Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шовный герметик для авто body 999

Шовный герметик для кузова машины, характеристики

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Читать еще:  Горьковский автомобильный завод история

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Читать еще:  Замок заднего стекла ваз 2107

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Communities › Всё о Краске и Покраске › Forum › Нужен совет по выбору шовного герметика

Приветствую всех! Нужно загерметизировать (и после покрасить в цвет кузова) шов между рамкой ветрового стекла и передним крылом. При это важно, чтобы герметик сохранил эластичность после затвердевания. Каким герметиком лучше воспользоваться? Видел в продаже Body-999 в тубах. Что скажете про него?

Обычно краска на таких швах трескается.

Какая-то есть альтернатива?

Красить без герметика потом в шов гермет и оклеив покрасить отдельно, не будет связи с боковыми деталями и пленка не будет лопаться.будет жить своей жизнью.Если речь про это место.

да-да, именно про него. вот я и хочу узнать, какой герметик лучше использовать в данном месте

Полиуретановый шовный герметик сохраняет эластичностьтпри относительной твердости.

типа Novol Gravit 630? это хороший герметик?

Хорошо ответил avtocond. Лубой. Спроси продавана в авто магазине они часто неплохо в товаре разбираются

И также часто впаривают всякий пыльный хлам… Либо то, что подороже стоит.
Ну, а раз любой, нашим легче ))

Речь то не про герметик а про то что на нем будет краска идти трешинами. Да и сняли 630-й с производства.Любой полиуретановый пойдет.

Новол 630-ый хоть прямо сейчас могу забрать — он есть в магазине ) Срок годности только надо проверить… Ну, если подойдет любой, то еще проще ) Спасибо!

Пробовал на свой Ниссан мазать швы моторного щита герметиком OTRIX под кисть. Результат довольно неплохой. Делал под краску

под кисть, наверное, это не совсем то, что нужно. шов наружный

Читать еще:  Ваз 2114 супер авто или приора

и у меня шов наружный был

по-моему кистью мазать лицевую панель не очень правильно. и такой герметик наверное течет? потом нужно шкурить? или как выводить поверхность под покраску?

берешь малярный скотч, обклеиваешь до каких степеней у тебя будет лежать герметик, наносишь пальцем (сохнет минуты 3), и дальше краска и лак и усе 🙂

под кисть — это наверное 999, который в банке? может, взять в тубе 72? вот этот: www.otrix.pro/blank-hdn31

можешь и такой взять

ок, понял. спасибо!

Если актуально ещё, то выскажусь. У нас выбор вообще скудный новол и боди. Боди говно полное, типа зубной пасты, только цвет правильный жёлтый. Новол лучше, но цвет или серый или белый или чёрный, что в любом случае не под завод, требует долгой сушки, поверхностно пленкой берётся довольно быстро, но до глубины души хер знает когда вообще засыхает, наверное толькотбудущим летом или под ик лампой

актуально, спасибо за информацию!

За неимением лучшего бери новол. Хотя если честно я вообще не понял зачем между рво и крылом герметик. С завода его там нет. Если крыло меняли то нужно было лучше подгонять что б половой щели не было. А если она теперь есть и ты пытаешься герметиком скрыть это, тогда понятно. Тогда бери новол, просушивай и крась. Может кто и поспорить со мной что с завода он там есть, на что могу сказать не всегда, зависит от годов выпуска, то был, то нет. Если и был, то где то там внутри, и выполнял именно функции защиты от коррозии, как и положено, но никак не для красоты, что бы щель залепить.

крыло стоит уже 11 лет, и я думаю, что оно родное. там был герметик, потом он потрескался и частично выкрошился. теперь вода стекает на защиту и попадает в разные полости ))
планирую зачистить, пройтись преобразователем ржавчины в грунт, промыть растворителем, просушить, загерметизировать, чтобы не текло соединение, и покрасить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector