Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ширина колеи нива 2121

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсальный. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин.

Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Длина, мм3720
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
База, мм2200
Колея передних колес, мм1430
Колея задних колес, мм1400
Объём багажного отделения, куб. дм.265/585
Масса в снаряженном состоянии, кг1210
Полная масса автомобиля, кг1610
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула4 x 4
Ведущие колесаВсе
Компоновочная схема автомобиляполноприводная, расположение двигателя переднее, продольное
Тип кузовауниверсал
Количество дверей3
Тип двигателябензиновый, четырёхтактный
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением(21214)
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см1690
Максимальная мощность, кВт / об.мин.59,5 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин127,5 / 4000
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км11
Максимальная скорость, км/ч137
Коробка передачМеханическая
Число передач5 передних, 1 задняя(21213-21214)
Передаточное число главной пары3,9 или 4,1(21213-21214)
Рулевое управлениетравмобезопасное с телескопическим валом, рулевой механизм — глобоидальный червяк
Раздаточная коробкамеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Число передач РК2 (высшая c передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135)
Шины175/80 R16 (85, Р); 185/75 R16 (92, Q); 175/80 R16 (88, Q)
Емкость топливного бака, л42

Lada 2123 / ВАЗ 2123

Разработка автомобиля, который бы успешно сменил в модельном ряду «Ниву» (2131) началась на АвтоВАЗ еще во второй половине 1980-х. Но это было кризисное время, и полноценное проектирование все время откладывалось. И вот, в 1998 году Волжский автозавод представил долгожданный внедорожник ВАЗ 2123. Автомобиль получил название «Новая Нива» («Нива II»). ВАЗ 2123 отличался достаточно оригинальным дизайном и был не похож на остальные ВАЗовские модели. Современный обтекаемый силуэт удачно гармонировал с оптикой и фальшрадиаторной решеткой. В интерьере радовала высокая посадка, что улучшало и без того великолепную обзорность. Приборная панель по дизайну перекликалась с меньшим в классе ВАЗ 2115, но было внесено много оригинальных изменений.

В конструкции ВАЗ 2123 использованы многие узлы от старшей «Нивы», включая и силовой агрегат, который доработали. «Новая Нива» выпускалась ограниченными партиями во временном промежутке между 1998 и 2002 г. В сентябре 2002 года ВАЗ 2123 выпускался уже под брендом Chevrolet. Компания General Motors выкупила у Волжского завода все права на «Ниву» и внесла в конструкцию этого внедорожника некоторые коррективы и улучшения. В массовую серию ВАЗ 2123 так и не был запущен, чего не скажешь об его преемнике Chevrolet Niva, который получил признание многих отечественных автомобилистов.

Ширина колеи нива 2121

«Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым блокируемы дифференциалом.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.

Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.

Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем «Пежо» 1,9 литра).

На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Читать еще:  Выбор лада гранта лифтбек или калина кросс

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2121 (4×4).

Компоновочная схема ВАЗ-2121 «Нива»

2. Передний фонарь;

5. Бачок омывателей ветрового стекла и фар;

7. Воздушный фильтр;

8. Расширительный бачок системы охлаждения;

9. Аккумуляторная батарея;

10. Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке;

11. Рычат переключения передач;

12. Рычаг переключения передач в раздаточной коробке;

13. Рулевое колесо;

14. Переднее сиденье;

15. Заднее сиденье;

16. Бачок смывателя заднего стекла;

17. Основной глушитель;

18. Задний бампер;

19. Задний тормоз;

20. Пружина задней подвески;

21. Задний амортизатор;

22. Поперечная реактивная штанга задней подвески;

23. Продольная реактивная штанга задней подвески;

24. Топливный бак;

26. Дополнительный глушитель;

27. Задний карданный вал;

28. Бачок для жидкости гидропривода тормозов;

29. Бачок для жидкости гидропривода сцепления;

30. Раздаточная коробка;

31. Педаль сцепления;

32. Педаль тормоза;

33. Передний тормоз;

34. Пружина передней подвески;

35. Передний мост;

36. Боковой указатель поворота;

37. Передний бампер.

ВАЗ-2121 «Нива»

Легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 по 1994 годы.

ВАЗ-21211 — с двигателем ВАЗ-21011 (рабочий объём 1,3 л.), выпускался в небольших количествах на экспорт.

ВАЗ-21212 — экспортная версия с правым расположением органов управления.

ВАЗ-21215 — с дизельным двигателем Peugeot-XUD9ND (рабочий объём 1,9 л., мощность 65 л.с. (47,8 кВт) при 4600 об/мин, скорость 120 км/час).

ВАЗ-2121 пикап — вариант с кузовом пикап.

ВАЗ-2121Б (1992-1993) — бронированный инкассаторский автомобиль. Создан дочерней фирмой ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО» в 1992 году. Выпускался ограниченной серией.

«Нива-Бора» — версия с открытым стеклопластиковым кузовом.

ВАЗ-2121 «Утилитер» — грузопассажирская модификация для рынка Франции. Вместо заднего сиденья устанавливалась металлическая перегородка, а на задних окнах монтировались трубчатые решетки.

ВАЗ-2121 «Сахара» — опытная грузопассажирская модификация.

ВАЗ-2121 Auviga — автокемпинг изготовленный литовской фирмой Auviga.

В относительно больших количествах ВАЗ-2121, под насванием Lada Niva экспортировали в разные страны.

Кузов — универсал, цельнометаллический, несущий, трёхдверный, передние сиденья откидываются вперёд для доступа к заднему сиденью, заднее сиденье складывается и образует площадку для перевозки груза.

Колёсная формула 4х4

Колея спереди/сзади 1430/1400 мм.

Масса багажа 120 кг. при перевозке 4 чел., при перевозке 2 чел. масса багажа 260 кг., 330 кг. при 1 чел.

Допустимая масса прицепа 300 кг.

Снаряженная масса 1150 кг.

на переднюю ось 680 кг.

на заднюю ось 470 кг.

Полная масса 1550 кг.

на переднюю ось 750 кг.

на заднюю ось 800 кг.

по оси следа внешнего переднего колеса 5,5 м.

наружный габаритный 5,8 м.

Максимальная скорость 132 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.

Время разгона с места до 100 км/час 23 с.

Контрольный расход топлива при 80 км/час 9,9 л/100 час

Двигатель ВАЗ-2121: карбюраторный, рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный

Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.

Рабочий объём 1,57 л.

Степень сжатия 8,5

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 80 л.с. (58,8 кВт) при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент 12,4 кгс*м (121,6 Н*м) при 3000 об/мин

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55

Сцепление однодисковое сухое

Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Раздаточная коробка двухступенчатая с постоянно включенным межосевым дифференциалом, имеющим блокировку

Главная передача одинарная, гипоидная

коробки передач I-3,242; II-1,989; III-1,289; IV-1,0; з.х. — 3,34

раздаточной коробки: высшая — 1,2; низшая — 2,123

главной передачи 4,3

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и ролик

Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами; амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза: передние дисковые, задние барабанные; привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем; задние тормоза имеют регулятор давления

Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса

ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i технические характеристики

Характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i.

Кузов ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Тип кузова:Внедорожник
Количество дверей:3
Количество мест:5
Размеры, масса, объем ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Длина автомобиля:3740 мм
Ширина автомобиля:1680 мм
Высота:1640 мм
Колесная база:2200 мм
Колея колес, передних/задних:1430/1400 мм
Клиренс:228 мм
Диаметр разворота:11.6 метров
Снаряженная масса:1210 кг
Допустимая полная масса:1610 кг
Объем топливного бака:42 л
Двигатель ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Рабочий объем:1690 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Распределенный впрыск
Мощность:79 при 5400 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:127 при 3200 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Средний расход топлива:11.4 л/100 км
Расход топлива в городе:15.1 л/100 км
Расход топлива на трассе:9.2 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Тип привода:Постоянный полный
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Тип:Глобоидально-червячный
Ходовая часть ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Передняя подвеска:Винтовая пружина
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:175/80R16
Динамические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 1.7 i
Разгон с места до 100 км/ч:19.0 с
Максимальная скорость:137 км/ч
Читать еще:  Болотные штампы r14 приора

Новая Lada 2121 Niva впервые была собрана в 1976 году. Эти авто стали представителями хороших 4-местных, полноприводных внедорожников отечественного производства. Продажа их мгновенно стала . — Все технические характеристики модельного ряда ВАЗ 2121 (4×4)

. документа не хватало, чтобы получить возможность продавать Tesla в Америке. Нужно сказать, что прототип автомобиля был подвергнут большому количеству проверок. Это были как обычные крэш-тесты, так и нестандартные исследования. Например, по сообщениям QX9, ветро.

. Наиболее распространенным из них является использование тонировочных лаков. С данной тонировкой, ЛКП приходится наносить на поверхность фонарей или фар, вот только данный вид тонировки очень сильно снижает способность рассеивания света, то есть значительно у.

. датчики почти не имеют никаких погрешностей. Для установки парктроников на автомобиль можно обращаться в специализированные сервисные центры, также можно попытаться выполнить эту работу самостоятельно. Прежде чем приступить к установке ознакомьтесь с инструкцией.

. в евро. Это обстоятельство занижало конкурентоспособность этих, и без того не слишком популярных, моделей. И, несмотря на рост продаж данных автомобилей, их результат вы.

. Основной задачей Де Мео и его подчиненных будет возвращение компании на рынок Северной Америки. Важно отметить, что это будет означать, наряду с возобновлением продаж.

. представителей «заряженных» версий SL. По сообщениям КИД, на смену модификации SL55 AMG, оснащенной компрессорной «восьмеркой», придет SL63 AMG с 6,2-литровым атмосфер.

. Детройте новая Mazda 6 попала в объектив «автошпионов» Brenda Priddy & Co. На снимке видно, что сзади у машины появились новые фонари, а также крышка капота, бампер и выхлопные т.

. а 7-ми ступенчатой, плюс двойное сцепление. Благодаря новейшей трансмиссии эта машина способна разогнаться за 2.6 с. до 100 км/ч. А как насчет внешнего вида этого авто? Конечно.

. на штраф-площадку будет взиматься плата. В самой Москве денег за это нарушение пока не берут. Также в 2012 году российские власти дали разрешение региональным властям устанавл.

. Qashqai в конце ноября отметил на европейском рынке свой первый крупный юбилей. Был продан стотысячный автомобиль, что выглядит очень впечатляюще. Ведь в продажу машина поступила совсем недавно –.

. крышки моторного отсека, имеющую эксклюзивное анти-крыло, накладки на швеллера, а также и задний бампер, который выкрашен под цвет кузова автомобиля. К тому же, наличие такого аэрокита будет спо.

. спортивный двигатель и впускной коллектор отличался от стандартной модели. Подвеска имела регулируемый задний стабилизатор, правда, отрегулировать его можно было только подняв машину. Стояли диски.

. и ТО в сервисах. Покупал у надежного человека, имелась даже сервисная книжка. Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает. Я долго думал, но купил всё же, машина.

. имеет проверенного мастера, никто точно не может сказать, что именно ему будет предоставлена возможность смотреть ваш автомобиль. Ни для кого не секрет, что на СТО очень часто обманывают автовладел.

. автором которой был О. Яременко, он писал, что если за 10 или 15 км до заправки заканчивается топливо, то в бак Ижа или Москвича можно долить до 1,5 литров воды и так доехать до заправки. Этот со.

Рос Нива — Российская Нива

Всё о ниве. От Советской до Российской

ТТХ модификаций

Год начала производства:1977 (модернизация в 1993 г.)
Платформа:ВАЗ-2121
Тип кузова:«универсал»
Краткая характеристика: Автомобиль ВАЗ-2121 «НИВА» — самая удачная конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. «НИВА» своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Повышенная проходимость и комфорт — вот отличительные черты автомобиля «НИВА». Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.
Модификации: С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). Далее начиная с 2001-2002 гг. представлялись на Российский рынок модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могли оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. (ВАЗ-21215). Начиная с 2009 года стала выпускаться 21214М (модернизированная).

Читать еще:  Как восстановить скол на лобовом стекле

Технические характеристики: Модель — 2121

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина: 3720 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400мм
Дорожный просвет: 228 мм
Объем багажника максимальный: 980 л
Объем багажника минимальный: 265 л

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1569см3
Мощность: 75л.с.
При оборотах: 5400
Крутящий момент: 116/3000н*м
Система питания: Карбюратор
Наличие турбонаддува: —
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79мм
Ход поршня: 80мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-92

Трансмиссия
Привод: Полный
Кол-во передач (мех коробка ): 4
Кол-во передач (автомат коробка): —
Передаточное отношение главной пары: 4.3

Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: —

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 132 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 23 с
Расход топлива в городе: 13.4 л/100 км
Объем топливного бака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150кг
Допустимая полная масса: 1550кг
Размер шин: 175/80 R16

Технические характеристики: Модель — 21213

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина: 3720 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400мм
Дорожный просвет: 228 мм
Объем багажника максимальный: 980 л
Объем багажника минимальный: 265 л

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1690см3
Мощность: 79л.с.
При оборотах: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Наличие турбонаддува: —
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-95

Трансмиссия
Привод: Полный
Кол-во передач (мех коробка ): 4
Кол-во передач (автомат коробка): —
Передаточное отношение главной пары: 4.1

Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: —

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 132 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 22 с
Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 км
Объем топливного бака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1150кг
Допустимая полная масса: 1550кг
Размер шин: 175/80 R16

Технические характеристики: Модель — 21214

Габаритные размеры, мм:
длина — 3720
ширина — 1680
высота — 1640
Колесная база, мм — 2200
Колея передних/ задних колес — мм1430/1400
Ведущие колесаполный привод — 4х4
Двигатель — 21214
Рабочий объем двигателя, куб.см — 1690
Макс.мощность, — кВт (при об/мин.)59,5 (5000)
Макс. крутящий момент — Нм (при об/мин)129,5 (3600)
Система питания — распределенный впрыск
Рулевое колесо — 21213
Число передач в КП — пять
Передаточное число глав. передачи — 3,7 или 4,1
Максимальная скорость, км/ч — 142
Время разгона с места до 100км/ч — 19с.

Расход топлива, л/100 км:
городское движение — 15,1
загородное движение — 9,2
смешанное — 11,43
Размер шин — 185/75R16 или 175/80R16

Технические характеристики: Модель — 21215

Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Длина: 3740 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Колесная база: 2200 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет: 288 мм
Объем багажника максимальный: 590л
Объем багажника минимальный: 270л

Двигатель
Модель двигателя: XUD9SD
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1900 см3
Мощность: 75 л.с.
При оборотах: 4600
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: дизельное топливо

Трансмиссия
Кол-во передач (мех коробка ): 5

Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 132 км/час
Время разгона (0-100 км/ч): 22с
Расход топлива в городе: 11.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 7.6 л/100 км

Расход топлива
Смешанный цикл: 9.8 л/100 км
Объем топливного бака: 42 л
Снаряженная масса автомобиля: 1210 кг

Размер шин: 175/80 R16

ТТХ модификаций : 2 комментария

Добрый день хочу приобрести электро усилитель спасибо жду руля.и кондиционер подскажите сумму и где взять

Посмотрите в интернете. Через интернет магазин заказать проще всего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector