связанные с внешними факторами эксплуатации, например:

  • Салонный кондиционер, расход которого в черте города составляет 10÷20 % от общего потребления.
  • Частое переключение скоростей.
  • Низкое давление в покрышках (негативно отражается на управлении машиной), широкопрофильные шины, спойлеры, включенные фары ближнего света, наружный багажник, салонная аудиосистема.

Прицеп способствует увеличению расхода топлива на 10%

Устранение причин возросшего потребления бензина экономически целесообразнее доверять специализированному сервису.

Методы устранения

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) считается целевым прибором выявления потерь топлива. Машина с отключенным датчиком может показывать хорошие эксплуатационные качества. Эта прыть и есть начало конца ДМРВ. Прибор выворачивается и тестером проверяется напряжение (зажигание включено).

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Отталкиваясь от индивидуальности каждого автомобиля, напряжение не должно превышать 1,03 В. В противном случае, датчик заменяется. ВАЗ-2110 объемом 1,6 литра, оборотами, например, 2000 требует, порядка 25 кг воздуха. Стало быть, с повышением этого значения увеличивается расход бензина. Отсюда приоритет диагностики ДМРВ.

    Неисправная топливная система попутно завышает норму вредных выбросов в атмосферу, снижает мощность, глушит мотор на холостом ходу. Ситуация требует проверки давления топлива, подаваемой к форсункам при помощи манометра (лучше с 7 кратным диапазоном деления).

Измеряем давление топлива

Перерасходу сопутствует:

  • Температура охлаждающей жидкости. Дефект этого датчика приводит к «бедной» или «богатой» топливной смеси.
  • Неработающий датчик фиксации дроссельной заслонки напрямую влияет на режим холостого хода, приемистость автомобиля.

Датчик положения дроссельной заслонки влияет на режим холостого хода двигателя

Перерасходу топлива сопутствует неисправность катушки зажигания

Перерасход топлива зависит от многих факторов, таких как своевременный ремонт, профилактика транспортного средства.

Читать еще:  Зимняя резина нива 4х4 цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector