Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 инжектор схватывает но не заводится

Не заводится ваз 2109 карбюратор

#1 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    Ситуация такая. Были холода -34 , пробовал заводить машину , разумеется не завелась, занёс акб домой заряжать. Потом пробовал завести в мороз на след.день -не заводится , стартер крутит , но не заводится. так делал раз 5 . но все так же .Потом немного потеплело до -25, и уже казалось все почти завелась, НО не так все просто. Стартер крутит , акб заряжен, почти заводится ,схватывает , но что то не хватает и не заводится , как ьудто что то мешает . не могу понять в чем проблема , подскажите новичку опытные автовладельцы.

    #2 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    обратится к карбюраторщику, попробовать брызнуть быстрый старт . качать педалью газа во время заводки.

    #3 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    обратится к карбюраторщику, попробовать брызнуть быстрый старт . качать педалью газа во время заводки.

    я и так пробую заводить с постоянным нажатием педали газа. А карбюратор недавно отдавал на настройку и прочистку.

    #4 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    я и так пробую заводить с постоянным нажатием педали газа. А карбюратор недавно отдавал на настройку и прочистку.

    ни нажатием а именно качать нажал отпустит быстро.

    #5 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    ни нажатием а именно качать нажал отпустит быстро.

    я именно и качаю ,но что о мешает как будто ей , вроде почти заводится , но нет

    #6 IngRelict

  • VIP Member
  • 536 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Н,Н

    Не полностью прикрывается ВЗ, негерметична диафрагма ПУ, неправильно отрегулировано ПУ. Вот основные причины затруднения холодного пуска.

    #7 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Стартер крутит , акб заряжен, почти заводится ,схватывает , но что то не хватает и не заводится , как ьудто что то мешает . не могу понять в чем проблема , подскажите новичку опытные автовладельцы.

    Да бывает такое когда движок с пробегом таким хорошим пробегом. Хотя. да и с маленьким пробегом тоже бывает. По карбюратору — действительно может не открываться воздушная заслонка, по разным причинам, банально даже бывает что там подмерзает где диафрагма стоит. Для этого посос нужно не полностью вытягивать а на 23 и попробовать заводить помогая чуть чуть прям вот легонько подкачивать газом. Ещё помогает быстрый старт в баллончиках. Ну и самое действенное это прокалить свечи. Можно дома на газовой плите если есть, а можно горелку приобрести на баллончике.

    #8 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Старый добрый дедовский способ

    За одно и обгорит весь налет. Только вонять дома будет и жена не обрадуется

    А вот так лучше не делать, так как не эффективно

    Если только каждую из них ключем держать. Так как у пламени свои температуры на каждой высоте

    А потом ещё горячие сечи устанавить в движок и он заводится без проблем

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 11 Январь 2017 — 01:18

    Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › не заводиться ваз 21099 инжектор

    Здравствуйте проблема такая. Ехал домой заглохла, и больше не заводилась. Были поменяны свечи, высоковольтные провода, сеточка в баке. Топливо в рампу поступает, искра есть, но все равно не заводится. Поиск в интернете, решил заменить датчик коленвала. И после этого она наконец-то завелась, но при нажатии на газ машина глохнет. Иногда слышны хлопки из выхлопной трубы. Когда машина прогреваться до 70 градусов, начинают плавать холостой ход машина глохнет, а дальше вообще не заводится пока не остынет…
    В чем проблема подскажите
    Проблема была в датчике колен вала и катушке зажигания

    Читать еще:  Шумит генератор на приоре

    Комментарии 57

    Ребята спасайте ! Попа ! Ваз 21099 инжектор. Заехал на АЗС, заглушил, заправился и не завел ! Стартер крутит, машина типа хватает, но тут-же глохнет. При попытке подгазнуть при заводке слышны хлопки в глушитель. Подумал, что «глюк» в контроллере, отсоединил аккумулятор потом подсоединил, не помогло . Затем снял разъем с датчика расхода воздуха, завелась! Но «троит», загорелся ЧЕК, бортовик «GAMMA» пишит ошибка датчика расхода воздуха . Подсоединил датчик, ошибку сбросил, доехал домой, заглушил, не завел! Я краем уха слышал, что когда загорается ЧЕК, контроллер переходит в аварийный режим работы и некоторые датчики не опрашиваются. Вопрос: какие? Видимо там у меня «собака порылась».

    на диагностику езжай ее не кто не смотрел на советуют тебе денег много на ветер выкинеш исключай метод тыка и на диагностику дешевле выйдет

    Нашел в чем проблема, когда датчик коленавала прижимаешь руками все отлично работает, как только отпустишь начинает траить. Прикручен намертво, попробывал шайбу подложить нет толку

    если нет времени на диагностику сьездить, ну или поэкономить решил, а также при отсутсвии БК, есть очень просто способ проверить:

    1) отключаешь все датчики с двигателя кроме ДПКВ (датч.коленвала) — это ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ (на термостате), ДФ или ДПРВ (если имеется), ДД

    вроде все назвал… Модуль зажигания, РХХ — отсоеденять не нужно тоже, хотя РХХ я отсоеденял машина завелась (не помню как себя вела правда, но завелась)

    2) в итоге у тебя окажется только 3 активных датчика: Модуль зажигания, ДПКВ и РХХ
    далее пытаешься завести двигатель, так как он слепой (большая части электрики отсутсвует) то он сложновато заведется — но с нажатием на дроссель, запуск произойдет, просто чуть дольше чем обычно стартер покрутится

    3) машина заведена: даешь её как обычно прогреться до 70+ градусов, если обноруженные тобой Скачки ХХ и «Глохнет машина» пропадут, то значит двиг в порядке и причина в одном из отключенных датчиков

    если же симптомы те же: то тут либо неправильно установленный ДПКВ (или его брак… что врятли, он либо работает, либо нет), либо РХХ под замену

    ну или в особо плачевном случае с двигом проблема, там уже компрессия и тд под замер, а лучше вскрытие… но это уже другой вопрос

    4) если без датчиков машина «исправно» работает (не плавает хх, и не глохнет) то поочередно одеваешь по одному из снятых датчиков (каждый раз глушишьзаводишь — наблюдаешь), как только появится сбой в работе (начнет плавать ХХ и Глохнуть) — то станет ясно что за датчик

    Ремонт автомобилей

    Не заводится ваз 21099.

    Здравствуте!У меня такая проблема если можете то помогите.Ваз 21099 карб.не заводится.точнее схватывает но никакого толку.Искра нормальна бензин идёт.А началось с того что встали на дороге разрядился аккумулятор,попробывали с толкача завелась,но через некоторое время опять заглохла и всё,ничего не помогло.Привезли в гараж зарядили аккумулятор крутит ,схватывает но не заводится пробывали и свечи менять и чистить карб.и зажигание крутили толку нет.Может стуканул?Незнаем что уже думать.Местные мужики говорят что камутатор может и что угодно,толко всё не в точку.Если не сложно помогите.желательно поподробней.Заранее БЛАГОДАРНЫ.

    я конечно понимаю, что автомобиль этой марки штучный и эксклюзивный. но неужели в Иваново ни одного мастера нет ( реального)? )

    Ремень ГРМ проверить , может перескочил.

    В сервисе запосили столько сколько она и не стоит.Даже толком не вуслушав.

    Ремень по меткам всё проверили.Но спасибо за внимание!

    Кому татор другой ставили? бывает искра вроде есть ,а поджеч не может.

    Начни с замены бензинового фильтра.

    Возможно перепутал броне провода (с первого цилиндра воткнул на второй) — или как следует не одел.

    Читать еще:  Двс 409 на уаз

    Подсос не полностью открывает заслонку или наоборот сильно открывает и происходит перелив.

    Возможно к карбюратору лез и бензина не хватает в поплавковой камере.

    В зажигании тоже за место контактов — забыл как называется, меняется.

    Вот что то тоже думаю может камутатор.

    Провода не перепутали даже немного завелась сегодня.Но что то не хватает.Может вообще карб. заменить?

    Ну за чем сразу менять? Свечи мокрые, сухие? Много ведь по карбу инфы почитай , помой, промеряй размеры, Если работала и не лазил,то скорей всего электрика (комутатор).

    Свечи сухие.но когда пробывали залить вкарб.бензин то залило.Поменяли свечи и вроде вот сегодня стала заводится один раз,педаль газа дали и заглохла.Ладно попробу завтра комутатор поменять может и в правду будет толк.

    Слушай внимательно. У меня самого 093 для начала купи себе два простеньких прибомбаса АЗ-1 и МД- 1 пригодяться на всю жизнь стоят копейки. Со 100% точностью определяет работоспособнось — Датчика холло, камутатора, катушки и замка зажегания из за всего этого может быть такая лажа. Также посмотри шланг опережения зажигания и шланг с вакума ну и еще проверь или поменяй электро клапан карбюра. Еще возможная причина это гавенный бенз попробуй через полтораху на другом бензе завести. Еще движка будет заводиться даже если она стуканула. и бенз на прямую ни когда не лей в карбюр с зади карбюра с правой стороны есть рычажек нажимай лучше его.

    У меня к тебе тоже есть вопрос четы можешь сказать про головку и про движку деланые не деланные как давно перегревал не перегреывал ну в общем важны все мелочи какая компрессия и т.д.

    В сервис не гоняй такие машины под силу делать самому за пять лет свою выучил досканально че только не ломалось и че я только не делал.

    Вобщем расклад таков: на машине ездиет мамка говорит что был перегрев,заменили датчик радиатора стало нормально.Ездила.Я приехал и сталкнулся вот с такой лабудой.А так по двигану не известно что там старый хозяин делал.Компрессия есть.но на четвёртом и втором больше чем на первом и третьем.Так то что ещё сказать даже не знаю.Пришёл в гараж опять всю голову изломал и ушёл.Щас камутатор принесут попробую.

    Если ты не че про машину ни знаешь то тебе предстоит много работы темболее если ты на ней собираешься ездить. Какова года она ? Какой движек ? Читай мое первое сообщения там все возможные неисправности Я тебе как спец именно по ВАЗ 21083 говорю. У меня 093 уже 5 лет знаю про неё все от и до, это твоя первая но отнють не последняя поломка я тебя уверяю тем более если ей больше 10 лет.

    МОЙ ТЕБЕ ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ.

    Если есть лове делай всю сразу или будешь постоянно только её и ремонтировать, а именно.

    1.Тормоза смотри калодки накладки можешь поменять главный тормозной.

    2. Трамблер броне провада катушка камутатор ( камутатор может сгореть из за проверки искры методом снятия надсвечника, или при отсоединении акема при зоведенном движке.

    3. Система охолождения термостат посмотри радиаторы оба если не менянные могут побижать особенно большей .

    4. Блок предохранителей если старый может сгнить из нутри ну или по крайней мере весь окислиться. Возьми спирт протри все хороше внутри если есть горевшие дорожки пропаяй их, ну или купи новый.

    5. Хадовка стойки отбойники, смотри чтоб всегда были целые пыльники на приводах иначе пи..да гранате будет. Поменяй все резинки если они разсохлись Кароче с ходовкой мароки больше всего хотя она у них самая крепкая из семейства ВАЗов

    6. Сними головку посмотри нагар на ней, по нагару можно определить как работал двиган. Посмотри клапона закрытый клапан не должен пропускать если пропускает надо притерать

    Ну в общем думай может лучше тебе её скинуть. Или придеться тебе стать профессионалом в ВАЗ 083 как я. Хотя это самая надежная машина из вазов. Вся гримит полюбому?

    Читать еще:  Вольво 740 или паджеро

    А причём тут колодки-накладки резинки?? Голоку снимать советуешь. того малёха ?? Он же сказал, что компрессия в норме. Ну ты капец. Какие клапана притирать ? Чел заглох. Ага . Стойки точно менять.От них Ваз 09 впервую очередь глохнет. Профи.

    Слыш, автор. Заведи, и скинь клемму. Походу комутатор, но странное совпадение. Какая точно компрессия?. Если кольца от перегрева залегли(полопались), то дымить будет и на заводку тупой.

    Не заводится ваз 2109 карбюратор

    #1 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    Ситуация такая. Были холода -34 , пробовал заводить машину , разумеется не завелась, занёс акб домой заряжать. Потом пробовал завести в мороз на след.день -не заводится , стартер крутит , но не заводится. так делал раз 5 . но все так же .Потом немного потеплело до -25, и уже казалось все почти завелась, НО не так все просто. Стартер крутит , акб заряжен, почти заводится ,схватывает , но что то не хватает и не заводится , как ьудто что то мешает . не могу понять в чем проблема , подскажите новичку опытные автовладельцы.

    #2 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    обратится к карбюраторщику, попробовать брызнуть быстрый старт . качать педалью газа во время заводки.

    #3 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    обратится к карбюраторщику, попробовать брызнуть быстрый старт . качать педалью газа во время заводки.

    я и так пробую заводить с постоянным нажатием педали газа. А карбюратор недавно отдавал на настройку и прочистку.

    #4 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    я и так пробую заводить с постоянным нажатием педали газа. А карбюратор недавно отдавал на настройку и прочистку.

    ни нажатием а именно качать нажал отпустит быстро.

    #5 Alekseyvin

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: Пермь

    ни нажатием а именно качать нажал отпустит быстро.

    я именно и качаю ,но что о мешает как будто ей , вроде почти заводится , но нет

    #6 IngRelict

  • VIP Member
  • 536 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Н,Н

    Не полностью прикрывается ВЗ, негерметична диафрагма ПУ, неправильно отрегулировано ПУ. Вот основные причины затруднения холодного пуска.

    #7 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Стартер крутит , акб заряжен, почти заводится ,схватывает , но что то не хватает и не заводится , как ьудто что то мешает . не могу понять в чем проблема , подскажите новичку опытные автовладельцы.

    Да бывает такое когда движок с пробегом таким хорошим пробегом. Хотя. да и с маленьким пробегом тоже бывает. По карбюратору — действительно может не открываться воздушная заслонка, по разным причинам, банально даже бывает что там подмерзает где диафрагма стоит. Для этого посос нужно не полностью вытягивать а на 23 и попробовать заводить помогая чуть чуть прям вот легонько подкачивать газом. Ещё помогает быстрый старт в баллончиках. Ну и самое действенное это прокалить свечи. Можно дома на газовой плите если есть, а можно горелку приобрести на баллончике.

    #8 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 533 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Старый добрый дедовский способ

    За одно и обгорит весь налет. Только вонять дома будет и жена не обрадуется

    А вот так лучше не делать, так как не эффективно

    Если только каждую из них ключем держать. Так как у пламени свои температуры на каждой высоте

    А потом ещё горячие сечи устанавить в движок и он заводится без проблем

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 11 Январь 2017 — 01:18

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector