Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 консул фото

ВАЗ 21109. История «Консула» и технические данные.

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

Последняя модификация «десятки» ВАЗ-21109 «Консул» — зарекомендовала себя как автомобиль высокого и комфортного уровня.

Данная модель является настоящим 4-х местным лимузином. Салон разделен перегородкой из звуконепроницаемого стекла.

Интерьер салона вполне отвечает статусу автомобиля — все твердые детали состоят из бежевого пластика и красного дерева. В отделке сидений применяется бархат и натуральная кожа, что делает салон еще более уютнее.

Разнообразные версии комплектации дают возможность использовать транспортное средство для совершения продолжительных туристических поездок, а также в качестве представительского автомобиля. По заказу есть возможность создать модификацию автомобиля с повышенной степенью безопасности.

Базовой комплектация автомобиля оборудована силовым агрегатом ВАЗ 2112, гидроусилителем рулевой колонки и четырехдюймовыми колесами. База автомобиля на 65 см длиннее «десятки», причем 20 см добавлены к задним дверям — это способствует для пассажиров более просторному входу или выходу. Установленный в салоне кондиционер и отопитель, специальные сервопривода для регулировки задних сидений позволяют устанавливить требуемый наклон спинок. Вероятность монтажа дополнительного оборудования: аудиосистемы, люка, установка потолочного монитора в авто «Консула», мини бара с выдвижными столиками — все это делает размещение пассажиров в салоне особенно комфортным.

Технические характеристики ВАЗ 21109

Тип кузова лимузин.

Количество дверей 4шт.

Количество мест 4шт.

Колесная база 3192мм.

Колея передняя 1420мм.

Колея задняя 1390мм.

Объем багажника 450л.

Дорожный просвет 165мм.

Расположение — поперечно, спереди.

Объем двигателя 1500см3

Крутящий момент 128н/м.

Степень сжатия 11.

Система питания — распределенный впрыск.

Диаметр цилиндра 82мм.

Кол — во цилиндров 4шт.

Ход поршня 71мм.

Кол- во клапанов на один цилиндр 4шт.

Топливо Бензин АИ-95.

КПП — 5ти ступенчатая мех. коробка.

— передняя подвеска — тип McPherson;

— задняя подвеска — продольный рычаг.

— передние — дисковые, вентилируемые;

Максимальная скорость 175км/ч.

Разгон до «сотни» за 14с.

Масса автомобиля 1330кг

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Mike-fiesta › Блог › Почем Консул для народа…

Как я уже рассказывал в одном из предыдущих постов — мне повезло поработать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.

Читать еще:  Агат лада официальный сайт

Первый рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.

«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет…» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели: Для кого создана машина?

Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на одном из автосалонов в конце 1990-х. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.
Прошло около десяти лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали
Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители Московского автосалона, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.

Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.

Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.

Читать еще:  Диаметр седла клапана ваз 2108

ВАЗ 21109. История «Консула» и технические данные.

Будь прочнее наш старый таз, будет дольше наш рассказ.

Последняя модификация «десятки» ВАЗ-21109 «Консул» — зарекомендовала себя как автомобиль высокого и комфортного уровня.

Данная модель является настоящим 4-х местным лимузином. Салон разделен перегородкой из звуконепроницаемого стекла.

Интерьер салона вполне отвечает статусу автомобиля — все твердые детали состоят из бежевого пластика и красного дерева. В отделке сидений применяется бархат и натуральная кожа, что делает салон еще более уютнее.

Разнообразные версии комплектации дают возможность использовать транспортное средство для совершения продолжительных туристических поездок, а также в качестве представительского автомобиля. По заказу есть возможность создать модификацию автомобиля с повышенной степенью безопасности.

Базовой комплектация автомобиля оборудована силовым агрегатом ВАЗ 2112, гидроусилителем рулевой колонки и четырехдюймовыми колесами. База автомобиля на 65 см длиннее «десятки», причем 20 см добавлены к задним дверям — это способствует для пассажиров более просторному входу или выходу. Установленный в салоне кондиционер и отопитель, специальные сервопривода для регулировки задних сидений позволяют устанавливить требуемый наклон спинок. Вероятность монтажа дополнительного оборудования: аудиосистемы, люка, установка потолочного монитора в авто «Консула», мини бара с выдвижными столиками — все это делает размещение пассажиров в салоне особенно комфортным.

Технические характеристики ВАЗ 21109

Тип кузова лимузин.

Количество дверей 4шт.

Количество мест 4шт.

Колесная база 3192мм.

Колея передняя 1420мм.

Колея задняя 1390мм.

Объем багажника 450л.

Дорожный просвет 165мм.

Расположение — поперечно, спереди.

Объем двигателя 1500см3

Крутящий момент 128н/м.

Степень сжатия 11.

Система питания — распределенный впрыск.

Диаметр цилиндра 82мм.

Кол — во цилиндров 4шт.

Ход поршня 71мм.

Кол- во клапанов на один цилиндр 4шт.

Топливо Бензин АИ-95.

КПП — 5ти ступенчатая мех. коробка.

— передняя подвеска — тип McPherson;

— задняя подвеска — продольный рычаг.

— передние — дисковые, вентилируемые;

Максимальная скорость 175км/ч.

Разгон до «сотни» за 14с.

Масса автомобиля 1330кг

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Mike-fiesta › Блог › Почем Консул для народа…

Как я уже рассказывал в одном из предыдущих постов — мне повезло поработать несколько лет автожурналистом. Один из важнейших плюсов этой профессии – возможность тестировать большое количество автомобилей. Допустим, если брать новые модели, то удалось «оттестить» более 200. Буду понемногу делиться своими впечатлениями о наиболее интересных тестах и объектах тестирования.

Читать еще:  Где лучьше покупать чачу в краснодарском крае

Первый рассказ решил посвятить российской модели. За руль машин отечественного производства мне доводилось садиться крайне редко, о чем, если честно, жалеть не приходится. Но здесь случай особый.

«Стретч-лимузин на базе ВАЗ 2110 – это что, розыгрыш?» — примерно такую реакцию вызывала эта модель у многих специалистов, впервые встречавших машину. «Почему бы и нет…» — возражали им те, кто не спешил вдаваться в главный вопрос, возникающий при появлении новой модели: Для кого создана машина?

Впервые ВАЗ 21109 «Консул» довелось увидеть на одном из автосалонов в конце 1990-х. Тогда мы со своим коллегой впервые оказались на столь масштабном автошоу и глаза у нас буквально разбегались. Пролетая мимо «Консула» мы с улыбкой переглянулись, сделали пару фото, взяли фирменный каталог и побежали дальше в гущу событий.
Прошло около десяти лет, я уже почти забыл о существовании пролетарского стретча. Но однажды раздался звонок от друзей – хозяев автосалона – «Приезжай, посмотри, что мы пригнали
Через 15 минут уже стоял возле «Консула» с ключами в руках. Ну что же, теперь можно осмотреть диковинный аппарат с пристрастием.
Кстати, сразу обратил для себя внимание на такой момент – те кто впервые видят модель – и зрители Московского автосалона, и посетители небольшого шоу-рума в 2006-м — все сразу же расплываются в улыбке, подходят посмотреть, пощупать. А ведь такая реакция, согласитесь, тоже дорогого стоит.

Управлять «Консулом» не трудно, длина и база больше «десятки» на 65 см, но если есть опыт управления автомобилями представительского класса или длиннобазными микроавтобусами/фургонами – то ничего сложного. К тому же имеется гидроусилитель. Несмотря на увеличение массы примерно на 400 кг — динамика вполне позволяет не отставать от основного потока, при условии, что поток движется в умеренном темпе, а в «Консуле» только два седока.

Такая вот история знакомства с этим чудом автомобильной техники. Модель интересная и по-своему можно понять её создателей – в лихие 1990-е было сложно, надо было выживать любой ценой. Какие только модели не появлялись тогда на небосклоне и «Консул», справедливости ради, производил на фоне многих российских моделей-новоделов того времени интересное впечатление. Но как выяснилось — это был интерес скорее ради интереса, в практическом же смысле «Консул» не имел шансов на рынке. Однако в автомобильной истории нашей страны он свой след оставил, за что спасибо его создателям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector