Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 едет только на подсосе

Вытаскиваешь подсос — машина едет, октрываешь заслонку полностью начинает тупить.

#1 N-DreY99

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Красноярск

    #2 zzzloooy

  • Advanced Members
  • 65 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099

    Все было норма, а сегодня стала тупить.

    Собственно несколько наводящих вопросов, как давно был у карбюраторщика?
    И не замечал ли постороннего в поведении рычажка подсоса.

    Абсолютно недавно, на прошлой неделе была подобная ситуация.
    Поставил машину в гараж на ночь, с утра мне не понравилось как выдернулся подсос. с щелчком. кое как завел авто, чуть АКБ не засадил в ноль. но с горем пополам завел и поехал к карбюраторщику (очень хороший провереный специалист, по карбам лучше только к таким).
    ОКАЗАЛОСЬ: сбились настройки качества и количества (сами по себе причем, я туда не лазил), причем привод подсоса на карбе, как бы соскочил с штатного места. это поправили.

    15 минут его работы и полетела ласточка как раньше.

    • N-DreY99 это нравится

    #3 N-DreY99

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Красноярск

    Собственно несколько наводящих вопросов, как давно был у карбюраторщика?
    И не замечал ли постороннего в поведении рычажка подсоса.

    Абсолютно недавно, на прошлой неделе была подобная ситуация.
    Поставил машину в гараж на ночь, с утра мне не понравилось как выдернулся подсос. с щелчком. кое как завел авто, чуть АКБ не засадил в ноль. но с горем пополам завел и поехал к карбюраторщику (очень хороший провереный специалист, по карбам лучше только к таким).
    ОКАЗАЛОСЬ: сбились настройки качества и количества (сами по себе причем, я туда не лазил), причем привод подсоса на карбе, как бы соскочил с штатного места. это поправили.

    15 минут его работы и полетела ласточка как раньше.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа , черный сухой нагар на свечах,не заводится,стреляет в карбюратор

    Автор темы vepser, 23.12.2009, 23:07

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vepser

  • Пользователи-2
  • 23 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.12.2009, 23:07

    Здравствуйте!Помогите кто-нибудь!
    Машина ВАЗ 21099 1,5 карб.В общем,неожиданно появилась куча проблем:
    сначала стала слабо тянуть и пропал холостой ход,черный сухой нагар на свечах.Снял карбюратор,промыл ацетоном,каналы и жиклеры продул,заменил все мембраны(ремкомплект),поменял электромагнитный клапан ХХ.В резульнате стала отлично работать на холостых.Попробовал проехать,сначала тянула как никогда раньше но,где-то через 1 км,остановился и попробовал съехать с места — заглохла.До дому добрался на вытянутом подсосе.На золостых по прежнему нормально работает.Поменял катушку,комутатор — та же история.
    При нажатии на газ с холостых — глохнет,при трогании с места — тоже,можно съехать только с полностью вытащенным подсосом.Так же черный сухой нагар на свечах.Теперь заменил крышку трамблера и бегунок на заведомо исправные,а так же высоковольтные провода — вообще перестала заводиться(еще и стреляет в карбюратор).Провода поставил правильно от метки 1 цилиндра на крышке трамблера против часовой 1 3 4 2.Подскажите, пожалуйста,что еще может быть?В сервис ехать не получится,ближайший в 100 км,придется самому.Заранее благодарен.

    Читать еще:  Шрус гудит на скорости

    Сообщение отредактировал vepser — 23.12.2009, 23:09

    #2 MadNoodle

  • Пользователи-2
  • 130 cообщений
  • Ваз 2109 едет только на подсосе

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

    Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

    Жигулеша

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 460
    Регистрация: 19.11.2009
    Из: Ставрополь
    Пользователь №: 22124
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 0 раз

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1149
    Регистрация: 12.5.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 13768
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 4 раза

    если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

    правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

    Читать еще:  Как восстановить дорожку на материнской плате

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

    Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

    И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

    Матерый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 1149
    Регистрация: 12.5.2009
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 13768
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:Вишня
    Год Выпуска: 1995
    Спасибо сказали: 4 раза

    Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

    Жигуль

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 141
    Регистрация: 27.4.2009
    Из: Питер
    Пользователь №: 13131
    Машина:Ваз 21063
    Цвет:Желтый типа.
    Год Выпуска: 1987
    Спасибо сказали: 0 раз

    > поставь жиклеры правильные для своего карба

    Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

    Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

    Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

    если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

    правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

    Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

    По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

    Читать еще:  Веста комфорт или люкс

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
    Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
    Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

    Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

    Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

    Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

    И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

    поставь жиклеры правильные для своего карба

    для карба 2101
    1) 130/150 или 135/170
    2) 125/190

    У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

    Ща есть ток те что перечислил..

    Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

    Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector