Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 греется на ходу

Греется двигатель на холостом ходу

#1 aisd

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Днепр

    #2 Ayaks

  • Advanced Members
  • 83 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21108
    • Откуда: Краснодар

    Просмотр Гаража

    Подскажите пожалуйста, почему греется двигатель на холостіх оборотах!
    Авто — ВАЗ 21112, 1.6, 16 кл., новый — пробег 1700 км.

    #3 Diavologic

  • Advanced Members
  • 231 сообщений
    • Марка авто: Ваз-21113
    • Откуда: Волгоград

    Просмотр Гаража

    Подскажите пожалуйста, почему греется двигатель на холостіх оборотах!
    Авто — ВАЗ 21112, 1.6, 16 кл., новый — пробег 1700 км.

    • dimka_q88 это нравится

    #4 aisd

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Днепр

    #5 Guzja

  • Users
  • 305 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21114
    • Откуда: Дурниково

    В порядке датчик температуры. Двигатель не греется, он ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Скажем, проехал 300 км. или 10 км. — была температура 80-90, остановился и в течении 2-3 минут двигатель набирает температуру, включается вентиллятор — сбивает ее и все по новой.
    Сейчас еду на первое ТО, будет что сказать — напишу, но чует сердце — будут мастера отмораживаться по полной!

    #6 рустам77

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Оренбург
    • dimka_q88 это нравится

    #7 EVGEN_80

  • Users
  • 58 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Омск

    Да это абсолютно нормально. Когда я менял тосол, то в книжке было написано что-то типа этого: «Залить тосол, затем запустить двигатель, подождать, когда ВКЛЮЧИТСЯ ВЕНТИЛЯТОР, вырубить двигатель и, если необходимо, долить тосол». Так что на холостых двигло тоже нормально греется, ничего страшного, тем более в такую жару

    Согласен,вполне нормальное явление

    У меня тоже самое и это нормально. Вопрос — с помощью БК хочу выставить ТРОПИК вкл вентилятора, мне советовали на 93 градуса, но мне кажется маловато, подскажите у кого как?

    #8 рустам77

    Читать еще:  Как восстановить скол на лобовом стекле
  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21104
    • Откуда: Оренбург

    Согласен,вполне нормальное явление
    Вот говорят, что можно выставить темпер включения карлосона на БК. спрашиваю у мастеров,они говорят что надо перепаивать в голове чета. (у меня БК нет. хочу поставить).
    А про температуру включения: читал слова одного человека,какого то мастера,который спорткары мастерит, так он привел пример, что на БМВ темпер включения на 85 гр. стоит. Мне тоже кажется что наши инженеры ошиблись в рабочей температуре. Тупее она когда горячая (лично мое мнение)

    #9 IRP

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Иваново

    Подскажите пожалуйста, почему греется двигатель на холостіх оборотах!
    Авто — ВАЗ 21112, 1.6, 16 кл., новый — пробег 1700 км.

    А у тя двигатель, че, морозить должен? Естественно он греется. Охлаждается он только при включении вентилятора или при езде на трассе(охлаждает что? воздух проходящий через радиатор) и не забывай время года какое счас, у тя машина на стоянке даже не заведенная нагревается, сесть не возможно, а ты че-то про работающий двигатель говоришь, да и радиатор у тя 100% аллюминиевый. Опционально вентилятор включается на 103 градусах, если память не изменяет. Тосол держит около 108, антифриз около 110, так что рекомендую изменить пороги включения и отключения вентилятора — 99 и 95 соответственно. Никогда не глуши машину на 99 градусах и естесственно выше, максимум на 97. Взрываются бочки, вон форум почитай, есть такие;)

    Согласен,вполне нормальное явление
    Вот говорят, что можно выставить темпер включения карлосона на БК. спрашиваю у мастеров,они говорят что надо перепаивать в голове чета. (у меня БК нет. хочу поставить).

    #10 Bach

    Читать еще:  Где находится разъем для диагностики ваз 2110
  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража

    Почему быстро греется ВАЗ-2114 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем

    Вазовская четырнадцатая модель одна из самых востребованных моделей отечественного автомобильного рынка. Популярность машине придают неприхотливость в обслуживании и простота конструктивных элементов. Главным недостатком данного автомобиля является перегрев его двигателя, особенно в тёплое время года. С чем это связано, поможет разобраться данная статья.

    Симптомы перегрева

    Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

    Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

    Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

    Пар из под капота

    Пар из под капота

    В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

    Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

    Выдавливает тосол из расширительного бачка

    При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

    Почему греется двигатель на ВАЗ-2114

    Повышенная температура охлаждающей жидкости приводит к выходу из строя двигателя

    Основными виновниками чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости, являются:

    • заклинивший клапан в крышке расширительного бачка;
    • датчик температуры (ДТОЖ);
    • неработающий вентилятор системы охлаждения или неисправность его проводки;
    • неисправный термостат (см. «замена термостата на ВАЗ-2114 своими руками)»;
    • чрезмерно загрязнённый радиатор. Либо соты, либо радиатор забит внутри (тут только замена на новый)
    Читать еще:  Как проверить задний мост

    Все выше перечисленные узлы и детали оказывают существенное влияние на работу системы охлаждения, а в случае неисправности способствуют повышению сверх нормы температуры двигателя. Каждую из деталей этой системы можно проверить самостоятельно и обнаружив неисправность, устранить.

    Диагностика и устранение перегрева

    Поиск неисправности стоит разбить на этапы и начать в следующем порядке:

      Крышка расширительного бачка . В своей конструкции она имеет встроенный клапан, который обеспечивает создание необходимого давления в системе. При его поломке тосол начнёт закипать в расширительном бачке.

    Зачастую данный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.

    Открытое положение приведёт к невозможности создания давления, при этом жидкость не будет нормально циркулировать и начнет перегреваться. Закрытое положение напротив, не даст покинуть систему образовавшимся газам и создаст избыточное давление, при котором двигатель закипит. Для проверки достаточно открутить крышку и посмотреть её внутреннее состояние, если имеются следы накипи и прочих загрязнений, деталь меняется на новую.

    Проверяем крышку расширительного бачка на наличие накипи

    Обнаружив позднее срабатывание или не включение вентилятора, температурный датчик необходимо срочно менять.

    Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости

    Проводим визуальный осмотр вентилятора охлаждения

    Осматриваем радиатор, при необходимости демонтируем и очищаем соты

    На видео разбор причин быстрого нагрева двигателя ВАЗ-2114

    Заключение

    Проявив должный контроль над состоянием системы охлаждения, и вовремя проводя все технические работы для поддержания её правильной работы, проблема перегрева силового агрегата ВАЗ-2114 никогда не проявится, чем продлится срок службы силового агрегата.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector