Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шприц для шприцевания крестовин

Шприц для шприцевания крестовин

я им масло в корбку заливаю

открутил рычаг переключения и заливай из салона :secret::victory:

у меня такой (рис) и на нем не меняются манжеты

а че тебе этот не нравиться,я мажу таким только голоку снял.

Сообщение от гангстер
а вдругом 300 р — производство Турция.

Он у меня сломался при первой же смазки. я его выкинул
То же самое.

Ага, я заливал так после дня рожденья, с больной головой :alcoholic не хотелось лезть под машину, все коврики потом в масле были руки тряслись потому что.

а представь, что было бы, если бы ты со шприцом лазил под машиной ? :focus:

Парни подскажите, чем можно промыть старый шприц от нигролосалидольной массы?

понял, но почему то приходит на ум такие вещи как ацетон, бензин.

Сёдня нашёл в закромах гаража шприц интересный. похож на отвёртку большую, на ручке крышка на резьбе, туда смазку заливаешь (налил остатки Роснефть Кинетик трансмиссионку минералку), а насос встроен в носик, который двигается вперёд-назад. надо прижать носик к маслёнке и подать ручку вперёд. носик имеет форму воронки, хорошо прижимается и не даёт смазке литься мимо, а насос загоняет смазку внутрь. очень удобная штука! Потом ещё на крестовинах его испытаю:) буду дальше пользоваться:)

Так что не все смазки «отверткой» можно загнать в пресс-масленки,

Трансмиссионку загоняет нормально.

Я использую такой шприц. Подсоединяется к обычному компрессору
(Шприц-масленка пневматический с вращением рукоятки на 360°
Безпрерывная подача смазки.
Подключение сжатого воздуха через быстроразъемное соединение
Давление воздуха 3-10bar.
Давление смазки на выходе 84-412bar, 3,5мл/с.
Вместимость:
Туба: 14o.z.
Ручное наполнение: 400мл.)

Очень удобно и главное быстро шприцуется подвеска, один недостаток — цена «чуть» выше чем у обычного:(

Сёдня нашёл в закромах гаража шприц интересный. похож на отвёртку большую, на ручке крышка на резьбе, туда смазку заливаешь (налил остатки Роснефть Кинетик трансмиссионку минералку), а насос встроен в носик, который двигается вперёд-назад. надо прижать носик к маслёнке и подать ручку вперёд. носик имеет форму воронки, хорошо прижимается и не даёт смазке литься мимо, а насос загоняет смазку внутрь. очень удобная штука! Потом ещё на крестовинах его испытаю:) буду дальше пользоваться:)

Я таким пользуюсь уже более 10 лет. Очень нравится. Залил масло. Прижал куда надо, надавил. Легко одной рукой. Подвеска, крестовины и тд. Везде где стоит товотница. Купил на авторынке в конце 90х.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Хочу своим опытом поделиться, пользуюсь 3,5 года двумя вот такими шприцами, сегодня купил ещё один, чтобы оставить его на даче, ИМХО, удачная конструкция, искал именно его, цена в Техкоме 370 р., Китай разумеется.

А вот таким пользоваться больше не буду. С качалкой который. Мне лично не удобно.

У меня таким что то не получилось

Не продавливает? Или мимо льёт? Если льёт, то можно уплотнтельное колечко резиновое подобрать в автомагазине и прикладывать к носику или на маслёнку одевать.

на тему шприца -. наконечник для плунжерного шприца (АвтоDело) 42010 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=412959

наконечники, листаем. 1 и 2 http://avto-instrument.ru/index.php?cPath=4&osCs > на последних старницах 3 и 4 шприцы на разный вкус http://avto-instrument.ru/index.php?cPath=4&sort=products_sort_order&page=3

только если масленки забиты, можно умереть и не прошприцевать, не продавишь
персмаслёнку надо всегда прикрывать колпачком. после протереть носик тряпкой, и токой проволокой или гвоздиком надавить на шарик,чтоб отлип, после шприцевать, колпачки обязательно контролировать,чтоб были на месте, инече даже песчинки песка попавшие в отверстие,нео бращая внимания можно прошприцевать песок вовнутрь,протирка тряпкой из отверстия не вычищает, ВД-ешкой надо струйкой вымывать с шарика песок, потом только можно давить на шарик-клапан.
литол постепенно всё плотнее и плотнее становится в каналах смазки, особенно если в крестовинах кардана, от нагрева и от силы центрифугирования, жидкая фракция срабатывается отдельно и даже лезет из изношенных сальников, остаётся плотная фракция всё больше твердея. вот тогда бывает не шприцуется, даже видел, как часть креставины не смазывается никак, там же 4 канала в виде (+) в разные стороны,при шприцевании только с одной выдавливало смазку с сальника, остальные не проходило, отчего разобрали крестовину на промывку.

Добавлено через 30 минут 4 секунды
кстати возникала идея просверлить и вставить пресмаслёнку на удлинитель ручки кпп на рестайлинговых кпп. там тяга -особенно в одном месте не смазывается самсотоятельно, ,даже обсуждали завтулить там бронзовыми втулками, .
А пресмаслёнка проще, кстати кто пробовал в миникартер удлинителя залить масло?
А так с боку удлинителя 2 маленьких канала 2мм и устье пошире под резьбу маслёнки.
места на фото. Сохранит от износа/люфта направляющие отверстия.

Читать еще:  Главный цилиндр сцепления ваз 21213 цена

(у меня почемуто перестали грузится фотки 8(

Шприц для смазки — как выбрать лучший?

  • Шприц для смазки — как выбрать лучший?
  • Сфера применения шприца для смазки
  • Классификация шприцов для смазки
  • Как выбрать шприц для смазки

Часто, когда автовладельцы лезут под капот, то могут заметить, что настало время смазать крестовины. И тут-то и возникает в их головах вполне закономерный вопрос – как это сделать, чтобы результат был отличным, а временные затраты были небольшими. Автолюбители обращаются к интернету, где «духи» автомобильных форумов сообщают им название «палочки-выручалочки» — эдакого специального шприца, с помощью которого процедура будет действительно быстрой. Но вот как теперь выбрать правильное устройство? Механизм состоит из пистолета и насадки. Первый компонент можно приобрести любой, а вот второй нужно подбирать, так как с его помощью нужно будет дотянуться до тавотницы на крестовине. Во всем нужно разбираться постепенно.

Сфера применения шприца для смазки

Если Вам нужен механизм, с помощью которого можно было бы смазать узлы и агрегаты автомобиля, подверженные значительным нагрузкам и, вероятно, работающие в состоянии чрезмерного износа, то Вы можете смело ехать в магазин за шприцом для смазки.

Плюс ко всему, подобные устройства широко используются для покрытия смазкой подшипников. Отечественные автовладельцы уже давным-давно поняли, что зачастую подшипники выходят из строя именно по причине неправильного смазывания элементов. Конечно, не самую последнюю роль в этом вопросе играет выбор расходной субстанции, так как у материала должны быть такие характеристики, которые соответствовали бы тем условиям, в которых используются подшипники. Во внимание нужно также брать и инструмент для смазывания, а также условия, в котором смазка хранится.

Классификация шприцов для смазки

Если брать во внимание конструкцию устройства и его привод, то шприцы для смазки бывают двух видов:

1) Механические. В эксплуатации такие устройства достаточно просты. Если нужно смазать какой-то компонент системы автомобиля, то нужно просто залить расходный материал в пистолет и нажать пару раз на ручку. Класс механических шприцов можно разделить на несколько подклассов по свойствам. Если быть конкретнее, то речь пойдет о рабочем давлении и объеме бачка для смазки. Цифра, которая обозначает объем укажет на сколько времени хватит того объема смазки, который залит в шприц. От давления будет влиять интенсивность подачи смазки, то есть чем выше будет давление, тем большей будет сила, с которой будет подаваться струя вещества.

2) Пневматические. У подобных устройств есть воздушный компрессор, позволяющий шприцу использовать сжатый воздух для функционирования. В эксплуатации такой механизм удобней, так как автовладельцу не нужно прикладывать абсолютно никаких усилий для смазывания узлов и элементов машины. В жизни такие шприцы для смазки очень часто применяются специалистами на станциях технического обслуживания, так как с помощью пневматического шприца можно оперативно смазать большое количество узлов и элементов автомобиля. Разные пневматические шприцы отличаются между собой по показателю скорости подачи смазки, по показателю давления, под которым эта смазка подается, а также по весу.

По способу подачи смазки шприцы делятся на:

1) Плунжерный. Такое устройство необходимо для перекачивания смазочного материала. У такого шприца корпус выполнен подвижно относительно трубки, в которой расположен неподвижный поршень и всасывающий элемент. Благодаря этому снижается угол прокачки рычага. Трубка идет по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки расположен внутри корпуса, а расположен там неподвижный поршень.

На другом конце штока установлена головка, в которой расположено цилиндрическое устройство высокого давления. Конец шприца оборудован цилиндром высокого давления, где расположены нагнетательный и всасывающий клапаны. Прямо на головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм вместе с наконечником. В полость корпуса нужно залить смазывающее вещество. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, после чего вещество подается в цилиндр высокого давления, когда Вы нажимаете на кнопку. Производитель шприца может дополнять свои устройства разными дополнительными комплектующими.

Читать еще:  Как включить пониженную передачу на ниве шевроле

2) Электрический. У такого механизма есть аккумуляторная батарея. Именно от этой батареи устройство и работает. У шприцов от разных производителей могут быть разные технические характеристики, но мощность батареи в среднем равна 18 Вт. Аккумулятор может заряжаться разное количество времени, но в среднем хватит одного часа для полной зарядки батареи. В выборе такого устройства нужно отдавать предпочтение шприцу, который можно заряжать от прикуривателя. Такой механизм удобнее использовать.

3) Винтовой. Такое устройство применимо для смазывания резьбы и отверстий. Для облегчения работы механизм оборудован специальным штуцером. Спереди на шприце есть наконечник с внутренней резьбой, необходимой для прикрепления к штуцеру. Внутри конструкции давление создается за счет того, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. Когда конструкция смазывается, то болт можно выкрутить, а на его место ставится штуцер, через который будет идти смазывающий материал.

4) Пневматический. Такой шприц подходит для нанесения смазки на самые разные узлы и конструкции. Из названия «плунжерный» ясно, что в устройстве используется автоматический привод. У пневматического шприца есть пистолет, через который выходит смазка при нажатии на курок.

Как выбрать шприц для смазки

В выборе наиболее оптимальной модели шприца для смазки нужно ориентироваться на ряд технических характеристик. У хорошего шприца, вне зависимости от производителя, должны быть приблизительно следующие параметры:

1) Приводное давление – 2,6-10,3 бар;

2) Передаточный показатель – 40 к 16

3) Во время работы смазка находится под давлением в 414 бар;

4) Уровень производительности равен 0,62 кубическим см за ход подачи;

5) Объем бачка для смазки равен 450 кубических см;

6) Уровень рабочей температуры равен -20 — +50°С;

7) По весу устройство должно достигать около 2 кг.

С таким приспособлением процесс нанесения смазки будет легким и быстрым. Единственное, что нужно сделать, — выбрать правильный шприц для смазки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шприцевание крестовины карданного вала

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии. Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно. Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Задачей карданного вала является передача усилия от коробки передач автомобиля на мост. Чаще всего он состоит из двух или трех соединенных между собой крестовиной элементов. Крестовина представляет собой шарнирное соединение, обеспечивающее надежное крепление между узлами с минимальным износом в процессе работы сопряженных элементов.

Чтобы крестовина полностью справлялась с возложенными на нее функциями и не теряла в эффективности, она нуждается в постоянной смазке. Когда автомобиль выходит с завода, крестовина плотно набивается смазкой, которой должно хватить на долгое время эксплуатации механизма, но в определенное время она заканчивается, и ее требуется пополнять.

Добавить смазку в крестовину достаточно просто, и сделать это можно без снятия карданного вала через технологическое отверстие. В зависимости от модели автомобиля, его расположение может отличаться.

Важно: Крестовина карданного вала практически всегда находится под воздействием песка, грязи и других вредных факторов. Если ее эксплуатировать в подобных условиях без смазки, она быстро придет в негодность, поэтому нужно сразу после выявления проблемы отсутствия или малого количества смазки исправить ситуацию.

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.
Читать еще:  Micom test media nav

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Чем шприцевать крестовину карданного вала

Чтобы выполнить работы по шприцеванию крестовины кардана, потребуется приобрести специальный инструмент – шприц для смазывания карданных валов. Его можно купить практически в любом специализированном автомобильном магазине. Подобный шприц имеет рычажно-плунжерную конструкцию и способен прослужить в течение долгих лет.

Обратите внимание: В зависимости от модели автомобиля, отличается технологическое отверстие, через которое «вливается» смазка. Нужно до покупки шприца определить, используются сальники или ниппели, поскольку потребуется соответствующая насадка.

Выбирать смазку, которой будет производиться шприцевание, нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Чаще всего, используется специализированная для конкретной модели автомобиля смазка, и лучше приобрести именно ее. Если закачать в крестовину смазку, которая отличается от той, что там уже присутствует, велик риск их «несовместимости», что может привести к различного рода проблемам.

Обратите внимание: Если в инструкции по технической эксплуатации автомобиля не указано, какую конкретно смазку использовать для шприцевания крестовины карданного вала, это говорит о том, что подойдет любая универсальная пластичная смазка.

Как шприцевать крестовину карданного вала

Для выполнения работ по шприцеванию крестовины карданного вала потребуется загнать автомобиль на эстакаду и установить под колеса противооткатные упоры. Далее выполните следующие действия:

  1. Удалите загрязнения с крестовины. Рекомендуется для этого использовать средство для очистки карбюратора, специальные составы для чистки или просто уайт-спирит;
  2. Далее закачайте в шприц приобретенную смазку;
  3. Откройте доступ к шлицам крестовины и, используя подготовленный шприц со смазкой, через «масленку» залейте смазку в деталь.

Важно: При закачке смазки откройте «масленку» с двух сторон. Закачивать смазку с одной стороны нужно до тех пор, пока с другой стороны не начнет выходить смазка, тогда можно считать, что она полностью набита смазочным веществом. Обратите внимание, что выходящая с другой стороны смазка будет отличаться по цвету.

После выполнения описанных выше действий можно считать работу завершенной.

Шприцы для консистентной смазки

Популярные товары

Если вы не нашли подходящего предложения, вы всегда можете оставить заявку на интересующую вас продукцию

В подвеске, трансмиссии и в других узлах автомобилей встречается множество трущихся деталей. Чтобы избежать выхода из строя подобным деталям машин и техники требуется своевременная смазка.Поэтому чаще всего производят смазку крестовин, карданов, шкворней, подшипников и других узлов транспорта. Для того чтобы произвести процесс шприцевания трущихся деталей необходим специальный инструмент — шприц для консистентной смазки.

Шприц для смазки: строение

Любой шприц состоит из следующих элементов:

  • Туба (корпус) под смазку. В данном элементе хранится смазочный материал;
  • Рычаг. За счет рычага шприц для пластичной смазки выдавливает смазочный материал наружу;
  • Трубку с насадкой. Через этот носик аккуратно доставляется смазка до элементов автомобиля.

Шприц могут иметь вид:

  • Ручной плунжерный шприц для смазки. В данном случае шприц имеет рычаг, воздействуя на который смазка выдавливается из инструмента. Такой шприц для консистентной смазки может иметь пистолетный тип рычага или вдоль корпуса. Ручка шприца может быть обрезиненной. В каталоге AIST подобные инструменты представлены в широком ассортименте.
  • Пневматический шприц для густой смазки. В таком случае шприц имеет ручку с курком, нажимая на который выдавливается смазка. Смазочный материал выдавливается за счет сжатого воздуха, который к шприцу поступает от компрессора. Подобный вариант имеет только пистолетный тип исполнения.

Ручной плунжерный шприц для смазки популярен среди автолюбителей, так как он позволяет смазать узлы автомобиля, а цена инструмента не столь существена. Такой шприц позволяет выполнить шприцевание крестовин карданов, подшипников, шкворней и других узлов автомобиля в гаражных условиях. Шприц может быть наполнен любой густой смазкой, поэтому он довольно универсален.

А вот пневматический аналог популярен среди станций обслуживания автомобилей, где в первую очередь важна производительность работ. Такой шприц для консистентной смазки позволяет быстро произвести смазку трущихся деталей автомобиля. Естественно, пневматический шприц для густой смазки имеет большую стоимость, чем ручной аналог.

Купить шприц для пластичной смазки в AIST

Приобрести любой шприц возможно в любом магазине компании AIST или в интернет-магазине с доставкой по всей России. Наши специалисты всегда готовы помочь клиенту в выборе необходимого инструмента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector