Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штука на багажнике машины

LikeHonda › Блог › Словарь для девушек 🙂

Лошадиные силы (лс, коней, лощадей)

— чем их больше тем машина круче и быстрее.

Турбо (компрессор, нагнетатель, турбина, улитка )

— машина с этим круче чем машина без этого. Является причиной хорошего настроение у водителя и плохого настроение у других машин на дороге. Когда она работает ты слышишь приятный для водителя свист. Если у водителя хорошее настроение и счастливая улыбка значит турба крутит на полную.

Расход (сколько жрет, прожорливая)

— чем меньше тем круче. Однако, некоторые машины достойны любого расхода, даже самого огромного

Какого бензина? (чем кормишь? )

— девяностовторым — фигня, 95 — куто, 98 — мегакруто. чем выше цифра тем круче тачка.

Привод

— решает какие колеса крутятся когда машина застревает в снегу или грязи. передний — значит передними колесами, задний — значит задними, полный — значит не застревает в снегу. Тачки с полным приводом всегда круче всех остальных.

«цифра» секунд (сколько до сотни)

— время за которое машина разгоняется до скорости 100 км/ч. Чем меньше цифра тем круче тачка и чем меньше цифра тем сложнее в машине накрасить губы во время движения.

Паленый ксенон

— свет фар который слепит. Тачки с паленым ксеноном всегда говно.

— свет фар который не слепит. Правильный ксенон устанавливается в специальную оптику, которая из стекла и не имеет рассеивателей. Если ксенон ставить в пластиковые фара или фара с рассеивателями то получается паленый ксенон и тачка становится говнищем.

— те штуки спереди машины которые светят в темноте чтобы было видно дорогу 🙂 Обычно их называют фара.

— лампочки в бампере. К туману не имеют никакого отношения.

— те пластиковые штуки по бокам машины об которые вы всегда пачкаетесь. Если они есть это круто и красиво.

— Антикрыло — это лавочка на багажнике. Та, на которой летом вы сушите купальник на отдыхе. Если она есть это круче чем если ее нет, но только при условии что у машины много лошадей и мало секунд до сотни. Если хочешь казаться знающей, не путай антикрыло и спойлер. Спойлер — это тот хребет у хетчей и вагонов, который над задним стеклом, как бы продолжение крыши или выступающий вверх. Антикрило всегда ставится на крышку богажника а спойлер на крышу. Однако в разговоре принято называть все спойлером.

Хетч, букашка, хетчбек

— тип кузова. Его форма. Когда открываешь дверь багажника, она открывается вверх вместе с задним стеклом. На заднем стекле всегда есть дворник. Моя бывшая девятка — хетчбек. Хендай Гетс — хетчбэк.

— тип кузова похожий на хетчбек но с более квадратным задом. Мой субаройд — универсал.

— тип кузова, самый стандартный. Это когда багажник выступает назад и заднее стекло неподвижное, не поднимается когда открываешь багажник. НА седане нет заднего дворника и с каждой стороны по две двери. Хендай моей мамы — седан.

— тот же седан но слева и справа только одна дверь, и как правило задние сиденья отсутствуют, то есть в машине можно ездить только вдвоем. (моя мечта) )))

Ковш (воздухозаборник, ноздря, сопло)

— дырка на капоте, обычно выпуклой формы. если она есть это куто. При условии что машина с турбо. если ковш есть а турбо нет — машина говно.

— когда машину покупают у нее все детали сток. если поставить усовершенствованные детали, это не сток. если в машине все сток это не круто, когда стока нет это круто.

— сердце машины. чем оно больше тем больше у машины расход и тем больше лошадей (это как правило но есть машины которые его нарушают). Считается что машины с большим объемом двигла круче чем с небольшим. Объем двигла мереется в литрах. Чем больше литров тем круче. Если машина с 2 литрами двигла вздрючила машину с 5 литрами значит это Двухлитровая Subaru ))

— вопрос определяющий свободна ли правая рука водителя во время езды или нет и сколько в машине педалей.

Автомат (типтроник, овощная коробка)

— такая фигня которая освобождает правую руку водителя. Когда в машине автомат, то внизу у водителя две педали. Если в машине автомат значит можно держать водителя за руку всю дорогу 🙂 Считается что машина с автоматом круче чем без автомата, но это смотря для чего. Среди спортивных машин автомат не считается круче.

Палка (мех, ручка, механика, ручная коробка)

— такая палка между передними сиденьями, которую водитель постоянно переставляет туда-сюда. Если этого не делать машина будет ехать плохо. Если у водителя палка, то всю дорогу его за руку держать не получится. Так же когда в машине палка, под рулем внизу три педали а не две.

— способ ездить на машине боком.

— две машины пытаются обогнать друг друга на прямой. Кто приезжает первый, тот альфа-самец.

— палка рядом с палкой коробки. Она есть как в машинах с автоматом так и без автомата. ЕЕ водитель обычно дергает в повороте либо когда ставит машину на стоянку. Наличие ручника говорит о том что машина была сделала на автомобильном заводе. Когда ручник нет — это не машина 🙂

Блоу-офф (ништяк, клапан, перепускник, пыщ-пыщ)

— штука которая периодически пшикает и чихает. Машины с блоу оффом считаются круче чем без него.

— бывает разный. Это такая труба сзади машины. Считается что чем он громче и басовее тем машина мощнее и круче. Это не касается русских машин. Выхлоп это вообще вся система отвода газов. От двигла до банки.

Банка, бочка (ништяк, бубнилка, резонатор, выхлоп)

— Насадка на выхлоп. Точнее последняя выходная часть выхлопа. Именно банку видно сзади. Иногда ее называют резонатор но это только ботаники. Банка придает выхлопу звонкий спортивный звук. Бочка придает выхлопу глухое, басовое бубнилово бу-бу-бу-бу. Хозяева Subaru сходят от этого звука с ума, у них начинается приступ неконтролируемой радости и восторга, как рядом с запаркованной машиной так и во время езды.

— фигня над рулем похожая на часы с цифрами от ноля и до определенной последней цифры. Показывает скорость машины. Чем больше последняя цифра тем круче машина.

— фигня похожая на спидометр но с цифрами от ноля до 9. Показывает скорость оборотов двигателя. У всех машин примерно одинаковые показатели. Не является предметом крутости.

— окошко с цифрами на спидометре. Показывает сколько проехала машина за все свое существование в километрах. Чем меньше число — тем новее машина. Круто когда покупаешь машину недорого и с небольшими показателями на одометре. Не круто если дорого купил и на одометре за 300 000км.

— это как в телефоне батарейка сдохла и он выключился. Если такое случилось то это не круто и дальше мы никуда не поедем.

Турболаг (турбояма, лаг)

— отрезок времени от начала движения до того времени как тебя вдавит в сиденье. Если успеешь в это время можно попробовать подвести глаза или накрасить губы но как правило лучше не пытаться потому что турболаг очень короткий а потом ты проткнешь себе глаз кисточкой. Турболаг бывает только на машинах с турбо.

— колеса машины. Бывают литье и штамповка.Литье всегда красивее и лучше штамповки. Когда литье — это круче чем когда штамповка.

Тормозные суппорты, супорта

— металлические фигни которые видно когда смотришь внутрь колеса. Стоковые супорты как правило плохо тормозят. Нужно ставить фирменный гоночные супорты, они больше в размерах и имеют яркие цвета.

Блинкер — часы на старте с обратным отсчетом времени.
Валить на все деньги — ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой автомобиль в утиль.
Выстрелить из рогатки — сорваться с места, очень быстро умчать со старта.
Гарнир — пилоты, которые едут не быстро, но создают численность в классе.
Гвозди — зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5 мм.
Гонсчег — пилот, который быстро и много говорит, а едет не очень…
Греть спину — тоже, что звонить в бампер. Сидеть на хвосте. Ехать вплотную.
Поцеловать, вдуть, передать привет — въехать в зад.
Дрова — ушатанный, сломанный, разбитый а/м.
Дубасить — ехать быстро. Пример: дубасим мы на прямичке…(прямичок – прямой участок трассы).
Звонить в бампер — догонять, ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать.
Как об стену — имеется ввиду работа тормозов.
Кулак дружбы — поломка двигателя когда шатун выходит наружу.
Мозги — блок управления двигателем автомобиля.
Намотаться на руль — бестолково крутить рулем со стороны в сторону, бездарно ехать.
Прохватить — попробовать протестировать автомобиль, проехать тестовый участок.
Резать (не резать) – проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину.
Тошнить — ехать медленно.
Уши, Сделать уши — перевернуться на крышу, или жестко пристроиться.

Читать еще:  Габариты газель бизнес тент

LikeHonda › Блог › Словарь для девушек 🙂

Лошадиные силы (лс, коней, лощадей)

— чем их больше тем машина круче и быстрее.

Турбо (компрессор, нагнетатель, турбина, улитка )

— машина с этим круче чем машина без этого. Является причиной хорошего настроение у водителя и плохого настроение у других машин на дороге. Когда она работает ты слышишь приятный для водителя свист. Если у водителя хорошее настроение и счастливая улыбка значит турба крутит на полную.

Расход (сколько жрет, прожорливая)

— чем меньше тем круче. Однако, некоторые машины достойны любого расхода, даже самого огромного

Какого бензина? (чем кормишь? )

— девяностовторым — фигня, 95 — куто, 98 — мегакруто. чем выше цифра тем круче тачка.

Привод

— решает какие колеса крутятся когда машина застревает в снегу или грязи. передний — значит передними колесами, задний — значит задними, полный — значит не застревает в снегу. Тачки с полным приводом всегда круче всех остальных.

«цифра» секунд (сколько до сотни)

— время за которое машина разгоняется до скорости 100 км/ч. Чем меньше цифра тем круче тачка и чем меньше цифра тем сложнее в машине накрасить губы во время движения.

Паленый ксенон

— свет фар который слепит. Тачки с паленым ксеноном всегда говно.

— свет фар который не слепит. Правильный ксенон устанавливается в специальную оптику, которая из стекла и не имеет рассеивателей. Если ксенон ставить в пластиковые фара или фара с рассеивателями то получается паленый ксенон и тачка становится говнищем.

— те штуки спереди машины которые светят в темноте чтобы было видно дорогу 🙂 Обычно их называют фара.

— лампочки в бампере. К туману не имеют никакого отношения.

— те пластиковые штуки по бокам машины об которые вы всегда пачкаетесь. Если они есть это круто и красиво.

— Антикрыло — это лавочка на багажнике. Та, на которой летом вы сушите купальник на отдыхе. Если она есть это круче чем если ее нет, но только при условии что у машины много лошадей и мало секунд до сотни. Если хочешь казаться знающей, не путай антикрыло и спойлер. Спойлер — это тот хребет у хетчей и вагонов, который над задним стеклом, как бы продолжение крыши или выступающий вверх. Антикрило всегда ставится на крышку богажника а спойлер на крышу. Однако в разговоре принято называть все спойлером.

Хетч, букашка, хетчбек

— тип кузова. Его форма. Когда открываешь дверь багажника, она открывается вверх вместе с задним стеклом. На заднем стекле всегда есть дворник. Моя бывшая девятка — хетчбек. Хендай Гетс — хетчбэк.

— тип кузова похожий на хетчбек но с более квадратным задом. Мой субаройд — универсал.

— тип кузова, самый стандартный. Это когда багажник выступает назад и заднее стекло неподвижное, не поднимается когда открываешь багажник. НА седане нет заднего дворника и с каждой стороны по две двери. Хендай моей мамы — седан.

— тот же седан но слева и справа только одна дверь, и как правило задние сиденья отсутствуют, то есть в машине можно ездить только вдвоем. (моя мечта) )))

Ковш (воздухозаборник, ноздря, сопло)

— дырка на капоте, обычно выпуклой формы. если она есть это куто. При условии что машина с турбо. если ковш есть а турбо нет — машина говно.

— когда машину покупают у нее все детали сток. если поставить усовершенствованные детали, это не сток. если в машине все сток это не круто, когда стока нет это круто.

— сердце машины. чем оно больше тем больше у машины расход и тем больше лошадей (это как правило но есть машины которые его нарушают). Считается что машины с большим объемом двигла круче чем с небольшим. Объем двигла мереется в литрах. Чем больше литров тем круче. Если машина с 2 литрами двигла вздрючила машину с 5 литрами значит это Двухлитровая Subaru ))

— вопрос определяющий свободна ли правая рука водителя во время езды или нет и сколько в машине педалей.

Автомат (типтроник, овощная коробка)

— такая фигня которая освобождает правую руку водителя. Когда в машине автомат, то внизу у водителя две педали. Если в машине автомат значит можно держать водителя за руку всю дорогу 🙂 Считается что машина с автоматом круче чем без автомата, но это смотря для чего. Среди спортивных машин автомат не считается круче.

Палка (мех, ручка, механика, ручная коробка)

— такая палка между передними сиденьями, которую водитель постоянно переставляет туда-сюда. Если этого не делать машина будет ехать плохо. Если у водителя палка, то всю дорогу его за руку держать не получится. Так же когда в машине палка, под рулем внизу три педали а не две.

— способ ездить на машине боком.

— две машины пытаются обогнать друг друга на прямой. Кто приезжает первый, тот альфа-самец.

— палка рядом с палкой коробки. Она есть как в машинах с автоматом так и без автомата. ЕЕ водитель обычно дергает в повороте либо когда ставит машину на стоянку. Наличие ручника говорит о том что машина была сделала на автомобильном заводе. Когда ручник нет — это не машина 🙂

Блоу-офф (ништяк, клапан, перепускник, пыщ-пыщ)

— штука которая периодически пшикает и чихает. Машины с блоу оффом считаются круче чем без него.

— бывает разный. Это такая труба сзади машины. Считается что чем он громче и басовее тем машина мощнее и круче. Это не касается русских машин. Выхлоп это вообще вся система отвода газов. От двигла до банки.

Банка, бочка (ништяк, бубнилка, резонатор, выхлоп)

— Насадка на выхлоп. Точнее последняя выходная часть выхлопа. Именно банку видно сзади. Иногда ее называют резонатор но это только ботаники. Банка придает выхлопу звонкий спортивный звук. Бочка придает выхлопу глухое, басовое бубнилово бу-бу-бу-бу. Хозяева Subaru сходят от этого звука с ума, у них начинается приступ неконтролируемой радости и восторга, как рядом с запаркованной машиной так и во время езды.

— фигня над рулем похожая на часы с цифрами от ноля и до определенной последней цифры. Показывает скорость машины. Чем больше последняя цифра тем круче машина.

— фигня похожая на спидометр но с цифрами от ноля до 9. Показывает скорость оборотов двигателя. У всех машин примерно одинаковые показатели. Не является предметом крутости.

— окошко с цифрами на спидометре. Показывает сколько проехала машина за все свое существование в километрах. Чем меньше число — тем новее машина. Круто когда покупаешь машину недорого и с небольшими показателями на одометре. Не круто если дорого купил и на одометре за 300 000км.

— это как в телефоне батарейка сдохла и он выключился. Если такое случилось то это не круто и дальше мы никуда не поедем.

Турболаг (турбояма, лаг)

— отрезок времени от начала движения до того времени как тебя вдавит в сиденье. Если успеешь в это время можно попробовать подвести глаза или накрасить губы но как правило лучше не пытаться потому что турболаг очень короткий а потом ты проткнешь себе глаз кисточкой. Турболаг бывает только на машинах с турбо.

— колеса машины. Бывают литье и штамповка.Литье всегда красивее и лучше штамповки. Когда литье — это круче чем когда штамповка.

Тормозные суппорты, супорта

— металлические фигни которые видно когда смотришь внутрь колеса. Стоковые супорты как правило плохо тормозят. Нужно ставить фирменный гоночные супорты, они больше в размерах и имеют яркие цвета.

Блинкер — часы на старте с обратным отсчетом времени.
Валить на все деньги — ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой автомобиль в утиль.
Выстрелить из рогатки — сорваться с места, очень быстро умчать со старта.
Гарнир — пилоты, которые едут не быстро, но создают численность в классе.
Гвозди — зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5 мм.
Гонсчег — пилот, который быстро и много говорит, а едет не очень…
Греть спину — тоже, что звонить в бампер. Сидеть на хвосте. Ехать вплотную.
Поцеловать, вдуть, передать привет — въехать в зад.
Дрова — ушатанный, сломанный, разбитый а/м.
Дубасить — ехать быстро. Пример: дубасим мы на прямичке…(прямичок – прямой участок трассы).
Звонить в бампер — догонять, ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать.
Как об стену — имеется ввиду работа тормозов.
Кулак дружбы — поломка двигателя когда шатун выходит наружу.
Мозги — блок управления двигателем автомобиля.
Намотаться на руль — бестолково крутить рулем со стороны в сторону, бездарно ехать.
Прохватить — попробовать протестировать автомобиль, проехать тестовый участок.
Резать (не резать) – проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину.
Тошнить — ехать медленно.
Уши, Сделать уши — перевернуться на крышу, или жестко пристроиться.

Читать еще:  Знаки зодиака за рулем

Набор автомобилиста: что возить с собой?

Я рад, что прошли те времена, когда приходилось ездить в дальнюю дорогу с полным багажником запасных частей. Автомобили стали надежнее и одновременно сложнее — не так уж много операций можно сделать в пути самостоятельно. Это не значит, что надо надеяться на авось — необходимый минимум с собой нужен. Каков он для современного автомобиля?

Просматриваю записи в бортжурналах редакционных машин и вспоминаю проблемы с личными. За последние лет десять большинство неприятностей было связано с электрикой, колесами и шинами. Ну еще стекла, бывает, бьют даже на охраняемых стоянках.

От этих сюрпризов обычно и страхуюсь, стараясь упрятать ремкомплект внутрь запасного колеса, сумочки с «набором автомобилиста» и распределить по мелким закоулкам багажника. Итак, у меня всегда с собой…

набор запасных частей

Полезные мелочи

Фонарь. Идеальный вариант — аккумуляторный с подзарядкой от гнезда прикуривателя. В виде альтернативы подойдет налобный с батарейками. Мне лично такой нравится даже больше — руки свободны. На встроенный свет смартфона не надеюсь. Его батарея быстро разряжается, да и громоздким смартфоном неудобно светить в стесненном пространстве. Зачем нужен фонарь? Подкапотного освещения нынче в автомобилях нет. Уровень масла ночью проверить — уже проблема. А если мелкий ремонт электрики при снятой клемме аккумулятора? Помню, в Ford Focus первого поколения лампу левой фары можно было поменять, только сняв аккумулятор. Как тут без фонаря в ночное время?

Небольшой, но острый нож. Желательно нескладной. В аптечке есть некое подобие ножниц, но это, согласитесь, не инструмент. Хороший нож позволяет зачистить провод, отрезать, скажем, кусок полиэтилена, скотча, изоляции, пенопласта. В общем, очень универсальная штука. Отдельно о комбинированных инструментах типа Leatherman. Складное лезвие не всегда удобно и проигрывает ножу с фиксированным клинком. Зато складные пассатижи такого инструмента могут пригодиться для мелких работ. А вот всякие откидные отвертки и системы со съемными битами выглядят красиво, но пользоваться ими неудобно.

Полиэтилен. Во-первых, это хороший тент при ремонте под дождем. Во-вторых — универсальная подстилка для вещей, если понадобится разгружать багажник в полевых условиях. А я всегда вожу его в машине после случая на охраняемой стоянке в Воронеже. Дело было в командировке. Разбили стекло на пассажирской двери. Из салона свистнули только пачку сигарет. Надо ехать домой, а нужное стекло только на заказ с долгим ожиданием. Выручил кусок полиэтилена и…

Прозрачный скотч. Тоже очень универсальная штука. Нужен, чтобы закрепить полиэтилен, заклеить разбитый комбинированный фонарь, пластик фары и т.д.

Инструмент

Колеса, шины

Несколько запасных болтов или гаек крепления колес (4–5 штук). Поверьте, пригодятся, а места занимают минимум. Колесный крепеж имеет обыкновение теряться, да и сорванная резьба не редкость.

Компрессор малый с манометром. Шиномонтажные мастерские и сетевые бензоколонки с большими компрессорами сейчас встречаются часто. Но до них еще надо добраться. Если ставите запаску вдали от цивилизации, наверняка придется проверить давление и подкачать. Тут малыш и пригодится.

Набор для ремонта шин с жгутами и клеем рекомендую, в основном, тем, у кого нет полноценной запаски. Ну или для визитов в глухие места, где возможен прокол сразу двух колес. Работать с ним муторно и весь перемажешься, но иногда нужно залатать дыру без разбортовки покрышки, чтобы дотянуть до шиномонтажа. Камеры для колес размерностью 13–15 дюймов и монтировки оставьте профессионалам — правильно орудовать монтажными лопатками сейчас умеют единицы. Куда практичнее сделать следующее:

— Часто ездите далеко, а у вас заводской ремкомплект с баллончиком или докатка? И, как правило, еще и шины редкой размерности. Не пожалейте времени и денег — соберите загодя запаску. Пусть на стальном, но полноценном диске. Пусть с высокопрофильной, но полноценной шиной. Чуть потеряете в полезном объеме багажника, но сможете увереннее, чем на докатке, доковылять до мест с более или менее крупными шинными магазинами. Слишком уж часто случаются на наших дорогах боковые порезы, не поддающиеся ремонту, а в небольших населенных пунктах снабжение покрышками оставляет желать лучшего.

— Штатный домкрат хорошо бы дополнить пластиковым или резиновым башмаком, который ставят под колесо, чтобы надежно зафиксировать автомобиль.

— Заводской Г-образный ключ для крепежа колес желательно поменять на баллонник типа крест. Таким орудовать куда удобнее.

Балонный ключ, противооткатный башмак и компрессор

Электрика

Десяток предохранителей разных номиналов. Думаю, здесь подробные объяснения не нужны.

Пару ламп головного света фар, если, конечно у вас не ксенон. Почему пару? Например, при езде по грейдерам и разбитым дорогам лампы от тряски перегорают чаще — одной может и не хватить, прежде чем доберетесь до мест, где можно пополнить запас ламп.

Рожковый или небольшой разводной ключ, позволяющий ослабить крепеж и снять провода с клемм аккумулятора. Если где-нибудь основательно закоротило, без отключения аккумулятора от бортовой сети не обойдешься.

Пара отверток — с плоским и крестовым жалом. Не очень массивных. Главное, они должны быть пригодны для выворачивания шурупов крепления пластиковых обивок интерьера.

Для тех, кто дружит с электрикой, не лишними будут небольшой вольтметр и моток изоляционной ленты.

Из личного опыта

Зачем все это хозяйство, поясню на примере. Однажды на хэтчбеке Chevrolet Lacetti закоротил разъем под обивкой левой задней стойки кузова. Потом уже стало ясно, что на него капала вода из лопнувшего шланга омывателя пятой двери. Но тогда, ночью, просто резко запахло палеными проводами. Первым делом достал ключ и сдернул клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить пожар. Затем надел налобный фонарь и стал искать. Оплетка проводов еще дымилась, поэтому быстро нашел источник неприятностей и снял с помощью отверток нужную обивку. Вырезал ножом спекшийся разъем, заизолировал провода и продолжил путь. В светлое время «вызвонил» мультиметром провода. Проще говоря, проверил, нет ли в жгуте короткого замыкания. Зачистил проводку и соединил провода напрямую без разъема. Поменял лопнувшую трубку — подошла «жигулевская». Стеклоочиститель и омыватель задней двери снова заработали.

Помимо перечисленного, другого инструмента с собой не вожу. Свечи и ремни тоже. Нет смысла. В более или менее ухоженном автомобиле они редко выходят из строя неожиданно. Иногда беру что-нибудь специфичное под конкретную модель. Тот же Ford с его аккумулятором заставил меня брать с собой одну головку, удлинитель и вороток. Потому как голыми руками этот источник электроэнергии не снять. Долив масла у меня всегда в мелкой фасовке. «Литрушки» на один раз хватит. Понадобится больше — можно купить на сетевой бензоколонке. Зато буксировочный трос не номинальный. Давно уже вместо двухтонного из набора использую четырехтонный даже для легковых автомобилей. Ну и не забываю о себе любимом. После ремонтных работ хотелось бы садиться за руль с чистыми руками. Поэтому рулон бумажных полотенец и влажные салфетки всегда с собой.

LikeHonda › Блог › Словарь для девушек 🙂

Лошадиные силы (лс, коней, лощадей)

— чем их больше тем машина круче и быстрее.

Турбо (компрессор, нагнетатель, турбина, улитка )

— машина с этим круче чем машина без этого. Является причиной хорошего настроение у водителя и плохого настроение у других машин на дороге. Когда она работает ты слышишь приятный для водителя свист. Если у водителя хорошее настроение и счастливая улыбка значит турба крутит на полную.

Расход (сколько жрет, прожорливая)

— чем меньше тем круче. Однако, некоторые машины достойны любого расхода, даже самого огромного

Читать еще:  Как ездить на скутере зимой

Какого бензина? (чем кормишь? )

— девяностовторым — фигня, 95 — куто, 98 — мегакруто. чем выше цифра тем круче тачка.

Привод

— решает какие колеса крутятся когда машина застревает в снегу или грязи. передний — значит передними колесами, задний — значит задними, полный — значит не застревает в снегу. Тачки с полным приводом всегда круче всех остальных.

«цифра» секунд (сколько до сотни)

— время за которое машина разгоняется до скорости 100 км/ч. Чем меньше цифра тем круче тачка и чем меньше цифра тем сложнее в машине накрасить губы во время движения.

Паленый ксенон

— свет фар который слепит. Тачки с паленым ксеноном всегда говно.

— свет фар который не слепит. Правильный ксенон устанавливается в специальную оптику, которая из стекла и не имеет рассеивателей. Если ксенон ставить в пластиковые фара или фара с рассеивателями то получается паленый ксенон и тачка становится говнищем.

— те штуки спереди машины которые светят в темноте чтобы было видно дорогу 🙂 Обычно их называют фара.

— лампочки в бампере. К туману не имеют никакого отношения.

— те пластиковые штуки по бокам машины об которые вы всегда пачкаетесь. Если они есть это круто и красиво.

— Антикрыло — это лавочка на багажнике. Та, на которой летом вы сушите купальник на отдыхе. Если она есть это круче чем если ее нет, но только при условии что у машины много лошадей и мало секунд до сотни. Если хочешь казаться знающей, не путай антикрыло и спойлер. Спойлер — это тот хребет у хетчей и вагонов, который над задним стеклом, как бы продолжение крыши или выступающий вверх. Антикрило всегда ставится на крышку богажника а спойлер на крышу. Однако в разговоре принято называть все спойлером.

Хетч, букашка, хетчбек

— тип кузова. Его форма. Когда открываешь дверь багажника, она открывается вверх вместе с задним стеклом. На заднем стекле всегда есть дворник. Моя бывшая девятка — хетчбек. Хендай Гетс — хетчбэк.

— тип кузова похожий на хетчбек но с более квадратным задом. Мой субаройд — универсал.

— тип кузова, самый стандартный. Это когда багажник выступает назад и заднее стекло неподвижное, не поднимается когда открываешь багажник. НА седане нет заднего дворника и с каждой стороны по две двери. Хендай моей мамы — седан.

— тот же седан но слева и справа только одна дверь, и как правило задние сиденья отсутствуют, то есть в машине можно ездить только вдвоем. (моя мечта) )))

Ковш (воздухозаборник, ноздря, сопло)

— дырка на капоте, обычно выпуклой формы. если она есть это куто. При условии что машина с турбо. если ковш есть а турбо нет — машина говно.

— когда машину покупают у нее все детали сток. если поставить усовершенствованные детали, это не сток. если в машине все сток это не круто, когда стока нет это круто.

— сердце машины. чем оно больше тем больше у машины расход и тем больше лошадей (это как правило но есть машины которые его нарушают). Считается что машины с большим объемом двигла круче чем с небольшим. Объем двигла мереется в литрах. Чем больше литров тем круче. Если машина с 2 литрами двигла вздрючила машину с 5 литрами значит это Двухлитровая Subaru ))

— вопрос определяющий свободна ли правая рука водителя во время езды или нет и сколько в машине педалей.

Автомат (типтроник, овощная коробка)

— такая фигня которая освобождает правую руку водителя. Когда в машине автомат, то внизу у водителя две педали. Если в машине автомат значит можно держать водителя за руку всю дорогу 🙂 Считается что машина с автоматом круче чем без автомата, но это смотря для чего. Среди спортивных машин автомат не считается круче.

Палка (мех, ручка, механика, ручная коробка)

— такая палка между передними сиденьями, которую водитель постоянно переставляет туда-сюда. Если этого не делать машина будет ехать плохо. Если у водителя палка, то всю дорогу его за руку держать не получится. Так же когда в машине палка, под рулем внизу три педали а не две.

— способ ездить на машине боком.

— две машины пытаются обогнать друг друга на прямой. Кто приезжает первый, тот альфа-самец.

— палка рядом с палкой коробки. Она есть как в машинах с автоматом так и без автомата. ЕЕ водитель обычно дергает в повороте либо когда ставит машину на стоянку. Наличие ручника говорит о том что машина была сделала на автомобильном заводе. Когда ручник нет — это не машина 🙂

Блоу-офф (ништяк, клапан, перепускник, пыщ-пыщ)

— штука которая периодически пшикает и чихает. Машины с блоу оффом считаются круче чем без него.

— бывает разный. Это такая труба сзади машины. Считается что чем он громче и басовее тем машина мощнее и круче. Это не касается русских машин. Выхлоп это вообще вся система отвода газов. От двигла до банки.

Банка, бочка (ништяк, бубнилка, резонатор, выхлоп)

— Насадка на выхлоп. Точнее последняя выходная часть выхлопа. Именно банку видно сзади. Иногда ее называют резонатор но это только ботаники. Банка придает выхлопу звонкий спортивный звук. Бочка придает выхлопу глухое, басовое бубнилово бу-бу-бу-бу. Хозяева Subaru сходят от этого звука с ума, у них начинается приступ неконтролируемой радости и восторга, как рядом с запаркованной машиной так и во время езды.

— фигня над рулем похожая на часы с цифрами от ноля и до определенной последней цифры. Показывает скорость машины. Чем больше последняя цифра тем круче машина.

— фигня похожая на спидометр но с цифрами от ноля до 9. Показывает скорость оборотов двигателя. У всех машин примерно одинаковые показатели. Не является предметом крутости.

— окошко с цифрами на спидометре. Показывает сколько проехала машина за все свое существование в километрах. Чем меньше число — тем новее машина. Круто когда покупаешь машину недорого и с небольшими показателями на одометре. Не круто если дорого купил и на одометре за 300 000км.

— это как в телефоне батарейка сдохла и он выключился. Если такое случилось то это не круто и дальше мы никуда не поедем.

Турболаг (турбояма, лаг)

— отрезок времени от начала движения до того времени как тебя вдавит в сиденье. Если успеешь в это время можно попробовать подвести глаза или накрасить губы но как правило лучше не пытаться потому что турболаг очень короткий а потом ты проткнешь себе глаз кисточкой. Турболаг бывает только на машинах с турбо.

— колеса машины. Бывают литье и штамповка.Литье всегда красивее и лучше штамповки. Когда литье — это круче чем когда штамповка.

Тормозные суппорты, супорта

— металлические фигни которые видно когда смотришь внутрь колеса. Стоковые супорты как правило плохо тормозят. Нужно ставить фирменный гоночные супорты, они больше в размерах и имеют яркие цвета.

Блинкер — часы на старте с обратным отсчетом времени.
Валить на все деньги — ехать, не заботясь о том, что при аварии вы можете списать свой автомобиль в утиль.
Выстрелить из рогатки — сорваться с места, очень быстро умчать со старта.
Гарнир — пилоты, которые едут не быстро, но создают численность в классе.
Гвозди — зимняя спортивная резина, как правило высота шипа составляет 4,5 мм.
Гонсчег — пилот, который быстро и много говорит, а едет не очень…
Греть спину — тоже, что звонить в бампер. Сидеть на хвосте. Ехать вплотную.
Поцеловать, вдуть, передать привет — въехать в зад.
Дрова — ушатанный, сломанный, разбитый а/м.
Дубасить — ехать быстро. Пример: дубасим мы на прямичке…(прямичок – прямой участок трассы).
Звонить в бампер — догонять, ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать.
Как об стену — имеется ввиду работа тормозов.
Кулак дружбы — поломка двигателя когда шатун выходит наружу.
Мозги — блок управления двигателем автомобиля.
Намотаться на руль — бестолково крутить рулем со стороны в сторону, бездарно ехать.
Прохватить — попробовать протестировать автомобиль, проехать тестовый участок.
Резать (не резать) – проходить (не проходить) поворот с заездом на внутреннюю обочину.
Тошнить — ехать медленно.
Уши, Сделать уши — перевернуться на крышу, или жестко пристроиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector