Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины нокиан нордман 7 зима тест

Метка: Nokian Nordman 7

За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Свой второй тест сезона 2019/2020 издание «За рулем» посвятило зимним шипованным шинам. В нём «подопытные» модели несколько подросли, и акцент испытателей сместился с размера 195/65 R15, в котором ещё год назад верховодила продукция одного из финских брендов, на 205/55 R16, сумевший вывести в топ уже другие «имена и лица». Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами. Читать далее Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.

Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.

Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018

За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Российский журнал «За рулём» опубликовал результаты теста, проведенного для 11 моделей шипованных шин размера 185/65 R15, которые предназначены для использования на бюджетных легковых автомобилях. В испытаниях принимали участие наиболее популярные покрышки стоимостью не меньше 2500 рублей (≈ 43 дол. США). При этом в список конкурсанток не попали более дешёвые шины, являющиеся посредственными копиями популярных моделей, а также совсем уж старые и проверенные временем шины. Читать далее За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15

Новинки зимних шин 2017/2018

Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018. Читать далее Новинки зимних шин 2017/2018

Читать еще:  Ваз 2109 бьет руль на скорости

Компания Nokian Tyres обновляет своё зимнее предложение

Nokian Tyres объявила об обновлении ассортимента шипованной авторезины. К запуску готовятся шины новых поколений: легковые Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 9, а также Nokian Nordman 7 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, созданные для эксплуатации на транспортных средствах с высоким центром тяжести.

Nokian Nordman 7

Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Стабильное управление и сцепление. Экст ремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях. Первоклассный комфорт при вождении.

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Nordman 7

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/80R1379T
175/70R1382T
R14
155/65R1475T
165/65R1479T
175/65R1486T
175/70R1488T
185/65R1490T
185/70R1492T
R15
175/65R1588T
185/60R1588T
185/65R1592T
195/50R1586T
195/55R1589T
195/60R1592T
195/65R1595T
205/65R1599T
R16
195/50R1688T
195/55R1691T
195/60R1693T
205/55R1694T
205/60R1696T
205/65R1699T
215/55R1697T
215/60R1699T
225/55R1699T
225/60R16102T
R17
205/50R1793T
215/45R1791T
215/50R1795T
215/55R1798T
225/45R1794T
225/50R1798T
225/55R17101T
235/45R1797T
235/55R17103T

Отзывы владельцев Nokian Nordman 7

Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV — лучший вариант.

С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.

В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.

Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.

Читать еще:  Задние амортизаторы на ниву шевроле какие лучше

За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!

Резину сменила 12 октября — уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом — летали и на 110-130 км.

Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.

Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.

Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде — машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 — +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 — 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.

Снежная каша — перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.

Гололед — на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос — но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).

В целом — ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7, обзор, тест, отзывы

В этом году корпорация Nokian Tyres, один из самых известных производителей шин для сложных дорожно-климатических условий, объявила о выпуске нового поколения зимней шипованной шины — Nokian Hakkapeliitta 7. Как заявляют специалисты компании, инновационные технологии, использовавшиеся при ее изготовлении, позволили сделать Nokian Hakkapeliitta 7 еще более комфортной и безопасной.

Тэппо Хуовила, руководитель отдела, отвечающего за разработку образцов продукции Nokian, рассказывает о том, что перед разработчиками на этот раз стояла непростая задача. «Принимая во внимание успех Hakkapeliitta 5, представленной потребителям в 2006 году, нам хотелось, чтобы новая модель не только соответствовала всем требованиям, предъявляемым к шинам подобного рода, но и представляла собой принципиально новый образец продукции, созданный на основе многолетнего опыта наших специалистов».

Основное внимание при разработке Nokian Hakkapeliitta 7 было направлено на повышение комфортности езды при переменчивых погодных условиях и сложных дорожных ситуациях. В этом поколении шин разработчикам удалось сочетать хорошую маневренность с надежным сцеплением на сложных поверхностях: мокром асфальте, снегу или льду. Это позволят гарантировать адекватное поведение транспортного средства в любых обстоятельствах.

Тэппо Хуовила отметил, что зимняя езда на автомобиле, как правило, не представляет собой никаких сложностей, если она проходить контролируемо. На зимнюю шину возлагается ответственность не только за комфорт водителя, но и за его безопасность на дороге. Такая шина должна не только предусматривать надежное сцепление с любым видом поверхности, но также иметь способность подстраиваться под изменения погодных условий. Подобные характеристики шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 несут ту же функцию, что и подушки безопасности в автомобиле – они быстро реагируют на непредвиденную ситуацию.

Воздушные амортизаторы в Nokian Hakkapeliitta 7

Шестигранный якорный шип

Особенность строения шестигранного якорного шипа заключается в увеличении площади его основания за счет расширения нижнего фланца. В более широкое основание появилась возможность вмонтировать большее количество нитей стального брекера, размещающихся в основании шины. Это позволило улучшить сцепление с поверхностью и обеспечило большую устойчивость автомобиля при боковых сопротивлениях.

Известная пользователям по Nokian Hakkapeliitta 5 универсальная технология «медвежьего когтя», признанная по результатам тестирования одной из самых эффективных, была применена и в седьмой версии Nokian Hakkapeliitta 7. Принцип ее действия основан на том, что коготь – небольшой резиновый выступ на протекторе – располагается так, чтобы препятствовать наклону шипа, благодаря чему улучшается сцепление. Шипование шестигранными шипами осуществляется только на специальном оборудовании Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка

Применяемая при ошиповке Nokian Hakkapeliitta 7 система Eco Stud, уже знакома потребителю. У основания шипа расположена смягчающая подушка, выполняющая роль своеобразного амортизатора для шипа, что в значительной мере продлевает его долговечность и уменьшает шум от самих шипов.

Новый дизайн протектора шины Nokian

Для сухой дороги также были внесены изменения по усилению центральной части протектора: центральное ребро объединено с центральными шашками. Данная структура позволяет водителя повысить точность управления автомобилем и его повысить его стабильность на дороге. Данная структура протектора не допускает скапливания на поверхности различного налета, он очмщается естественным путем.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 были скошены плечевые зоны покрышки, что улучшило ее свойства по слашплэнингу (езде по снежной каше и скользкой дороге). Удалив их с обеих сторон удалось повысить уровень сопротивления, благодаря чему полотно легче разрезается и снежная каша лучше вытесняется из-под шины.

Но в результате этого получилась несколькими миллиметрами шире, чем ее предшественница Hakkapeliitta 5, что в свою очередь привело к увеличению давления на поверхность дороги. Использование 3D ламелирования позволяет Nokian Hakkapeliitta 7 вести себя более жестко, что отражается на ее устойчивости при езде на сухом дорожном полотне.

Новый состав резиновой смеси

Шина от Nokian Hakkapeliitta 7 имеет сложную структуру, состоящую из нескольких слоев. Жесткий, основной слой выполняет в протекторе опорную функцию, а также способствует надежному закреплению шипов в пазах. Результаты тестировании подтвердили, что Nokian Hakkapeliitta 7 по всем показателям превосходит даже признанного фаворита — Nokian Hakkapeliitta 5. Доказано, что эта модель шины значительно улучшает параметры безопасности и управляемость автомобиля.

Индикатор износа шины

Рядом с основным индикатором находится символ снежинки – индикатор зимнего износа. Когда он исчезает, это символизирует о том, что шина требует замены, поскольку использование протекторов со значительным износом существенно снижает безопасность езды.

На сегодняшний день шины Nokian Hakkapeliitta 7 представлены в 48 позициях в диапазоне от 13 до 20 дюймов. Также компанией были специально разработаны шипованные шины для «скоростных» автомобилей типа Porsche. Выпуск этой новинки назначен на конец 2009 года. Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 можно будет на всех ведущих автомобильных рынках России, Скандинавии, Беларуси и Украины.

В завершении этой статьи приведу внешний вид шин Nokian Hakkapeliitta 7 и Gislaved NORD FROST 5, которые лежат в гараже и ждут своего времени:). На ощуп резина немного мягче у Nokian, чем у Gislaved. Остальные различия узнаем когда выпадет снег.

Вот первые результаты:

  • Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания — в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.
  • На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают континенталь контивикинг 2. В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.
  • Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания — без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.
  • В движении шумят — виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.
  • Расход топлива — как у экономичных летних шин.
  • Разброс выступания шипов пугающе велик — более 1мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

+ Лучшее торможение и высокие сцепные свойства на снегу и льду, низкий расход топлива.

Слабое торможение на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шум шипов, высокая цена.

Первое место в тестах. По результатам тестов журнала «За рулем».

Еще фото, сравнение Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-ICE North 2. Данная резина будет установлена на новый сезон, после чего оставлю отзыв. По предыдущим фотографиям: резина проявила с себя с лучшей стороны, потеря шипов на одном колесе около 3-4 (относительно бережное вождение, в основном использовалась по асфальту — Москва, подмосковье).

Тест зимних и летних шин на льду и в условиях зимы

Шипы или не шипы?

«Комментарии»

Вот первые результаты:
Финские шины особенно сильны на льду — у них лучшие результаты. Соперничает с Michelin X-ICE North 2.

Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания — в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.
На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают континенталь контивикинг 2. В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.
Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания — без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.
В движении шумят — виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.
Расход топлива — как у экономичных летних шин.
Разброс выступания шипов пугающе велик — более 1мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

+ Лучшее торможение и высокие сцепные свойства на снегу и льду, низкий расход топлива.

Слабое торможение на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шум шипов, высокая цена.

Первое место в тестах. По результатам тестов журнала «За рулем».

Какие у кого мысли??

Согласен про хакку-5. Сам 2-ой год уже на 5-ой хакке гоняю причём её совсем не жалея потерял всего два шипа из передних колёс. Хакка-5 рулез. 🙂

Проверь давление в шинах.. может из-за этого шуметь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector