Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline twage a6 схема подключения

Реализация автозапуска в «Старлайне A6»

Охранная система Starline A6 оснащена четырьмя управляющими выходами. Один из них, притом, можно использовать для управления модулем автозапуска. Речь идет о модуле Starline 02-12, управлять которым можно с любых внешних устройств. Сразу заметим, что при настройке модуля выбирают режим АКП, а не МКП. А чтобы обеспечить дополнительную безопасность, подключение проводят по особой схеме, где задействуют контроль «ручника». Рассмотрим все нюансы по порядку.

Разбираемся с блокировкой

Известно, что сигналка Starline Twage A6 может выполнять блокировку одной из следующих линий – цепи питания стартера или зажигания. Суть в том, что модуль «02-12» включают в разрыв линии стартера, так что от блокировки первого типа придется избавиться. Ее реализуют по одной схеме:

Провод, который идет от контакта 50, надо соединить с черно-желтым шнуром модуля автозапуска. Здесь речь шла о «тонком» шнуре, выходящем из 6-контактного разъема. А «толстый» провод этого же цвета пойдет к стартеру.

Реле из конструкции изымают. Управляющий провод сигналки, показанный на схеме, отключают.

Теперь разберемся с блокировкой цепи зажигания. Ее, если говорить о модели Starline A6, могут реализовать по схеме:

В данном случае потребуется одно – сделать Т-образный отвод от силового кабеля (отмечен красным). Отвод затем соединяют с желтым проводом, идущим из клеммника модуля автозапуска. Ничего сложного.

Рассмотрим третий случай – блокирующее реле к сигнализации не подключено. Тогда нужно реализовать блокировку по второй схеме. Ее приводят в базовой инструкции, и проблем тут возникнуть не может. Помните, что сама сигнализация в этом случае программируется:

  1. Функцию 11 оставляют в значении 1, если силовые провода подключены к контактам 30 и 87а (как на схеме);
  2. Если решено использовать нормально разомкнутые контакты (30 и 87), функции придают новое значение – 2, 3 или 4.

Подключение и программирование

Ясно, что управлять модулем автозапуска будет сама сигнализация. Используйте один управляющий выход – желто-красный сигнальный шнур:

Подключение модуля «02-12»

Основной разъем модуля, о котором идет речь, будет наделен шестью проводами:

  1. Красный – соедините этот провод с 30-м контактом замка;
  2. Желтый – соединяют с отводом линии зажигания (см. выше);
  3. Зеленый – в авто с двумя линиями зажигания шнур соединяют с клеммой 15/2;
  4. Синий – при необходимости этот провод подключают к контакту замка «ACC»;
  5. Черно-желтый (тонкий) – соединяют с клеммой замка 50 (рассматривалось выше);
  6. Черно-желтый (толстый) – это питание стартера (см. выше).

При эксплуатации происходит вот что: потенциал «+12» появляется на клемме 50, и реле, встроенное в модуль, подает питание на стартер. То есть, встроенное реле замыкает 30-й и 50-й контакты. Вообще же так происходит в двух случаях:

  • При подаче команды автозапуска;
  • Когда черно-желтый шнур (тонкий) получает плюсовой потенциал.

Распайка замка зажигания приводится ниже.

Как сказано в инструкции, подключать модуль без разрыва цепи стартера в любом случае нельзя. Но управляет модулем и сигнализация, и потенциал на 50-й клемме. Значит, без возможности завести мотор «с ключа» владелец не останется.

Теперь рассмотрим, как подключают «слаботочный» разъем:

  1. Черный провод – «минус» питания модуля;
  2. Серо-черный – вход контроля работы двигателя (к таходатчику либо к лампе заряда АКБ);
  3. Оранжево-фиолетовый – к концевику ручного тормоза (см. схему);
  4. Розовый – соединяют с управляющим выходом сигнализации;
  5. Черно-красный – это выход на «обходчик», срабатывающий только в процессе автзапуска;
  6. Оранжево-серый – можно не подключать;
  7. Желто-черный – выход, срабатывающий при включенном зажигании и неработающем стартере.

В ходе «обычной» эксплуатации авто «выход 5» не срабатывает. И методом свертки замка автомобиль не угонят. Способ подключения, рассмотренный выше, приведен в базовой инструкции. То есть, противоречий здесь нет.

При подключении к сигнализации Starline A2 или A4 используется 3-пиновый разъем. Но, к сожалению, с моделью Starline Twage A6 этот разъем не совместим. И приходится использовать управляющий вход (провод 4). О чем уже рассказывалось.

Открыв пластиковую крышку, можно увидеть набор переключателей. Каждый тумблер устанавливают в одно положение:

  1. Время работы стартера: OFF – 0,8 секунды, ON – 1,8;
  2. Метод контроля двигателя: OFF – по таходатчику, ON – по контакту, получающему потенциал «+12» после запуска;
  3. Алгоритм включения питания на клемме 15/2: OFF – при работе стартера питание остается, ON – питание отключается (распространенный вариант);
  4. Тип КПП: OFF – АКПП, и этот вариант нужно оставить;
  5. Время удерживания зажигания перед стартом: OFF – меньше секунды, ON – несколько секунд;
  6. Сервисный выключатель, который оставляют в положении OFF.

Обычно при эксплуатации авто переключения не делают. Так что, нужно все правильно настроить сразу.

Допустим, используется контроль по таходатчику. Значит, серо-черный кабель подключен к высоковольтному входу тахометра, а тумблер 2 установлен в положение OFF.

Обязательно выполните тест:

  1. Переключатель 6 временно устанавливают в положение ON;
  2. На секунду нужно нажать кнопку START, расположенную под крышкой модуля;
  3. Произойдет запуск двигателя, светодиод должен начать мигать;
  4. Если запуск не произошел или диод не мигает, подключение контрольного провода было выполнено неправильно.

Для дальнейшей эксплуатации не забудьте вернуть тумблер 6 в положение OFF.

На практике можно использовать и контроль по напряжению. Серо-черный шнур в этом случае не подключают, а селектор 2 переводят в положение ON. Данный метод – менее надежный из всех.

Дополнительная настройка сигнализации

Как говорилось выше, сигналка будет управлять внешним модулем через программируемый выход 3. Используя брелок с 4-мя кнопками, можно будет выполнять запуск. Трехкнопочный брелок, который оснащен дисплеем, позволит выполнить то же самое и вдобавок он показывает температуру.

Чтобы дисплей отобразил температуру, одновременно нажимают клавиши 1 и 2. Длительность нажатия – 0,5 секунды.

В самой сигналке, если говорить о модели Starline A6, нужно правильно задать три параметра:

  1. Функция 11 – тип подключения блокирующего реле (нормально замкнутые или разомкнутые контакты);
  2. Функция 1 – присвойте ей значение 2, если хотите использовать автозапуск, или значение 1, чтобы отключить эту опцию;
  3. Функция 8 – настройка температурной шкалы (Цельсий или Фаренгейт).

Все эти функции указываются в инструкции:

Как зайти в режим программирования, рассмотрим сейчас. Понадобится один брелок, основной или дополнительный.

  1. Порядок программирования будет следующим:
  2. Зажигание включают «с ключа»;
  3. Сервисную кнопку, подключенную к основному модулю, нажимают 6 раз;
  4. Зажигание выключают, затем следуют 6 гудков сирены и 6 вспышек габаритов;
  5. Сервисную кнопку нажимают 1, 8 или 11 раз;
  6. Взяв брелок, в течение 10-ти секунд нажимают клавишу 1 или 2 (см. таблицу);
  7. Сигналы сирены должны подтвердить, что значение изменилось.

Система Starline Twage A6 переключает опции циклически: после 11-й пойдет первая, затем – вторая и т.д. То есть, на «седьмом шаге» можно продолжить нажимать сервисную кнопку. Для выхода из режима настройки достаточно включить зажигание.

Модуль Starline 02 инициирует запуск, если длительность управляющего сигнала превышает секунду. И значит, присвоив функции 1 значение 4, при эксплуатации можно вызвать «циклический запуск». Что недопустимо, хотя в стандартной инструкции это предостережение не приводят.

A6 с автозапуском – вполне возможно!

А6 – сигнализация-долгожитель в модельном ряду Starline

Автомобильную противоугонную сигнализацию Starline A6 отличает наличие всех необходимых функций охраны и комфорта. Несмотря на «почтенный возраст» системы, которая была выпущена в 2007 году, ее продолжают использовать многие автомобилисты, отмечая надежность и стабильность работы оборудования.

Читать еще:  Вибрация при движении задним ходом

Характеристики Starline А6

Главные функции А6 – двухсторонняя связь и диалоговый код шифрования, который не дает злоумышленникам шансов на перехват кода и снятие автомобиля с охраны без ведома владельца.

Помимо этого, Старлайн А6 имеет такие возможности:

  1. управление при помощи 2-х брелоков (один с дисплеем, другой – без);
  2. диапазон действия сигнала до 1200 м в режиме приема и 600 м во время управления;
  3. управляемые каналы для подключения дополнительного оборудования;
  4. блокировка двигателя при помощи реле;
  5. режим поиска на парковке;
  6. режим «Антиограбление»;
  7. беззвучная охрана;
  8. память настроек, которая возобновляет их после отключения питания;
  9. персональный ПИН-код владельца для аварийного отключения;
  10. отключение датчика удара при работающей охране и многое другое.

Сигнализация выпускается также в модификации Starline twage a6, которая отличается еще более надежной защитой с помощью улучшенного диалогового кода.

Комплектация и стоимость А6

В комплект сигнализации входят:

  • брелок с ж/к дисплеем;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • датчик удара с двумя уровнями реагирования;
  • центральный блок-процессор в пластиковом корпусе;
  • антенный модуль;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная (аварийная) кнопка;
  • концевик капота (багажника);
  • инструкция по эксплуатации со схемами подключения;
  • провода, клеммы и штекеры для монтажа.

В комплекте А6 не предусмотрена сирена, поэтому покупать ее придется отдельно. Можно также использовать колокол от предыдущей сигнализации, если она установлена на автомобиле.

В данное время производитель снял автосигнализацию Starline A6 twage с производства, заменив ее новыми, более современными модификациями. В период активных продаж ее стоимость колебалась в пределах 50-55 долларов.

Достоинства и недостатки Starline А6

ПреимуществаНедостатки
Доступная стоимость.

При достаточно широком функционале, сигнализация стоила относительно недорого.

Брелок автосигнализации с выступающей антенной может быть неудобным и выглядит непривлекательно.

Простота монтажа.

Подробная схема автосигнализации прилагается к каждому комплекту, и установить ее под силу практически каждому автолюбителю

Низкая сопротивляемость к радиопомехам. Небольшое количество каналов, по которым передается сигнал, может не справиться с качественной передачей в условиях большого города.Наличие двухсторонней связи.

Отклик на брелок значительно уменьшает риск воровства или угона машины.

Отсутствие онлайн-мониторинга и управления с мобильного телефона.Достаточно большой радиус действия брелока.

В режиме управления радиус дистанционного пульта часто даже превышает заявленный производителем.

Отсутствие подключения к цифровым шинам автомобиля. Современные сигнализации удобней и надежней подключать по цифровым CAN или LIN- шинам, чего нет в функционале А6.Диалоговый код.

Не позволяет злоумышленникам воспользоваться специальными устройствами для перехвата сигнала и вскрыть машину.

Предварительный прогрев мотора — обязательная функция комфорта в современных охранных системах.

Неисправности сигнализации А6. Как устранить самостоятельно

Характерные «болезни» Starline А6 это:

  • помутнение стекла брелока;
  • западание кнопок на пульте;
  • потеря связи с приемником сигнала;
  • чувствительность к радиопомехам.

Разберем каждую неисправность в отдельности и способы борьбы с ними:

  1. Потеря прозрачности стекла брелока. Проваливание кнопок.

Как бороться: в сервисном центре можно заменить как пульт целиком, так и его отдельные части.

  1. Потеря связи с центральным модулем.

Необходимо заново прописать брелок в памяти сигнализации. В инструкции по эксплуатации к А6 пошагово описано как это делается.

  1. Плохая работа при сильных эфирных помехах.

Этот недостаток исправить невозможно. Водитель только может стараться не оставлять транспортное средство в местах с сильной загруженностью радиоэфира.

Установка Starline А6 и ее подключение к бортовой сети автомобиля

Производитель рекомендует устанавливать систему охраны в сертифицированных сервисах, но сделать это можно и самостоятельно. К инструкции А6 прилагается схема подключения оборудования.

Мнения автовладельцев о работе Starline А6

ПозитивныеНегативные
Надежная, проверенная временем сигнализация. Работает исправно с 2009 года. Никаких сбоев в процессе не было. Брелок, конечно, немного потерял внешний вид, но за столько лет это не удивительно.Какую-то пользу, конечно, приносит, но от серьезных грабителей вряд ли спасет. Перехватить сигнал такой «охраны» очень просто, с этим справиться и студент. У моего товарища недавно машину обчистили, тоже Старлайн стояла. Сингалка даже не пикнула. Не очень они надежные.
StarLine TWAGE A6 – недорогая и хорошая защита для автомобиля. Устанавливал ее сам, благо инструкция вполне внятная и сделана для людей. Вся установка автосигнализации заняла полдня (вдвоем с братом делали). Подключили замки дверей, чтоб открывались с пульта как положено, и багажника.

Работает по сей день хорошо. Все функции выполняет, если что случилось – громко орет и пульт пищит. Очень удобная и практичная, большего мне не надо.

У меня А6 стоит на Ланосе. Устанавливали в салоне, когда покупал машину. Могу сказать, что она не всегда хорошо слушается брелока, иногда сбиваются настройки. Если рядом какие-то помехи, очень сложно открыть машину. А недавно вообще был случай: вечером закрыл машину ключом, утром открываю, а сигнализация срабатывает. Не понимаю, как такое может быть? Исходя из своего опыта, не стал бы кому-то рекомендовать starline a6.Хоть и старая, но надежная! За 5 лет эксплуатации ни разу не подводила. В ней на самом деле очень много заложено возможностей, просто большинству они не нужны в повседневной жизни. Я, например, пользуюсь только открыванием-закрыванием, несколько раз уменьшал чувствительность датчика, когда возле работы была стройка и много шума, что сигналка постоянно срабатывала. При таком режиме эксплуатации, кажется, что А6 может прослужить вечно.Очень старая и отжившая свой век сигнализация. Она изначально была не очень удачной, лучше купить А9 с автозапуском. Некоторые функции, например, открывание багажника, вообще не работают. Через год эксплуатации вылетело стекло на пульте, хоть его никто и не ронял. Во время сильных морозов всегда глючит, не открывает и не закрывает двери. Приходится по нескольку минут стоять на морозе, чтоб снять охрану.

Задумываюсь о замене, надо только выбрать фирму. Старлайн однозначно покупать не буду.

Стоит на Chevrolet Lacetti с момента его покупки в 2007 году. Радует функция обратной связи и хороший радиус приема. Сигнализация отличная, работает как часики. Всем рекомендую!Частенько бывают сбои. Подводила несколько раз меня эта сигнализация. Экран очень быстро затерся, ничего не видно, кнопки самопроизвольно нажимаются и меняют программы. Ложные срабатывания тоже присутствуют. Рекомендую эту сигнализацию НЕ покупать!Сигнализация с обратной связью. Если она срабатывает, брелок сразу начинает моргать и издавать звуки. Наличие связи с машиной можно проверить специальной кнопкой. Очень много полезных функций, даже есть блокировка двигателя, которая включается с кнопки и с пульта.

Схема подключения очень простая, можно подключить самому и сэкономить на услугах установщиков

Функций нужных очень мало, а вот ненужных целая куча. Управлять ими очень сложно, брелок крайне неудобный. Чтоб одну операцию выполнить, много раз нужно нажимать. Для современных машин А6 вообще не подходит, так как угонят авто на раз.

Выполняет ли А6 свои охранные функции

Сигнализация Starline А6 довольно старая, и давно уже не выпускается производителем. У владельцев автомобилей, оборудованных этой системой, возникает вопрос: способна ли эта сигнализация обеспечить полноценную защиту или пора задуматься о том, чтоб сменить ее более новой моделью?

Старлайн А6, которая находится в исправном техническом состоянии, имеет обратную связь. Она способна предупредить владельца о:

  • попытке открытия дверей, багажника или капота;
  • разбитом стекле (сработает датчик удара);
  • потере связи с центральным блоком.

Диалоговый код сигнала противостоит взлому при помощи простых код-грабберов. Встроенная блокировка двигателя не позволит угнать машину, даже если кому-то удалось проникнуть внутрь. Учитывая все это, можно сказать что А6 в большинстве случаев способна предупредить грубые попытки злоумышленников.

При этом с действиями профессиональных угонщиков устаревшей схеме шифрования и легко обнаруживаемому реле блокировки справиться не удастся. Также нечувствительна сигнализация будет в случае аккуратного поддомкрачивания автомобиля и угона с помощь эвакуатора, так как в ней нет реле наклона.

Вывод

Исходя из этого, можно сделать вывод, что автосигнализация Starline А6 может обеспечить безопасность лишь частично, и ее желательно сменить более новой при первой же возможности.

Инструкция к автосигнализации Starline А6

Руководство по эксплуатации данного оборудования позволяет использовать все его технические возможности, а также произвести самостоятельную установку сигнализации на автомобиль.

Инструкция стоит из нескольких разделов, в которых содержится информация о:

  • технических возможностях А6;
  • ее комплектации;
  • способах управления и настройки программ;
  • установке на автомобиль и подключению системы.

К мануалу также прилагаются графические схемы подключения всех элементов сигнализации.

labavto.com

Установка противоугонной системы Starline — это достаточно сложная процедура, справиться с которой сможет далеко не каждый человек. Для выполнения самостоятельно установки необходимы определенные знания и навыки, а также карты монтажа сигнализаций марки Starline. В этой статье мы поделимся основными рекомендациями, которые помогут произвести монтаж системы в домашних условиях.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).

В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. П еред установкой изучите внимательно инструкцию!

Советы по установке компонентов автосигнализации

Схема, как правильно подсоединить детектор удара

Ниже мы дадим рекомендации касательно установки и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.

Ниже приведены рекомендации на основе модели сигнализации Starline Twage A6:

  1. Модуль приемопередатчика. Этот компонент с антенной нужно включить в пятиконтактный выход, установленный в центральном блоке под открывающейся крышкой. Монтаж производится с применением провода, который входит в комплект противоугонной системы.
  2. Монтаж двухуровневого детектора удара производится с применением четырехпроводного кабеля к блоку управления системой. При выполнении работ своими руками необходимо правильно настроить регулятор, чтобы звук сирены не срабатывал просто так. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора.
  3. Световой индикатор. Этот компонент в соответствии со схемой необходимо включить в двухконтактный выход. Данный выход находится на блоке управления. Диодный индикатор мигает всегда, когда включена сигнализация и перестает работать после ее отключения. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.
  4. Кнопка Valet. Подсоединяется аналогичным образом. Кнопку Calet от сигнализации Starline необходимо установить так, чтобы до нее не мог добраться злоумышленник в случае взлома транспортного средства. Аналогичная рекомендация касается и кнопки активации режима антиограбления — она также подсоединяется к блоку управления и устанавливается в салоне.
  5. Внешняя цепь блокировки мотора. Этот вариант блокировки силового агрегата значительно увеличивает противоугонные характеристики системы в целом, поскольку в случае взлома злоумышленник столкнется с серьезной проблемой. Чтобы правильно управлять элементом, его необходимо подключить к черно-желтому кабелю системы, но перед этим запрограммировать на НР тип разъема. Данный шаг необходимо осуществлять в соответствии со схемой и инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации Starline.
  6. Подключение системы к оптике, т.е. ближнему свету фар. Чтобы осуществить такое подключение, необходимо дополнительный канал, в нашем случае третий, маркирующийся желто-красным кабелем, подсоединить в соответствии со схемой. Длительность сигнала может быть настроена на десять либо тридцать секунд либо же до выключения импульса пультом ДУ. Помните о том, что слишком долгая по времени «световая дорожка» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
  7. Блок управления, как правило, монтируется за вещевым ящиком либо под центральной консолью напротив водительского сиденья. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу. Монтаж блока производится на болты, идущие в комплекте, либо стяжки.
  8. Сирена. Что касается сирены, то это один из основных элементов, ведь именно она предупреждает водителя звуком о возможном проникновении в машину. Установка сирены со звуком производится в недоступном для потенциального преступника месте, поэтому ее монтируют в моторном отсеке. Чтобы звук всегда был громким, на сирену не должна воздействовать влага или высокие температуры. При влиянии внешних воздействий качество звука может быть значительно снижено, учитывайте это. Концевой выключатель капота следует разместить на металлической поверхности, которая надежно соприкасается с кузовом.

Схема подключения системы

Схема подключения сигнализации Starline A6

Выше приведена схема подключения противоугонной установки. Сама электросхема монтажа может различаться в зависимости от модели транспортного средства. Если вы не можете отличить одни элементы схемы от других, обратитесь за помощью к автоэлектрику.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Процесс подключения сигнализации Starline»

На примере модели Starline A93 вы можете ознакомиться с нюансами и тонкостями установки системы (автор видео — Юрий Кадыров).

Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Starline Twage A6

Охранная система Старлайн А6 уже снята с производства, поэтому редко встречается в продаже. Однако владельцы устройства положительно отзываются о его функционале и возможностях. Система обладает современными и востребованными опциями, такими как двусторонняя связь и автоматический дистанционный запуск двигателя.

Технические характеристики

К основным техническим возможностям автомобильной сигнализации относятся:

  • двусторонняя связь;
  • радиус приема сигнала — достигает 1,2 км;
  • радиус взаимодействия и выполнения команд — 600 м;
  • возможность автоматического запуска двигателя;
  • применение автосигнализации для электросетей с напряжением 9-18 В;
  • активный режим охраны — потребляет не больше 20 мА тока;
  • умеренное потребление тока — требуется 2 А тока;
  • возможность подсоединения дополнительных брелоков.

Плюсы и минусы

К положительным качествам противоугонной системы Starline A6 автовладельцы причислили следующее:

  1. Возможность программирования работы с автозапуском двигателя. Пуск выполняется с пульта управления, если автомобиль находится в радиусе действия.
  2. Легкость в монтаже устройства. Для установки требуются минимальные навыки и знания, а пошаговая инструкция доступно изложена в руководстве пользователя.
  3. Доступная цена. Сигнализация Старлайн А6 уже не выпускается, однако найти в продаже ее еще можно.
  4. Большой радиус передачи данных. Владелец транспортного средства сможет узнать о его состоянии в радиусе более 1 км.
  5. Двойная блокировка двигателя надежно защищает автомобиль от угона.

Весомых недостатков Starline Twage A6 не имеет. Изредка может срабатывать сирена без особой причины, но это чаще всего происходит из-за некорректной настройки датчика чувствительности.

Комплектация

Стандартный комплект сигнализации Starline А6 состоит из следующих позиций:

  • микропроцессор и комплект элементов и креплений для установки;
  • основной брелок (оснащен дисплеем);
  • запасной брелок;
  • двухуровневый датчик удара;
  • антенна с приемопередатчиком;
  • кнопка VALET;
  • светодиодная лампа, которая сообщает о работоспособности системы;
  • тумблер, который обеспечивает функцию Антиограбление;
  • реле, которое отвечает за опцию автозапуска;
  • предохранители;
  • инструкция по эксплуатации.

Функционал

Установка автосигнализации Старлайн позволяет использовать ряд дополнительных функций. В них входят:

  • включение и деактивация режима охраны путем нажатия одной клавиши;
  • звуковое сопровождение действий;
  • наличие тихого режима работы, который позволяет включать и отключать систему без звукового сопровождения;
  • режим паники;
  • оповещение о попытке проникновения в транспортное средство;
  • блокировка и отпирание дверных замков;
  • поиск автомобиля на стоянке;
  • открытие багажника или капота с брелока;
  • дистанционный запуск двигателя.

Защита

Согласно инструкции A6, режим охраны активируется звуковыми и световыми сигналами, и на пульт управления поступает сигнал о попытке взлома машины. Режим паники позволяет активизировать сирену по команде, также включается и опция Антиограбление. Двойная блокировка двигателя позволяет предотвратить запуск двигателя, даже если злоумышленники смогли деактивировать сигнализацию.

Сервис

Сервисные опции не влияют на уровень защиты машины, но помогают сделать систему более комфортной для водителя. Сервисные функции включают в себя:

  • бесшумный режим;
  • обеспечение охраны с запущенным двигателем;
  • автоматическое повторное включение охраны;
  • управление дверными замками;
  • дистанционное управление датчиком чувствительности;
  • автоматическое поднятие стекол и закрытие люка;
  • сервисный режим валет;
  • дополнительные каналы управления;
  • сброс к заводским настройкам;
  • определение температуры в салоне и автозапуск мотора;
  • удаленное управление брелоками в системе;
  • управление освещением в салоне машины;
  • подсветка индикаторов на пульте управления.

Как и где установить сигнализацию

Инструкция по установке на русском языке идет в комплекте с системой. Монтаж производится при отсоединенном аккумуляторе согласно схеме, указанной в руководстве. При самостоятельной установке системы следует помнить, что кнопки Антиограбление и Валет, а также основной микропроцессор лучше располагать в секретном месте, где до них не сможет добраться грабитель.

Индикатор работоспособности системы размещают на центральную панель приборов так, чтобы его было видно с улицы.

Сирена и провода располагаются рядом с двигателем. Важно, чтобы к ним нельзя было добраться со стороны дна. Датчик чувствительности устанавливается в салоне, а датчик антенны — на ветровом стекле. Реле блокировки и автозапуска двигателя монтируется непосредственно в систему зажигания.

Если подключение вызывает сложности, следует обратиться к специалистам, которые помогут установить и настроить систему за отдельную плату.

Схемы подключения

Основная схема подключения противоугонной системы описана в руководстве пользователя. Для правильного функционирования системы подключите все элементы согласно указаниям в инструкции.

Прокладка и подключение проводов

Подключение проводов сигнализации производится удаленно от стартера, зажигания, двигательных механизмов и других высоковольтных кабелей. Пайка и прокладка производятся при отключенном питании. Процессор и другие модули соединяются с колодками в самую последнюю очередь.

После соединения провода желательно обмотать изолентой или укрыть специальными трубками.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации содержит информацию о кнопках пульта управления и их предназначении. Описаны первоначальные опции и дополнительные, которые можно запрограммировать.

Как настроить брелок сигнализации

Чтобы внести изменения в опции, брелок должен быть привязан к системе. Поэтому сначала нужно внести пульт в память сигнализации, а потом настройка брелока выполняется согласно руководству.

Назначение и программирование кнопок брелка

Первая кнопка помогает активировать и деактивировать охрану со звуком. Вторая клавиша управляет открытием багажника, а третья — курсором на панели устройства. Комбинации данных клавиш позволяет настроить 16 дополнительных функций. Пошагово процесс расписан в инструкции.

Запись кодов

Для того чтобы установить код, необходимо активировать зажигание, зажать клавишу Валет на 6 секунд до появления звуковых сигналов. Зажимаются первые две клавиши до воспроизведения сирены, для записи запасного пейджера зажимаются 3 и 4 кнопки. Каждое новое устройство нужно внести в течение 6 секунд после предыдущего. По завершении записи зажигание отключают.

Как включить автозапуск

Функционал сигналок Тваге не позволяет напрямую включить автозапуск. Для подключения данной опции нужно купить модуль Старлайн 02-12. С его помощью можно реализовать запуск двигателя автоматически по температуре. Для этого необходимо задать правильные настройки для опции 1 и 11. Функция 11 отвечает за тип подключения запирающего реле. А непосредственно за автозапуск двигателя отвечает функция 1: значение 2 активирует опцию, а 1 — деактивирует.

Активация и отключение охранного режима

Для включения режима охраны можно использовать любую клавишу. По заводским настройкам для этого используют клавишу №1. В случае поломки брелока или при его утере сигнализацию можно активировать через сервисный режим. Для этого включают зажигание, кнопка Валет нажимается 4 раза, после зажигание выключается. В подтверждение действия должны прозвучать сирена и сработать световой индикатор габаритов. В течение 20 секунд нужно покинуть салон и запереть дверь ключом. Звуковой сигнал сообщит об успехе процедуры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector