Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива стук при трогании спереди

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Подскажите про стук при трогании и переключении передач)

Грешили на рпм поставил новый однако все осталось по старому)

Смотря какого характера стук. чаще всего это люфт в приводах. у раздатки большой люфт, карданы в шлицевом (такой звонкий кау будто по трубе ключем) и крестовинах, в редукторах. Просто по немножку все накладывается и получается большой люфт)

согласен присутствут люфт у меня тож скуает при трогании и при переклчении

Я карданы, привода поменял и перебрал передний редуктор, стало чуть лучше, но стук остался, из люфтов остается люфт в самой раздатке

тоже есть звук, но чуть плавнее трогатся и его нет. Можно карданы поменять на шрусовые еще меньше станет. Вообщем забил)))

не знаю на сколько меньше, но после лачи я в шоке от стука. Пытаюсь привыкнуть и плавно трогаться. ШНива 15 года.

как мне люди объясняли нужно сцеплением плавнее работать

Тоже решаю этим вопрос стуков, и все нормально . От их никуда не деться, конструктивность такая.

Присоединюсь. Машине год и практически сразу именно этот стук. Поискал по форумам, поговорил с механиками и пришел к выводу, что привыкать придется, плавнее педалькой работать…

у меня на всех кроме пятой до этого был стук, заменил масло в коробке — осталось только на третей))) странно это как то

Нет не так я тоже об этой теме интересовался у всех есть такой стук прост нужно плавно с сцеплением

А самоe интeрeсноe что eсли сцeплeниe отпускать бeз добавлeния газа, то стук нe всeгда eсть)

Да, так и есть, без газа стука нет.

у меня на всех кроме пятой до этого был стук, заменил масло в коробке — осталось только на третей))) странно это как то

Научился значит сцеплением более тонко работать

Тоже самое.Люфты- особенность конструкции трансмиссии.Смирись и забей .

Это люфты. Уже приноровился как на газоне — приотпустил сцепление, чуеш, что схватило и газу. при переключении приотпустил, секунду подержал и отпустил. ну а перегазовку с двойным выжимом нам в школе потзатыльниками четко вбили =)

Читать еще:  В чем отличие синтетики от полусинтетики

Стук с крестовин. Аналогично было. Посмотри какой крестовине пришел пипец и замени.

Меня тоже все убеждали что это особенность модели и надо привыкать. Но я нашёл человека, который победил этот стук. С его слов надо изготовить комплект шайб и по месту поставить.

спасибо а что за шайбы

Не знаю . Я себе заказал у него . Как поставлю сообщу

Этот вопрос многих волнует и по сей день) какие результаты с этими шайбами были?

Да стуки наследство ещё первых нив и шрусевые карданы не помогли, есть сейчас в продаже подрамник на раздатку в районе3500 р.стоит говорят проблемы от части решилось и в целом по лучше вести стала но ещё не купил как куплю на личном опыте скажу а так ток разговоры опять же шевенистов

Я на карданах все крестовины поменял, а стук остался. В сервисе сказали, забей, на новых шнивах и то стук есть.

Успокоили, что это не смертельно.Я вот тоже а шоке от этого стука, за неделю приспособился первую-вторую без стука переключать, остальные не всегда получается. Карданы шрусовые стоят.

У мена сейчас шрусовые и стук ток с первой на вторую переключаюсь

у меня стоит отключаемый передний мост, так вот стуки только на полном приводе, а на заднем все норм, менял передний левый шрус, поставил новый, а он с новью уже люфтит. качество запчастей Г.

Шевроле нива стук при трогании спереди

Всем привет, посмотрел шаровые все хорошо, повыбивал изо всех щелей лед, а затем протянул броню и куда то все исчезло, что за хрень. пропал весь стук, только изредка что то бывает но это фигня переживем. всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ . и удачи на дорогах. drinks:

Может, ледышки где брякают? Все-таки на морозе они жесткие, как камни. Я в морозы не обращаю внимания на посторонние звуки, с оттепелью они обычно проходят

Читать еще:  Шаровая опора ваз калина цена

Долгое время напрягали глухие стуки при медленной езде по «пересеченной местности». Диагностика (люфт-детектор,хорошая штука,находят практически все стуки по подвеске) ничего не обнаруживала. .

А что такое люфт-детектор и где на нем можно продиагностироваться?
А то не пойму, стучит по моей просёлочной дороге(стук-детекторе), на одном конкретном участке.
НЕ пойму впереди полуоси или карданы или подо мной, опять же,как я понимаю, при езде карданы и оси нагружены и не должны стучать..Или я не прав?

у меня присутствовал стук — вылечил заменой сайлент-блоков и втулок стабилизатора.

У тебя какой пробег?
Сделаешь тест драйв на моей улице, тебе по пути?.
В личке напишу где..

залез под машину, нашел стуки, если дергаю полуоси вдоль от моста к ступицам,стук в районе колёс, слева поменьше, справа погромче стучит, только не понятно в шрусе или в подшипниках колёс..
Может так и должно быть?

А может надо подшипники просто подтянуть (проверить)? :blush:

если дергаю полуоси . только не понятно в шрусе или в подшипниках колёс..

Давайте уж определяться.
Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди.

Сделаешь тест драйв на моей улице, тебе по пути?

залез под машину, нашел стуки.

Сергей, тест-драйв отменяется?

Сергей, тест-драйв отменяется?

Нет, не отменяется, заодно свою проверишь.)) Если у тебя ничего стучать не будет, значит мне нужно на сервис..Дорога там хорошая.

Давайте уж определяться.
Полуоси всё таки, или ШРУС. Полуоси сзади, Шрус спереди.
Не правильно выразился, стукает в наружном шарнире.
Конечно попробую еще прожать подшипник, но думаю не он, а именно в шарнире.Хоть езжай в салон и дергай за полуось у новой))

Спереди нет полуосей — это привода, а то в салоне скажешь там задний мост тебе разберут:yes:

Спасибо, понял.В обед скатаюсь в салон, подергаю привода..))

Сергей, проехал по твоей дороге — замечательно стучит :good:

Но у моей машины возраст такой, про который говорят, если не стучит, то стоишь на месте :mocking:

Сергей, проехал по твоей дороге — замечательно стучит :good:

Читать еще:  Допустимая толщина тормозного диска ваз 2107

Но у моей машины возраст такой, про который говорят, если не стучит, то стоишь на месте :mocking:

Сегодня еду и думаю, надо проехаться на новой Шниве,по моей трассе и успокоиться, может так и должно стучать.Снял поддон, прожал всё, что можно прожать, впечатление такое,например не прожаты резинки амортизаторов, получается серия стуков.Так их дергаешь, всё тихо и на бампере не попрыгать.
Подумываю купить новые Амы, хуже не будет, к тому же один задний в подтёке.11 000, потек, как гарантия закончилась..Вот шару лепят.
Теперь буду думать какие АМЫ купить, советуют масленые для наших дорог.

Sergey184, съездить на люфт-детектор, что найдут — устранить, на остальное махнуть рукой и не обращать внимания. Хороший стук сам наружу выйдет.:mocking:

В Авторитете детектор сломался,в Лауре его нет.А где ещё есть, не знаю.

SVK, ну да. На праде оригинальные аморты КАЯБА

Вот к стати интересная инфа по амортам:

Sergey184, люфт в передних колесах — ты имеешь в виду в ступичных подшипниках или что?

Да, в ступичных, хотя сам, на слух и стук их регулировал по своему.Но видать не так,как надо.))

Sergey184, у тебя волшебная тачка! Отрегулировал ступичные, стали мягче включаться передачи 🙂

Дак я , почти всегда, при переключении слышал стучок, говорили, что может -диск-корзина маховик, а у товарища не стучит при переключениях,я сказал ему, что он ездить не умеет.Стаж у него не большой..
А оказалось, что стучали передние колеса..
У меня повышенная ушная чувствительность.))
Другой бы не услышал..
А самый прикол, после регулировки, попер в деревню с прицепом полным досками, чувствую, воняет не пойми чем, типа масло -резина, ну думаю,пережали, вышел, холодные, понюхал в задних арках, пахнет, и не пойми чем..Сцепление, диск вероятно из какой то резины смеси теперь.Раньше воняло, дак уж воняло сцеплением.. Шел обратно пустой, тоже подванивало.. Заехал на эстакаду, раздатка горячая,рука почти не держит, может травило из сапуна её..
Или масла Петро Канада дрянь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector