Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины аватар зимние отзывы

Рейтинг ТОП 10 зимних шин 2020: какая резина лучше ?

(28 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Загрузка.

Рейтинг зимней резины 2020 — это результат маркетинговых исследований основных направлений рынка автомобильных шин. Здесь вы найдете краткое описание шин по брендам, сравнительный анализ технических характеристик и рекомендации по эксплуатации каждой из представленных моделей.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Чтобы определиться с основными критериями при выборе автомобильных шин, следует сказать несколько слов об особенностях зимней резины.

  • Во-первых, эксплуатационные характеристики автомобильных шин при низких температурных показателях должны обеспечивать скоростной режим транспортного средства и безопасность движения. В условиях заснеженной или обледенелой трассы шины должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием специального протектора, в том числе шипованного;
  • Во-вторых, материал, из которой изготовлена зимняя резина, должен сохранять необходимую эластичность и прочность. Над составом материала для производства зимних шин колдуют целые лаборатории, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей и, следовательно, заслуженной популярности бренда среди автолюбителей.

Основные принципы классификации зимних шин

Принято считать, что условное разделение зимних шин выглядит таким образом:

  • Ошипованные шины – шины, оснащенные противоскользящими шипами. Шипы существенно повышают проходимость авто на снеговом или ледовом покрытии, но ухудшают качество движения на сухой дорожной поверхности. Наличие шипов в большинстве марок зимних шин сопряжено с повышением их «шумности»;
  • Фрикционные – шины, имеющие высокую ламелизацию протекторов. Их еще называют «липучки». Сцепление с поверхностью дороги обеспечивается формой протектора и плотностью нарезки ламелей. «Липучки» хорошо себя показывают на сухом асфальте и ухудшают свои показатели на заснеженной дороге;
  • Всесезонные шины – это универсальный тип, который эксплуатируется как летом, так и зимой. Демонстрируют не самые высокие характеристики по отдельно взятому сезону.

Нешипованные шины в свою очередь подразделяются на:

  • Европейские – рельеф протектора не столь агрессивный, имеет сходство с летним дождевым протектором наличием водоотводящими канавками. Рекомендуется для езды по мокрому снегу, слякоти;
  • Скандинавские – резиновая смесь мягче, протектор содержит большое количество ламелей и прорезей, что обеспечивает хорошую проходимость на заснеженных или обледенелых дорогах.

Рейтинг зимней резины 2020

Nokian Hakkapeliitta — №1

К будущему сезону финские производители подготовили новую модель WR A4, которая выполнена из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica. Содержащееся в ней, кроме каучука и силики, масло канолы обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.

Сцепление с дорожным покрытием становится максимально возможным, настолько, чтобы автомобиль мог безопасно ездить на высокой скорости не только по зимним дорогам, но и в условиях переменчивой погоды.

Резиновая смесь от финских шинников отличается еще и высокой износостойкостью, что также добавляет ей очков среди конкурентов.

Характерная особенность протектора – некоторая асимметрия и наличие продольных и острых «снежных когтей». Все в комплексе дает положительный эффект сочетания скорости и устойчивости на снежном покрытии.

Gislaved Nord*Frost 100 — №2

Эта модель – крепкий середнячок в рейтинге зимних шипованных шин для легковых автомобилей. Производитель – шведская компания, которая входит в состав концерна Continental. Ее продукция – это шведское качество и доскональное знание потребностей водителя при управлении автомобилем на заснеженной или обледеневшей дороге.

Конструктивная форма протектора обеспечивает хорошее и вполне уверенное сцепление с поверхностью дорожного полотна, правда, на сухой дороге отмечается существенное снижение маневренности и скорости автомобиля. Шумовые вибрации при эксплуатации этой модели шин находятся в середине диапазона и считаются приемлемыми.

Continental VicingContact 7 — №3

Резиновая смесь для шин от немецкого производителя Continental содержит новые синтетические эластомеры, поэтому зимние шины Continental Viking Contact 7 идеально подходят для эксплуатации в зимний сезон, при низких температурных параметрах, обильных снежных осадках на обледенелой трассе.

Обновленные шипы, кроме того, что имеют новую форму и каналы для отвода ледяной крошки, еще и крепятся внутри протектора по новой технологии. Шипы содержат вставки из твердого сплава, которые цепляются за поверхность дороги, обеспечивая хороший разгон и торможение.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4

Шипованные шины от GoogYear на этот раз представлены моделью, выполненной по уникальной технологии, позволяющей сократить тормозной путь в условиях европейской зимы. Если говорить точнее, то Grip Ice Arctic разработана для потребителей из стран Балтии, Украины и других стран СНГ.

Протектор выполнен в форме V-образной формы с остроугольными ламелями и каналами для отвода влаги. Особенность протектора заключается в выполнении функции как «волнореза», так и распределителя его по всей поверхности и вывода наружу.

Эта конструкционная особенность в совокупности с использованием при производстве шины специального резинового состава делают эту модель довольно устойчивой на снегу, льду и мокром асфальте. Из недостатков следует отметить снижение скорости при движении на сухой поверхности.

Читать еще:  Доработка печки ваз 2121

Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5

Модель зимних шипованных шин от корейских производителей отличается V-образным протектором, который имеет симметричный рисунок. Рельеф протектора претерпел некоторые изменения по сравнению с более ранней моделью: массивный разделительный барьер расположен посередине шины. Протекторные блоки стали более крупными и расстояние между ними увеличилось.

Кроме этого, инженеры сделали более высокую плотность ламелей, — теперь их более 120. Все эти конструктивные изменения сделаны в композиции с обновленным резиновым материалом, который характеризуется лучшей эластичностью при низких температурных режимах.

Nokian Nordman — №6

Эта модель – ответ на вопрос «Какая зимняя резина лучше?», если исходить из показателя соотношения «цена/качество». Высокое качество исполнения и отличная функциональность сочетаются с вполне приемлемой ценой, которая понравится многим автовладельцам.

Эти шины от лучшего финского производителя Nokian Nordman также отличаются наличием особенного элемента протектора, названного «медвежий коготь». Его функциональность заключается в сцеплении с поверхностью дороги и обеспечению устойчивого движения.

Pirelli Winter Ice Zero — №7

На третьем месте расположилась самая лучшая зимняя резина от итальянской Pirelli – шипованная для легковых автомобилей.

По словам производителя, Pirelli Winter Ice Zero проходили испытания в суровых зимних условиях, показав отличные результаты по основным техническим параметрам. Конструкторы Pirelli в своих разработках шин, в том числе и зимних, используют многолетний опыт участия в ралли. На этот раз разработчики шин сделали двойной шип и удвоили количество ламелей, просто «нашпиговав» ими поверхность шины.

Улучшенный профиль протектора сделан таким образом, чтобы наряду с устойчивостью и управляемостью износ шины происходил равномерно.

Следует отметить некоторую «шумность» этой модели и незначительное снижение сцепления с дорожным полотном при поворотах.

Nokian Nordman 4 — №8

И вновь финское качество преобладает в нашем рейтинге лучшей зимней резины 2018. На пятом месте – шипованные Nokian Nordman 4, который характеризуется более низким уровнем шума при движении. Этот эффект достигается за счет смягчающих подушечек на протекторе и устойчивых к износу шипов.

В рейтинге эта модель стоит в середине списка, поскольку обладает как достаточным набором отличных эксплуатационных свойств, так и некоторыми уязвимыми параметрами. Например, в условиях мокрой трассы или движении по ледяной поверхности эти шины не всегда безупречны.

Впрочем, существенным плюсом может стать умеренная цена этой модели.

Formula Ice — №9

Модель отличается наличием шестигранного шипа и отличными ходовыми качествами за счет направленного рисунка протектора с центральным ребром. В совокупности это дает прекрасный эффект управления на мокром или сухом асфальтовом дорожном покрытии. Управление автомобилем с такими шинами будет комфортным и безопасным при движении по мокрой поверхности или талому снегу.

Эта модель используется для легковых автомобилей, в частности внедорожников. Специалисты отмечают, что автомобиль с такими шинами запросто справится с зимними вызовами в городских условиях, при плотном трафике, поскольку имеет неплохую маневренность как на снегу, так и на сухой поверхности.

Дополнительным плюсом этой модели считается вполне демократичная цена, что имеет также немаловажное значение для потребителей.

Michelin X-Ice North 3 — №10

Инженеры Michelin постарались сократить тормозной путь, совершаемый на этих шинах, почти на 10% по сравнению с ее предшественником. Благодаря форме протектора и другим конструктивным особенностям, на этих шинах автомобиль будет хорошо управляемым как на снегу, так и на ледяной крошке или слякоти.

Тесты показали, что на сухой автодороге тормозной путь, благодаря этим шинам, наиболее короткий. Невысокая цена и достаточно высокие эксплуатационные характеристики позволили шинам от Michelin занять место в рейтинге зимней резины сезона 2018-2019.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Среди автомобилистов ведутся постоянные дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Пожалуй, на сегодняшний день не существует однозначного ответа, поскольку замена колес на автомобиле происходит в различных климатических условиях, в городе или пересеченной местности, в отдаленном поселке или крупном мегаполисе.

Шипы или липучка? Если вы проживаете в местности, где большинство дорог покрыто снежным покровом, который выравнивается дорожными службами, но не убирается до самого асфальта, ответ — «Берите липучки». Как правило, это условие прекрасно выполняется в северных европейских странах, например, в Финляндии или Швеции.

В нашей стране дороги либо вовсе не чистят, либо чистят до самого асфальта. Если автомобиль эксплуатируется в городе, разумнее будет «обуть» его в не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится.

Читать еще:  В каком году вышла первая приора

Если на таких шинах отправиться в поездку по заснеженной трассе, то в таких условиях «липучка» наверняка подведет.

Еще один немаловажный фактор при выборе автомобильных шин – их цена. Пока еще большинство наших соотечественников в силу разных причин предпочитает приобретать шины из эконом-сегмента.

При выборе автомобильных шин важно понимать, что отличные технические или качественные характеристики зимней резины – это не мода, а забота о безопасности вашей, и ваших пассажиров.

Резиновые шипы и другие новинки Continental для зимнего сезона

Марат Габитов

14 ноября 2018

В конце предыдущего зимнего сезона компания Continental собрала журналистов в городке под названием Арвидсъяур. Этот небольшой город в шведской Лапландии, как ни странно, является одним из центров европейского автомобилестроения: в зимний период здесь проводят испытания все крупные автомобильные концерны. Зимой в окрестностях Арвидсъяура очень снежно и довольно холодно — к примеру, в день нашего визита температура опустилась до −30 градусов. Снег на дорогах тут растапливать не принято, поэтому типичная трасса в этих краях выглядит вот так.

Презентацию новинок предварял традиционный доклад Continental, посвящённый концепции Vision zero. Концерн ставит перед собой амбициозную цель ― сократить до нуля число дорожно-транспортных происшествий.

Как видно на слайде выше, количество жертв в ДТП коррелирует с общим развитием стран — в Северной Америке и странах Западной Европы количество погибших в разы меньше, чем в Африке и Латинской Америке. На примере Германии можно увидеть, как год от года сокращается количество погибших на дорогах:

За последние 40 лет автомобили стали значительно безопаснее: ремни безопасности, системы ABS и ESP, подушки безопасности для всех пассажиров — всё это давно уже норма для современных европейских автомобилей. Значительную лепту в снижение аварийности вносят и шины, особенно зимние. На следующем слайде можно увидеть, как менялись потребительские качества зимних шин за последние 66 лет:

К примеру, коэффициент сцепления с поверхностью вырос вдвое, максимальная скорость увеличилась ещё значительнее, дистанция торможения на мокрой поверхности снизилась на 35 %, существенно уменьшился шум от резины, а управляемость, напротив, выросла.

⇡#Новинки Continental сезона-2018/2019

Для европейских стран с мягкими зимами Continental представила новые зимние шины WinterContact TS 860 S. Новинка предназначена владельцам мощных автомобилей, для которых важно удовольствие от вождения. Семейство включает в себя шины диаметром от 18 до 21 дюйма, при этом максимально разрешённая скорость составляет 270 км/ч.

При проектировании WinterContact TS 860 S первостепенное внимание уделялось сокращению тормозного пути и точному управлению как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Как утверждают инженеры немецкой компании, сокращение тормозного пути достигается за счёт «тормозной канавки» — широкой канавки, идущей по центру протектора, при этом улучшение сцепления обеспечивается благодаря большой площади поверхности. Жёсткие широкие плечевые блоки обеспечивают хорошее сцепление и, как следствие, точность управления, а многочисленные канавки и тяговые ламели в блоках протектора гарантируют отличное сцепление на снегу, что позволяет применять спортивный стиль вождения даже на зимних дорогах.

Чтобы оценить все достоинства новых шин, журналистам было предложено опробовать их на снежном треке. В качестве подопытных выступали следующие авто: Audi S4, BMW 440i и MINI Countryman. Несмотря на то, что температура была не совсем привычная для европейских зим — около −25 градусов, шины отлично показали себя на треке, обеспечив хорошее сцепление на снежном покрытии.

На российском рынке WinterContact TS 860 S уже можно купить. Они недёшевы, но и нацелены они, как уже было сказано выше, на премиум-автомобили. Данные шины будут отличным выбором для южных регионов нашей страны.

А вот на автомобилистов из остальной России, где зима длится 5-6 месяцев, рассчитана другая новинка компании — Continental VikingContact 7. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора данные нешипованные шины обеспечивают надёжное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах. Объединённая система канавок протектора позволяет быстро отводить снежную кашу и воду от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта шина превосходит предшествующую модель ContiVikingContact 6 на 7 %.

Новинка выпускается в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в семействе будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки, шина VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ.

Специалисты Continental предложили оценить поведение новых шин на снежном треке и сравнить их с шинами VikingContact 5. Причём новые шины были установлены на старенькие BMW 318 ti compact в кузове E36 (выпускались в период с 1994 по 2000 год), а старые колёса — на новые BMW 118i.

Старые «трёшки» были в отличном состоянии, несмотря на свой двадцатилетний возраст. Какой же это кайф — управлять автомобилем на ручной коробке с минимумом электроники! Острые реакции на газ, прозрачная связь по рулю — на VikingContact 7 «трёшка» отлично держала траекторию, а в занос уходила плавно и прогнозируемо. А вот «копейка» (с отключённой ESP) на шинах VikingContact 5 управлялась заметно хуже, срываясь в занос и не позволяя набирать приличную скорость.

Интересен и состав резиновой смеси, которая используется в шинах VikingContact 7. Резиновая смесь содержит активный диоксид кремния, который, как утверждается, улучшает сцепление на мокрой дороге. А вот рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях холодных российских зим. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения.

Continental VikingContact 7 уже доступны в российских магазинах по довольно привлекательным ценам. К примеру, одна шина в ходовом размере 205/55 R16 обойдётся примерно в 6 тысяч рублей.

Не забрасывает Continental и работу над шипованными шинами, хотя они актуальны лишь для России и скандинавского региона. Как известно, при всех своих достоинствах шипованные шины имеют несколько недостатков: высокий уровень шума на асфальте, потери шипов в ходе эксплуатации, а также повреждение дорожного полотна металлическими шипами. Чтобы избежать всего этого, немцы предложили технологию «резинового шипа» ContiFlexStud. Да-да, Continental предлагает делать шипы из особого резинового состава. Речь идёт о резиновой оболочке, внутри которой находится вольфрамовый сердечник самого шипа. Специалисты компании уверены, что у резины в этом плане есть преимущество перед традиционными алюминиевыми шипами.

Уровень сцепления на льду у шин с «резиновыми» шипами даже лучше, чем у традиционных шипованных шин, — примерно на 7 %. Достигается это за счёт того, что резиновая оболочка шипа под давлением деформируется, что позволяет твердосплавному сердечнику активнее вгрызаться в лёд.

Асфальтовое покрытие дорог тоже выигрывает от использования новых ContiFlexStud: новые шипы способны адаптироваться к неровному дорожному полотну, что приводит к снижению повреждения дороги на 20 % по сравнению с показателями обычных шипов. Кроме того, это сказывается на качестве поездки: обрезиненные шипы в меньшей степени контактируют с дорожным покрытием, поэтому уровень шума гораздо ниже и приятнее для пассажиров.

Пока технология ContiFlexStud предлагается только в шинах типоразмера 235/45 R18, который подходит для ряда хорошо оснащённых легковых автомобилей, в частности для Сitroen DS4/5, Ford Mondeo, Kia Optima, Opel Insignia, Skoda Superb, Toyota Camry, Volvo V60, VW Passat и так далее. Шина также уже доступна в продаже у российских официальных дилеров Continental.

С наступлением зимнего сезона на интернет-форумах и в социальных сетях постоянно идут споры на тему, какие шины лучше: фрикционные или шипованные? Continental решила помочь начинающим водителям и запустила портал «Шипы или Липучки». Информация на портале поможет разрешить основной конфликт зимнего сезона: «Что лучше — шипованные или фрикционные шины?» На мой взгляд, главное, чтобы шины соответствовали сезону и были в хорошем состоянии, чтобы обеспечить безопасное поведение машины в тяжёлых условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector