Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Тема: AEE 1.6 глохнет (на ходу/на холостых) заводится через раз

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

AEE 1.6 глохнет (на ходу/на холостых) заводится через раз

Симптомы:
Авто 2003 года. Глохнет на ходу и на холостых. При попытке запустить двигатель заново, чаще не получается сразу, раз 5-6 приходиться крутить стартер с педалью газа в пол. При езде бывают рывки перед тем как заглохнуть. Глохнет без троений, без хлопающих звуков из выхлопной трубы. Может все мозги вынести при попытке завестись, плюну, вызываю такси, а на следующий день после этого заводится с пол-пинка. Диагностика ничего не показала. Давление в системе в норме. Бензонасос оригинал (BOSH) полтора года назад менял.

Лечил:
— Топливный фильтр заменил.
— Свечи заменил.
— Блок с сигналки убрал с бензонасоса на всякий случай.
— Слил бензин, залил 95.

Мастер, который занимается машиной говорит что точно не может быть:
— лямбда (она только смесью занимается)
— ДТОЖ (иначе диагностика бы показала)
— Форсунки (их там несколько, двиг. бы троил или глох с грохотом из под выхлопной)

Какие могут быть причины? Куда копать? У самого руки из жопы, сам стараюсь никуда не лезть. Грешу на заслонку, но мастер говорит что вряд ли она, но посмотрит завтра.

А погодные явления как-то влияют? может влажная/морозная/сухая погода?

диагностика в помощь датчик распредвала датчик коленвала

Признаки топливного насоса, не смотря, что полтора года назад менял. Не завелась, проверь наличие искры, если при старте она есть, большая вероятность насоса. Была похожая ситуация на VW вента.

У меня такая же проблема и диагностика ничего не показывает, т.е. подключают, ошибок никаких не выдаёт, а на холостом ходу обороты плавают.

Симптомы:
Авто 2003 года. Глохнет на ходу и на холостых. При попытке запустить двигатель заново, чаще не получается сразу, раз 5-6 приходиться крутить стартер с педалью газа в пол. При езде бывают рывки перед тем как заглохнуть. Глохнет без троений, без хлопающих звуков из выхлопной трубы. Может все мозги вынести при попытке завестись, плюну, вызываю такси, а на следующий день после этого заводится с пол-пинка. Диагностика ничего не показала. Давление в системе в норме. Бензонасос оригинал (BOSH) полтора года назад менял.

Лечил:
— Топливный фильтр заменил.
— Свечи заменил.
— Блок с сигналки убрал с бензонасоса на всякий случай.
— Слил бензин, залил 95.

Мастер, который занимается машиной говорит что точно не может быть:
— лямбда (она только смесью занимается)
— ДТОЖ (иначе диагностика бы показала)
— Форсунки (их там несколько, двиг. бы троил или глох с грохотом из под выхлопной)

Какие могут быть причины? Куда копать? У самого руки из жопы, сам стараюсь никуда не лезть. Грешу на заслонку, но мастер говорит что вряд ли она, но посмотрит завтра.

Вот и я заменил заслонку дроссельную, а результата нет . ((

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Skoda Octavia (Tour). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читать еще:  Задняя балка калина спорт


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

«Шкода Октавия А5 1.6,
Самое главное проблемы начались на пробеге 98-99 тысяч.

И так, кхм… кхм…
Приблизительно в начале июня возвращаясь с ВДНХ поздно вечером домой я решил заправиться на заправке (шел, на набережной, обычно там и заправлялся).
Заехал на заправку.
Обычного 95 не было, сливался бензовоз.
Решил 95 v-power.
Оплатил бензин, ну и не взял чек (когда сел в машину, что-то меня дергало что надо было взять чек, но я уехал домой). На следующий день (это было суббота), поездил по делам все было хорошо.

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Попытался завести не заводится, открыл капот, сделал умное лицо))) вроде все в порядке.
Попробовал завести…. о чудо, машина завелась.
По пути к стоматологу подумал, что может бензин не очень и нужно будет дозаправиться и размешать.
Вечером возвращаясь с другого конца Москвы домой, заехал на Лукойл и дозаправился (в голове мысли о том, ну теперь то все нормально должно быть, бензин размешался) проехал немного и почувствовал небольшой толчок или пинок, но машина ехала дальше и все было хорошо (но в голове сразу же появилась мысль «что это могло быть?») .

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Читать еще:  Замки brano на приору

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Спустя три дня опять заглохла на перекрестке!
Окатил за перекресток и пытался завести.
Все было без успешно.
Простояв час — она завелась.
На следующий день опять заглохла на два часа.
В эти промежутки я обшерстил все форумы и сайты в причинах, написал куча тем и сообщений на форумах и соц.сетях (всем спасибо кто выдерживал мою переписку и мои вопросы), но все писали разные вещи, вплоть до того, что под воздушным фильтром могли провода перетереться в кожухе и нужно искать проблему там.

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Читать еще:  Защита бампера нива 21214

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

Глохнет на ходу без видимых причин

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 24 ]

1 Автор темы: Идисюа 18.02.11 11:09

  • Идисюа
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Тема: Глохнет на ходу без видимых причин

Всех приветствую!
Ехал тут недавно ехал и на тебе — заглох. Докатился до обочины, завёлся всё нормально, никаких надписей не высвечивает и снова едет. Минут через 15 снова ехал ехал и заглох. Глох на скорости около 80 км/ч, хотя до этого и после этого спокойно набирал до 100. Подскажите пожалуйста откуда ветер дует?

2 Автор ответа: RomanS 18.02.11 11:24

  • RomanS
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

может начинают глючить
датчик положения коленвала или бензонасос?

оригинальные в среднем 8-10 лет обычно живут

3 Автор ответа: VadimNLE 18.02.11 14:04

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

4 Автор ответа: Vladislaff 18.02.11 16:12

  • Vladislaff
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Ясногорск Тульская область

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

А если при переключении глохнет, то байпас.

5 Автор ответа: Витос 9-5 99 18.02.11 16:46

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

Вариантов много, подклинивание б/насоса, кассета,мозг итд. ДПКВ-это датчик Холла, он или работает или не работает, глючить может один из тысячи. У меня было такое глохнет сама по себе ,хотя и заводится тут же без проблем. Нашли причину, заправился некачественным бензином,он убил свечи,когда выкрутили они были красно-малиновые от фероцента. Трионик ничего не выкидывал,так как у него нет такой ошибки.Как потом объяснили по «горячей линии» ,если трионик видит нарушения работы двигателя, не поддающиеся его диагностики, он может глушить двигло. Начни с элементарного, насос ,датчик,свечи и конечно контакты. Найдешь причину-отпишись.

6 Автор ответа: Идисюа 18.02.11 19:08

  • Идисюа
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

Какой обширный круг подозреваемых. Начну исключать один за другим.

7 Автор ответа: VadimNLE 18.02.11 19:19

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

ДПКВ-это датчик Холла, он или работает или не работает, глючить может один из тысячи.

хватит вводить людей в заблуждение, лично у меня машина глохла на ходу из-за ДПКВ, плюс уж не помню сколько здесь мелькало таких случаев.
–––
2 Идисюа
На бензонасос похоже в меньшей степени. Можешь еще дроссель добавить в список

8 Автор ответа: Витос 9-5 99 18.02.11 20:38

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

VadimNLE Большая просьба, найди мне датчик,который глючит. Я его куплю для изучения. Будет 2 возьму. Хочется вникнуть в проблему,у меня такого не было в практики.Контакты и проводка от датчика было, умершие дпкв были, глючных нет. Кстати,если у Идисюа в датчике проблема будет, с удовольствием возьму его.

9 Автор ответа: VadimNLE 18.02.11 20:53

  • VadimNLE
  • сотрясатель воздуха
  • Offline
  • Откуда: СПб

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

в «объявлениях» размести

10 Автор ответа: Lihodeev 19.02.11 04:48

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

ставлю на байпас

11 Автор ответа: Витос 9-5 99 19.02.11 07:08

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

Байпас, вроде звук издавать дребезжаще-воющий. который слышно в салоне.

12 Автор ответа: owb 19.02.11 10:18

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

У 9-5 это не Холла, а индуктивного типа.
А глючат довольно часто, хотя бы раз за месяц-другой приволакивают очередную машину с полумертвым ДПКВ.
Умирает он не обязательно сразу, зачастую появляется зависимость от температуры.

13 Автор ответа: Витос 9-5 99 19.02.11 11:48

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Глохнет на ходу без видимых причин

Странно. а нам в институте другое преподавали. Индуктивного типа-значит работает по принципу индукции? А индукция это не воздействие на проводник магнитными полями, он же эффект Холла? На одном саабе электрики в Москве приговорили дпкв,машина дергалась, решили проверить на моей машине его. Работает до сих пор исправно. Также пробовали на Вавилова, переставили в другой сааб работает,обратно- тех2 ругается. Как бы неоднозначно. В других машинах «забракованые» датчики работают, при тех же условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector