Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 скрип в багажнике

Ваз 2112 скрип в багажнике

quote: Originally posted by Denisss_V:
Есть проверенный способ — продать. И купить что-то другое. Остальное — полумеры.

+ стотыщмильёнов mirex 02-04-2009 20:58
и что же можно купить продав Ваз 2112? alex_343 02-04-2009 21:11
Аффтор загорелся проклейкой салона карпетом, у нас на форуме парни сделали говорят, что на порядок меньше шума стало, я карпет прикупил, в субботу займусь. думаю обклеить им все стойки, задние уши (на что задняя полка кладется) потолок и остальные мелочи. Обратись к сашке-чебурашке, он недавно все проклеил, много хороших отзывов. Наша (вазовская — хреновая) пластмасса гремела и будет греметь, пока ее не заизолировать карпетом ИМХО мое мнение. Карпет можешь купить в магазине Дельта по ул. Ленина 54 тел. 658-658 (вроде такой) 180 рэ погонный метр, в сравнении с би-би 300 с чем то рэ за погонный метр, я 5 метров купил, надеюсь что хватит. Как сделаю отпишу в этот топ S!mon 02-04-2009 21:40
Для этих целей есть специальный материал. Называется Kicx SB-5 и SB-10. Когда шумил свою машину, использовал SB-10. Толщина 1 см, на самоклеящейся основе. Очень хороший материал. Заказать можно в магазине ‘Драйв’.
сашка-чебурашка 02-04-2009 21:52

quote: Originally posted by сашка-чебурашка:

из Г**на можно конфетку слепить

quote: Originally posted by сашка-чебурашка:

у меня ведро с болтами 2108 полгода назад было куплено, сперва весь салон разобрал, сидухи скинул, ковролин выбросил, снял панель, и вообще весь пласстик машины, включая панель и потолок.
купил 3 банки противошумной мастики, ВСЕ ПРОМАЗАЛ, весьсалон, и пол, боковины, двери, багажник, все в 3 слоя, купил РУЛОН кровли ТЕХНОНИКОЛЬ 20 меторв 900р, чтото похожее на вибропласт, но требует нагрева, 3 дня танцевал ритуальные танцы вокруг машины с паяльной лампой,, где совсем никак, вибропластом залазил. все обклеил, потом еще слой мастикичтобы стыки замазать. сушка, потом фольгированный изолон самоклеющийся 0.3-0.5, весь пластик обтянул карпетом включая панель. так как клеил впервые, на некоторых элементах заметны складочки. но мля, как в танке, ей богу. так что, ваз-не ваз, а при желании и из Г**на можно конфетку слепить. было бы желание и любовь к автомобилю.
скрипов пластика и посторонних звуков не наблюдаю. хотя еще даже на двери обшивку не повесил..

А машина-то после этого хоть поехала, или встала мертвым грузом? Bumer*** 03-04-2009 08:59
Dynamat

В серии своих звукопоглощающих материалов на основе асфальтополимерных композитов, продающихся под торговой маркой Dynamat, используются свойства превращения из динамического движения (или просто вибрации) в слабое молекулярное трение. Метод преобразования энергии Dynamat был разработан несколько лет назад для нужд аэрокосмического комплекса. Материал тонкий, гибкий, самоклеющийся. Легко наносится на металлические и пластиковые панели.

Самый дешевый материал в серии — Dynamat Original, пригодный для использования в большинстве автомобилей и обеспечивает достаточно высокий уровень шумопоглощения. Dynamat Premium стоит чуть дороже, весит при этом в два раза меньше, эффективнее раза в полтора. Dynamat Super обладает вдвое лучшими показателями, чем Dynamat Original. Снаружи Super защищен фольгой, отражающей до 97% тепла, поэтому он будет весьма к месту в моторном отсеке (кстати, для крышки капота есть специальная версия — Dynamat Hoodliner). Super можно использовать и в местах повышенной вибрации, например, вблизи колонок громкоговорителей. Еще существуют разновидности под названиями Dynaliner и Dynaliner Max обладающие ячеистой структурой и направленные на поглощение звука в низкочастотной области спектра. Dynamat, согласно инструкции, должен наклеиваться на чистые металлические или пластиковые поверхности. Для очитстки поверхности от жира, грязи, смазки, восковой пасты и влаги и подготовки к нанесению материала Dynamat используется растворитель, например, уайт-спирит. Шумоизоляцию следует наносить на все доступные стальные и пластмассовые элементы. Особое внимание надо уделить местам непосредственно рядом с колонками, или панелям, которые будут использоваться как часть корпуса громкоговорителя (самый известный пример — двери).

Читать еще:  Динамический коэффициент вязкости размерность

Рекомендуется для пола, перегородки между салоном и моторным отсеком, арок колес — всего того, что напрямую связано с наиболее критическими источниками шума — использовать как основу Dynamat Premium. Им же обрабатыватся панели двери и багажник. С внутренней стороны капота клеится Hoodliner. Крыша автомобиля обычно не подвергается дополнительной шумоизоляции (потолок в звуковом мире салона живет как бы отдельной жизнью, являясь наиболее отдаленным от двигателя и колес элементом кузова), но мы рекомендуем его также обработать и использовать Dynamat Premium, а также для большей эффективности и Dynaliner. На хрупкие пластиковые панели укладывается Premium.

Нарезается Dynamat легко, обыкновенным ножом. В качестве шаблонов для нарезки можно использовать демонтированные родные маты. Снимается защитная пленка с клеящего слоя. Для его активизации можно немного подогреть Dynamat и обрабатываемую поверхнось потоком горячего воздуха, для этого используется, как правило, помышленный фен. Это необязательно, но можно для ускорения процесса.

Методика наложения немудрена. Главное, надо следить, чтобы не образовывалось складок, и не допускать попадания воздуха под материал. Нужно просто прогладить Dynamat роликом от центра куска к краям. Если площадь панели велика (крыша), лучше покрывать ее отдельными кусками встык.

С дверьми как правило возни больше. Дело в том, что в них, конечно, удобно крепить динамики, но тогда приходится идти на компромисс с качеством звучания низких и средних частот, ведь громкоговорители изготавливаются из гораздо более стойких к резонансным явлениям материалов, чем легкий листовой металл двери. Поэтому нужно обеспечить плотную изоляцию элементов колонок от наружных панелей.

При правильно проведенных всех мероприятиях, как правило, практика показывает, что в области низких, наиболее «вредных» частот уровень шума снижается в среднем на 5 децибелов. Это соответствует разнице в громкости звука между обычным разговором и истошным криком. Иными словами, при скорости 90 км/час автомобиль без дополнительной звукоизоляции потребовал бы для достижения схожего уровня громкости аппаратуры усилителя мощности порядка 1000 Вт. То же самое — и по другим параметрам.

Читать еще:  Бюджетные шины летние r14

racing18 03-04-2009 15:05

quote: Originally posted by Dimka767:
Умельцы! Хочу убрать все шумы в ВАЗ 2112, в салоне, шумка стоит, осталось разобраться с частями салона (боковая обшивка, шумы в багажнике), кто делал, что можете посоветовать (какие элементы, крепежи, материал). Заранее благодарен

сжечь! к чертям собачьим! сашка-чебурашка 03-04-2009 15:10

quote: А машина-то после этого хоть поехала, или встала мертвым грузом?

quote: Originally posted by alex_343:

в сравнении с би-би 300 с чем то рэ за погонный метр

Скрипы из багажника

#1 vinik

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • @Упоминание

    #2 MadSinner

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • @Упоминание

    #4 MadSinner

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • @Упоминание

    #6 MadSinner

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J
    • @Упоминание

    #8 vinik

  • Пользователи
  • Cообщений: 37
    • @Упоминание

    #9 заблудший_damonz_*

    Спешу немного огорчить, но скорее всего обивка тут совершенно ни при чем.
    Есть хронический дефект автомобиля — от зимней соли начинают скрипеть резиновые втулки заднего стабилизатора. Замена недорогая, но помогает всего на 3-5 тысяч.
    Можно съездить на сервис и попросить продиагностировать заднюю подвеску.

    Выглядит примерно так: пока едешь по прямой — все тихо, но стоит проехать поворот на с небольшим ускорением или по диагонали пересекать кочки — начинается поскрипывание в задней части автомобиля, в районе багажника. У меня бывает еще, когда плюхаюсь на водительское сиденье

    С другой стороны, на скорость не влияет. Можно и забить

    #10 заблудший_Jemenka_*

    У меня была такая же проблема, но после регулировки опор багажника скрип исчез, скрипели резиновые опоры («винты» по краям багажника, их нужно подкрутить)

    Вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель? какой фирмы?

    #11 Ташка

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Был и у меня скрип сзади в салоне.
    докопался — скрипел замок задней двери. набрызгал в замок силиконовой смазки — скрипа как не бывало!

    Читать еще:  Как зарядить гидронатяжитель цепи

    Сообщение отредактировал Supremum: 07 Октябрь 2007 — 11:23

    #13 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #14 Kadmitan

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
    • @Упоминание

    Спешу немного огорчить, но скорее всего обивка тут совершенно ни при чем.
    Есть хронический дефект автомобиля — от зимней соли начинают скрипеть резиновые втулки заднего стабилизатора. Замена недорогая, но помогает всего на 3-5 тысяч.
    Можно съездить на сервис и попросить продиагностировать заднюю подвеску.

    Выглядит примерно так: пока едешь по прямой — все тихо, но стоит проехать поворот на с небольшим ускорением или по диагонали пересекать кочки — начинается поскрипывание в задней части автомобиля, в районе багажника. У меня бывает еще, когда плюхаюсь на водительское сиденье

    Кстати распространенная болезнь ИМХО. А лечится несложно, но грязно. Покупаем силиконовый спрей (только ее) и побольше. Машинку на подъемник или яму. Одеваем чего погрязнее на выброс. Находим эти втулки, а также заодно сайлентблоки. Убираем грязь если получится. ОБИЛЬНО поливаем спреем раза 2 минимум. А дальше радуемся жизни. Всего и делов-то.

    #15 schultze

  • Постоянные посетители
  • Пользователи
  • Постоянные посетители
    • @Упоминание

    #18 Kadmitan

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
    • @Упоминание

    Где-то уже подробно писАл. Напишу и тут. Надеюсь модераторы поймут. Моем машину. Загоняем на яму или подъемник. Предварительно купив силиконовый СПРЕЙ, лезем под машину и ищем все сайлентблоки и амортизаторы. Обильно проливаем сайленты и верхние фланцы аммортизаторов (из которых выходят штоки). Необходимо проделать так пару раз за один присест. Через 2-3 месяца даже если нет скрипов опять таже процедура. И ВСЕ! Удачи!

    ЗЫ Для аммортизаторов ВАЖНО использовать домкрат (иначе неудобно добираться) и аккуратно приподнять брызговики аммортизаторов (очень грязная работа). На фланцах будет немеряно песка, поэтому спрей не жалеем.

    Сообщение отредактировал Kadmitan: 12 Март 2008 — 11:13

    #19 WOLK-CORSA

  • Пользователи
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector