Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штуцер впускного коллектора ваз 2106

Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101, 2170, Таврия, Шевроле нива

ВАЗ-2101 » Системы двигателя » Впускной трубопровод

Впускной трубопровод системы питания двигателя установлен с правой стороны двигателя на пяти шпильках с резьбой М8х1,25. Он кре­пится к головке блока ци­линдров теми же гайками с шайбам, которыми одновременно закреплен и выпускной коллектор.

Прокладка, уплотняющая общие фланцы газопроводов, состоит из двух взаимозаме­няемых частей и является об­щей и для впускного и для выпускного коллекторов.

Отлитый из алюминиевого сплава впускной трубопровод служит для продолжения процесса приготовления горючей смеси, который начинается в карбюраторе, и для ее равномерного распре­деления по цилиндрам двигателя.

Впускной трубопровод снабжен двумя флан­цами. На верхний устанавливается карбюратор, а боковой слу­жит для крепления трубопровода к головке цилиндров.

В верхнем фланце 10 сделана общая горловина, от которой отходят четыре канала к цилиндрам двигателя.

Диаметр каналов в плоскости прилегания к головке блока ра­вен 29+0,5 мм сечение каналов по всей их длине позволяет сво­бодно проходить по ним шару, имеющему диаметр 29 мм.

Для лучшего испарения топлива, оседающего на стенках впу­скного трубопровода, он окружен водяной рубашкой, которая охва­тывает нижнюю и наружную боковую поверхности общей горлови­ны и каналов, по которым проходит горючая смесь.

Водяная рубашка впускного трубопровода через два отверстия сообщается с рубашкой головки блока, а через штуцер — с кар­бюратором. Благодаря тому, что циркуляция охлаждающей жид­кости через впускной трубопровод и карбюратор происходит при работающем двигателе непрерывно, обеспечивается хорошее смесе­образование даже при не полностью прогретом двигателе и при эксплуатации в условиях низких температур.

При пуске двигателя в зимних условиях, когда в систему охла­ждения заливается предварительно подогретая охлаждающая жид­кость, благодаря малой толщине стенок между каналами впуска и водяной рубашкой подогрев смеси будет происходить непосред­ственно при запуске. Последнее обстоятельство значительно облег­чает пуск двигателя при низких температурах.

Читать еще:  Зачем закрывать радиатор зимой

Для того чтобы избежать ухудшения пусковых качеств и пере- обогащеиия смеси вследствие образования во впускном трубопро­воде конденсата топлива или накопления его при остановленном двигателе, нижняя точка дна впускной горловины сообщена с атмо­сферой через дренажную трубку.

Стальная дренажная трубка (ее наружный диаметр 4 мм, а внутренний — 2,5 мм) впаяна в штуцер с конусной резьбой для за­крепления его в отверстии впускного коллектора.

Наружный конец дренажной трубки обжат, и его выходное отверстие имеет диаметр 0,8 мм.

Наличие такого малого отверстия обеспечивает стекание топ­лива при выключенном двигателе, когда в каналах нет разреже­ния, а при работающем двигателе при попадании топлива в трубку оно удерживается от вытекания имеющимся в системе разреже­нием.

При эксплуатации автомобиля следует периодически проверять выходное отверстие дренажной трубки и очищать его от загряз­нения.

Необходимо помнить, что увеличивать сечение выходного от­верстия и изменять заводскую форму трубки не следует, так как это приведет к нежелательным последствиям; подсосу в цилиндры запыленного воздуха и нарушению качества смеси. Гибка трубки производится после закрепления штуцера, поэтому подтягивать штуцер, имеющий шаг резьбы 1 мм, без надобности не следует.

Гайки крепления газопроводов следует подтягивать на холод­ном двигателе. Номинальная величина момента затяжки состав­ляет 2,5 кгм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector