Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шорканье при езде спереди

Посторонний шум при езде

#1 YORK 68

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: Тамбов

    Здравствуйте форумчане!
    У меня ваз 21093. Недавно появился шум при езде. Мне кажется, что слева спереди.Гудит не постоянно, а прерывисто. С увеличением скорости шум сливается в постоянный. Менял рулевые наконечники и сделал сход-развал (знакомый делал у себя в гараже.). Мне советуют поменять ступичный подшипник. Это он? Помогите разобраться!

    Думал съездить на СТО, чтобы на стенде сделать сход-развал.
    Есть еще подозрение на диски (выносное литье), уже изрядно поношены.

    #2 Da4niK

  • Advanced Members
  • 128 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2109turbo, ВАЗ 2105RIVA, Mazda 6MPS
    • Откуда: Московская область

    #3 zkvr79

  • Advanced Members
  • 118 сообщений
    • Марка авто: 21099 карб, 1998г.
    • Откуда: Новосибирск

    Здравствуйте форумчане!
    У меня ваз 21093. Недавно появился шум при езде. Мне кажется, что слева спереди.Гудит не постоянно, а прерывисто. С увеличением скорости шум сливается в постоянный. Менял рулевые наконечники и сделал сход-развал (знакомый делал у себя в гараже.). Мне советуют поменять ступичный подшипник. Это он? Помогите разобраться!

    Думал съездить на СТО, чтобы на стенде сделать сход-развал.
    Есть еще подозрение на диски (выносное литье), уже изрядно поношены.

    #4 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 — 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    #5 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 — 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    #6 andever

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: СПб

    Просмотр Гаража

    тоже какая то фигня. при постоянной скорости, где то 90-100кмч какой то глухой гул. при ускорении или при торможении двигателем шума нет. только если ехать ровно держа скорость. шум похож на тот, если ехать по грубому, крупному асфальту.развал делал в сервисе. что может быть?

    #7 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 — 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    гул идет от от одного колеса или ровно со всех сторон?

    #8 andever

  • Advanced Members
  • 90 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: СПб

    Просмотр Гаража

    вообще как бы с коробки, т.е с центра. все началось после развала.

    #9 MadYoungMan

  • Advanced Members
  • 77 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Ижевск

    Подшипники ступицы. Проверьте. Делается очень легко — снимите колесо и крутанитепошатайте ступицу. Если при кручении есть какой-то скребущийся шум — подшипник под замену. Стоит от 300р.

    Еще как вариант могут подтормаживать колодки.
    PS на старых машинах бывает сложно их заменить самому, я намучился изрядно пару дней назад Шумели ппц, но из-за убитых стоек не обращал внимания на это)))

    тоже какая то фигня. при постоянной скорости, где то 90-100кмч какой то глухой гул. при ускорении или при торможении двигателем шума нет. только если ехать ровно держа скорость. шум похож на тот, если ехать по грубому, крупному асфальту.развал делал в сервисе. что может быть?

    Сообщение отредактировал MadYoungMan: 05 Ноябрь 2012 — 02:10

    #10 YORK 68

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: 21093
    • Откуда: Тамбов

    #11 MadYoungMan

  • Advanced Members
  • 77 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21093
    • Откуда: Ижевск

    Расскажу как все было!
    Итак.
    Переобулся на шипы, чтобы сделать сход-развал, шум стал меньше. Обрадовался, думал сход-развал все поправит! Заехал на СТО. Посмотрели, подергали — на замену шаровая, болты крепления стоек и краб слева (с противоположной стороны шума). Приезжайте после замены. Поменял, через 2 дня заехал снова на СТО (в другую смену). Теперь оказался подшипник ступицы справа. Отлично! Заменил оба! Заехал еще через 3 дня на сход-развал (уже в другом месте). Все замечательно, только замените рулевые наконечники. Думаю, когда же это все закончится! Заменил! Приезжаю снова через день. Все хорошо, но пора бы заменить опорные подшипники. Договорились, сто зиму поезжу, а потом заменю.(в голове мысль-это никогда не закончится, говорили бы уже все сразу) Сделали наконец-то! Все замечательно, шум исчез.

    Сообщение отредактировал MadYoungMan: 06 Ноябрь 2012 — 06:33

    Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Форум › Шарканье при езде.

    У тебя что-то слева шуршит.
    ))))
    Попробуй не за порог вывесить колесо, а за нижний рычаг поддомкратить. И покрутить, вращая покругу, по ходу и против.

    Меня однажды скрёб чуть с ума не свёл, оказалось, проволока как-то за тормозной щит зацепилась…

    Спасибо, кеп )) Попробую под рычаг поднять, послушаю. На проволоку не похоже, шуршание не то.

    Примерно похоже жужжало, когда подкрылок соскочил и терся об колесо. Причем, в воздухе не слышно, а когда плюхнулся в седло (+80кг), машина просела и …
    А проволочка справа была.
    У тебя звук зависит от скорости, а не от оборотов, так что коробка не при чем, ИМХО.
    На холостых нет звука? Только в движении? А на малых скоростях?
    С 22 сек ехал без движка накатом?

    Зависит только от скорости, звук только в движении. С 22 секунды ехал накатом. О колесо не трет.

    Если на скорости, то от колеса до коробки получается.

    Получается так. Но, что именно там может шаркать? Сие есть таинство великое.

    Вывешивай колесо за рычаг (не знаю, может, оба) и слушай. Потом отключить ШРУС и снова слушать.

    Завтра постараюсь попробовать.

    Нашел причину звука?

    Нашёл. Видимо внутренний ШРУС и ступичный подшипник с левой стороны сговорились. Первым заменил подшипник — не помогло, но стало вроде немного тише. Немного поездил, заменил внутренний ШРУС. Снова не помогло, но стало немного тише. Опять немного поездил и снова заменил ступичный подшипник. Шарканье пропало. Вскрытие показало плачевное состояние ШРУСа и раковины длиной около 1 см по окружности внутренней обоймы подшипника ( не по всей окружности, а только небольшой сектор). Первый снятый подшипник не проверял.
    Подозреваю, что вышло так: сначала зашумел подшипник, его через время поддержал ШРУС. Подшипник заменил, ШРУС остался. Новый ступичный видимо оказался слегка бракованный и легко поддался уговорам ШРУСа пошуметь)) Ну а дальше замена сначала ШРУСа, а потом снова ступичного решила проблему окончательно.

    Читать еще:  Веста кросс универсал лада цены новости

    у меня в точности такое же шарканье появилось вчера.Шрус внутрений уже купил

    Toyota Camry «Конь — огонь» 154ⓇⓊⓈ › Бортжурнал › Занятно. Шорканье при повороте.

    С месяц назад приступил к решению головоломки…Занятно, но пока не справился…
    Появился шаркающий звук, слышный только из салона при повороте налево на скоростях 40-80 км/ч. Немного отдавало в рулевое, звук, вроде справа спереди, как-будто колесо трет о подкрылок. С изменением скорости, частота «подтирания» тоже меняется.
    СТО диагностировали неполадку, но безрезультатно. Все исправно, Точно не ШРУС. Выбросил деньги:)
    Очевидно, диагностика на ранней стадии, позволит впоследствии, избежать более крупные проблемы.
    Решать задачу начал исключением наиболее возможных вариантов.
    1. Грыжа резины колеса, баллансировка, гнутый диск и прочее — НЕТ. Проверил — отсутствуют следы трения, провел баллансировку, заменил колеса и пр. изменений нет, звук остался. — колесо ничего не касается.
    2. Тормозной диск, суппорта, защита тормозного диска. Да были подизношены: Заменил на новые DBA, обслужил суппорта, поставил новые оригинальные колодки. Защита не касается тормозного диска. ЗВУК ОСТАЛСЯ…
    2. Поскольку при трогании с места иногда движению сопутствовал некий хруст решил поменять подшипник основания стойки и проверить саму стойку. Ранее уже менял подшипник левой стойки, подумалось — пришло время второго.

    Пробег: 100 000 км

    Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 182 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Toyota Camry, 2008

    Toyota Camry, 2006

    Toyota Camry, 2008

    Toyota Camry, 2008

    Комментарии 25

    8 месяцев прошло с этой записи. Я все все поменял и рейку отреставрировал. Но звук остался))) одну штуку заметил. На морозе не слышно было. Сейчас в лужах заскрипело с новой силой)))

    Вылечил заменой внешнего ШРУС

    Интересно. У меня при повороте руля на месте идет этот звук. И замечаю его при повороте крутом, на ходу. Вопрос. Как Шрус связан с сырой погодой?

    ХЗ, смотреть нужно.
    Вывесить, АКПП в D и при движении колес руль вправо — влево. Если ШРУС — станет очевидно.

    Так то по девятке помню как они хрустят. Тут конечно такого нет)))

    Вылечил заменой внешнего ШРУС

    Кстати при троганье чуть резче обычно появляется однократный щелчок. Кроме Шруса думаю там щелкать нечему.

    Очень знакомо. Вечером пост писал. Я все поменял что можно. Последнее предположение этого звука, конец рулевым тягам. В шарике люфт и возможно высохли они. Заказал оригинальные тяги. Но у меня звук отчетливо слышется при повороте руля на месте.

    Возможно, надо как-то их проверить. Сейчас почитаю Ваш бортовик.
    Но при повороте на месте на месте звука нет: все ровно.

    Тоже столкнулся с похожей хренью. При повороте на лево слышится бряконье и шелест.
    ПРЕД ИСТОРИЯ:
    Решил обслужить тормоза, а именно, перебрать и заменить всё что двигается, трется и не пропускает жижу. Времени не было, решил отдать в сервис. После поисков дешевого сервиса, т.к. понимаю, что особого ума не надо, отогнал и сдал машинку мастерам. Ребята все сделали, и я довольный уехал. Не буду писать, что спустя какое то время, просто напишу — «потом», перестал работать задний пр. суппорт, услышал бряконье и шелест ( шик-шик-шик). Вернулся к «пацанам», рассказал суть проблемы и не довольства, был радушно принят обратно на подъёмник и со словами, что тормоза здоровы, был благополучно ПОСЛАН домой.
    НО, НАС так просто не разведешь! Хочешь сделать для себя и хорошо, сделай сам! Была куплена смазка для суппортов, выделен выходной день.
    Снял переднее лев. колесо… и что я вижу. Бляяяя, это как было лень вдавить поршень ещё на долю мм., что при установке суппорта, он снял ( выдавил ) термо-пластину ( которая стоит на тормозной колодке ), которая в свою очередь уперлась (слава богу) в хомут наружного ШРУСа ( это и было то : шик-шик-шик ). пыльник вроде цел, его не разрезало. )))
    Осталось найти и обезвредить бряконье ( что тоже проявляется при повороте руля в лево ).
    ВСЕМ УДАЧИ!

    Поэтому на СТО всегда стою рядом:)
    Но не мой случай…перебрал всё сам

    Мож диск тормозной о суппорт немного трет

    Проверял неоднократно, зазоры более чем достаточные, и следов нет

    Задние колеса не люфтят?

    В пределах нормы, на первый взгляд, но склонность к заносу несколько возросла, иногда кажется.

    возможно шрус но проверь рулевую.особенно крестовину и карданчик.

    Наверное, после подшипника ступицы.

    у меня подшипник гудел как колодки тормозные стёртые-метал по металлу.

    Кстати, да. У меня так же левый подшибник гудел при длинных поворотах налево так, будто резина терла куда-то. Поменял подшибник, все ушла

    Пока не поменяешь-не узнаешь. Наверное, сегодня попробую выяснить опытным путем.

    Читать еще:  Габаритные размеры ленд крузер 100

    Наверное, после подшипника ступицы.

    Подшипник не может. Он меняет звук при нагрузке.

    Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Каковы основные причины скрежета в передних колесах
    • Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
    • В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется

    Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

    Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

    Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

      Износ или загрязнение тормозных колодок.

    Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

    Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

    При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

    В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

    Неисправные суппорты.

    Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

    Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

    Рекомендуем

    Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

    Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

    Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

    Проблемы с рулевым управлением.

    При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

    Механические повреждения.

    При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

    Деформация металлического щитка.

    Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

    Читать еще:  Запчасти ваз в казани

    В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

    Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

    Слишком большие диски.

    У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

    Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

    Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

    Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

      Наконечники рулевых тяг.

    Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

    Пружина амортизатора.

    Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

    Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

    Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

    Стойка амортизатора.

    Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

    К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

    Рекомендуем

    В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

    Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

    Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

    Ступичный подшипник.

    Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

    Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

    ШРУСы.

    Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

    Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

    Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

    Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector