Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в задних барабанах при торможении

Шум в задних барабанах при торможении

3.Подклинивание одного из поршеньков в тормозном цилиндре .
Во-во,именно такая фигня и случилась.
На правом колесе один поршенёк заклинил,шорканье замучало.
Заменил пару,какое то время колодки по новой притирались и звук пропал.

Добавлено через 2 минуты
Насчет чистки спасибо. Надо будет взять за правило.
А еще при каждом снятии чуток графитки на посадочное место барабана.
тоже возьми за правило,совсем не помешает.

Подскажите, откуда на всём пространстве под барабаном(с обеих сторон) всё в масле. В том числе и сам барабан и колодки. Тормозная жидкость не течёт. пробег 42500, доливал чуть-чуть, уже и не помню когда, давно в общем. Раньше не замечал плохого торможения. А тысяч 5 назад появился скрежет(шуршание) с обеих сторон сзади при торможении. Сейчас пропали тормоза сзади. Решил разобрать. И вот

Случилась недавно аналогичная вещь. Два года тормозил нормально, а на третью зиму тормоза не совсем пропали, но стали заметно хуже тормозить. Тоже с заднего правого тормозного барабана иногда слышалось шуршание.
Снял барабаны и тоже удивлялся, откуда масло. А теперь, почитав эту ветку, решил, что это не масло, а скорее всего смесь дорожных реагентов, дорожной грязи и остатки смазки, которую наносят при сборке в узлы тормозных механизмов.
Всю грязь почистил, промыл барабаны и колодки растворителем, с тех пор последние 2 месяца все нормально.

Проблема такова: когда еду ничего не стучит, как только начинаю тормозить плавно, то явно слышен звук в заднем левом колесе тук тук тук, тормозит хорошо.

По всем признакам барабаны «повело» и стали они «яйцом».

Здравствуйте. В чём причина появившегося шума(скрежета) со стороны задних колёс при движении, потом пропадает? Говорят вода с песком попадает. Тормоза работают.Правду говорят, когда в барабане сухо и чисто, то скрести нечему, если ничего не отпало. У меня цилиндры стали пропускать, стало сыро, намотало каки, так скрежет задних тормозов даже жену стал пугать.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2109 инжектор 8 клапанов

Добавлено через 2 минуты
попробуй сам снять и посмотреть что да как там, если все нормально то то барабаны снимутся и оденутся в легкую, а если нет то с трудом.Если ручник подтянут, то снять в легкую не получится без ослабления ручника, тем более на БУ машине практически нереально, а ослабление ручника это та еще история.

Но вот почему то левое заднее колесо,когда прокрутишь, шелестит,как будто что то внутри обо что то задевает. Подшипники ступицы в норме.

С прошлого лета стал появляться сильный скрежет в задних колёсах, моей калине три года. В начале думал, оторвало накладку на колодке, а нет, всё в норме и чисто. Заехал в сервис, где мне рассказали про такие болячки, мол, так всегда на вазах было и со временем у всех появляется. А что делать, ну давай колодки поменяем – предложили мне! Ещё версия в другом сервисе была, цепляет трос ручника за стяжную пружину колодок, но следов трения не было!
После очередного сильного скрежета, разобрал задние тормоза и увидел, на самих тормозных барабанах в канавке отслоившейся метал, который трёт защитный кожух он же пыльник. Почистив эту канавку и удалив всё отслоение, поставил всё назад, на тот момент я понимал, что проблема уже решена!
И вот проехав уже несколько тысяч, никаких посторонних звуков!
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/tormoz/105.jpg
Вот нашёл фотку, где хорошо видна канавка на тормозном барабане. Если проблема не в этом, то всё равно периодически необходимо чистить это место, допустим при замене колёс, а это уже два раза в год, так как я столкнулся с этим впервые.

трос ручника нужно ослаблять, а это крайне неудобная операция

Не совсем понял тебя, причём здесь трос ручника?
Я не думаю, что BaDB менял колодки по кругу и рабочие цилиндры в барабанах для того что бы колодки не тёрло!

Если машина БУ, то на барабане есть выработка в виде буртика и барабан не снять без ослабления тросов ручника

Читать еще:  Генератор 180 ампер на ваз

Вообще-то здесь речь идёт о шуме в задних колёсах!

Добавлено через 1 час 17 минут
трос ручника нужно ослаблять, а это крайне неудобная операция

До меня дошло. Не всегда есть возможность туда залезть.
Но у меня этих буртиков, ни когда и не было, мне проще лишний раз тормозные диски и барабаны в мести с колодками поменять, чем мучиться с этими канавками.
А я думал, это твоя версия по трению)

Добавлено через 14 минут
трос ручника нужно ослаблять

Хочу посоветовать открывать крышку бачка, куда заливаешь тормозуху, эту же операцию делают при замене колодок, для того чтобы их сжать. Может и не нужно ручник ослаблять!

Добавлено через 14 минут
Хочу посоветовать открывать крышку бачка, куда заливаешь тормозуху . [/QUOTE]

в таком случае я посоветую сбрасывать тормозуху из цилиндра через штуцер — так проще разжать колодки. к тому же так она частично обновится (долить новой надо). а пробку выкручивать нет смысла, т.к. поплавок поднимется и сам, а давления в бачке нету

классических жигулях там выработка ровная и гладкая была, вопрос: значит они не работали вообще или зтц или колдун заклинили.Менять барабаны можно примерно на 130 тысячах,а до этого пустая трата денег.

Добавлено через 12 минут
А как тогда объяснить, что скрежет пропадает, если 2-3 раза нажать сильно тормоз на стоячей машине. Причём скрежет может через пол года вернутся, а может через день. У меня и на Калине и сейчас на Гранте заднее правое изредка издаёт скрежет, лечу нажатием.Тут два варианта: при сырой погоде обрати внимание с утра на передние тормозные диски тоже самое и в задних барабанах вот только с барабанов от этой ржи трудно ибзбавится.Второй вариант скрежет может идти их за потёкшего зтц.

Добавлено через 14 минут[/size
в таком случае я посоветую сбрасывать тормозуху из цилиндра через штуцер — так проще разжать колодки.

Читать еще:  Большие обороты на холостом ходу ваз 2114

… и прокачивать заново контур, не ну ты хорош, конечно.

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=sanya48;4947408][size=»1″]Добавлено через 14 минут
а пробку выкручивать нет смысла

А зачем, по-твоему, там стоит клапан? Почитай лучше инструкцию по замене колодок!

Добавлено через 4 минуты
А как тогда объяснить, что скрежет пропадает, если 2-3 раза нажать сильно тормоз на стоячей машине. Причём скрежет может через пол года вернутся, а может через день. У меня и на Калине и сейчас на Гранте заднее правое изредка издаёт скрежет, лечу нажатием.

Я написал, как один из вариантов, а не лечение всех проблем! У меня тоже-то появлялся, то пропадал.

Добавлено через 1 минуту

Тормозуха обратно выдавливается пружинами колодок! Или Вы об этом не знали? А отрегулированный ручник через распорную планку разжимает колодки как раз по диаметру тормозного барабана.

Вот ты новость открыл!

Добавлено через 1 минуту
И хоть укакайся около машины, но если есть выработка на барабане, то без ослабления ручника барабан тупо не снять, поэтому его лишний раз никто и не колупает.

Нехрен так ручник затягивать до двух щелчков, чтоб потом еб@ться.

Добавлено через 2 минуты
Ну конечно если при каждой замене колодок менять барабаны. то тогда можно и на фуфайку золотые пуговицы пришивать.

Для меня тормозные диски, барабаны и колодки расходный материал.
Тебя послушать -так жаль, что машина не вечная…

К110,
Если ты при каждой смене колес меняешь барабаны и чистишь канавки

задние барабаны с колодками я поменял на 75000 км.

Добавлено через 1 минуту
[B] а у меня есть жена и дети

Бедного всего обглодали.

Добавлено через 1 минуту
и машина при этом неплохо ездит

С твоим подходом, пока ещё ездит!

Добавлено через 46 секунд

После этих высказываний не вижу смысла в дальнейшем общении на технические темы.

Чтобы общаться, нужно разбираться в технике, а у тебя пока нет знаний!
Тренируйся пока на своих детях, хотя с твоими знаниями…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector