Ширина ларгуса с зеркалами
Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Калина и Ларгус
Всем здравствовать! Вот и пришло время передать калину по наследству племяннику.
В качестве калинозаменителя приобрёл б/ушный ларгус в минималке.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями: сравнить оба этих трудяги.
Кому интересны будни Калино/Ларгусовода подписывайтесь на моего ларгуса…
и т. к. калина живёт по соседству — не удивляйтесь, увидев о ней новую запись)
— Габариты и наружность
Ларгус длиннее и это чувствуется: нет калиновской юркости.
По внешности — калинка посимпатичнее будет). Металл толще у калины.
— Подвеска:
Колёса на ларгусе R15. Разболтовка(4х100; 60,1) с калиновской не совпадает.
Аммортизаторы жёстче. По ощущениям на просёлке едут машины одинаково.
На трассе ларгус побеждает: он тяжлее, идёт как корабль ровно, колею не так ловит, меньше прыгает. Однако при 100 км/ч уже 3000 оборотов.
— Двери:
В калине солидные тяжелые двери, захлопываются легче.
В ларгусе двери лёгкие, барабанистые — ни с первого дня привык их захлопывать.
— Сидения
Мне больше ларгусные нравятся.
Сидеть, раскинув ноги удобно как в калине, так и в ларгусе.
В ларгусе сидишь выше.
— Руль
И там и там отличный руль.
— Приборка
Калиновская выигрывает: подсветка приятная зелёная против ларгусной рыжей.
Стрелки топлива и температуры в калине информативнее ларгусных столбиков.
Калиновский бк показывает мой любимый расход топлива — ларгусный не показывает.
— Печка
Калина герметичнее. Обдув ног в калине лучше. Салон калины быстрее прогревается.
Печка ларгуса работает тише, но управлять ей — это пытка:
Если в калине вертушки стоят высоко, смотрибельно и удобно, то в ларгусе их запихнули вниз за рычаг. На ходу, чтобы пользоваться печкой надо или, выучив все режимы, переключать ощупью, или, забив на всё происходящее на дороге, наклоняться к тоннелю и разглядывать что и куда вертеть. А выучить — не так то просто: в ларгус-печке положение «вниз» дует на стекло, а «вверх» — в ноги).
— КПП
В ларгусе коробка — супер! После калиновской — просто кайф! Она не гудит, не хрустит на переключениях, втыкается замечательно, задняя передача там, где ей и положено быть. Короткая первая- самое то для пробок.
— Газ и сцепление
В ларгусе очень большие ходы педалей газа и сцепления. Чтобы калина поехала требуется потрогать педаль газа, чтобы поехал ларгус — надо вдавить её аш до середины. В связи с этой особенностью в плане резкости калина- спорткар).
— Багажник
Багажник ларгуса огромен! На столько огромен, что сравнивать его с калиновским некорректно. Задними воротами вполне удобно пользоваться. Запаска в ларгусе висит под днищем — неудобно однако.
— Свет и дворники
Фары светят как и калиновские. Дворники ларгуса не имеют режима единичного взмаха, что неудобно.
Габариты и фары включаются на рычаге поворотников — пару раз, включая поворотник, случайно тушил фары.
На этом же рычаге кнопка гудка.
— Двигатель
Двигатель весьма похож на калиновский 8-клапанник, только выпуск спереди и верхняя подушка есть. Лошадей примерно столько же. Оба 92 переваривают. Объем одинаковый. От ларгусного движка вибраций нет. Расход пока не считал, но кажется мне, что калина экономичнее.
Подводя итоги, можно сказать, что разница далеко ни небо и земля…
У обоих авто есть плюсы… и минусы…
Огромное спасибо за внимание! Кому интересно — подписывайтесь…)
Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Лада Калина, 2010
Лада Калина, 2007
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2013
Комментарии 15
Подниму старую тему.
Я вот не полностью согласен. Но и калина у меня 11 года в полной комплектации. Ларгус 7мест 17 года в третьей комплектации.
Зеркала- калина выигрывает с большим запасом т.к. стоят большие зеркала.
Педали по ходами примерно одинаковые, и там и там егаз, сцепление на ларгусе не информативное то есть по ощущениям на педали непонятно когда схватывает, но зато оно легче. Тормоза на ларгусе лучше.
Багажник если 7 мест то сильно меньше, если 5 то сильно больше.
Свет от фар у Ларгуса слабый по сравнению с калиной. С двух ламп (h1 и h7) пересаживаться на одну (h4) тяжело.
Двигатель. Это самое интересное. К4м против 21126. По шуму Калиновский немного тише. Особенно на оборотах около 3000-3500. Но на хх вибраций и шума в ларгусе нет, в калине чувствуется и слышится что мотор работает.
Ещё бы указал что у Ларгуса очень короткая коробка. Ехать по трассе напрягает. 5 передача при 3000об чуть меньше 90км/ч. На калине также на 4. При этом на калине на 4 передаче при 100км/ч мотор не слышно, а в ларгусе на 5 при тех же 100км/ч слышно.
Ещё надо добавить шумоизоляцию. В калине она лучше, шумов от дороги и от крыши меньше гораздо. В ларгусе перед поездкой на море зашумил крышу и арки. Стало гораздо лучше.
Эргономика. В калине все кнопки находятся там где надо, в ларгусе это песец какой-то. Стеклоподъёмники на панели, попогрей чуть ли не под сиденьем, регулировка зеркал под ручником и т.д.
Расход. Больше на ларгусе на 2 литра. Литр на массу и аэродинамику ещё литр съедает движок и короткая коробка
Но тем не менее Ларгус удобен своими формами.
Лада Largus «Ларчик» › Бортжурнал › Два асферических зеркала
После Калины был разочарован не только светом Ларгуса, но и зеркалами. Ларгус — машина длинная, и очень часто кто то был в мертвой зоне. Пришлось привыкнуть крутить головой вправо-влево, и довольно сильно назад — длинная машина, не Калина. Раздражало, не безопасно, надо все время быть на чеку, в большом городе скован в маневре, и все равно периодически кто то «вдруг » вылазил сбоку на параллельном курсе. Как минимум — не приятно и нервирует, держит в постоянном напряжении.
Недавно была запись уважаемого коллеги Al-ldrey о зеркальных элементах фирмы Ergon. Он поставил слева асферическое, а справа сферическое зеркало. Попытка выяснить «почему» ничего не дала. «Потому что обычно все так делают». Решил, что это слабый аргумент и поэтому заказал оба элемента Ergon асферические.
ВНИМАНИЕ: если во время езды зеркальный элемент дрожит, то значит он не защелкнулся )))
Впечатления
Первое, что сразу же я почувствовал — мертвой зоны больше нет! Точнее, она есть, но отодвинулась на значительное безопасное от машины расстояние. И что особенно радует — в том числе и справа!
ВАЖНО: много комментариев, кто ставил, а потом снял асферические зеркала из-за сильных искажений дальности. Если вы, как и я, испытываете значительные проблемы с боковой обзорностью со штатными зеркалами (взглянул в зеркало — никого нет — начал маневр — и вдруг через секунду из ниоткуда вас кто-то обгоняет или сигналит), то асферические зеркала вам нужны и они для вас, как и для меня, улучшат обзорность. Восприятие асферических зеркал (лучше/хуже) — строго индивидуально, и зависит от вашей антропометрии (рост, размеры тела, соотношение длин туловища-рук-ног, и т.д.), то есть от того как вы сидите в водительском сиденье и на каком расстоянии от зеркалов.
К искажению дальности привыкаешь быстро. Просто имеешь это свойство ввиду, и оцениваешь дальность по габаритам в зеркале. При необходимости нет проблем продублировать оценку по внутрисалонному зеркалу или поворотом головы, но обычно не требуется. Это не так опасно, как наличие мертвых зон прямо рядом с автомобилем. Приходится идти на компромисс — обзорность в обмен на дальность.
Самая полезная доработка Ларгуса для меня. Про синее покрытие не понял. Все как обычно, мне кажется. Как минимум не мешает, а стоит +150 руб к цене зеркала. Каждый сам выберет себе по вкусу.
На сайте компании можете заказать зеркала в любых комбинациях. Единственное, что слегка огорчает — конский ценник за доставку Почтой России из Москвы до Рязани. Видимо, в эту цену включили еще и услуги курьера от офиса до Почты России.
Размеры Лада Ларгус (габариты кузова и размеры салона)
Размеры кузова Лада Ларгус впечатляют, их можно назвать самыми большими среди представителей В-класса. На текущий момент данный автомобиль выпускается в трех версиях: пассажирская универсал (5 местный), универсал повышенной вместимости (7 местный) и грузовой фургон. В этом обзоре поговорим про размеры Лада Ларгус.
Габариты Лада Ларгус универсал и фургон одинаковые, за исключением высоты.
Фургон (F90) | ||
Длина, мм | 4470 | |
Ширина, мм | 1750 | |
Ширина с зеркалами, мм | 2003 | |
Высота, мм | 1636 | 1650 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1686 |
Колесная база, мм | 2900 | |
Колея передних колес, мм | 1469 | |
Колея задних колес, мм | 1466 |
Мы уже не раз говорили о том, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, поэтому остальные размеры можно позаимствовать у прародителя: