Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 премьер салон

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2110 2006 г. — ВаЗ 2110 Премьера

Владел автомобилем около 2х лет, взял его из-за его габаритов, т.е. просторного салона, не каждая иномарка может впринципе таким похвастаться, ну и конечно исходя из имеющихся средст на тот момент. Разгояется вобщем то так же как и все автомобили данного семейства, по трассе идёт хорошо, в городе поначалу испытывал небольшие сложности с парковкой (ровно на 15см), но потом привык. Данный автомобиль скорее всётаки подходит для поездок на расстояния, пассажиры едущие сзади дискомфорта испытывать не будут точно. За автомобилем хоть и старался следить и менять всё вовремя, но не предвиденные поломки тоже случались(замена вакумника и главного тормозного цилиндра, подшипника ступицы,радиатора печки ну и по мелочам, хотя впринципе для наших машин это нормально). Вобщем автомобилем остался доволен и если прийти к тому моменту когда стоял выбор брать или не брать я бы снова взял данный аппарат.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой .

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона .

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость и .

Тест-драйв ВАЗ2110

Шик-модерн

Вазовский «Премьер» получил новый двигатель объемом 1,8 литра, сделанный на базе полуторалитрового. Лучший способ определить, насколько изменился модернизированный автомобиль, — сравнить его со стандартным.

Напомним, что представляет собой ВАЗ-21108 «Премьер». Эта модель, логично продолжающая линейку «десятого» семейства, изначально ориентировалась на использование в качестве служебного автомобиля руководителей высшего и среднего ранга. Однако в дальнейшем высокопоставленный «Премьер» открыл в себе призвание «таксиста».

Конечно, сути машины это не изменило. И в первом и во втором качествах она представляет собой «десятку», удлиненную на 175 мм.

Прирост пространства в салоне обеспечивается специальной вставкой в средней части кузова, жесткость которого не пострадала благодаря трем ребрам в крыше и усилительной рамке между салоном и багажником.

В стандартную комплектацию «Премьера» входят два индивидуальных плафона на потолке, по одному плафону на панелях задних дверей, электростеклоподъемники с дублированными клавишами управления, центральный замок, дополнительная шумоизоляция салона и наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Что касается ходовой части, здесь у «Премьера» все как у обычной модели с индексом «103», исключение разве что составляют более жесткие задние пружины.

Этим список технических новшеств, отличающих «Премьер» от «сто третьей», до недавнего времени исчерпывался. Но теперь появился очень весомый аргумент, заставивший нас лететь в Тольятти.

Поборов демона-искусителя, уговаривавшего поскорее попробовать новый мотор в деле, решаем вначале прокатиться на автомобиле с хорошо знакомым полуторалитровым 16-клапанным ВАЗ-2112. Освежим впечатления, так сказать.

Читать еще:  Задний бампер лада калина универсал цена

Что ж, нормальный мотор. С задачей своей справляется, несмотря на 40-килограммовый «довесок» к массе автомобиля. Вполне вероятно, многим характер «Премьера» с этим двигателем кажется если не спортивным, то достаточно бодрым. Однако приемлемая динамика на старте оборачивается необходимостью раскручивать мотор на каждой передаче практически до отсечки. Таковы уж его характеристики — все самое приятное расположено в зоне высоких оборотов.

Спокойное отношение «Премьера» к неровностям дороги обеспечено возросшим весом, увеличенной колесной базой и задними пружинами повышенной жесткости.

Пассажир, уютно разместившийся на заднем диване, может наслаждаться простором и повышенной плавностью хода. Кажется, будто едешь в хорошем «стретче».

Однако мы не затем сюда приехали, чтобы чувствовать себя персонами на три буквы — VIP. Азартные ребята из «Суперавто» предлагают сравнить два мотора в режиме традиционного «стрит-рейсинга» — старт с места на 300 — 400 метров.

Остаемся в той же машине. Сигнал на старт. Выкручиваем мотор до предела, но отрыв соперника заметен уже на первой передаче. Переход на вторую заставляет повернуть голову в сторону другого автомобиля — его колеса после переключения вместе с отпущенной педалью сцепления лихо, с дымком, пустились в проворот. К концу дистанции отстаем на несколько корпусов.

Пересаживаемся в новый «Премьер» и пытаемся разобраться в причинах его столь неожиданной для нас прыти.

Уже начало движения демонстрирует хорошую тяговитость нового мотора. Все-таки объем есть объем: сколько ни «зажимай» двигатель, он все равно будет проигрывать «противнику» с увеличенным литражом. Самое приятное, что новичок развивает максимальные мощность и крутящий момент на более низких, по сравнению с предшественником, оборотах. И кривая этих показателей у него более плавная, по сравнению с графиком обычного шестнадцатиклапанного движка.

Как этого удалось добиться? Рабочий объем нового двигателя — 1796 см3, почти на 300 «кубиков» больше, чем у стандартного ВАЗ-2112. Литраж повысили, изменив конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма (КШМ). В блоке немного увеличен диаметр цилиндров, а в КШМ доведены коленчатый вал, шатун и поршень — ход последнего за счет нового коленвала удлинился с 71 до 84 миллиметров, а диаметр цилиндра теперь не 82, а 82,5 мм.

Большинство деталей КШМ стали легче, отчего уменьшились инерционные нагрузки, силы трения и виброактивность двигателя. Естественно, повышение объема потребовало внести изменения в головку блока цилиндров. Здесь обошлись новым распределительным валом с адаптированными подъемом и профилем кулачков, а также доработкой каналов. Контроллер системы электронного впрыска пришлось «перешить» новым чипом.

Перспективы 1,8-литрового мотора, названного ВАЗ-21128, можно считать радужными, безоблачными и т.п. Он пригодится и компании «Суперавто» с ее «Премьерами», и ОПП ВАЗа с его новыми разработками. Глядишь, со временем и главный конвейер обратит внимание на многообещающего новичка.

Технические характеристики ВАЗ-2112 (ВАЗ-21128)

Двигатель: рабочий объем, см3 – 1449 (1796); диаметр цилиндра, мм – 82 (82,5); ход поршня, мм – 71 (84); степень сжатия – 10,5 (10,5); межцилиндровое расстояние, мм – 89 (89); максимальная мощность, кВт при мин-1 – 56/5600 (72/5000); максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 – 127/3700 (160/3000).

Читать еще:  Где стоят сигналы на приоре

Отзыв о LADA (ВАЗ) 2110 2006 г. — ВаЗ 2110 Премьера

Владел автомобилем около 2х лет, взял его из-за его габаритов, т.е. просторного салона, не каждая иномарка может впринципе таким похвастаться, ну и конечно исходя из имеющихся средст на тот момент. Разгояется вобщем то так же как и все автомобили данного семейства, по трассе идёт хорошо, в городе поначалу испытывал небольшие сложности с парковкой (ровно на 15см), но потом привык. Данный автомобиль скорее всётаки подходит для поездок на расстояния, пассажиры едущие сзади дискомфорта испытывать не будут точно. За автомобилем хоть и старался следить и менять всё вовремя, но не предвиденные поломки тоже случались(замена вакумника и главного тормозного цилиндра, подшипника ступицы,радиатора печки ну и по мелочам, хотя впринципе для наших машин это нормально). Вобщем автомобилем остался доволен и если прийти к тому моменту когда стоял выбор брать или не брать я бы снова взял данный аппарат.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) 2110

Внешность автомобиля это всего лишь оболочка,любой нормальный человек расчитывающий на покупку до 100т.р,должен понимать что внешность легко изменить путем покраски! так же как и с внешностью салон не несет никакой .

1. По сравнению с квадратными заднеприводными авто, ВАЗ 2110 выглядит шикарно. 2. Очень удобный и комфортный салон, сиденья мягкие и высокие — не устаешь на дальних расстояниях. 3. Динамика разгона .

Удобный и надежный автомобиль с недорогими запчастями. Подходит как для начинающих автолюбителей так и для более опытных. Машина карбюраторная поэтому никакой электроники которая так часто летит нету. Хорошая управляемость и .

Тест-драйв ВАЗ2110

Шик-модерн

Вазовский «Премьер» получил новый двигатель объемом 1,8 литра, сделанный на базе полуторалитрового. Лучший способ определить, насколько изменился модернизированный автомобиль, — сравнить его со стандартным.

Напомним, что представляет собой ВАЗ-21108 «Премьер». Эта модель, логично продолжающая линейку «десятого» семейства, изначально ориентировалась на использование в качестве служебного автомобиля руководителей высшего и среднего ранга. Однако в дальнейшем высокопоставленный «Премьер» открыл в себе призвание «таксиста».

Конечно, сути машины это не изменило. И в первом и во втором качествах она представляет собой «десятку», удлиненную на 175 мм.

Прирост пространства в салоне обеспечивается специальной вставкой в средней части кузова, жесткость которого не пострадала благодаря трем ребрам в крыше и усилительной рамке между салоном и багажником.

В стандартную комплектацию «Премьера» входят два индивидуальных плафона на потолке, по одному плафону на панелях задних дверей, электростеклоподъемники с дублированными клавишами управления, центральный замок, дополнительная шумоизоляция салона и наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой.

Что касается ходовой части, здесь у «Премьера» все как у обычной модели с индексом «103», исключение разве что составляют более жесткие задние пружины.

Этим список технических новшеств, отличающих «Премьер» от «сто третьей», до недавнего времени исчерпывался. Но теперь появился очень весомый аргумент, заставивший нас лететь в Тольятти.

Поборов демона-искусителя, уговаривавшего поскорее попробовать новый мотор в деле, решаем вначале прокатиться на автомобиле с хорошо знакомым полуторалитровым 16-клапанным ВАЗ-2112. Освежим впечатления, так сказать.

Читать еще:  Адсорбер ваз 2114 схема подключения

Что ж, нормальный мотор. С задачей своей справляется, несмотря на 40-килограммовый «довесок» к массе автомобиля. Вполне вероятно, многим характер «Премьера» с этим двигателем кажется если не спортивным, то достаточно бодрым. Однако приемлемая динамика на старте оборачивается необходимостью раскручивать мотор на каждой передаче практически до отсечки. Таковы уж его характеристики — все самое приятное расположено в зоне высоких оборотов.

Спокойное отношение «Премьера» к неровностям дороги обеспечено возросшим весом, увеличенной колесной базой и задними пружинами повышенной жесткости.

Пассажир, уютно разместившийся на заднем диване, может наслаждаться простором и повышенной плавностью хода. Кажется, будто едешь в хорошем «стретче».

Однако мы не затем сюда приехали, чтобы чувствовать себя персонами на три буквы — VIP. Азартные ребята из «Суперавто» предлагают сравнить два мотора в режиме традиционного «стрит-рейсинга» — старт с места на 300 — 400 метров.

Остаемся в той же машине. Сигнал на старт. Выкручиваем мотор до предела, но отрыв соперника заметен уже на первой передаче. Переход на вторую заставляет повернуть голову в сторону другого автомобиля — его колеса после переключения вместе с отпущенной педалью сцепления лихо, с дымком, пустились в проворот. К концу дистанции отстаем на несколько корпусов.

Пересаживаемся в новый «Премьер» и пытаемся разобраться в причинах его столь неожиданной для нас прыти.

Уже начало движения демонстрирует хорошую тяговитость нового мотора. Все-таки объем есть объем: сколько ни «зажимай» двигатель, он все равно будет проигрывать «противнику» с увеличенным литражом. Самое приятное, что новичок развивает максимальные мощность и крутящий момент на более низких, по сравнению с предшественником, оборотах. И кривая этих показателей у него более плавная, по сравнению с графиком обычного шестнадцатиклапанного движка.

Как этого удалось добиться? Рабочий объем нового двигателя — 1796 см3, почти на 300 «кубиков» больше, чем у стандартного ВАЗ-2112. Литраж повысили, изменив конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма (КШМ). В блоке немного увеличен диаметр цилиндров, а в КШМ доведены коленчатый вал, шатун и поршень — ход последнего за счет нового коленвала удлинился с 71 до 84 миллиметров, а диаметр цилиндра теперь не 82, а 82,5 мм.

Большинство деталей КШМ стали легче, отчего уменьшились инерционные нагрузки, силы трения и виброактивность двигателя. Естественно, повышение объема потребовало внести изменения в головку блока цилиндров. Здесь обошлись новым распределительным валом с адаптированными подъемом и профилем кулачков, а также доработкой каналов. Контроллер системы электронного впрыска пришлось «перешить» новым чипом.

Перспективы 1,8-литрового мотора, названного ВАЗ-21128, можно считать радужными, безоблачными и т.п. Он пригодится и компании «Суперавто» с ее «Премьерами», и ОПП ВАЗа с его новыми разработками. Глядишь, со временем и главный конвейер обратит внимание на многообещающего новичка.

Технические характеристики ВАЗ-2112 (ВАЗ-21128)

Двигатель: рабочий объем, см3 – 1449 (1796); диаметр цилиндра, мм – 82 (82,5); ход поршня, мм – 71 (84); степень сжатия – 10,5 (10,5); межцилиндровое расстояние, мм – 89 (89); максимальная мощность, кВт при мин-1 – 56/5600 (72/5000); максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 – 127/3700 (160/3000).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector