Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг от вакуумника к коллектору

Подсос воздуха. Как найти?

Подсос воздуха – как найти? Диагностика. Казань.

Подсос воздуха во впускном тракте – весьма неприятная неисправность. Проявляться может совершенно по-разному – зависит от степени подсоса.

Суть неисправности заключается в том, что в двигатель поступает неучтенный датчиком массового расхода воздух. Это приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Выражается в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых оборотах, подглыхании вплоть до полной остановки двигателя при движении на нейтральной передаче. Могут появиться ошибки по датчику кислорода, связанные с обеднением смеси, ошибка по адсорберу, пропуски зажигания в цилиндрах.

Иногда определить место подсоса воздуха бывает весьма проблематично, особенно если подсос воздуха происходит в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

С чего начать поиски, если решили сделать это своими руками? Завести двигатель, оставить его работать на холостом ходу. Прислушаться, нет ли характерного шипения воздуха. По звуку искать будет проще. Если не удается локализовать источник шипения – начинайте поочереди пережимать КРУГЛОгубцами (!) шланги, идущие к впускному коллектору. Обычно это шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг к клапану адсорбера, шланг к регулятору давления топлива. Если при пережимании какого-либо шланга работа двигателя значительно улучшается, или при отпускании пережатого шланга происходит ощутимый скачок оборотов – проблема там. Это или неисправные, негерметичные механизмы (клапан адсорбера, вакуумный усилитель…), или поврежденные до дыр шланги.

Если на слух и круглогубцами ничего не получилось – воспользуйтесь распылителем какой-нибудь горючей жидкости. Это может быть очиститель карбюратора, вэдэшка и тому подобные химические баллончики. Можно и краской – но пачкается очень…. Мы используем литровую пластиковую бутылку, в крышку которой вставлена тонкая трубочка от вэдэшки. Иголка от шприца тоже подойдет. В бутылке бензин обыкновенный. Цель – тонкой струйкой бензина метко попасть на потенциальные места подсоса воздуха. Это стык ГБЦ и впускного коллектора, места входа форсунок в коллектор, стык дроссельного патрубка и ресивера, впускная резиновая гофра, швы пластикового ресивера и прочие подозрительные места. При попадании бензина на место подсоса он мгновенно всасывается и попадает в камеры сгорания. Обороты двигателя в этот момент резко меняются в большую или меньшую сторону.

Финальный метод обнаружения подсоса воздуха – это проверка дымогенератором. Через любое отверстие во впускном тракте под легким давлением загоняется дым, полученный нагревом автомобильного моторного масла с секретными добавками для пущей дымности. В ярком свете галогенового светильника можно увидеть струйки дыма, выходящего через неплотности впуска. Процедура довольно эффективная, но нами пока полностью не освоенная – дымогенератор есть – осталось различные переходники для подключения к авто приобрести. Скоро будет!

И, наконец, наиболее проблемные места автомобилей ВАЗ по подсосу воздуха.

Резиновые заглушки ресивера не выносят никакой критики. Две заглушки меняются на один отрезок вакуумного шланга длиной около 10 см. Один конец шланга на один патрубок – другой конец шланга на второй патрубок – и подсоса нет! Шланг надо брать вакуумный белый!

Часто на выпускном коллекторе лежат шланги от дроссельного патрубка к клапану адсорбера и шланг вакуумного усилителя, от чего и страдают. После замены необходимо тщательно закрепить их на штатные места специальными скобами или хомутами.

Болезнь машин с моторами 1,6 — 8 клапанов – трещины на катализаторах в районе присоединения выпускных труб от 1 и 4 цилиндров. Через эти трещины ВСАСЫВАЕТСЯ(. ) воздух и влияет на показания датчика кислорода. Смесь начинает излишне обогащаться, что приводит к перерасходу бензина. Варить швы можно – но это ненадолго. Лучше поставить вставку вместо катализатора (подробнее в статье про катализаторы).

Читать еще:  Горит лампочка чек энджин причины

Вакуумные усилители часто начинают подсасывать воздух, особенно если начинает течь главный тормозной цилиндр. При замене вакуумника не забудьте разобраться с течью ГТЦ!

Встречается экзотика вроде отвалившейся задней крышки регулятора холостого хода, повреждения мембраны регулятора давления топлива, косяки от неквалифицированной или самостоятельной сборки впуска, замены деталей и датчиков.

Шланг от вакуумника к коллектору

Обрезать не резон.
Я проходил через данную поломку.
Остаток вытащил щипцами, при этом необходимо нажимать на зажим на детельке №23.

Штуцер этот от температуры становится хрупким.
Так что в любом случае под замену.
Я пока ждал новый штуцер, склеивал поломаный, все равно плохо работал мотор.
Поставил новую деталь, машина сразу ожила.

Мартиросян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартиросян
Найти ещё сообщения от Мартиросян
22.02.2011, 15:14#3
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds

Так этож вакуум на услилитель тормозов.
Какой смысл в заглушке?

Вообще еще полгода назад этот штуцер отдельно не продавался.
Был шланг в сборе со штуцером.
У меня было так: на ребристую одет шланг, а гладкой стороной во впускной коллектор.

22.02.2011, 18:41#4
Мартиросян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартиросян
Найти ещё сообщения от Мартиросян
22.02.2011, 19:35#5
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds
22.02.2011, 21:05#6
Мартиросян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мартиросян
Найти ещё сообщения от Мартиросян
23.02.2011, 10:22#7
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds
24.02.2011, 22:05#8
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds
26.02.2011, 20:10#9
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds
26.02.2011, 20:41#10
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф
26.02.2011, 20:53#11
Dangerstds
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dangerstds
Найти ещё сообщения от Dangerstds

что продают отдельно? вы трубку эту глазами посмотрите, и подумайте каким образом там установлен штуцер.

штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, только ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

вы просили помочь? я вам помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

26.02.2011, 21:04#12
романофф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для романофф
Посетить домашнюю страницу романофф
Найти ещё сообщения от романофф

что продают отдельно? вы трубку эту глазами посмотрите, и подумайте каким образом там установлен штуцер.

штуцер этот НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, только ТРУБКА ЦЕЛИКОМ.

вы просили помочь? я вам помогаю, но спорить с вами у меня нет никакого желания.

напишите номер плиз и рисунок пришлите моего такого как на фото. На рисунке вакуумника выше это моя трубка №65 где code807?

штуцер установлен я так понимаю методом нагрева трубки

Подсос воздуха. Как найти?

Подсос воздуха – как найти? Диагностика. Казань.

Подсос воздуха во впускном тракте – весьма неприятная неисправность. Проявляться может совершенно по-разному – зависит от степени подсоса.

Суть неисправности заключается в том, что в двигатель поступает неучтенный датчиком массового расхода воздух. Это приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Выражается в неустойчивой работе двигателя, особенно на холостых оборотах, подглыхании вплоть до полной остановки двигателя при движении на нейтральной передаче. Могут появиться ошибки по датчику кислорода, связанные с обеднением смеси, ошибка по адсорберу, пропуски зажигания в цилиндрах.

Иногда определить место подсоса воздуха бывает весьма проблематично, особенно если подсос воздуха происходит в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

С чего начать поиски, если решили сделать это своими руками? Завести двигатель, оставить его работать на холостом ходу. Прислушаться, нет ли характерного шипения воздуха. По звуку искать будет проще. Если не удается локализовать источник шипения – начинайте поочереди пережимать КРУГЛОгубцами (!) шланги, идущие к впускному коллектору. Обычно это шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг к клапану адсорбера, шланг к регулятору давления топлива. Если при пережимании какого-либо шланга работа двигателя значительно улучшается, или при отпускании пережатого шланга происходит ощутимый скачок оборотов – проблема там. Это или неисправные, негерметичные механизмы (клапан адсорбера, вакуумный усилитель…), или поврежденные до дыр шланги.

Если на слух и круглогубцами ничего не получилось – воспользуйтесь распылителем какой-нибудь горючей жидкости. Это может быть очиститель карбюратора, вэдэшка и тому подобные химические баллончики. Можно и краской – но пачкается очень…. Мы используем литровую пластиковую бутылку, в крышку которой вставлена тонкая трубочка от вэдэшки. Иголка от шприца тоже подойдет. В бутылке бензин обыкновенный. Цель – тонкой струйкой бензина метко попасть на потенциальные места подсоса воздуха. Это стык ГБЦ и впускного коллектора, места входа форсунок в коллектор, стык дроссельного патрубка и ресивера, впускная резиновая гофра, швы пластикового ресивера и прочие подозрительные места. При попадании бензина на место подсоса он мгновенно всасывается и попадает в камеры сгорания. Обороты двигателя в этот момент резко меняются в большую или меньшую сторону.

Финальный метод обнаружения подсоса воздуха – это проверка дымогенератором. Через любое отверстие во впускном тракте под легким давлением загоняется дым, полученный нагревом автомобильного моторного масла с секретными добавками для пущей дымности. В ярком свете галогенового светильника можно увидеть струйки дыма, выходящего через неплотности впуска. Процедура довольно эффективная, но нами пока полностью не освоенная – дымогенератор есть – осталось различные переходники для подключения к авто приобрести. Скоро будет!

И, наконец, наиболее проблемные места автомобилей ВАЗ по подсосу воздуха.

Резиновые заглушки ресивера не выносят никакой критики. Две заглушки меняются на один отрезок вакуумного шланга длиной около 10 см. Один конец шланга на один патрубок – другой конец шланга на второй патрубок – и подсоса нет! Шланг надо брать вакуумный белый!

Часто на выпускном коллекторе лежат шланги от дроссельного патрубка к клапану адсорбера и шланг вакуумного усилителя, от чего и страдают. После замены необходимо тщательно закрепить их на штатные места специальными скобами или хомутами.

Болезнь машин с моторами 1,6 — 8 клапанов – трещины на катализаторах в районе присоединения выпускных труб от 1 и 4 цилиндров. Через эти трещины ВСАСЫВАЕТСЯ(. ) воздух и влияет на показания датчика кислорода. Смесь начинает излишне обогащаться, что приводит к перерасходу бензина. Варить швы можно – но это ненадолго. Лучше поставить вставку вместо катализатора (подробнее в статье про катализаторы).

Вакуумные усилители часто начинают подсасывать воздух, особенно если начинает течь главный тормозной цилиндр. При замене вакуумника не забудьте разобраться с течью ГТЦ!

Встречается экзотика вроде отвалившейся задней крышки регулятора холостого хода, повреждения мембраны регулятора давления топлива, косяки от неквалифицированной или самостоятельной сборки впуска, замены деталей и датчиков.

Шланг от вакуумника к коллектору

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 10:56

Ребята порылся в поиске ,но . вопросы сами лезут

Менял пару дней назад выжимной и производил ревизию шрусов( не сам).Коробку снимали , двигатель опкскали тельфером ( машинке десять лет резинки стоят везде родные) может где чего прохудилось когда поворошили?

К ремонтируемым узлам претензий нет! Зато появилась новая задачка.

Педаль тормоза стала тугой даже при включенном двигателе . Жмётся , тормозит , но давить приходится больше и амплитуда педали стала короче. Ещё при торможении слышится тихое шипение . Когда стоишь на месте с включеным двигателем и качаешь педаль тормоза появился звук как от насоса. Мастер который копался в машине » отмораживается»- в тормоза мы не лезли! И вообше они ,то работают!

Двигатель похоже не колбасит подтраивает на прогреве как и год назад.

Кто говорит Вакуумник у тебя где,то подсасывает, кто говорит работает и не парься! Блин это же ТОРМОЗА!

Парни! как точно продиагностировать эту болячку .

Да ,Тормозную жидкость уже пришло время отправить на замену.

srg45 » Сб, 06 июн 2009, 11:27

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 14:51

Вопрос : как должно быть?
шланг на месте , соединяет вакуумник с коллектором .
там помоему ещё обратный клапан стоит

по катологу посмотрел : шланг к вакуумнику крепится на каком — то резиновом уплотнительном кольце , и похоже это кольцо меняется ( или я ошибаюсь?)
3 6U0612193 gasket

Теперь другое: мог я вакуумник вывести из строя нажимая и держа педаль тормоза при выключеном движке, когда мастер разбирал переднюю подвеску?

shura » Сб, 06 июн 2009, 14:56

MiXi » Сб, 06 июн 2009, 22:24

Поняллллл!
пошел смотреть!

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 10 секунд:

Ребята! последний вопрос : как снимается трубка с вакуумника ?
просто тянуть ? Боюсь если это не так , то оторву чуго -нибудь там и привет 300баксов , вобщем как правильно она отсоединяется?

srg45 » Вс, 07 июн 2009, 22:01

iRon » Пн, 08 июн 2009, 10:36

MiXi » Пн, 08 июн 2009, 20:30

Ясненько , буду снимать придельно аккуратно , тоКа сначала запасусь новой резинкой . Старой похоже уже кранты.

а ещё , вдогонку, сальник на поршне вакуумника в районе педали никак не меняется ( вдруг , хотя в книжках пишут заменить весь агрегат сервоусилителя)? Чегой-то звучек от педальки идёт как от насоса.
вобщем , Хлопцы спасибки фсем Хто помог безтолковому ламеру

Re: Вакуумный усилитель тормоза. Шипит!

walker898 » Сб, 04 июл 2009, 0:18

MiXi » Сб, 04 июл 2009, 18:53

MiXi » Пт, 10 июл 2009, 19:03

verhovnuj725 » Пт, 10 июл 2009, 20:20

Обороты при торможении падаю или растут?

walker898 » Сб, 11 июл 2009, 0:41

MiXi » Сб, 11 июл 2009, 22:05

обороты ростут , несильно но есть.
блин ещё заметил когда руль выворачиваешь вправо ( гидроуселитель)
слышен шип воздуха, как на надувном матрасе.
Сейчас двигло ведёт себя так ,как будто ему топлива недодают , вяло заводится и склонен заглохнуть. Мож топливный опять засорился .
Честно. я последний раз ели до заправки дотянул , возможно какую то гыдоту в топливную систему засосало.

Добавлено спустя 7 часов 40 минут 7 секунд:

Фсё фильтры нахрен!
проблема в разгерметизации — это точняк!

Какие проблемы обычно возникают если ставить не оригенальный вакуумный усилитель? Оригеналь слишком тяжел по денежке.

с другой стороны родной того стоит.

wadiandr » Сб, 11 июл 2009, 23:07

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
26.02.2011, 21:07#13