Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при движении задним ходом

Щелчки при движении задним ходом

Интересно, а 1-ая разве не мощнее?
задняя, она прямая, должно быть. При вывернутых колесах-то.

Ну и что-то никто про такие случаи не писал.

вот и первый случай. На этом форуме. Народ будет знать- если колея, без поляны и опушки: «только вперед», туда где есть развернуться или по-чуть-чуть рулем и «все оке».

———- Сообщение добавлено в 12:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ———-

У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там «это» реализовано?

Где бы глянуть передаточные числа?
Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи.

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»?
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием.
Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться.

———- Сообщение добавлено в 12:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ———-

честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке?

А кто сказал, что этот авто «великий проходимец»? .

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего 🙂

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего
если верить производителю у Дастера стоит усиленная муфта, по с равнению с первым хитрилой, как раз от мурика?
Опять же, на муриках дальше «воробьевых» и «кутузы», может, никто «в лес и не ездил» да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile:

Читать еще:  Что может греметь в передней подвеске

———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ———-

«Автомат», опять же, передает усилия дозированно, «хоть обгазуйся газулькой»

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

У меня тоже присутствует, я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
это происходит только при пробуксовке и включеном лок.
первый раз услышал 2 весны тому назад.
сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал.

Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь — скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK — скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? «Особенность» Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

Читать еще:  Что такое свободный ход педали сцепления

Не чему не удивляюсь Россия, стучит и скрежет дифференциал задний под замену или помогут регулировки, а за ними последуют запчасти.
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту.
Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально.
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике.
Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться.

———- Сообщение добавлено в 22:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ———-

Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector