Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция лада х рей

Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › Разбираемся нужна ли XRAY шумоизоляция, материалы, цены и эффект.

Данная запись поможет определиться, нужна ли шумоизоляция на лада XRAY и в какую сумму это может обойтись. Если вы считаете себя продвинутым водителем, прошареным меломаном и сверхопытным монтажником шумоизоляции – закрывайте, это не для вас.

Если вы ранее не сталкивались с шумоизоляцией своими руками на новом авто, еще думаете или боитесь лезть в новую машину — стоит хорошо подумать, любой профильный сайт будет рассказывать в основном о плюсах. Далее попытаемся подойти к вопросу с точки зрения практической ценности и помогу вам в дальнейшем принять решение о необходимости данной процедуры.

Для начала стоит определиться, нужна ли дополнительная шумоизоляция в данном конкретном автомобиле?

С завода автомобиль тихий, почти все панели внутри имеют синтепоновый шумопоглотитель, кузов достаточной жесткости что бы не скрипеть при проезде неровностей, подвеска работает хорошо и энергоемкость высока, ее не пробивает, двери имеют два контура уплотнения, а двигатель достаточно тихий. После дополнительно зашумленной новой нексии и лачетти — иксрей из салона, показался очень тихой авто, но нет предела совершенству!

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и поможет сделать передвижения комфортнее только, если вы часто и много ездите по трассе, на скоростях выше 100 кмчас, с закрытыми окнами и не любите громкую музыку. Если же магнитола у вас разрывается от натуги, а окна постоянно открыты, или вы городской житель, который выезжает на трассу по случаю праздников покушать шашлычка – не стоит даже думать, вы только потратите время, деньги и силы на лишнюю операцию.

Если вы меломан, эксперт, любитель акустики – то эта статья не для вас, закрывайте и уходите.

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и действительно поможет на скоростях выше 100 кмчас, если в дальние или в часты поездки по трассе вы любите слушать не громкую музыку и разговаривать не напрягаясь. Всем известно — езда в тишине — без постоянного гула и свиста — меньше утомляет водителя, а так же помогает беречь голос при разговорах, снижает головную боль и раздражение в дороге. В таком случае — дополнительная шумоизоляция помогает и будет вам очень полезна.

Проделанный своими силами объём работ на этой конкретной машине помог мне ехать и слушать музыку в 2 раза тише, чем было, при том же уровне восприятия, и разговаривать с громкостью, не большей, чем дома, сидя на диване в тишине. Конечно с учетом хорошей дороги. При покупке новой авто музыка играла и заглушала дорожные шумы новой дороги на 10-12 уровне громкости штатной магнитолы с навигацией, после шумки пола и багажника хватало 8-10, теперь в магнитоле установлен уровень 6-8 на скорости около 110 кмчас. Я считаю это достаточно хорошим результатом.

Теперь стоит определиться по эффективности проделанных работ.

Наибольшую эффективность дает обработка панели пола с частью моторного щита и багажника с арками, после этой операции уходит или уменьшается низкочастотный гул от асфальта, «звук дороги» становится тише и приятнее, стихает выхлоп, звук двигателя и КПП. Программа минимум, дающая хороший эффект – закатать качественной виброй пол, там тонкий металл, с минимумом вброизоляции.

Обработка задних арок и багажника изнутри помогает притушить аналогичные шумы сзади авто, задним пассажирам лучше слышно водителя, и ему пассажиров, В салоне становится более равномерное распределение шумового фона, если не делать багажник и арки, шум как бы «смещается назад».

Обработка передних арок и подкрылок дает снижение «эффекта лодки» при проезде луж, то есть вода плещется в арках намного тише и дальше, а камни и звенят где то далеко. Как будто не в этой машине.

Двери – это самая противоречивая часть шумоизоляции, я не слышу эффекта от них. Так как слушаю не попой, а головой, которая возле стекла. Для акустики конечно желательно добавить виброизоляции, так же немного зашумить. В иксрей двери внутри собраны очень хорошо, отверстия закрыты ППЭ, проводка в антискрипе, тяги — тросы в руковах, сами двери сложной формы, они не звенят ведром из-за ребер жесткости, есть лист вибры, а внутри обшивки — синтепон, что дает, на мой взгляд, достаточный эффект. Стоит только устранить протирание краски – этого будет достаточно большинству, повторюсь — в некоторых более дорогих авто нет и такого, у лады прогресс налицо.

Крыша. Тут мне не повезло – операция проходила сложно, а эффекта не так много, крыша с завода имеет не малую виброизоляцию, и а потолок покрыт 2см синтепона – такого нет у большего числа машин конкурентов, даже классом выше. Если вы редко превышаете скорость выше 110кмчас не рекомендую, эффект который дает крыша – снижение свиста и прочих шумов ветра на скорости в верхней части авто, звук ветра смещается в область стекол, и несколько притухает, описать эффект можно так: «Фуры которые пролетают навстречу, мимо на трассе, теперь слышны только на уровне окна, нет волны «звука ветра» над головой.»

Читать еще:  Как выкрутить болт со слизанными гранями

И для тех кто совсем не шарит, но хочет разобраться:

Если вы решитесь повторить мой опыт шумоизоляции, выбирайте материалы по своему вкусу и кошельку. Но стоит понимать, что всегда понадобится как минимум четыре вида материала.

Виброизоляция, для крепления на металл, это битумные мастики на алюминиевой, тканевой и тд основе, которые убирают «звук пустого ведра» при постукивании снижают вибрацию и резонанс от дороги, двигателя музыки и тд. Утяжеляют конструкцию. Если переусердствовать, скажем в дверях, могут просесть петли, или перестать открываться багажник. Рекомендовано обрабатывать 80% площади.

Шумоизоляция – это легкие «вспененные» материалы, на основе пластиков, поглащают шумы высокой частоты, иными словами свист ветра и т.д. Так же удерживают тепло зимой и холод летом, если переусердствовать – есть риск не собрать обратно обшивку, так как не все материалы легко сжимаются. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

«Тяжелые звукоизоляторы», я не уверен, как правильно назвать данный вид материала, это мастичные тяжелые материалы, типа Ноиз Блок, от СТП. Материал укладывается сверху, третьим слоем на шумоизоляцию горизонтальных поверхностей и отражает прошедший шум обратно, делая так сказать эффект бутерброда. Материал тяжелый и не клеится, есть смысл использовать на полу и в багажнике, на потолок и двери его никак не закрепить. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

Антискрипы — это различные матерчатые пушистые материалы, которыми обматывают провода и стыки панелей, из названия думаю понятно, для чего оно надо, устраняет скрипы, трения и тд в сопряженных деталях салона. Рекомендовано обрабатывать стыки деталей и провода в местах контакта с обшивкой или кузовом.

Теперь инструмент для лада иксрей.
Не стоит даже думать начинать шумоизоляцию — не имея набора для разборки салона, или хотя бы клипсосъменика. Так же нужны наборы головок, в том числе не совсем привычных размеров типа 16. Набор бит TORX, желательно как минимум T20 и T40. Но лучше иметь все. Так же понадобятся обезжириватель, чистая ветошь, перчатки и валик для прикатки материалов.

По количеству и цене материалов.

Цены и материалы я привожу примерные, для достижения результата «как у меня». Если вы хотите лучше, я только за, ели дешевле – ваше право, я лишь только могу примерно ориентировать не опытного в данном вопросе человека.

Виброизоляции понядовится как минимум 15 листов (0,75×0,47м), 10 на пол и багажник, еще 5 на крышу и двери, с учетом покрытия 80% пола, дополнительного, не перекрывая заводскую вибру на дверях и крыше. Я не вижу смысла отрывать или покрывать сверху заводские материалы, в моем случае прикатка была хорошей, материал тоже. Если вы хотите перекрывать материалы то приобретайте 20 листов. Цена на вибру будет стартовать 2500-4000р В зависимости от производителя, региона, толщины, продавца и т.д Я из личного опыта рекомендую STP вибропалст голд, разумное сочетание ценыкачествавеса удобства нанесения. Но можно обойтись, к примеру более дешевым М3 от ООО ШИМ, Иваново. Цена при этом вдвое ниже!

Шумоизоляция, без учета дверей, 10 листов (1,0×0,75м) на пол, крышу, арки и багажник. Для дверей лучше использовать комбинированные слои сжимаемой шумки типа битопласт или бипласт премиум от СТП и фольгированный акцент. Но я не заморачивался дверями. Цена на машину без дверей будет стартовать с отметки 2000-4000р, с дверями прибавится еще от 2000р.

«Тяжелые звукоизоляторы» типа НоизБлок на пол, часть моторного щита и ровную часть багажника уходит 10 листов (0,35×0,57м), цена стартует с отметки в 1000р

Антискрип продается как в формате изоленты, то есть в полоске рулоном, так и листом, которые нарезается по месту, за лист размером 1,0×1,75м нужно выложить около 700р, мне хватило одного.
Так же стоит заранее купить по несколько штук клипс, каждого вида, всегда есть шанс их сломать или потерять при сборке, и выделить прау свободных дней. В паре с помощником или одному реально за первый день с перекурами на обед сделать пол и багажник, а за второй успеть двери и потолок.

Читать еще:  Белая подсветка приборов ваз 2114

И так итог: по цене у вас уйдет как минимум от 10000р денег и 2 дня на повторение моих результатов и снижение шума. Если вы хотите использовать большее количество более дорогих материалов и более сложные и трудозатратные методики – то время и цена вырастает. Хорошо подумайте, нужна ли вам дополнительная шумоизоляция!

Шумоизоляция Lada XRAY (Лада Икс Рэй)

Шумоизоляция Lada XRAY (Лада Икс Рэй) интересна тем автовладельцам, которые хотят выжать весь потенциал из своей акустической системы. Но нисколько не меньше она интересует и тех автовладельцев, кому хочется добиться тишины в салоне. Хотя существуют и комплексные услуги, когда удается совместить все преимущества данной услуги. Что интересно, самая востребованная шумоизоляционная услуга — шумоизоляция дверей — производится далеко не для снижения шума. Данной услугой больше затрагиваются характеристики звучания акустических компонентов. Если же надо снизить уровень шума в салоне, то желательно обратить внимание на другие элементы. Но шумоизоляция дверей все равно имеет важное значение при проведении полной шумоизоляции салона, так что игнорировать эти работы нельзя. И если акустическая шумоизоляция проводится только относительно тех дверей, куда устанавливаются динамики, то при полной шумоизоляции в обязательном порядке шумоизолируются все двери. Любой комплекс шумоизоляционных работ на Lada XRAY можно выполнить и в наших центрах.

Шумоизоляция двери (2 слоя, с мат.), от2500 РМы перезвоним Задать вопрос
Шумоизоляция двери (3 слоя, с мат.), от3000 РМы перезвоним Задать вопрос
Полная шумоизоляция салона (с мат.), от26990 РМы перезвоним Задать вопрос

Шумоизоляция дверей Lada XRAY

Если рассматривать исключительно шумоизоляцию дверей, то практически всегда она проводится для улучшения звучания акустических компонентов, которые устанавливаются в двери автомобиля. Как правило, подвергаются шумоизоляции именно те двери, куда устанавливается новая акустика. Определенное снижение давления на салон извне шумоизоляция дверей также дает, но с точки зрения самой «шумоизоляции» какого-то ощутимого эффекта не будет (эффект будет только в комплексе полной шумоизоляции). Наиболее востребованы варианты с шумоизоляцией дверей в 2 или 3 слоя. Выполнить шумоизоляцию дверей Lada XRAY вы можете в наших центрах.

Шумоизоляция пола и колесных арок Lada XRAY

Основную нагрузку на салон при езде дают как раз пол и колесные арки автомобиля, так что шумоизоляция этих элементов является очень важной и ответственной операцией. Но так как основной объем арматурных работ приходится именно на эти элементы, то это непосредственно сказывается и на стоимости. То есть иногда логичней произвести полный комплекс шумоизоляционных работ по салону, чем только шумоизоляцию пола и колесных арок. Но здесь все зависит от возможностей и потребностей каждого конкретного автовладельца. Если вы также заинтересованы в этой услуге, то произвести шумоизоляцию пола и колесных арок Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Шумоизоляция потолка Lada XRAY

Относительно некоторых автомобилей потолок является проблемным элементом, поэтому внимание ему может уделяться безотносительно остальных элементов. В большинстве же автомобилей каких-то особых проблем с данным элементом не наблюдается, отчего его шумоизоляция производится только в комплексе полной шумоизоляции салона. И именно в комплексе работ шумоизоляция потолка дает действительно заметный результат.

Полная шумоизоляция Lada XRAY

Полная шумоизоляция салона позволяет решить сразу два основных вопроса. В первую очередь, удается добиться максимального снижения уровня шума, который поступает в салон автомобиля при езде. Во-вторых, значительным образом преображается звучание акустической системы автомобиля. Для данной операции применяются все виды материалов. Выполнить полную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах.

Используемое в данном направлении слово «шумоизоляция» является довольно емким и вмещает в себя множество различных материалов с различными свойствами. По назначению выделяют следующие материалы: вибропоглощающие, звукопоглощающие (шумопоглощающие), звукоизолирующие, антискрипные. Качественная шумоизоляция салона подразумевает использование всех типов материалов в правильной последовательности. Наиболее частое применение нашли следующие материалы:

Вибропласт

Вибропоглощающий материал. Достаточно легкий и недорогой материал, который широко применяется в качестве первого слоя при «шумоизоляции» практически всех элементов автомобиля (двери, потолок, багажник). Чаще используется тонкий материал, но на пол и арки укладывается толстый.

Битопласт

Звукопоглощающий материал, так же выполняющий и антискрипную роль. Часто укладывается вторым слоем после тонкого вибропоглощающего материала. Чаще применяется относительно таких элементов, как двери и полок автомобиля.

Сплен

Звукоизолирующий материал. Существенным преимуществом сплена является то, что он не впитывает влагу, отчего может использоваться как второй слой для внешнего металла двери и пола с колесными арками.

Читать еще:  Как выставить опережение зажигания ваз 2106

Маделин

Антискрипный материал. Наносится по местам стыков различных элементов.

Определиться с комплексом шумоизоляционных салон вам помогут наши специалисты. Произвести полную или частичную шумоизоляцию Lada XRAY вы можете в наших установочных центрах (все необходимые материалы можно приобрести у нас).

Комплект шумоизоляции автомобиля LADA (VAZ) XRAY

р уб. 14,000.00 – р уб. 17,900.00

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов устранит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут скрипы в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) XRAY включает:

комплект шумоизоляции пола

комплект шумоизоляции крыши

комплект шумоизоляции дверей

комплект шумоизоляции капота

комплект шумоизоляции багажника

комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) XRAY

набор для тюнинга автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см102020
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см201010
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см102020
Сплен 4мм в листах 75х100 см13
Сплен 8мм в листах 75х100 см2
CarLok 8мм в листах 75х100 см2
Mat 3мм в листах 75х100 см112
Mat 6мм в листах 75х100 см210
Mat 10мм в листах 75х100 см3
Антискрип в ленте 25х1400 мм666
Битопласт 5мм в листах 100х100 см22
Битопласт 10мм в листах 100х100 см113
Итого140001650017900

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Основные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют звуки, не добавив лишнего веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Проклейка багажного отсека позволит существенно уменьшить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, главное тщательно очистить загрязнения.

Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) XRAY своими руками

Купив этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, выполняем проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Противоскипная обработка производится на завершающем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно восстанавливаем первоначальный вид. Остается протестировать результат.

Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат точно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector