Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline кнопка старт стоп

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей

—>

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

в общем клиенту надо подключить эту кнопку.
как более грамотно это сделать

что имеем
машина заводится с автозапуска но ACC включается только с замка зажигания. то есть аксесуары не включаются при автозапуске авто.
глушится с програмной нейтралкой.

что требуется
поставить кнопку так чтобы:

завел машину с автозапуска
открыт сел.
варианты далее
1. Сел в машину отпустил ручшник и кнопка перехватила зажигание и включила ACC. Для повторного запуска мотора надо нажать на тормоз ИЛИ затянуть ручник. Самый предпочтительный вариант.
2. Нажал на тормоз отпустил ручник, кнопка перехватила зажигание и включила ACC режим и аксесуары. Менее предпочтительный вариант
3. Сел в авто, нажал на кнопку 2 раза включил руками ACC и зажигание отпустил ручник — кнопка перехватила зажигание и поехали. Надо нажимать кнопки. самый непредпочтительный вариант.

доволнительная загвоздка в том чтобы мазина глохла при постановке на охрану, чтобы не надо было нажимать кнопку старт стоп выключая зажигание для перехвата его сигнализацией. Как вариант думал включить сигу в режим акпп и глушить дуигатель кнопкой просто ОЧЕНЬ не хочется что то нажимать, вообще.

брелок как я понял на поясе висит — открыл машину нажал на кнопку завел. прокатился, затянул ручник, вышел — при постановке авто на охрану машина глохнет (кнопка не удерживает зажигание) без его нажатия.

я не установщик, я автоэлектрик, но с проводами вообще никаких проблем.

Меню пользователя golishevsky
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от golishevsky

golishevsky, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется.
Поясню — почему.
Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ). При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной — МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: — при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА — поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) — выход из авто — захлопывание дверей — ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).
Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны — мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ — вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.

Теперь про кнопку PTS (Push To Start) — кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка — ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку. Я не знаю, что за кнопка у Вас будет — будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки — это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.
Перехват — это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал — надо кнопку нажать. единственное — СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает). А вот если она будет с контролем педали тормоза, то эта защита скорее всего не обязательна, так как без выжима тормоза стартер на таких PTS не включается. Но зато кнопку придется нажимать ДВАЖДЫ при посадке в заведенный автомобиль.

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90. Модель А91 заточена под обычный замок зажигания.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

golishevsky, здравствуйте! Думаю БЕЗ нажатия кнопки ПРИ ВЫХОДЕ из авто не обойтись никак. И связано это с тем, что автомобиль с МКПП. При посадке в уже заведенный автомобиль ПОДОЗРЕВАЮ, что кнопку тоже нажимать придется.
Поясню — почему.
Сейчас у нас обычный Замок Зажигания (ЗЗ). При монтаже сигнализации на автомобиль с МКПП требуется перекусывание петли выбора типа КПП. При перекушенной — МКПП. А после этого при выходе из авто надо будет выполнять программную нейтраль: — при работающем моторе ПОДЪЕМ РУЧНИКА — поворот и вытаскивание ключа из замка зажигания (при этом мотор продолжает работать, заставляя поймать НЕЙТРАЛКУ, если это до сих пор не сделано) — выход из авто — захлопывание дверей — ПОСТАНОВКА на охрану (одновременно с ней мотор ГЛОХНЕТ).
Когда мы приходим в уже заведенный с пульта сигнализации автомобиль и снимаем его с охраны — мотор НЕ ГЛОХНЕТ, садимся в машину и, чтобы ПОЕХАТЬ — вставаляем в ЗЗ ключ и поворачиваем его до положения IGN, после чего ОПУСКАЕМ ручник. По опусканию ручника сигналка ОТКЛЮЧАЕТ поддержку замка зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, то после опускания ручника МОТОР заглохнет и его придется заводить ключом.

Теперь про кнопку PTS (Push To Start) — кроме неё с ней идет коробочка внутри которой электронная схема и кучка реле, которые КАК И СИГНАЛИЗАЦИЯ подключаются к проводам замка зажигания и делает тоже самое, что и сигналка — ИМИТИРУЕТ поворот ключа в замке, но только по нажатию на кнопку. Я не знаю, что за кнопка у Вас будет — будет ли она требовать нажим педали тормоза или нет для сработки — это дело десятое. Суть в том, что при одновременном подключении и сигналки с запуском и кнопки вместо ЗЗ и то и другое будет подключаться к проводам замка зажигания И БЕЗ ПЕРЕХВАТА вам не обойтись.
Перехват — это переход с сигналки на ЗЗ. И не важно чем он делается КЛЮЧОМ, поворачиваемом в ЗЗ или электронной схемой PTS. А чтобы PTS сработал — надо кнопку нажать. единственное — СИГНАЛКУ надо установить ОБЯЗАТЕЛЬНО с разрывом стартерного провода, чтобы при нажиме PTS стартер НЕ ЧИРКАЛ об венец маховика (мотор то уже заведен, а PTS об этом не знает). А вот если она будет с контролем педали тормоза, то эта защита скорее всего не обязательна, так как без выжима тормоза стартер на таких PTS не включается. Но зато кнопку придется нажимать ДВАЖДЫ при посадке в заведенный автомобиль.

Советую сначала установить сигнализацию, проверить её работу. А уж затем вешать PTS.

Конечно, можно пытаться сначала прикруить PTS, а затем ВМЕШИВАТЬСЯ сигналкой в схему электроники PTS имитируя нажим кнопки. Это как ставить сигналку на машину с PTS, стоящим с завода. Но на такую машину лучше ставить Е90. Модель А91 заточена под обычный замок зажигания.

кнопка представляет собой подачу 12 вольт на вход блока управления ПТС
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС?
я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8
там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню.

кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза
без нажатия педали
ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает
на кнопке есть управляющий вход с сигналки.

Читать еще:  Ваз 21099 максимальная скорость

я думал подключить вместо тормоза ручник.
итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время

неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС?

Добавлено через 4 минуты

по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите)

вопрос лишь в том есть ли для этого выход на сигналке?

Добавлено через 1 час 7 минут

предварительно надумал такой вариант
подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП

завел машину с автозапуска, открыл сел
2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным
точно пока алгоритм не понял.
остановился нажал на тормоз нажал на кнопку — заглох. затянул ручник — вышел.

Starline A91 и автозапуск с «кнопкой»

Наличие кнопки «Старт/Стоп», казалось бы, может упростить подключение сигнализации с автозапуском. Но в действительности, если указанную опцию нужно реализовать корректно, то в машинах с МКП сигнализация должна будет «поддерживать» зажигание. Это значит, что без «дублирования» цепей зажигания обойтись не удастся. А вот в авто с АКП, оснащаемых кнопкой «Старт/Стоп», силовые провода действительно подключать не нужно, но приходится делать Т-образный отвод, подводя к сигналке отдельный шнур контроля. Все эти слова дальше поясняются схемами. Для примера будем подключать охранную систему Starline A91. Опцией автозапуска ее наделяют изначально.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Разъем автозапуска и его подключение

Общая схема, имеющая отношение к сигналке Starline A91 Dialog, приводится ниже. Она скопирована из инструкции фирмы Старлайн:

Во втором случае и соединение, и сам отвод должны выдерживать 30-40 Ампер. Таковы особенности сигнализации с автозапуском: должна быть возможность поддерживать зажигание. Для авто с АКП, притом, это требование обязательным не будет.

Осталось рассмотреть, как подключить «красный» шнур из разъема X1. Сигнализация модели А91 получает через него питание. В машинах с автоматической коробкой задача упростится опять:

  1. От АКБ всегда идут несколько линий, в каждой из которых есть 30-амперный предохранитель.
  2. Автосигнализацию подключают к любому из таких предохранителей, правда, со стороны, противоположной АКБ. Это верно для машин с «автоматом».
  3. Если коробка – механическая, подключайтесь к той линии, которая находится в цепи зажигания. Нарушать данное правило нельзя.

Для случая с МКП нужно помнить, что «красный» провод будет пропускать значительный ток (30 Ампер). Сама сигналка, в то же время, потребляет не больше нескольких Ватт.

В режиме охраны, когда встроенные реле разомкнуты, система Старлайн А91 расходует не более 40-ка миллиампер. Но лампы поворотников и сирена рассчитаны на много большее значение, а подключают их к блоку сигналки напрямую (см. схему выше).

Кнопка автозапуска и контроль двигателя

Известно, что система Starline A91 Dialog обладает свойством: если функцию 8 запрограммировать в значение 3, сигналка будет управлять кнопкой «Старт/Стоп». Управление ведется «плюсовым» потенциалом, поступающим на «черно-желтый» провод. Значит, чтобы реализовать автозапуск, шнур подключают к реле, которое дублирует контакты кнопки:

Допустим, кнопка «Старт/Стоп» переключает «плюсовое» напряжение. Тогда можно обойтись без реле (см. схему).

В некоторых сигналках с автозапуском, отличных от Starline A91 Dialog, используется встроенное реле с «сухими» контактами. Дополнительное оборудование, то есть «внешнее» реле, тогда не используется.

Осталось рассмотреть одно – как подключить контрольный провод, выходящий из разъема X3. На схеме шнур обозначен, как «серо-черный». Нужно выбрать один из вариантов подключения:

  1. Провод не соединяют ни с чем, контроль работы двигателя ведется по напряжению бортсети;
  2. Шнур подключают к контакту индикатора, получающему потенциал «плюс» либо «масса» после запуска двигателя;
  3. Можно контролировать сигналы таходатчика, подключившись к высоковольтному контакту тахометра.

Как известно, для сигналки Старлайн А91 других вариантов не предусмотрено. По умолчанию в настройках задан «вариант 1».

Какие провода остались свободными

В разъеме X1 присутствуют 6 клемм. Выше рассматривалось, как подключать 4 шнура: желтый, черно-желтый, синий, красный. Остальные провода, конечно же, нужно заизолировать. Основная сложность состоит не в этом.

К сигналке Старлайн А91 прилагают инструкцию, где сказано следующее:

Заметим, что включить «программную нейтраль» без поддержки зажигания нельзя. Но в некоторых случаях это ведет к противоречию. Электроника многих авто, оборудованных кнопкой «Старт/Стоп», не позволяет поддерживать зажигание, когда оно выключено с кнопки.

Систему Starline A91 Dialog нет смысла подключать, если авто соответствует трем критериям: есть кнопка «Старт/Стоп», коробка используется механическая, поддержка зажигания исключается. Перед тем, как пытаться установить сигналку, проведите соответствующие испытания. В инструкциях фирмы Старлайн подобное требование не приводят.

Программная настройка системы

Рассмотрим, как сигналку Starline A91 перевести в режим программирования. На самом деле, этих режимов предусмотрено два, а опции автозапуска настраивают в одном из них:

  1. Нужно отключить охрану, зажигание должно оставаться выключенным;
  2. Кнопку Valet, которая была подключена к главному блоку, жмут 6 раз;
  3. Нужно включить зажигание, причем запуск двигателя выполнять не обязательно;
  4. Прозвучат 6 гудков сирены;
  5. Нажимая на кнопку Valet, выбирают номер опции;
  6. Значение можно менять нажатием клавиши брелока.

Каждой функции будет присвоено одно значение, а вы сможете менять его, выполняя шаги «5-6» последовательно. Поясним смысл этих слов:

Как видите, по умолчанию задано не совсем то, что требуется.

Прежде всего, опции 8 придают значение 3. Если этого не сделать, нажатие педали будет эмулироваться неправильно. То есть, сигналка не сможет выполнять старт двигателя автозапуском. Дальше, в зависимости от варианта подключения, программируют функцию 11.

Используя контроль работы двигателя по таходатчику, желательно выполнить следующую проверку: «желтый» провод (X1) временно отключают, мотор заводят «с кнопки». Когда холостые обороты установятся, светодиодный индикатор должен начать мигать.

Настраивать сигналку модели А91 в действительности не очень удобно. Чтобы задать значение 4, третью клавишу брелока жмут длительно и коротко. Длительное нажатие – это удерживание кнопки до звукового сигнала. Его, то есть сигнал, издает сам брелок.

Опцию 12, если установка выполнена на авто с МКП, лучше перевести в значение 3. Если все будет работать, попробуйте затем использовать первое значение.

Рассмотрим в заключение то, как активировать «программную нейтраль»:

  1. Сначала затягивают ручник;
  2. Затем выполняют остановку двигателя, как обычно (нажатием на кнопку);
  3. Мотор продолжит работать еще 10 минут;
  4. Чтобы заглушить мотор принудительно, выполняют постановку на охрану.
Читать еще:  Зимняя резина для ваз 2107 какую выбрать

Если «нейтраль» не активировать, автозапуск в машине с МКП не будет возможен. То есть сигналка Starline A91 не будет его производить, что соответствует программе, заданной изготовителем. Все «запретные меры» предусмотрены с одной целью – чтобы повысить безопасность.

Обязательная проверка

Выше рассматривалось, как настроить автозапуск для машин с кнопкой «Старт/Стоп». В системе А91 предусмотрен режим Dialog, который позволит контролировать все, что происходит с сигналкой. Попробуйте выполнить следующую проверку:

  1. Включите зажигание (мотор заглушен);
  2. Нажмите кнопку 3 на брелоке;
  3. Дисплей отобразит значок ключа, но не иконку дыма.

Те же действия выполняют с запуском двигателя, и тогда появляется единственное отличие – значок дыма.

Результаты, полученные в вашем случае, не должны отличаться от тех, что указаны выше. Иначе делается вывод, что основной блок не контролирует работу мотора либо выполняет контроль неправильно. И тогда опцию автозапуска использовать запрещено. Других вариантов быть не может.

Вообще, наличие режима Dialog влечет много преимуществ. Сигналку А91 вы будете настраивать, как рассмотрено в предпоследней главе. А дисплей при этом будет отображать значение, присвоенное каждой опции.

То есть, можно не только менять, но и просматривать значения, сохраненные в памяти основного блока. Что и рекомендуется сделать, включив режим программирования повторно.

На самом деле под словом Dialog подразумевается нечто большее, чем наличие двусторонней связи. Система обменивается с брелоком сообщениями, но эти сообщения шифруются в диалоговом режиме. Ни одну из сигналок, где режим диалога реализован честно, взломать пока не удалось. Будем считать, к модели А91 утверждение относится тоже.

Подключение сигнализации в автомобилях с «кнопкой»

Сигнализация Старлайн для Старт-стоп кнопок

Наконец-то добрался до давно обещанного отчета по установке сигнализации Старлайн. Главный нюанс — Субарик оснащен кнопкой Старт-стоп, а это у меня первая машина с таким функционалом.
Исходные данные — автомобиль Subaru Outback 2011 г. на гарантии. Электронный замок, кнопка старт-стоп, т.е. ключа нет, родная сигнализация, система доступа в салон без ключа. Основная задача — обеспечить автопрогрев машины по температуре в тепличных зимних условиях центральной Азии:

Опыт предыдущих лет — Томагавк 9010 на Паджеро 4 и до этого что-то еще совсем древнее.

Выбор места установки

Так как машина находится на гарантии, то первое обращение было сделано прямо к официальным представителям в Субару-центр, откуда по длинной цепочки в конце-концов перенаправили в СТО, которое не официальное, но уполномоченное. Был слегка удивлен, но возражать не стал. Позже мое удивление было разделено некоторыми товарищами, но к этому вернемся.

Выбор сигнализации.

По большому счету из всего богатства систем, представленных на рынке установщиками и читателями сайта, были рекомендованы две: Старлайн и Magic Car. (см. в Блоге пост про Сигнализация для Subaru Outback 2011 — нужен совет) Основная конкурентная борьба разгорелась между ними, но не надолго. Все эксперты рано или поздно склонялись к мнению — хрен редьки не слаще. Поэтому после тщательнейшего анализа выбор сделан был совершенно осознанно и взвешенно — «нууу не знаю, ну возьмите старлайн, что-ли….»

После столь убедительной аргументации в сервисе выбор, конечно же, пал на старлайн. Чем, собственно, я остался на данный момент доволен.
Главный вопрос — электронные замки работать будут? Ответ — да.
Второй вопрос — электроприборы будут выключены? Ответ — нет.

Поясню, у меня на Паджеро, когда включается автозавод, работает только печка и свет. Ближний свет на ночь отключаю вручную (хотя после выключения зажигания он отрубается сам), а печка молотит на стекло и в салон. Летом, кстати, оставляю в режиме кондиционера и к приходу салон уже остывает от дневного зноя. Однако в ситуации с кнопкой Старт-стоп такой фокус не проходит. В случае запуска машина ведет себя как будто ключ зажигания вставлен и повернут. Т.е. вся электроника запитана, а это значит, что играет музыка, если оставили радио включенным, машут дворники, если сработает датчик дождя. Работают подогревы сидений. Они, правда, включаются по датчику под задницей, но опыт показал, что в Субару, если подогрев включен на автозаводе, то сиденья прогреваются заметно быстрее, чем если он включается при посадке. Видимо какое-то напряжение на попогрейку все-таки идет.

Установка.

Установку планировалось произвести в ноябре, во время служебной командировки в Австрию. Но пока я пил шнапс, ел шницель и штрудель, водитель столкнулся с нерешаемой проблемой и отменил установку. Проблема была проста — нам нужно два пульта, так как два водителя, а стоимость второго пульта оказалась $200! Водитель побоялся тратить такую сумму без согласования, а заодно и почему-то побоялся позвонить. В итоге, к моему возвращению машина оказалась не оборудованной

Со второго раза установка удалась, заняла чуть меньше рабочего дня. Водитель пригнал машину и к вечеру торжественно передал мне пульт. Правда в торжественности имела место некая заминка, мол мы тут пытались разобраться с пультом, но там все сложно, вы уж сами как-нибудь.

На вопрос — как прошла установка, ответил, что все отлично, все сверили, все заводится, открывается, причем пульт от родной сигнализации уже не нужен. На этом мы расстались. Первое подозрение, что сегодняшний день принесет сюрпризы, возникло у меня, когда зашел коллега и увидел пульт от сигналки. Без родного пульта от Субару. И задал провокационный вопрос — а как?

Как же?

Так как человеком он был опытным, эксплуатировал уже не первую машину с кнопками вместо замка зажигания, то доходчиво и на пальцах пояснил проблему.
Дело в том, что я предполагал, что установка чипа от иммобилайзера (который вытаскивается из запасного ключа, в моем случае брелка) внутрь машины решает все проблемы, но оказалось все далеко не так. Чип на машинах с кнопкой устанавливается внутрь и запитывается только в момент авто- или дистанционного запуска. Во всех остальных случаях чип не запитан. Если чип иммобилайзера оставить запитанным, угонщику будет достаточно нажать кнопку Старт и машина полностью в его руках. Там, где кнопки нет, мы в любом случае вынуждены таскать ключ зажигания.
В случае с кнопкой для запуска машины обязательно нужен брелок с чипом иммобилайзера. А раз установщики сказали, что машину можно завести без фирменного брелка, то это означает одно из двух — либо установщики полные идиоты, и нужно срочно ехать бить им морду, либо …. они этого не говорили.

На этом наш трудовой день и закончился. На всякий случай я позвонил водителю и тот подтвердил — да, машина заводится без родного брелка.

20 часов после полуночи, зима, ветер. Как несложно догадаться, попытка дистанционно завести машину, стоя возле нее, не удалась.
— Возможно я неправильно прочел инструкцию, — подумалось мне и я щелкнул сигналкой на открытие замков. Машинка мигнула много раз и двери отворились. Холодный салон встретил настороженным миганием синенького светодиода.
Рука привычно потянулась к кнопке пуск, но глаз успел отметить еще до нажатия, что на панели ярко красно горит изображение ключа. Машина не завелась.

Через 30 минут водитель появился на парковке с «родным» брелоком и все заработало.
А это значит что:
— установщики все сделали правильно;
— вместо одного большого брелка теперь придется таскать два!

Остался единственный раздражающий фактор — ярко горящий синий светодиод, который так удачно расположили в углу панели, что он все время светил лучом прямо в глаза. Ну с этой проблемой разберусь завтра, подумалось мне и я прикрыл светодиод перчаткой.

Завтра

Завтра машина не завелась с пульта. Не завелась утром, но времени на эксперименты не было. Не завелась в обед и не завелась к вечеру.
На следующее завтра машина была отправлена к установщикам, чтобы вернуться сразу с диагнозом — нечего на нас пенять, коли руки кривые. Было найдено объяснение виноватому лицу водителя в первый день. Шаловливые ручки, поперенажимав на кнопки, воткнули на сигналке аварийный режим, в котором она умела только одно — открывать и закрывать замки. По этой же причине надоедливо горел светодиод в салоне.
На этом все проблемы закончились.

Осталось мелкое неудобство — так как один брелок был разобран и чип иммобилайзера засунули в машину, то теперь у нас оказалось два брелка от сигналки, но один брелок от машины.

Читать еще:  Выбор зимней резины шипы

Повторный звонок официалам, обьясняю ситуацию и слышу удивленный вопрос:
— а почему вы устанавливали не у нас?!
— а потому что вы сами послали, а что, они не авторизованы и будут проблемы с гарантией ?
— нет, авторизованы, проблем не будет, но почему вас послали к ним, когда мы сами занимаемся установкой?
Пожелав менеджеру удачи в разборках с собственным персоналам мы расстались.

Пульт

После томогавковских пультов, пульт от Старлайна внушает уверенность. Удобный, плотно сбитый. Ни разу не было случаев, когда стоишь у машины, а пульт не срабатывает. Почему-то есть субъективное ощущение надежности.

Так как сигнализация Старлайн многофункциональная и вынести соответствующее количество кнопок на пульт было нереально, разработчики сделали выбор с помощью кнопок пунктов меню на экране, а потом уже выбор параметра этого пункта. Это позволило сократить кнопки до минимума, но есть проблема, с которой я уже сталкивался. Например у меня всегда «курсор» установлен на иконке дистанционного пуска. Т.е. чтобы машина завелась, мне достаточно нажать одну кнопку. Но уже было пару раз, когда курсор перемещался (может от случайного нажатия кнопки или промазал в кармане) на другую позицию и машина не заводилась. Так как другая команда уходила и принималась машиной, то соответственно пульт радостно верещал — я отправил, меня там поняли. В итоге при выходе ждал холодный салон. Поэтому приходится контролировать, по крайней мере где именно стоит курсор.

Об использовании электронных замков «системы доступа без ключа».

Можно вообще не пользоваться сигнализацией, открывать и закрывать машину как раньше, «прикосновением» (Система доступа в салон без ключа). Но есть нюанс, по крайней мере конкретно с моим Субару — если машину закрыл штатным замком, а потом удаленно запустил двигатель, то Старлайн, увидев «открытую» машину, встанет на охрану. Поэтому, когда вы подойдете к машине, открыть ее «прикосновением» не получится. Если открыть с родного пульта машины, то Старлайн сработает, как на взлом, по понятным причинам. В общем, старый функционал доступен, но не во всех случаях, иногда конфликтует с новым. Если машину не заводить, то все работает как раньше, без сигналки.

Итоги

Можно не пользоваться установленной сигнализацией, оставив на нее только функционал автозавода, электронные замки как работали так и работают, при учете вышеописанных нюансов.
Можно настроить сигналку, чтобы она открывала/закрывала машину при вашем приближении/удалении, но я не стал рисковать.
Перед покиданием машины нужно не забыть отключить все сторонние потребители электроэнергии — музыку, дворники, свет, подогревы.
У второго водителя одно время глохла машина при начале движения. У меня такого не было ни разу, хотя езжу больше. Сейчас явление самоотключения не наблюдается.
Помимо температуры Старлайн умеет контролировать напряжение на аккумуляторе и заводит машину, если напряжение критично падает;
Есть GSM модуль, но не стал подключать, по большому счету хватает текущих возможностей. В жилом секторе уверенно пробивает сквозь дом на расстояние метров 300. В железобетонном офисе с 22-го этажа цепляет только у окна.
Приходится таскать два крупных брелка, но уже привык. Если не ставить на сигнализацию, то брелки можно не доставать.

В целом все, нареканий и проблем нет, устройством доволен. Хотелось бы подешевле, но рынок позволяет производителю чуть-чуть наглеть.

Старт стоп

Подскажите пожалуйста как реализовать автозапуск через доп каналы,машина сузуки сх4 старт стоп.хочу просто оставить модуль запуска,слышал что можно сделать через гибкое программирование, не пойму как настроить(кнопка старт стоп силовая)

Ответы 36

Спасибо но не то,мне нужно оставить модуль запуска себе,а использовать доп.каналы,просто не пойму как их запрограмировать

оставить модуль себе — я в доле !

зачем огород из доп каналов — если есть УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫЕ КАНАЛЫ ! нужен разъём — я в доле !

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для реализации необходимого.

если есть желание разобраться в гибком программировании прочтите http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/f203709e21540b109aa177f48401f920.pdf со стр 105 , напишите свой вариант — если что поправим

Так на фига мудрить. На сх 4 все работает замечательно с модулем запуска.

машина сузуки сх4 старт стоп . (кнопка старт стоп силовая)

так там ( год машины ) всё таки КНОПКА или БАРАШЕК ?

А бывают не барашки?

Но это не силовая.

так и барашек -не кнопка ! ждем ответа от Денис Емельянов ( если ещё актуально )

кнопка,отрицательный импульс на двух проводах

а говорите силовая))

предложение — оставить модуль себе — я в доле ! — в силе .

или есть желание разобраться в гибком

Хорошо,да хочу разобраться в гибком програмировании, интересно конечно разобраться как допустим сделать что бы после запуска обогрев включался или там чего еще

если есть желание разобраться в гибком программировании прочтите http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/f203709e21540b109aa177f48401f920.pdf со стр 105 , напишите свой вариант — если что поправим

можно и при помощи Программы «StarLine Мастер»

Думаю события вкл. сделать или 17 или 19(условие 1),событие выкл. 14(условие 1),а вот с програмированием импульсов и задержек не разбирусь ни как или сделать 100 201 300 400 ,не пойму ведь задержка вкл зажигания идет 4 сек,получается доп канал уже не будет работать?

Думаю события вкл. сделать или 17 или 19

Абсолютно разные события для включения. первый выключение зажигания, второй имитация нажатия кнопки ПУСК для запуска двигателя. При этом событие выключения хотите сделать успешный дистанционный запуск? Что вы хотите конкретно?

Я хочу использовать доп канал что бы повесить его на кнопку,что бы получался запуск, и не использовать для этого синий провод который с разъёма х7, а какие для этого условия сделать не могу понять.

,у меня при нажатии на кнопку на двух проводах появляется минус,при подключении использовал два диода,я просто хочу научится гибко програмировать,и при этом сохранить провода с этого разъёма

сохранить провода с этого разъёма

А смысл? Вы их солить будете?

сохранить провода с этого разъёма

а датчик температуры ? ну ладно разъем Х7 Вам жизненно необходим , чем не нравится эти доп каналы ?

и

какие для этого условия сделать не могу понять

работа проводов запуска намного сложнее , чем доступно из гибкого !

думайте лучше об

допустим сделать что бы после запуска обогрев включался или там чего еще

С имитацией тормоза разобрался но еще остался провод черно жёлтый

а блок А93 с каким GK-.. у Вас ?

Я честно не помню,машина уже собрана

так чем Вам не понравились каналы 7 и 8 ?

Ладно с этим разобрался, подскажите как реализовать вкл обогрева стекла через допканал , кнопка не фиксируемая,на проводе к кнопке вист плюс,при нажатии появляется минус

объясните как разобрались — может подскажу

Имитацию тормоза сделал по 7 каналу а провод на кнопку пустил из разьема х7 по схеме,я просто забыл про датчик температуры, значит без этого разъёма никуда, да и ладно,спасибо за помощ

А обогрев стекла через доп канал хочу на альмере сделать себе,ведь если на кнопке в спокойном состоянии плюс висит а при нажатии минус появляется значит надо в разрыв делать или как, не могу понять

А почему кстати работа провод запуска сложнее чем гибкие каналы?

А почему кстати работа провод запуска сложнее чем гибкие каналы?

может и не сложнее , зачем огород из доп каналов — если есть УЖЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНЫЕ КАНАЛЫ ! тем более сейчас есть каналы 7 и 8 .

если на кнопке в спокойном состоянии плюс

мерили скорее всего приборчиком или светодиодной контролькой , а если взять силовую ( с лампочкой ) контрольку ? ради интереса возьмите реле с колодкой — подайте на один управляющий провод + , что повиснет на втором проводе ( если он в воздухе ) ?

Да проверял контролькой светодиодной,не понял про реле немного, и зачем силовой с лампочкой проверять?

про реле и силовую контрольку — это что бы понять что за + висит на проводе .

Так значит можно доп канал повесить на кнопку обогрева?

ну я откуда знаю ! Вам решать и проверять .

Спасибо если честно не понял что за плюс висит на проводе

ну и ещё советик — что летом не включался обогрев — собирал реле — одно разрешение с доп канала — второе с подогрева сиденья водителя ( если кнопки с фиксацией ) , то есть если включен подогрев — при запуске включается обогрев .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector